Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Финансовые офферы с CPA до 1300$

  • Автор темы Aivix
  • Дата начала
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Telegram – особенности использования платной рекламы

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня вместе с командой Aivix разберём
ещё один источник трафика – Telegram.

Telegram – эффективный источник трафика для всех, кто умеет с ним работать;
одна из самых перспективных, но пока недооцененных площадок для
арбитража трафика.

В Telegram есть собственная рекламная платформа Telegram Ads, но это не
самый рабочий вариант – слишком высокий порог входа или размещение
только через крупные рекламные агентства.

Более релевантный вариант – размещать рекламу на других каналах:

1. Найти каналы в каталогах – сервисах, которые предоставляют полный
перечень каналов с детальной аналитикой:

- Telemetr.me

- Tgstat.ru

- Catalog-telegram.ru.

2. Выбрать категорию:

- цена реклама = охваты примерно 1 к 1;

- если много отписок, канал не продвигается, лучше не брать;

- смотрим вовлечённость ER и аудиторию;

- красный канал – это канал, который замешан в накрутках.

Для выбора рекламной площадки важно отобрать каналы с активной
аудиторией, минимальным количеством накрученных ботов, просмотров
и голосов.

Процесс закупки рекламы займёт несколько дней:

1. отобрать и проанализировать площадки, связаться с их админами
и уточнить стоимость размещения поста;

2. 2-3 дня понаблюдать за активностью на канале – настроить
звуковые уведомления о новых сообщениях выбранного канала и
следить за ростом просмотров постов. Если есть резкие (в 10-12 раз
больше обычного) скачки просмотров, то на канале стоит накрутка;

3. договориться о размещении рекламы (можно просить скидку
10-15% при размещении нескольких постов) или продолжить поиски.

Особенности использования Telegram для финансовых офферов

1. В Telegram нет жёсткой редакционной политики и цензуры.
Аудитория не перенасыщена рекламой, поэтому лояльно относится
к арбитражным крео.

2. Как правило, админ канала выступает «экспертом» + такой подход
помогает дожимать лиды.

3. Практика показывает, что лучше всего «заходят» покупные посты в
формате «текст со ссылкой + видео» или «текст со
ссылкой + GIF» – динамический видеоряд всегда дает конверсию
больше, чем статичное изображение.

4. Важно закупать рекламу на тематических целевых каналах, но не
у конкурентов, а у смежных каналов, где сидит ваша ЦА. Например,
психология, бизнес-каналы, фриланс-чаты.

5. Нет смысла гнать трафик в праздничные дни.

6. Чтобы не слить бюджет важно провести детальный анализ и
протестировать макеты.

Больше информации для повышения эффективности работы с финансовыми
офферами ищите в нашем чате: https://t.me/aivix.
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Рекламные сети для арбитража

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix подготовил для вас подборку
рекламных сетей для арбитража трафика и промокоды к ним.

Регистрируйтесь и забирайте промокоды в личном кабинете.

Рекламные сети является посредниками между покупателями трафика
(арбитражниками, вебмастерами, пиарщиками, маркетологами) и его
продавцами:
владельцами площадок и мобильных приложений, сайтов и т.д.

DAO.AD – уникальная платформа по конвертации и монетизации Video,
Push, Popunder, In-Page Push трафика.

С нашим промокодом вы получите +10% к депозиту на первое пополнение.

RICHADS – рекламная сеть, которая работает с гео по всему миру и
предоставляет широкие возможности автоматической оптимизации.
Обеспечивает огромный объем аудитории в 4 млрд. показов из более, чем 200
стран. Основные форматы рекламы – push, pops, calendar, in-page и domain redirect.

С нашим промокодом вы получите +10% на первый депозит.

Evadav – рекламная платформа с нативной рекламой, push-уведомлениями,
In-page сообщениями и popunder-трафиком на 250 ГЕО по моделям CPM и CPC.
Ежемесячно в Evadav создается более 2,5 млн. рекламных кампаний и
показывается больше 100 млрд. рекламных объявлений.

PropellerAds – ведущая рекламная сеть и крупнейший источник Push, Popunder
и Interstitial трафика c назначением ставок в режиме реального времени.
База подписчиков – 600 млн. реальных пользователей. Особенности: инструменты
для A/B-тестирования и оптимизации; надёжная защита от мошенничества;
круглосуточная модерация и техподдержка 24/7.

MGID – международная тизерная сеть, входящая в ТОП-3 по объемам трафика
в мире. Позволяет запускать рекламные кампании и отслеживать конверсии в
200+ странах на 70+ языках. Особенности: аукционная система ценообразования;
технологии искусственного интеллекта; интеллектуальный виджет MGID в
push-уведомлении; персональный аккаунт-менеджер при депозите $500.

Adsterra – большая рекламная сеть с индивидуальным подходом к каждому
клиенту и возможностью быстрого старта. Обслуживает более 30 миллиардов
рекламных показов в месяц, работает с более, чем 18-тысячами прямыми
издателями и 248 ГЕО. Более 20 фильтров таргетинга и трехуровневая система
защиты от мошенничества.

Все промокоды вы можете найти в специальном разделе
в вашем личном кабинете. Если вы еще не с нами, присоединиться к
Aivix можно тут: https://aivix.com/ru/

Больше инструментов для повышения эффективности работы с финансовыми
офферами ищите в нашем чате: https://t.me/aivix
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Трекеры в арбитраже

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix подготовил для вас подборку
трекеров для и промокоды к ним.

Регистрируйтесь и забирайте промокоды в личном кабинете.

