Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как использовать пуш-уведомления для повышения вовлеченности

W

WinTech

Пользователь
Регистрация
15.12.24
Сообщения
1
Реакции
0
Все больше пользователей переходят на мобильные версии приложений. Поэтому push-уведомления — один из основных маркетинговых инструментов. Рассказываем, как составить уведомление, чтобы повысить активность игроков или вернуть их на платформу после долгого перерыва.
Шаг 1: Cегментация
Чтобы пуши были эффективными, важно правильно настроить сегментацию и отправлять персонифицированные уведомления. Ваша цель — проанализировать активность и поведение игроков и предлагать правильные офферы игрокам.

По каким критериям сегментировать игроков?
  1. Активность пользователя
  • Новички. Отправляйте новым пользователям welcome-бонусы. Например, бесплатный спин за первый депозит.
  • Активные пользователи. Стимулируйте их не покидать платформу с помощью акций.
  • Неактивные пользователи. Напоминайте им о специальных персональных предложениях и незаконченных достижениях на платформе, мотивируйте вернуться.
  1. Географическое положение
Этот параметр важно учитывать для понимания, в какое время и на каком языке отправлять пуши. И предлагайте игрокам популярные в их ГЕО игры и ставки.
  1. Путь пользователя
  • Игроки, которые не прошли до конца событие. Напоминайте им о скором завершении турнира или акции.
  • Игроки, которые завершили действия. Поздравьте с успешным окончанием события и мотивируйте начать новую игру и получить больше удовольствия и азарта.
  1. Игровые предпочтения
Отправляйте персонализированные пуши о тех играх и событиях, которые привлекают игрока больше всего. Отслеживайте самые часто посещаемые страницы и используйте это в стратегии.

Шаг 2: Составление пушей
  1. Пероналиация (ник, время на платформе)
Используйте никнейм пользователя в обращениях. Это повысит лояльность к бренду. Напоминайте о персональных достижениях, например, “Ты уже на 10 уровне — не сдавайся” или “Твое первое место занимает игрок XXX”.
  1. Краткость
Главное правило — пуши должны быть краткими. У вас есть всего пара строчек для оффера.
  1. Эффект срочности
Создавайте эффект уникальной возможности и ограниченности во времени. Так возрастает вероятность, что push будет эффективным.
  1. Призыв к действию
Не забывайте про Call to action. Так пользователь не просто вспомнит о приложении, но и действительно совершит целевое действие.
  1. Время отправки уведомлений
Лучшее время для пушей — вечером, в 18:00-21:00. Именно в это время большинство пользователей активно пользуются телефонами и свободны. Если вы будете напоминать об играх в рабочее время, скорее всего большинство игроков смахнет уведомление и забудет вернуться позже.
  1. Сколько push-уведомлений отправлять?
Не будьте слишком назойливыми — 10 пушей в день слишком много. Игрок скорее всего или выключит уведомления, или вовсе удалит приложение. Оптимальная частота уведомлений: 2 в день для активных пользователей.

Планируете обновить маркетинговую стратегию? Регистрируйтесь на демо и узнайте, какие фичи предлагает WinTech клиентам.
 
Сверху