
Traffsoft
Пользователь
- Регистрация
- 26.11.24
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
Инвайтинг в Telegram — это инструмент для массового привлечения целевой аудитории в группы, людей, которые могут заинтересоваться вашим контентом или продуктом.
Как работает инвайтинг в Telegram?
Существует два основных способа: приглашение в чаты и приглашение в каналы. Давайте рассмотрим их подробнее.
Приглашение в чаты:
Вы автоматически добавляете пользователей в чат, где делитесь ссылками на ваши проекты, побуждая их к взаимодействию, или ведете активное общение, представляя товары и услуги. Посмотрите пример нашего чата в Telegram.
Мы разработали уникальный чат-переходник, где разместили рекламный контент. Приглашенные пользователи сразу видят рекламный пост, что эффективно превращает их в клиентов. Этот подход демонстрирует один из множества вариантов использования лид-магнитов.
Результат 221 заявка в канал
Приглашение в каналы Telegram:
Второй метод заключается в добавлении пользователей в каналы с рекламными креативами.
Пользователи, попав в канал, проявляют интерес к продукту и затем взаимодействуют с нашим лид-магнитом в виде бота.
Мы предлагали перейти в бота можно направлять аудиторию в основной канал, чат, на сайт или другие медиа-ресурсы.
Результат – получили заявки в бота, далее сделали рассылку и ждем уже заинтересованных людей.
Возникает вопрос: где найти людей для приглашения? Здесь на помощь приходит парсинг.
Парсинг — это автоматизированный процесс сбора логинов Telegram (username), который позволяет создать базу для последующих действий.
Как работает инвайтинг в Telegram?
Существует два основных способа: приглашение в чаты и приглашение в каналы. Давайте рассмотрим их подробнее.
Приглашение в чаты:
Вы автоматически добавляете пользователей в чат, где делитесь ссылками на ваши проекты, побуждая их к взаимодействию, или ведете активное общение, представляя товары и услуги. Посмотрите пример нашего чата в Telegram.
Мы разработали уникальный чат-переходник, где разместили рекламный контент. Приглашенные пользователи сразу видят рекламный пост, что эффективно превращает их в клиентов. Этот подход демонстрирует один из множества вариантов использования лид-магнитов.

Приглашение в каналы Telegram:
Второй метод заключается в добавлении пользователей в каналы с рекламными креативами.
Пользователи, попав в канал, проявляют интерес к продукту и затем взаимодействуют с нашим лид-магнитом в виде бота.
Мы предлагали перейти в бота можно направлять аудиторию в основной канал, чат, на сайт или другие медиа-ресурсы.
Результат – получили заявки в бота, далее сделали рассылку и ждем уже заинтересованных людей.
Возникает вопрос: где найти людей для приглашения? Здесь на помощь приходит парсинг.
Парсинг — это автоматизированный процесс сбора логинов Telegram (username), который позволяет создать базу для последующих действий.
Вложения
-
758,5 KB Просмотры: 1
-
362,1 KB Просмотры: 2