Трекеры – это инструмент отслеживания и анализа трафика.
Способны определить:

- тип устройства;
- ГЕО;
- ОС;
- IP-адрес.

Трекеры бывают облачные – не требуют установки и можно использовать
после авторизации и серверные – заточены под ГЕО сервера, но многие дают
скидку на доп.лицензию.

Ловите подборку актуальных трекеров:

PEERCLICK – облачный трекер, который позволяет анализировать и
оптимизировать рекламные кампании в режиме реального времени, создавать
подробные отчеты, организовывать работу и распределять трафик.

С нашим промокодом вы получите на баланс $50 для покупки любого тарифа.

KEITARO – один из самых известных полноценных трекеров для работы с
трафиком. Удобный интерфейс позволяет распределять целевой трафик при
помощи различных фильтров. С нашим промокодом вы получите скидку 20%
на первую покупку до 3 месяцев.

BINOM – одно из лидирующих трекинговых решений для арбитража. Binom
занимает второе место в мире по объемам обрабатываемого мобильного трафика.
Помимо трекера, сервис предлагает услуги по клоакингу, отчетности и анализу
данных.

С нашим промокодом вы получите скидку 40% на оплату второго месяца и
первый месяц бесплатно.

BEMOB – трекер, помогающий управлять трафиком и отслеживать все
маркетинговые кампании в одном трекере с самым удобным интерфейсом.

С нашим промокодом вы получите скидку 20% на 1 месяц для любого тарифа.

ADSBRIDGE – современная TDS, созданная в 2013 году. Помимо самого
трекера, Adsbridge предлагает широкий выбор шаблонов лендингов, которые
можно редактировать при помощи конструктора сайтов, а также самую
актуальную статистику.

С нашим промокодом вы получите постоянную 50% скидку на ежемесячные
тарифы, начиная от тарифа Professional Monthly и выше.

OCTOTRACKER – самый мощный и гибкий трекер для арбитражников.
Профессиональный инструмент с сильной аналитикой и мультивалютным
подсчетом прибыли.

С нашим промокодом вы получите скидку 30% на оплату первого месяца для
тарифов Профи.

REDTRACK – трекинговый сервис для арбитража трафика, который круто
справляется с задачей автоматизации процессов, отслеживания и оптимизации
рекламных кампаний.

С нашим промокодом вы получите скидку 30% на 2 месяца.

Все промокоды вы можете найти в специальном разделе в ЛК. Присоединиться
к Aivix можно тут: https://aivix.com/ru/

Больше инструментов для арбитража ищите в нашем чате: https://t.me/aivix
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Дорогие подписчики!

Этот год подходит к концу и мы бы хотели поздравить вас с наступающим
Новым 2к23 Годом.

❄За этот год мы написали очень много статей об арбитраже трафика и очень
надеемся, что они помогли вам лучше разбираться в этом нелегком деле.

☃Также мы благодарны всем, кто присоединился к Aivix и начал
сотрудничать с нами. Мы очень рады новым партнерам и будем стараться
делать больше чем максимум, чтобы вы оставались довольны нашему
сотрудничеству!

Всем больших профитов в Новом году!
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Клоакинг

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix подготовил для вас подборку
сервисов для клоакинга и промокоды к ним.

Регистрируйтесь и забирайте промокоды в личном кабинете.

Клоакинг выполняет функцию распределения трафика, показывает
роботам-модераторам белые офферы (whitepage), а целевым
пользователям – нужные финансовые офферы. Помогает скрыть содержимое
страницы от spy-сервисов.

CLOAKIT – облачная клоака, которую не нужно устанавливать на хостинг. Не
требует спецальных навыков и знаний, что делает ее легкой в работе.
Особенностью сервиса является ее универсальность – можно работать с
Facebook и Google.

С нашим промокодом вы получите скидку 40%.

ADSPECT – надежный клоакинг Facebook, Google Ads, TikTok и других
источников. Облачный сервис защищает рекламные кампании от нежелательного
трафика.

С нашим промокодом вы получите скидку 20%.

HIDE.CLICK – надёжный инструмент для защиты от спай-сервисов,
конкурентов-рекламодателей, ботов и модераторов. Есть пробный период,
реферальная программа и много других полезных бонусов.

С нашим промокодом вы получите скидку 25% за первый месяц на любой из
тарифов.

CLOAKING.HOUSE – профессиональное решение для фильтрации трафика
и защиты контента на основе Machine Learning. Идеально работает с любым
источником трафика: Google, Facebook, Яндекс, MT, TikTok и любыми
другими рекламными площадками.

С нашим промокодом вы получите скидку 30% на любой тарифный план.

IM KLO – позволяет клоачить в FB, Google Adwords и Яндекс Direct. Очень много
фишек с возможностью настройки под личные требования. Пожизненная
лицензия – платите всего один раз примерно 330$ и пользуетесь.

С нашим промокодом вы получите скидку 15%.

BLACKHOLE – облачное решение, которое не требует установки на хостинг и
технических знаний. Основные преимущества: простота в использовании и
низкая цена.

С нашим промокодом вы получите скидку 33% на 5 активаций.

MAGICCHECKER – онлайн-решение, которое помогает цифровым
маркетологам и рекламодателям гарантированно защитить свои кампании
от шпионских служб, конкурентов и трафика ботов.

С нашим промокодом вы получите программу по расширенному
триалу + бонус 200$ при минимум 2-х оплатах.

