Как лить в плюс через таргет ВКонтакте? Выдерживаем Стоимость клика ниже EPC оффера

Тема в разделе "Сервисы аналитики", создана пользователем PostMonitor, 23 июл 2019.

  1. Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: tele.gg/cpa_mafia
    Чат: tele.gg/cpamafia_chat
    Скрыть объявление
  1. TopicStarter Overlay
    PostMonitor

    PostMonitor Пользователь

    Сообщения:
    2
    Репутация:
    1
    Рассмотрим одну из часто встречающихся ситуаций при арбитраже трафика.

    Допустим, мы провели тестовую кампанию и слили на оффер 100 кликов, потратив 1000 руб.
    При этом получили 1 продажу с комиссией 800 руб. Получается мы слили в минус 200 руб.
    Исходя из теста, EPC оффера равен 8 руб. (800 / 100 = 8 руб.)
    Стоимость клика в тестовой кампании получилась 10 руб. (1000 / 100 = 10 руб.)

    Как сделать так, чтобы на данный оффер была возможность гарантированно лить в плюс?
    Допустим, мы будем держать стоимость клика на уровне 6 руб. Тогда, слив на оффер те же 100 кликов, мы получим 1 продажу и потратим всего 600 руб.
    800-600=200 руб.
    Именно столько мы заработаем с этого оффера на 100 кликах снизив стоимость клика до 6 руб.

    Как же выполнить эту задачу и держать необходимую Стоимость клика ?
    Решение этой задачи рассмотрим на примере сервиса Автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте, а использовать мы будем сервис PostMonitor.

    К примеру, у нас есть рекламная кампания ВКонтакте, состоящая из 10 объявлений.

    Дано:
    1. Оффер с комиссией 800 руб. и EPC=8 руб;
    2. Рекламная кампания, состоящая из 10 объявлений работающих по модели CPM;


    Задача:
    Необходимо во время рекламной кампании получить стоимость клика не выше 6 руб.


    Для решении данной задачи будем использовать сервис PostMonitor, с помощью которого мы сможем контролировать Стоимость клика (eCPC). Если eCPC превысит заданное значение, то сервис остановит объявление, и запустит его на следующий день, также контролируя этот параметр.

    Переходим в сервис PostMonitor. Выбираем кампанию, выделяем объявления в кампании, и далее нажимаем "+УПРАВЛЕНИЕ СТАВКАМИ":

    [​IMG]

    Выбираем способ управления - Цикличное изменение ставки.
    Выбираем достаточно узкий диапазон, например, от 30 до 35 руб и зацикливаем с шагом в 0,5 руб. Так мы сможем по максимуму выкупить дешевую аудиторию и избежим скачков eCPC. А это важно для решения нашей задачи.

    [​IMG]

    Теперь, в дополнительных параметрах, указываем Стоимость перехода, при превышении которой объявление будет автоматически остановлено. Установим 4 руб. Почему? Дело в том, что Система инерциональна, и иногда данные от ВКонтакте приходят с небольшой задержкой. Чтобы выполнить нашу задачу, мы установим значение с небольшим запасом.

    [​IMG]

    Далее ставим галочку под "Перезапуск на следующий день при превышении eCPC".
    Если объявление будет остановлено из-за превышения eCPC, то при выбранной галочке, на следующий день оно запустится снова.
    Таким образом у нас будет ежедневный контроль за Стоимостью клика в течение всей кампании.

    Отлично, мы все настроили! Теперь вы можете лить в плюс, так как система будет контролировать Стоимость клика объявлений.
    Объявления будут останавливаться при превышении eCPC=4 руб., и в целом не будут превышать Стоимость клика равной 6 руб.
    Остается только сохранить настройки и запустить объявления!

    [​IMG]

    Теперь вы можете лить в плюс буквально на любые офферы, даже на первый взгляд невыгодные!

    В сервисе PostMonitor существует еще несколько способов автоматического управления ставками, и в каждом из них возможность останавливать объявления при превышении eCPC. Поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий вам способ управления, и также лить в плюс!
    Подробнее о способах автоматического управления ставками ЗДЕСЬ.

    Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эту функцию уже сейчас!
    Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
    Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
    Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.