Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Фарминг аккаунтов Facebook

Sunday

Sunday

Пользователь
Регистрация
21.02.23
Сообщения
46
Реакции
2
Фейсбук предоставляет все больше и больше требований к рекламным объявлениям, но желание арбитражника лить из самого большого и прибыльного источника трафика не иссякает. В результате мы получаем постоянные вылеты на селфи, временные запреты на рекламную деятельность, ограничения бюджета и даже баны профилей соцсети. Итак, появился фарминг аккаунтов Facebook. Сегодня мы поговорим о том, что такое фарминг аккаунтов и зачем он нужен.


Что такое фарминг аккаунтов и зачем он нужен?

Фарминг аккаунтов – это общее понятие, означающее создание качественных аккаунтов социальных сетей (не только ФБ, но и Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, Инста и др.), которые можно использовать для рекламы.

Суть в том, чтобы создать аккаунт, который будет максимально похожим на аккаунт живого человека. Так система считает их реальными – принадлежащими существующим людям. Если система сомневается, она будет наблюдать за аккаунтом и выдаст ограничение при первом намеке на нарушение. Фарминг аккаунтов имеет основной плюс — аккаунты зарабатывают траст (доверие) от соцсети. Это отражается в:

- Лимитах трат. Плохие акки могут иметь ограничения по бюджету вплоть до 5 долларов в месяц. Прогретые профили позволяют тратить до нескольких сотен баксов;​

- Времени жизни. Чем более трастовый аккаунт, тем больше времени нужно системе, чтобы распознать в нем нарушителя и выдать бан. Все время, пока она будет разбираться в вас, вы можете лить, даже с небольшими нарушениями;​

- Модерации. У трастового профиля она пройдет быстрее, поскольку ей, скорее всего, будут заниматься боты. А их легко обмануть простой клоакой. Если же залить рекламу с только созданного новорега, будьте уверены – ее проверят вручную.​



Фарминг аккаунтов выглядит так:

- Поиск и покупка расходников – телефонных номеров/симкарт, прокси, почты;​

- Подготовка к запуску – работа с устройствами, повышение анонимности;​

- Создание профиля и его прогрев;​

- Запуск рекламы.​

У неподготовленного веба каждый этап может вызвать трудности, поскольку системы безопасности распознают мошенников и нарушителей (арбитражников) по предсказуемым действиям, поэтому фармингу аккаунтов нужно учиться.



Подготовка, необходимая для фарминга аккаунтов:

  • Подготовка к запуску
Прежде, чем запускать рекламу и фиксировать прибыль, нужно создать аккаунт. Для этого нам потребуется:​

- Чистая электронная почта;​
- Чистый номер телефона;​
- Чистые прокси-сервера;​
- Подготовленное устройство (ПК или смартфон);​
- Антидетект-браузер.​

Вышеуказанные данные необходимы для фарминга аккаунтов.​

  • Прокси
Это сервер, стоящий между устройством, с которого вы регистрируетесь, и сайтом, на котором вы регистрируетесь (социальная сеть). Он принимает некоторые данные (IP-адрес, гео и др.) устройства и передает их сайту для того, чтобы тот предоставил пользователю комфортное пользование – например, автоматически изменил язык на родной для страны. IP-сервер должен быть из той же страны, что и номер – иначе будет подозрительно, что регистрация с российского телефона произошла, например, из Нидерландов.​

Время воспользоваться антидетект-браузером, как AdsPower, Gologin, Multilogin и т.д. Это система, которая позволяет отправлять сайтам фейковые данные. Не секрет, что Фейсбук отслеживает не только адрес юзера, но и параметры его устройства – тип монитора, клавиатуры, видеокарты. Также ФБ собирает массу информации об установленных на устройстве программах, куки-файлах с других сайтов. Антидетект-браузер позволяет:​

- Отправлять фейковый IP-адрес. Достаточно вписать желаемый IP в специальную графу в его настройках. Конечно, здесь обязательно использовать адрес прокси-сервера, который вы предварительно купите;​

- Самостоятельно генерировать куки. Куки-файлы – это небольшие фрагменты информации о каждом сайте, который вы посетили. Они хранятся в компьютере и в браузере. Фейсбук может их изучать, и, если обнаружится, что вы входите в соцсеть на «чистом» устройстве, он сразу отнесет новый профиль к «неблагонадежным». Антидетект-браузер же самостоятельно сохранит сотню куки, при этом без посещения сотни сайтов;​

- Изменять данные о вашем устройстве. Если ФБ увидит, что компьютер похож на тот, с которого недавно регистрировали аккаунт-нарушитель, он также отнесет ваш новый профиль к низкокачественным и будет внимательно следить за его деятельностью. А антидетект-браузер может отправлять соцсети фейковые показатели.​
 
Sunday

Sunday

Пользователь
Регистрация
21.02.23
Сообщения
46
Реакции
2
Фарминг аккаунтов Facebook(2)


Чтобы максимально использовать маркетинг Facebook, нередко приходится иметь несколько аккаунтов для управления рекламой или страниц. Проблема в том, что вновь созданные "фальшивые" аккаунты могут быть легко приостановлены или, что еще хуже, заблокированы Facebook из-за неправильного поведения.