Все промокоды вы можете найти в специальном разделе в вашем личном кабинете.
Если вы еще не с нами, присоединиться к Aivix можно тут: https://aivix.com/ru/

Больше инструментов для повышения эффективности работы с финансовыми
офферами ищите в нашем чате: https://t.me/aivix
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Особенности IOS-трафика

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня вместе с Aivix поговорим об
особенностях трафика с IOS-устройств.

99% мирового рынка принадлежит мобайл-устройствам на Android и IOS, среди
которых 70% рынка Android и лишь 29% – IOS устройства. При этом расходы
в App Store превышают аналогичные цифры в Google Play более, чем в 1,5 раза.

На IOS более платежеспособная аудитория, а средний чек и Retention rate
выше, чем на других устройствах.

Мобильные приложения для арбитража – трендовый способ лить трафик с
IOS-устройств.

Мобильные приложения для IOS позволяют проливать на Tier-1 страны, т. к. там
точно будет обеспечен конверт. Но для финансовой вертикали тестить можно
и Tier-3, и Tier-2 страны, благодаря высокой вовлеченности аудитории.

Аудитория Apple-устройств более избирательна и не терпит плохого визуала.
Поэтому здесь более важно создавать максимально качественный креатив.

Необходимо внимательно настраивать трафик с IOS-приложений по таким
техническим параметрам (токенам):


- Тип устройства: смартфон, планшет, кнопочный мобильный телефон.

- Производитель устройства.

- Модель устройства.

- Операционная система.

- Тип подключения: мобильный интернет или Wi-Fi.

- Оператор мобильной связи.

- ГЕО устройства.

Трафик через мобильные приложения IOS-устройств с разными версиями
операционной системы или операторов может сильно отличаться по конверсии.

Лить трафик необходимо через те каналы и площадки, которые удобно и
без ошибок отображаются на мобильном устройстве. Обратите внимание на
рекламу в:


- FB, VK, Instagram, Телеграм, TikTok, YouTube (не забывайте о различии
форматов, подходов к ЦА и разных способах анализа аудитории);

- Яндекс и Google;

- UAC;

- Apple Search Ads;

- Google Ads;

- InApp (раскрутка приложения через другие приложения).

Перед началом работы попробуйте проанализировать рынок ваших
конкурентов и топовые приложения в App Store и используйте новые
подходы в оформлении приложений и креативах.

Пробуйте отойти от стандартных подходов и лить трафик для
финансовых офферов не строго на «целевую» аудиторию. К
примеру, расширить диапазон возраста мужчин и увеличить показы для
женской аудитории, которая конвертит уже почти на равне с мужской.

Преимущества трафика с IOS-устройств: длительная коммуникация с
пользователем, лояльное отношение юзеров, большой выбор источников
трафика.

Из-за закрытой системы Apple у пользователей гораздо больше доверия
к мобильным приложениям App Store. В результате, мы видим
улучшение в CR и по другим показателям, но нужно не забывать о
дополнительном действии для пользователя – установка приложения.

Больше информации об источниках трафика ищите в нашем
чате: https://t.me/aivix.
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


ASO-оптимизация в арбитраже

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix расскажет об ASO-оптимизации
в арбитраже.

ASO (App Store Optimization) – это оптимизация страницы приложения в
сторе, благодаря чему увеличиваются просмотры страницы и установки
приложения.

Преимущества использования АSО-оптимизации: повышение коэффициента
загрузки (CRI); рост числа установок за счёт органического поиска; повышение
видимости и доступности; получение прибыли.

В условиях быстрорастущей конкуренции без ASO-оптимизации ваше
приложение могут не заметить, т.к. все делают выбор из выдачи стор или
предложки.

Основные элементы для оптимизации – название приложения и его ключевые
слова, семантическое ядро, иконка, скриншоты, оценки, работа с рейтингом.

ASO-оптимизацию можно разделить на 2 части:

Внутренняя часть
– это работа с индексацией ключей и приложения. Другими
словами, мы подбираем ключевые слова, фразы, описания для того, чтобы
Google и Apple поднимали нас по ключам и относили в правильную
категорию. Они должны быть читабельными и понятными. Подзаголовок
можно использовать для расширения ключей и добавить в него больше
индексируемых слов.

Внешняя часть – это прямая связь с потенциальным пользователем с помощью
корректной информации и визуальных элементов. Главная задача
визуала, помимо правильно подобранного контента, – повышение конверсии
из показов в установку.

Рекомендации по работе с ASO оптимизацией

1. Использовать локализацию на разные языки. Даже, если ваше приложение
работает только с одним языком, вы можете сделать копии страницы
приложения на разных языках и тем самым получать дополнительных
пользователей.

2. Выбирать и составлять семантическое ядро для Google Play и App Store
отдельно. Есть несколько полей, куда можно внести ключи для
индексации, везде они разные. Также будет разная частотность.

3. Делать регулярные изменения, следить за тенденциями и все время
пытаться улучшить свой продукт.

4. Постоянно тестировать варианты оформления и менять в соответствии
с сезонностью.

5. Не публиковать много изменений сразу – делать одно изменение за
раз и оценивайте его.

6. Проверять исходные данные оптимизации и стараться использовать
несколько источников сразу.

7. Использовать Suggestions.

8. Использовать отзывы.

Показатели эффективности ASO-оптимизации:

- ASO-index;

- позиции по ключевым запросам;

- эффективность графики;

- ASO-аудит;

- инструменты App Store Connect и Google Play Console.

Больше информации об инструментах для арбитража трафика ищите в
нашем чате: https://t.me/aivix.
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Диплинк в арбитраже

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix подготовил для вас материал
о диплинке.

