W
WinTech
Пользователь
- Регистрация
- 15.12.24
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Все больше пользователей переходят на мобильные версии приложений. Поэтому push-уведомления — один из основных маркетинговых инструментов. Рассказываем, как составить уведомление, чтобы повысить активность игроков или вернуть их на платформу после долгого перерыва.
Шаг 1: Cегментация
Чтобы пуши были эффективными, важно правильно настроить сегментацию и отправлять персонифицированные уведомления. Ваша цель — проанализировать активность и поведение игроков и предлагать правильные офферы игрокам.
По каким критериям сегментировать игроков?
Шаг 2: Составление пушей
Планируете обновить маркетинговую стратегию? Регистрируйтесь на демо и узнайте, какие фичи предлагает WinTech клиентам.
Шаг 1: Cегментация
Чтобы пуши были эффективными, важно правильно настроить сегментацию и отправлять персонифицированные уведомления. Ваша цель — проанализировать активность и поведение игроков и предлагать правильные офферы игрокам.
По каким критериям сегментировать игроков?
- Активность пользователя
- Новички. Отправляйте новым пользователям welcome-бонусы. Например, бесплатный спин за первый депозит.
- Активные пользователи. Стимулируйте их не покидать платформу с помощью акций.
- Неактивные пользователи. Напоминайте им о специальных персональных предложениях и незаконченных достижениях на платформе, мотивируйте вернуться.
- Географическое положение
- Путь пользователя
- Игроки, которые не прошли до конца событие. Напоминайте им о скором завершении турнира или акции.
- Игроки, которые завершили действия. Поздравьте с успешным окончанием события и мотивируйте начать новую игру и получить больше удовольствия и азарта.
- Игровые предпочтения
Шаг 2: Составление пушей
- Пероналиация (ник, время на платформе)
- Краткость
- Эффект срочности
- Призыв к действию
- Время отправки уведомлений
- Сколько push-уведомлений отправлять?
Планируете обновить маркетинговую стратегию? Регистрируйтесь на демо и узнайте, какие фичи предлагает WinTech клиентам.