Опытные маркетологи скажут вам, что секрет того, как уберечь ваши аккаунты от блокировки, заключается в том, как вы их погреете. Тогда вы можете спросить, как это делать? Не волнуйтесь, у нас есть для вас руководство!


Регистрация

Зайдя в антидетект-браузер, перейдите на сайт Facebook и зарегистрируйтесь. Попав на страничку, не торопитесь быстренько закинуть фото, статус и пару постов. Прокрутите ленту, создайте видимость изучения сайта – вы же зашли сюда «первый раз», откуда вы можете знать, где что расположено? Следуйте инструкциям, которые предлагает соцсеть. После «изучения» можно приступить к заполнению данных:

  • Фото – обязательно использовать фотографии, не засвеченные в данной соцсети. А еще лучше полностью уникальные фото, которые использовались только на мелких форумах, частных сайтах. Можно прибегнуть к генераторам фейковых лиц, например, Thispersondoesnotexist;
  • Шапка – выберите любой предложенный шаблон;
  • Данные гео, учебы, работы – следите, чтобы они соответствовали стране регистрации.


Ведение

Ведение в фарме аккаунта на Facebook — практически самая важная часть. Вы должны показать ботам, что вы живой человек и общаетесь так же, как все. Для этого нужно:

  • добавлять друзей — например, можно найти какого-то человека из города, который указали как место проживания, добавить его в друзья, а потом самому добавляться к его друзьям или отвечать на их заявки;
  • ставить лайки — ставьте 1–3 лайка в день к разным постам и записям на страницах;
  • комментировать посты — иногда оставляйте комментарии и участвуйте в интересных дискуссиях;
  • добавляйте свои публикации, если возможно, с фотографиями, геолокацией или хештегами.

В этой части необходимо будет проделать много повторяющейся работы со всем своим аккаунтом. Чтобы сэкономить время и повысить эффективность, хорошим вариантом будет использование инструмента автоматизации.


AdsPower предоставляет RPA робот, который помогает вам выполнить самые утомительные и повторяющиеся задачи. Вам просто нужно создать рабочий поток, выбрав нужные вам шаблоны RPA, а затем запустить процесс в бреузерном профиле, с которым вы работаете.


Прогрев

Прогрев при фарме аккаунта в Facebook — это платные публикации или реклама «белых» офферов — тех, что не нарушают правила Facebook. Есть два способа прогрева:
  • писать публикации, которые будут интересны другим пользователям, и платно продвигать их на 100–300 ₽;
  • рекламировать белый оффер на 200–500 ₽ в сутки. создав отдельную страницу под него или запуская таргетированную рекламу.
В любом случае нужно сливать деньги 2-5 дней подряд. Желательно также продолжать вести аккаунт, чтобы боты социальной сети начали больше вам доверять.


Создание Бизнес Менеджера

Попробуйте создать Бизнес Менеджер. В отличие от рекламного кабинета, БМ разрешается создать только пользователям, которых система считает добросовестными. Если у вас такая возможность еще отсутствует, следует прогревать аккаунт дальше.

Такой фарминг может длиться от 3 дней до нескольких месяцев. С каждым днем повышается трастовость, и пропорционально ей растет цена аккаунта (если вдруг вы решите его продать). Стоимость качественных профилей может достигать нескольких тысяч рублей. Когда вы решите, что акк готов к запуску рекламы, можно перейти к настройке. Предварительно стоит привязать банковскую карту (для качественных аккаунтов доступна привязка виртуальной карты, а иногда даже возможность послеоплаты). Обязательно посетите справочные статьи на тему настройки рекламы – вы ведь «не знаете», как это делается.


Запуск

Когда наполнили и прогрели аккаунт, можете запускать реальную рекламную кампанию. В большинстве случаев его не заблокируют, потому что бот уже идентифицировал вас как реального пользователя. А в случае проблем вы легко сможете подтвердить аккаунт, выслав специалистам технической поддержки фотографию.