Диплинк (глубинная ссылка) – указание на раздел веб-портала (например /trade/),
которое переадресовывает посетителя не на весь интернет-ресурс, а на его
определенную часть. Задача – упростить многоэтапную процедуру перехода по
ссылке и оперативно предоставлять доступ посетителю к конечной цели, и
таким образом улучшать конверсию и эффективнее расходовать рекламные
бюджеты.

Такой подход в арбитраже позволяет избежать потерь около 50% потенциального
трафика.

Диплинки размещают: в рекламных кампаниях, которые запускают в соцсетях,
мессенджерах и поисковых системах; в push-уведомлениях, SMS и
email-рассылках; в кнопках на сайте в разделе «Связаться с нами»; в реферальных
программах; в электронных визитках; в QR-кодах наружной рекламы.

Виды диплинков:

- обычные – ссылка переправляет на раздел/приложение, если оно установлено
на телефоне;

- отложенные – предлагается установка приложения через магазин iOS или
Android при условии его отсутствия и переход по этой же ссылке после установки;

- контекстные – работают, как и отложенные, но сохраняют информацию о
переходе и собирают статистические данные;

- URI – принцип работы по аналогу «собственного Интернета», где вместо
https:// применяется путь ресурса;

- мобильные – функционируют по стандарту Apple Universal Links или
Android App Links с функцией проверки наличия приложения и его загрузки
при необходимости.

Основные цели использования диплинков в арбитраже трафика:

- перенаправление посетителя в приложение на мобильном устройстве вместо
страницы браузера, а также с сообщений электронной почты или sms-сообщений;

- переадресация лидов на нужный раздел сайта вместо главной страницы;

- индексация в поисковых системах;

- обмен приглашениями или ссылками между пользователями;

- сбор статистики по переходам, кликам, тарифам и т.д.;

- интеграция в QR-коды для сбора информации и экономии времени
пользователей;

- оптимизация маркетинговых кампаний.

Примерный алгоритм создания диплинка через специальные сервисы:

- добавить конечную ссылку в буфер обмена (скопировать ее);

- выбрать сервис, предоставляющий соответствующую услугу;

- добавить в форму скопированный URL и кликнуть на «Изменить/Преобразовать»;

- получить deeplink.

Также можно самостоятельно создать глубинные ссылки для приложений, если
есть навыки написания скриптов и кодов. Для подсказки можно воспользоваться
специальным гайдом.

Больше информации о диплинк-сервисах ищите в нашем чате: https://t.me/aivix
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Стейблкоины или цифровые доллары

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня вместе с Aivix разберём тему из
основ цифровых финансов.

Стейблкоины (платёжные токены (payment tokens) или «истинная» цифровая
валюта (real cryptocurrencies) – цифровые монеты с устойчивым курсом, которые
привязаны, например, к доллару.

Они являются универсальной единицей расчета, удобны для торговли и
хранения капитала.

Их главная особенность – предполагаемое отсутствие волатильности. Стоимость
стейблкоина привязана к цене базового актива, а не к спросу и предложению.
Например, 1 USDT всегда должен стоить 1 доллар, хотя в реальности рыночные
условия могут заставить его немного колебаться.

Стейблкоины делятся на 4 основных типа:

- Обеспеченные фиатом;

- Обеспеченные физическими активами;

- Обеспеченные криптовалютой;

- Алгоритмические.

Стейблкоины, обеспеченные фиатом, – это цифровые активы, имеющие
финансовые резервы в фиатной валюте, хранящиеся в регулируемом
учреждении, например, в традиционном банке.

Стейблкоины, обеспеченные активами, обеспечиваются физическими
активами, например, золотом, драг. металлами или даже швейцарской
недвижимостью. Как правило, эти стейблкоины привязаны к определенному
количеству товара и хранятся в каком-то известном месте и часто подвергаются
внешнему аудиту.

Стейблкоины, обеспеченные цифровыми валютами, для обеспечения
правильной привязки своей стоимости используют что-то похожее на займы
с избыточным обеспечением – они поддерживаются корзиной из одной или
нескольких цифровых валют. Они используют чрезмерное обеспечение и
требуют от покупателей блокировать залоговые токены в смарт-контрактах,
которые будут ликвидированы, если залог слишком сильно упадет в цене.
Залог можно получить, обменяв на стейблкоины.

Алгоритмические стейблкоины обычно опираются на два токена – один
стейблкоин и другую цифровую валюту, которая поддерживает
стейблкоин, и, таким образом, алгоритм регулирует соотношение между ними.
Алгоритмическая система стейблкоинов сокращает предложение токенов, если
х цена падает ниже цены отслеживаемой фиатной валюты.

Самые крупные стейблкоины можно считать цифровыми долларами. Они
представляют собой стоимость доллара США, но не являются фиатной
валютой, привязанной к традиционным банкам, и переводятся быстрее, чем
традиционные деньги, что во многих случаях делает их более удобным
вариантом. Стейблкоины помогают осуществлять платежи и переводы по
всему миру и получать пассивный доход за счет стейкинга в экосистеме DeFi.

Еще больше полезной информации для повышения эффективности работы
ждёт вас в нашем чате: https://t.me/aivix
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Страхование в цифровых финансах

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix расскажет о возможности
страхования цифровых активов.

В сфере цифровых финансов существуют специальные протоколы страхования,
где вы можете застраховать свои цифровые активы. Особенно актуально может
быть для DeFi, которые, на самом деле, считаются высокорискованными и где
происходят частые взломы.

На данный момент менее 1% всех цифровых активов застраховано, а в
децентрализованных финансах этот процент составляет около 3%.

