G
getdirect1
Пользователь
- Регистрация
- 17.01.18
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 1
27 февраля Яндекс анонсировал изменения торгах Яндекса.Директа. Теперь он будет основан на трафаретах.Разберем, что это значит для рекламодателей.Прежде всего, нужно отметить, что глобально аукцион не изменился. Аукцион, по сути, остается прежним, меняется только доступная для пользователей информация.
Ранее мы могли видеть стоимость клика, что, по сути не давало возможностей точных прогнозов охвата трафика. Теперь же рекламодателям будет доступна информация именно о размере возможного охвата, что, по мнению Яндекса, является более прозрачным и корректным основанием расчета рекламного бюджета.
В чем суть изменений?
Сейчас рекламная выдача Яндекса выглядит следующим образом: 4 рекламных позиции в спецразмещении над органической выдаче, 4 рекламные позиции в гарантии под органической выдачей, вторая и далее страницы с выдачей с объявлениями из динамических рекламных кампаний.
Важно отметить, что уже сейчас существует персонализация рекламной выдачи. Все нововведения Яндекса (как уже внедренные, так и те, которые находятся в разработке) направлены на усиление этой тенденции и генерирование наиболее релевантной выдачи для каждого пользователя. Как следствие, и новый алгоритм выдачи был разработан для того, чтобы каждый, кто использует поиск Яндекса мог видеть те сайты, которые наиболее соответствуют его потребностям.
Итак: новый алгоритм будет основан на принципе трафаретов, то есть совершенно разные вариантов рекламной выдачи, каждый из которых соответствует одному из шаблонов (трафарету). На данный момент разработано около 10 трафаретов. В дальнейшем их будет несколько десятков. Как именно будут выглядеть трафареты достоверно пока неизвестно.
Интересным моментом является тот факт, что некоторые трафареты будут доступны только для тех объявлений, в которых заполнены уточнения, быстрые ссылки и контактные данные. Тем самым, Яндекс еще раз подчеркнул важность использования дополнительных параметров рекламных объявлений.
Что делать рекламодателю, который хочет получать как можно больше показов?
Для такого случая в торгах будет отображаться пороговая сумма для входа в блок, расположенный над результатами поисковой выдачи.
Новый интерфейс, вероятнее всего, будет удобным и легким для понимания. Кроме того, будет возможность настроить рекламу с помощью сервисов автоматизации, таких как GetDirect.
В заключении хотелось бы добавить, что приоритет все также будет отдан VCG-аукциону. При этом торги будут вестись не за позиции, а за прогнозируемый объем трафика. Это поможет легко понять, как будет увеличиваться прогнозируемый трафик, если ставку поднять. Изменения вступят в силу с апреля этого года.
Ранее мы могли видеть стоимость клика, что, по сути не давало возможностей точных прогнозов охвата трафика. Теперь же рекламодателям будет доступна информация именно о размере возможного охвата, что, по мнению Яндекса, является более прозрачным и корректным основанием расчета рекламного бюджета.
В чем суть изменений?
Сейчас рекламная выдача Яндекса выглядит следующим образом: 4 рекламных позиции в спецразмещении над органической выдаче, 4 рекламные позиции в гарантии под органической выдачей, вторая и далее страницы с выдачей с объявлениями из динамических рекламных кампаний.
Важно отметить, что уже сейчас существует персонализация рекламной выдачи. Все нововведения Яндекса (как уже внедренные, так и те, которые находятся в разработке) направлены на усиление этой тенденции и генерирование наиболее релевантной выдачи для каждого пользователя. Как следствие, и новый алгоритм выдачи был разработан для того, чтобы каждый, кто использует поиск Яндекса мог видеть те сайты, которые наиболее соответствуют его потребностям.
Итак: новый алгоритм будет основан на принципе трафаретов, то есть совершенно разные вариантов рекламной выдачи, каждый из которых соответствует одному из шаблонов (трафарету). На данный момент разработано около 10 трафаретов. В дальнейшем их будет несколько десятков. Как именно будут выглядеть трафареты достоверно пока неизвестно.
Интересным моментом является тот факт, что некоторые трафареты будут доступны только для тех объявлений, в которых заполнены уточнения, быстрые ссылки и контактные данные. Тем самым, Яндекс еще раз подчеркнул важность использования дополнительных параметров рекламных объявлений.
Что делать рекламодателю, который хочет получать как можно больше показов?
Для такого случая в торгах будет отображаться пороговая сумма для входа в блок, расположенный над результатами поисковой выдачи.
Новый интерфейс, вероятнее всего, будет удобным и легким для понимания. Кроме того, будет возможность настроить рекламу с помощью сервисов автоматизации, таких как GetDirect.
В заключении хотелось бы добавить, что приоритет все также будет отдан VCG-аукциону. При этом торги будут вестись не за позиции, а за прогнозируемый объем трафика. Это поможет легко понять, как будет увеличиваться прогнозируемый трафик, если ставку поднять. Изменения вступят в силу с апреля этого года.