Aivix
Пользователь
- Регистрация
- 16.04.18
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 1
Telegram – особенности использования платной рекламы
Приветствуем всех арбитражников. Сегодня вместе с командой Aivix разберём
ещё один источник трафика – Telegram.
Telegram – эффективный источник трафика для всех, кто умеет с ним работать;
одна из самых перспективных, но пока недооцененных площадок для
арбитража трафика.
В Telegram есть собственная рекламная платформа Telegram Ads, но это не
самый рабочий вариант – слишком высокий порог входа или размещение
только через крупные рекламные агентства.
Более релевантный вариант – размещать рекламу на других каналах:
1. Найти каналы в каталогах – сервисах, которые предоставляют полный
перечень каналов с детальной аналитикой:
- Telemetr.me
- Tgstat.ru
- Catalog-telegram.ru.
2. Выбрать категорию:
- цена реклама = охваты примерно 1 к 1;
- если много отписок, канал не продвигается, лучше не брать;
- смотрим вовлечённость ER и аудиторию;
- красный канал – это канал, который замешан в накрутках.
Для выбора рекламной площадки важно отобрать каналы с активной
аудиторией, минимальным количеством накрученных ботов, просмотров
и голосов.
Процесс закупки рекламы займёт несколько дней:
1. отобрать и проанализировать площадки, связаться с их админами
и уточнить стоимость размещения поста;
2. 2-3 дня понаблюдать за активностью на канале – настроить
звуковые уведомления о новых сообщениях выбранного канала и
следить за ростом просмотров постов. Если есть резкие (в 10-12 раз
больше обычного) скачки просмотров, то на канале стоит накрутка;
3. договориться о размещении рекламы (можно просить скидку
10-15% при размещении нескольких постов) или продолжить поиски.
Особенности использования Telegram для финансовых офферов
1. В Telegram нет жёсткой редакционной политики и цензуры.
Аудитория не перенасыщена рекламой, поэтому лояльно относится
к арбитражным крео.
2. Как правило, админ канала выступает «экспертом» + такой подход
помогает дожимать лиды.
3. Практика показывает, что лучше всего «заходят» покупные посты в
формате «текст со ссылкой + видео» или «текст со
ссылкой + GIF» – динамический видеоряд всегда дает конверсию
больше, чем статичное изображение.
4. Важно закупать рекламу на тематических целевых каналах, но не
у конкурентов, а у смежных каналов, где сидит ваша ЦА. Например,
психология, бизнес-каналы, фриланс-чаты.
5. Нет смысла гнать трафик в праздничные дни.
6. Чтобы не слить бюджет важно провести детальный анализ и
протестировать макеты.
Больше информации для повышения эффективности работы с финансовыми
офферами ищите в нашем чате: https://t.me/aivix.