Только за 2022 год хакеры украли активы более, чем на 4 млрд. долларов. А
это тысячи жертв, которые могли вернуть свои средства с помощью имеющейся
страховки.

Страхование цифровых финансов не слишком отличается от обычного
страхования.

Примерный алгоритм страхования цифровых активов:
  1. Вы указываете адрес смартконтракта – что именно вы хотите
    застраховать.
  2. После – выбираете сумму и период времени, на который страхование
    цифровых финансов сделает предложение по сумме.
  3. После чего, при вашем согласии, ваши средства будут полностью
    застрахованы на выбранные вами сумму и время.
Страховые протоколы могут защитить от:

- депега (распега) стейблкоина (отвязки стейблкоина от своего курса, к
примеру, курса доллара – потеря фиксированного паритета);

- взлома смартконтракта;

- взлома/банкротства кастодиана («хранителя» цифровых активов);

- широкого перечня эксплойтов (различных вредоносных программ,
кодов, последовательности команд, атак и манипуляций – уязвимость
минтинга, атака с использованием флэш-кредита, поддельный токен
трояна, манипуляции с прокси, математическая ошибка, повторная
атака и др.);

- риски IDO (например, перенос или отмена IDO);

- страхование кошелька цифровых финансов.

При должном изучении страховых продуктов можно подобрать отличный
инструмент для хэджирования рисков.

ТОП-3 страховых протокола, где вы сможете найти нужные страховки:
  1. insurace.io.
  2. nexusmutual.io.
  3. solace.fi.
Страховка обойдется в среднем 2%-5% от стоимости активов в год и
оплачивается, как правило, в токенах соответствующего страхового
протокола.

Одна из таких компаний InsurAce выплатила более 11 млн. долларов
своим 155 клиентам, которые потеряли средства на алгорифмических
стейблкоинах.

Еще больше полезной информации для повышения эффективности
работы с финансовыми офферами и погружения в сферу цифровых
финансов ждёт вас в нашем чате: https://t.me/aivix.
 
Последнее редактирование:
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Арбитраж трафика через Telegram

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня вместе с Aivix поговорим об
арбитраже трафика через Telegram.

Telegram – быстрорастущий мессенджер, привлекающий все больше новых
пользователей, которые становятся потенциальными лидами.

Его можно использовать и как источник трафика, и как прокладку. Рассмотрим
основные способы арбитража трафика в Telegram.

1. Продвижение собственного канала.

Самый сложный, но надёжный способ лить трафик через Telegram. Источники
получения трафика в Telegram: органический – внутренний поиск канала и
коммерческий – реклама на площадках смежной тематики.

Типичный алгоритм продвижения канала:

1. создание канала;

2. наполнение канала небольшим количеством контента:

3. накрутка подписчиков до 1000;

4. переход к закупке рекламы у других каналов и чатов.

После того, как удалось продвинуть собственный канал, можно успешно лить
трафик через Telegram. В качестве бонуса – возможность дополнительного
заработка на рекламе других площадок и чатов.

2. Арбитраж трафика через другие каналы.

Если нет желания вкладываться в долгосрочное развитие собственного
канала, можно воспользоваться другими каналами для размещения постов
с рекламными крео и партнерской ссылкой. Трафик из Telegram приходит
целевой и качественный, но конверсия зависит от выбранного оффера.
Стоимость лидов дешевле, чем в соцсетях и на многих других площадках.

Для выбора рекламной площадки важно отобрать Telegram-каналы с
активной аудиторией, минимальным количеством накрученных
ботов, просмотров и голосов.

3. Арбитраж через Telegram-ботов.

Боты сегодня используют и для арбитража в Telegram. Очевидный плюс бота
в том, что с пользователем не нужно вести переписку, процесс полностью
автоматизирован. Можно настроить Telegram-бот, который будет выдавать
партнерскую ссылку на основе сообщений лидов или без связи с ответами.

4. Канал или бот как прокладка.

Telegram-канал или Telegram-бот можно использовать как преленд, дающий
возможность публиковать сразу много ссылок и удерживать аудиторию в
случае подписки.

Telegram-каналы как прокладка используются в любых вертикалях, т.к.
Telegram – свободная площадка, и этот фактор расширяет выбор офферов, и
может служить инструментом «прогрева» трафика.

Также можно использовать таргетированную рекламу по принципу
обычного таргета, но в качестве посадочной страницы указывать ссылку
не на лендинг, а на Telegram-канал.

Больше информации об источниках трафика для работы с финансовыми
офферами ищите в нашем чате: Aivix - chat [RUS].
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


A/B-тестирование

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix расскажет о проведении
A/B-тестирования.

A/B-тестирование (сплит-тестирование, AB-testing) – это сравнение двух или
более вариантов по эффективности. В ходе



тестирования меняют один элемент рекламной кампании и проверяют, какой
вариант показал лучший результат по одному из параметров.

Элементы, для которых чаще всего проводят А/В-тестирование:




• заголовки, подзаголовки;

• тексты, описания продуктов;

• количество контента на странице;

• изображения;

• внешний вид и текст СТА-кнопок;

• отзывы;

• регистрационные формы;

• дизайн и макет страницы;

• цены, акции и другие бизнес-компоненты.

Этапы проведения А/В тестирования

1. Выбрать объекты для теста в зависимости от установленных целей.

Например, для повышения CTR тестируйте элементы креативов, для
повышения конверсий – формы, кнопки, скидки, акции и т.д. В один
промежуток времени проводите один тест на одном элементе.