Заключение


Фарминг аккаунтов в 2021 году - не роскошь, а вынужденная необходимость. Без штатного фармера, который и осуществляет фарминг, не обходится практически ни одна арбитражная команда, ведь от качества рабочих профилей зависит заработок каждого ее члена. Такой навык в любом случае сможет принести прибыль – в этой статье мы перечислили как минимум три способа.
 
Sunday

Sunday

Пользователь
Регистрация
21.02.23
Сообщения
46
Реакции
2
Что делать, если вы получали бан аккаунтов в Facebook?

Баны рекламных аккаунтов в Facebook - проблема, с которой рано или поздно столкнется каждый, кто настраивает рекламу через Facebook Ads Manager. В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.


В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.

Основные причины бана аккаунтов

Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:

  • Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;
  • Вы используете чужую карту / Black-list карту;
  • Использование банковской карты из другой страны;
  • Неудачные попытки списания средств с карты;
  • Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;
  • Вход в аккаунт из других стран / городов (другой IP-адрес / VPN);
  • Резкое увеличение расходов на рекламу;
  • Неактивность на протяжении долгого времени;
  • Вход в рекламный аккаунт из Крыма;
  • Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);
  • Взломанный / брут-аккаунт;
  • Реклама запрещенных материалов;
  • Нарушение чьих-либо авторских прав;
  • Жалобы на вашу рекламу;
  • Несоответствие страницы рекламному объявлению;
  • Использование запрещенных скриптов на странице;
  • Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;
  • Низкий customer feedback score.


Способы решения для бана аккаунтов

Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.


1.Проверка домена
В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».

Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»

Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.


2.Использование антидетект-браузера , если вы уже получали бан / блок.

Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Adspower и др).

Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.


3. Обязательное наличие Pages.


У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы: Privacy Policy, Terms of service, Refunds & Returns, Shipping & Delivery.


4. Не использовать старые / чужие креативы.

Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте — искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт.


5. Уникальный IP.

Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.


Вывод


Эти методы могут помочь вам решить бан аккаунтов, но я думаю, что среди этих методов лучшим является антидетект-браузер, потому что он может пресекать несоответствия с первого дня создания ваших аккаунтов. Кроме того, некоторые антидетект-браузеры предлагают бесплатную версию, как AdsPower, Gologin, Incogniton. Стоит отметить, что Adspower также предоставляет множество функций автоматизации
 
zaykin09

zaykin09

Пользователь
Регистрация
16.01.24
Сообщения
3
Реакции
1
Что делать, если вы получали бан аккаунтов в Facebook?

Баны рекламных аккаунтов в Facebook - проблема, с которой рано или поздно столкнется каждый, кто настраивает рекламу через Facebook Ads Manager. В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.


В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.

Основные причины бана аккаунтов

Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:

  • Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;
  • Вы используете чужую карту / Black-list карту;
  • Использование банковской карты из другой страны;
  • Неудачные попытки списания средств с карты;
  • Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;
  • Вход в аккаунт из других стран / городов (другой IP-адрес / VPN);
  • Резкое увеличение расходов на рекламу;
  • Неактивность на протяжении долгого времени;
  • Вход в рекламный аккаунт из Крыма;
  • Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);
  • Взломанный / брут-аккаунт;
  • Реклама запрещенных материалов;
  • Нарушение чьих-либо авторских прав;
  • Жалобы на вашу рекламу;
  • Несоответствие страницы рекламному объявлению;
  • Использование запрещенных скриптов на странице;
  • Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;
  • Низкий customer feedback score.


Способы решения для бана аккаунтов

Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.


1.Проверка домена
В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».

Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»

Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.


2.Использование антидетект-браузера , если вы уже получали бан / блок.

Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Adspower и др).

Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.


3. Обязательное наличие Pages.

У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы: Privacy Policy, Terms of service, Refunds & Returns, Shipping & Delivery.


4. Не использовать старые / чужие креативы.

Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте — искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт.


5. Уникальный IP.

Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.


Вывод

Эти методы могут помочь вам решить бан аккаунтов, но я думаю, что среди этих методов лучшим является антидетект-браузер, потому что он может пресекать несоответствия с первого дня создания ваших аккаунтов. Кроме того, некоторые антидетект-браузеры предлагают бесплатную версию, как AdsPower, Gologin, Incogniton. Стоит отметить, что Adspower также предоставляет множество функций автоматизации
хорошая статья, добавлю для других, кто этим занимается, по поводу расходников можете использовать временные виртуальные номера, это основная проблема, которая у вас будет возникать, расходники в любом бизнесе и деле, а особенно в CPA самое важное, можно использовать разные сервисы смс-верификации, есть tiger sms, 365sim, sms-activate и другие, лично сам пользуюсь без проблем тигром (tiger sms), мне все нравится и устраивает количество доступных номеров, ну и самое главное цены, поддержка если че то поможет.
 
Сверху