Конечно. Крупные бренды как продавали товары при помощи историй, так и будут продавать. Поэтому вам тоже советую их использовать. Вот немного идей продающего контента в сторис:
1. Обзор товара. Расскажите об одном из товаров из вашего ассортимента. Также можно сделать видеообзор продукта: продемонстрируйте, как он выглядит, опишите его основные параметры.
2. Анонс события. Если вы скоро откроете новый магазин, через неделю будете выступать на конференции или вот-вот запустите прямую трансляцию — сообщите об этом. Сделайте краткую новость о предстоящем событии и расскажите, почему это должно быть важно вашей аудитории.
3. Скидки. Работают так же, как и в обычных постах, — предлагаете скидку, ограничиваете её во времени, рассказываете, куда перейти и как заказать.
4. Акции. Ещё один вариант стимулирования аудитории к покупке — специальное предложение с ограниченным сроком действия.