2. Проанализировать исходные данные. Для этого можно использовать любой
трекер или статистику. Именно с исходной метрикой необходимо будет
сравнивать результаты.

3. Выбрать элемент, который будете тестировать. Например, заголовок,
описание, иконку или CTA.

4. Создать варианты. Если тестируем CTA, то меняем цвет кнопки или
ее положение. Если тестируем заголовки, то подбираем второй заголовок.

5. Выбрать инструменты для A/B-тестирования. Большинство обходятся
Google Analytics, но можно использовать и такие сервисы, как VWO или
Optimizely.

6. Создать тест. Настройте основные параметры двух идентичных рекламных
кампаний с одним отличием и определите срок тестирования.

7. Собрать данные. На этом этапе не нужно делать поспешных выводов по
результатам и сразу что-то менять. Дождитесь окончания теста.

8. Проанализировать результат A/B-тестирования и выбрать самый лучший
вариант.
Сравните ключевой показатель двух результатов и выберите наиболее
эффективный.

Основные рекомендации

• Не нужно одновременно менять несколько параметров, тестируйте их поэтапно.

• Не прекращайте тест слишком рано.

• Не игнорируйте внешние факторы. Поведение пользователей может зависеть
от ситуации в стране, макроэкономики, праздников, сезонности и т.д. Выбирайте
нейтральные периоды для тестирования.

• Необходимо следить за основными (CR, CTR и т.д.) и за второстепенными
показателями, чтобы оценивать эффективность в целом. После тестовых
конверсий оцените общую результативность кампании, а не только тестируемый
элемент.

Промокоды для вспомогательных сервисов ищите в нашем чате.
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Как лить на финансы через приложения

Одним из эффективных источников трафика для финансовых офферов являются
мобильные приложения.

Пользователи более лояльно относятся к рекламе внедренной в мобильные
приложения. Кроме того, приложение с оффером остаётся на устройстве, что
позволяет сохранять контакт с аудиторией, в отличие от лендингов, о которых
пользователь забывает при закрытии ссылки.

Трафик с мобильных приложений может отличаться по конверсии в
зависимости от таргетингов.

Таргетинги для продвижения мобильных приложений:

- Тип устройства: смартфон, планшет.

- Производитель устройства.

- Модель устройства.

- Операционная система.

- Тип подключения: мобильный интернет или Wi-Fi.

- Оператор мобильной связи.

- ГЕО устройства.

К специализированным источникам трафика для продвижения мобильных
приложений относятся:


- Google UAC;

- InApp (раскрутка приложения через другие приложения);

- ASO-оптимизация.

Можно пользоваться и другими методами продвижения мобильных
приложений
, если проходите по требованиям модерации рекламных площадок.
Обратите внимание на рекламу в:

- FB, Instagram, Telegram, TikTok, YouTube (учитывайте различие форматов и ЦА);

- Apple Search Ads;

- Google Ads.

Также есть мотивированный трафик: чем больше раз приложение будет
установлено, тем лучше оно будет ранжироваться.

Обычно, встречаются следующие категории мобильных приложений, которые
подходят для финансовых офферов:
игры, утилиты, приложения для
покупок, каталоги, кошельки, симуляторы, приложения для обучения, различные
финансовые приложения и другие.

Особенности продвижения офферов цифровых финансов

В вертикали цифровых финансов есть своя сезонность – это периоды сильного
спада или сильного роста. Так можно заработать больше, чем в периоды
флэта (боковика), но затраты на трафик будут выше из-за конкуренции.

Прямая реклама цифровых финансов запрещена в соцсетях и поисковиках.
Если выбран источник трафика со строгой модерацией
(Facebook, Instagram, Google), чтобы обойти запреты, нужно использовать
инструменты клоакинга, антидетект-браузер, прокси и проводить качественный
фарм аккаунтов.

Также необходимы проработанные креативы с CTR не менее 0,5.

Преимущества арбитража трафика через приложения:

- длительная коммуникация с пользователем;

- лояльное отношение юзеров;

- большой выбор источников трафика.

К недостаткам относятся:

- необходимость создания приложений;

- долгая модерация в сторе и возможные баны;

- сложность приобретения приложений.

Внимательно относитесь к KPI и держите контакт с партнёрской сетью:
Aivix - chat [RUS].
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Как лить белый SEO-трафик на финансы

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня команда Aivix подготовила материал
о белом SEO-трафике для финансовых офферов.

SEO-трафик – это переходы, совершенные из поисковых систем на целевую
страницу. Сайт должен попадать в топ выдачи, а для этого необходимо грамотное
продвижение и SEO-оптимизация web-ресурса, которая способна приносить
пассивные лиды и стабильные долгосрочные продажи.

В зависимости от соответствия правилам поисковых систем методы продвижения
можно разделить на белый, серый и черный.

Белое SEO – проработка проекта, которая не противоречит правилам поисковых
систем.

Включает в себя внешнюю (наращивание авторитетности продвигаемого
ресурса для лучшего ранжирования в поисковиках) и внутреннюю оптимизацию
(работа с контентом в соответствии с запросами пользователей).

Внутренняя оптимизация – работы, включающие в себя:

- оптимизацию ресурса под ключевые слова разной частотности и мониторинг
ранжирования;

- устранение технических ошибок: настройка главного зеркала, формирование
файла robots.txt, устранение дубликатов страниц и т.д.;

- проработку коммерческих факторов: цена, корректность реализации
транзакционных элементов и т.д.;

- проработку юзабилити: анализ удобства пользования ресурса, логичность
порядка следования и заполнения форм и т.д.

Внешняя оптимизация – действия, связанные с проработкой естественного
ссылочного профиля: регистрация в различных справочниках, каталогах,
размещение ссылок на тематических ресурсах и т.д.

Создание качественного контента

Для оптимизации контента необходимо понимать экосистему выдачи.
Основа – релевантный контент и удобные сайты.

Наполнение сайта должно быть достоверным, с интересной подачей
материала, дополненного различными полезными или тематическими
медиафайлами. Контент должен иметь практическую ценность с
акцентом на ознакомление и обучение и отвечать запросам пользователей.
Такой метод поможет попасть в топ-выдачи поисковиков.

Эффективные способы получения SEO-трафика для цифровых финансов:

- PBN-сеть или специальный сайт-многостраничник;

- новостной сайт с основными трендовыми темами;

- сайт-обзорник;

- сайты-каталоги.

Для получения высокого результата требуются довольно длительный период
времени и достаточное количество финансовых вложений в поисковую
оптимизацию, которые сполна окупаются при достижении ТОП-10. В начале
часто используются комбинации SEO с контекстной рекламой и другими
дополнительными каналами.

Больше информации об источниках трафика ищите в нашем чате.
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Цифровая личность

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix расскажет о понятии
«цифровая личность», которое появилось по мере распространения интернета.

Цифровизация имеет массу позитивных сторон: e-ID, электронное водительское
удостоверение, «умные города» и т.д.

При этом цифровая личность не должна подвергать риску реальную личность.
Утечка данных, не предназначенных для общего доступа, поставит под угрозу
вашу репутацию и другие аспекты вашей жизни и бизнес-компании.

Существует как минимум три аспекта, которые характеризуют цифровую
личность:


• IP-адрес;

• Личная информация и логины;

• Цифровые подписи и метаданные.

Цифровая личность и кибербезопасность

Основные технические инструменты для защиты цифровой личности:
создание
IP-адреса, использование шифрования и наличие системы паролей.

Система безопасности имеет только два слабых места: ваше устройство и ваша
собственная голова. Первое можно устранить с помощью технологий, а
второе – осознанным поведением с целью повышения индивидуальной
безопасности.

Защита ваших устройств:

- обновите операционную систему и убедитесь, что все функции безопасности
активированы;

- установите хорошую антивирусную и антишпионскую программу;

- подключайтесь через VPN.

Защита ваших данных

Ваши повседневные данные могут храниться на устройстве, защищенном
с помощью надежной системы паролей.

Что касается ваших бизнес-данных, то они должны храниться в специально
созданном хранилище, которое обеспечивает надежную защиту. Доступ
к ним возможен только с защищенного устройства.

Наиболее важные данные, в том числе и рабочие, включая ваши
пароли, конфиденциальную информацию, должны храниться на
USB-накопителе в надежном месте, чтобы к ним можно было получить
доступ только тогда, когда они вам понадобятся.

Соблюдайте кибергигиену

Основная идея кибергигиены заключается в том, чтобы не допускать
чрезмерного обмена информацией.

Не оставляйте информацию для хакеров в различных магазинах.
Для покупок желательно использовать отдельную карту.

Также ограничить информацию в сети о своей жизни и реальном
местоположении может быть лучшим решением. Или обзаведитесь
отдельным набором средств связи с людьми, которых вы хорошо
знаете в реальной жизни. Для остального – зарегистрируйте
альтернативный аккаунт с вымышленным именем.

Чем меньше устройств содержат ваши данные, тем лучше. Не загружайте
сомнительные сторонние приложения.
Как можно чаще удаляйте все
данные на принтерах, TV-устройствах и других смарт-устройствах.

Больше полезной информации ищите в нашем чате.
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Особенности алгоритмов Yandex и Google

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня вместе с Aivix поговорим об
особенностях алгоритмов поисковиков Yandex и Google.

Знание принципа работы и алгоритмов поисковых систем – основа успешного
продвижения сайта и быстрого попадания в ТОП. Важна не только оптимизация,
но и экспертность, высокое качество контента, быстрая загрузка страниц,
отсутствие теневых схем по накрутке. Для предупреждения проблем и
наложения фильтров важно ориентироваться на свою ЦА, уделяя внимание
смысловому наполнению и техническим характеристикам сайта.

Особенности алгоритмов Yandex:

- ценит уникальные тексты и уникальные изображения;

- отслеживает поведенческие факторы;

- любит сайты, попадающие в сервисы Яндекс.Справочник, Услуги, Кью и Дзен;

- игнорирует новые сайты без ПФ и вычисляет накрутку;

- лучше использовать длинные низкочастотные запросы, синонимичные фразы.

Алгоритм YATI от Yandex: показывает пользователю релевантную страницу, даже
если в текстах вообще нет вхождений слов из запроса; учитывает не только
качество текста, но и удобство его восприятия, а также полноту раскрытия темы.
YATI основывается на машинном обучение, ориентирован на повышение качества
голосового поиска.

Особенности алгоритмов Google (алгоритмы Bert):

- любит хорошо структурированные лонгриды с релевантными запросу
подзаголовками;

- ценит высокую плотность ключей в тексте;

- внутренняя перелинковка;

- поведенческие факторы тесно связаны с опытом пользователя;

- игнорирует новые сайты без внешней ссылки;

- важен качественный ссылочный профиль;

- большое значение имеют заголовок и описание, которое используется для
создания сниппета;

- Core Web Vitals определяет не только скорость загрузки, но и уровень
оптимизации домена для взаимодействия.

Получать лиды также можно развивая свои профили в Google.МойБизнес.
Также Google ввел новые критерии оценки удобства и скорости загрузки
страниц:
LCP – скорость загрузки основного контента; FID – время ожидания
до первого взаимодействия с контентом; CLS – совокупное смещение макета.

Google с подозрением относится к сайтам цифровых финансов из-за YMYL
(«Твои деньги или твоя жизнь»).
С полным перечнем рекламных ограничений
по финансовым продуктам можно ознакомиться здесь.

Не смотря на запреты в контексте, Google выводит массу трастовых ресурсов
цифровых финансов в топе и поддерживает удобную площадку для
трейдеров – Google Finance с разделом цифровых валют, сводной аналитикой
и основными новостями из Google News.

Больше полезной информации ищите в нашем чате.
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Арбитраж цифровых финансов

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix подготовил для вас обзорную
информацию на нашумевшую тему об арбитраже цифровых финансов.

Арбитраж – это экономический термин, который означает заработок на разнице
цены. Ваш заработок – разница между покупкой и продажей.

Соответственно, арбитраж цифровых валют – это способ заработка за счет
разницы цен на те или иные цифровые активы. То есть вы покупаете цифровую
валюту там, где она дешевле и продаëте там, где она дороже. Спред – ваша
прибыль.

По сути, арбитраж – это поиск рабочих и выгодных связок по покупке актива с
целью выгодно его перепродать.

Различают такие виды арбитража:

Внутрибиржевой арбитраж
– это самый простой и доступный вид арбитража, суть
которого заключается в обычной перепродаже цифровой валюты в рамках одной
биржи.

Частью внутрибиржевого арбитража является P2P-арбитраж.

P2P-арбитраж – это заключение краткосрочных сделок, которые совершаются
напрямую между пользователями, без участия посредника. При этом, чаще
всего, биржа или другая платформа является гарантом.

Межбиржевой арбитраж – это покупка актива на одной бирже и его продажа
на другой. Периодически, один и тот же актив на двух разных биржах отличается
в цене.

Международный арбитраж – использование связок, в которых задействованы
валюты, платежные карты, обменники, локальные биржи разных стран.

Развитие технологий привело к тому, что такие операции можно сделать за доли
секунды, получая практически безрисковую прибыль. И при желании совершать
несколько кругов одних и тех же связок за сутки.

Минусы арбитража цифровых финансов

Необходимость в крупном стартовом капитале. Разница в цене покупки-продажи
очень маленькая. Плюс часть прибыли съедают комиссии. Поэтому заработать с
операции более-менее крупную сумму можно в случае большого капитала для
оборота.

Сложность процесса

Арбитраж только кажется простым. Успешно работать можно только в том
случае, если тщательно подбирать сервисы и связки, владеть нужной
информацией, постоянно анализировать рынок и быстро выполнять нужные
операции. Используйте реферальные ссылки для сокращения затрат на комиссию.

Еще больше полезной информации для повышения эффективности работы с
финансовыми офферами и погружения в сферу цифровых финансов ждёт вас в
нашем чате.
 
Aivix

Aivix

Пользователь
Регистрация
16.04.18
Сообщения
47
Реакции
1


Популярные ГЕО для финансовых офферов

Приветствуем всех арбитражников. Команда Aivix подготовила перечень самых
популярных ГЕО с кратким описанием.

Швейцария и Германия имеют один из самых высоких уровней жизни в
Европе, поэтому дают хороший конверт. Популярность обусловлена внедрением
технологии блокчейн в банковскую и другие платежные сферы и высоким уровнем
финансовой грамотности населения. Цифровая валюта официально признана
финансовым инструментом, а цифровые активы определены в качестве частных
денег. Созданы правовые площадки для развития цифровых стартапов и в целом
популярен бизнес в этой сфере. Население имеет высокий интерес к
инвестированию с целью меньше работать и больше зарабатывать. Хорошо
работают варианты с пассивным доходом и приумножением капитала.

Великобритания планирует создать хаб цифровых валют, а Король одобряет
технологию блокчейн. Установили первый NFT-автомат. Вскоре вступит в действие
руководство по регулированию и лицензированию деятельности.

Для населения стран Испании и Италии актуален поиск дополнительного
заработка. Десятая часть граждан владеет BTC. В Испании большое количество
криптоматов. Они внимательно относятся к рекламе и изучают предлагаемый
продукт. Основной источник трафика – Facebook.

Цифровые финансы в Польше и Чехии недавно начали набирать
популярность, деятельность подлежит лицензированию. Развита банковская
система, превалирует платежеспособное население. Пользователи интересуются
заработком онлайн. Более 11% вкладывают деньги в цифровые активы.

В Канаде местные и иностранные платформы цифровых финансов имеют
статус MSB (money service business, оператор денежных средств). Все больше
традиционных финансовых учреждений и сервисов присоединяются к сфере
цифровых валют. Эта страна – один из лидеров майнинга.

Австралия входит в число стран-лидеров по популярности цифровых
финансов, которые приравнены к иностранной валюте. Биржи обязаны пройти
процедуру лицензирования. Инвестируются все более значительные объемы
средств. Для населения важно безопасно хранить цифровые активы.

В Бразилии популярны офферы по трейдингу и обучению. Акцент на простоту
заработка и возможность улучшения качества жизни. Недавно установили
криптоматы. Растет уровень принятия цифровых валют.

Каждый месяц мы публикуем ТОП-10 самых популярных ГЕО и еженедельные
обзоры по каждой стране отдельно. Информацию о специфике ГЕО можно
взять из нашего Telegram-чата либо пообщаться с личным менеджером Aivix.
 
Сверху