Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Эффективная работа в тизерных сетях

John MRG

John MRG

Пользователь
Регистрация
29.01.17
Сообщения
23
Реакции
7
6 советов по эффективной работе в тизерных сетях

1. Рекламировать только то, что интересно массовой аудитории
Речь идёт о классических тизерных сетях, где нет фильтров целевой аудитории. Не нужно рекламировать специфичный товар. Например не нужно продавать строительную технику или сценические прожекторы. Это является специфическим товаром, который имеет спрос, но только в узкой нише. Продавайте через тизерные сети, то что в тренде и то, что может быть полезно общей массе людей

2. Яркие и привлекательные картинки (тизеры)
У Вас может быть бомбовый товар, на широкую аудиторию, как описано в пункте номер один. У Вас может быть лучшая цена, чем у конкурентов, да и в общем лучшее предложение в Вашей нише. Но если Ваш тизер серый и унылый, то по нему никто не кликнет. И тогда Ваше УТП утонет в тизерной сети и его обгонят конкуренты возможно с худшим предложением, но с наиболее выделяющимся тизером

3. Интригующие заголовки
Заголовок должен иметь структуру интриги. Классический пример - недосказанность "Врачи узнали как вылечить грибок в домашних условиях. Вам достаточно...", "Я стала зарабатывать 203$ в день благодаря этой хитрости, заходя на сайт я..." И так далее. Недосказанность всегда работает. Также в заголовке может быть призыв к действию. "Он получил кредит всего за 2 минуты. Одобрение 97%. Заполни заявку сейчас"

4. Указывать ГЕО (Регион)
Это психологический фактор. Если человек видит свою страну или тем более город в тексте объявления, то у него на уровне подсознания возникает доверие и приближенность к данному тизеру. Кроме того, если в тексте будет указана скидка для региона, то клиент почувствует себя особенным и это повысит кликабельность тизера

5. Указывать цену
Если цена является конкурентным преимуществом, то следует указать цену (в валюте соответствующей ГЕО). У человека почти на любой товар есть ценовая политика на уровне подсознания. И если человек где-то в оффлайне видел этот товар по наиболее высокой цене, чем указана на Вашем тизере, то это также повысит интерес к тизеру. Естественно цена должна быть реальной, а не заниженной. Вам же важен выкуп, а не только клики

6. Нужно заинтересовать пользователя, но НЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Видя Ваш тизер и читая текст заголовка и описания клиент должен понимать куда он попадет кликая по тизеру. В этом и является мастерство арбитражника, чтобы посетитель сайта был заинтересован именно тематикой Вашего товара\услуги. Если тизер будет вводить человека в заблуждение, то да, возможно, пользователь кликнет на тизер. Однако не забывайте, что за клики платим мы, а нам платят за активное действие (заказ, заявка, регистрация, прочее). Делайте понятные тизеры и тексты, чтобы не скликивать в пустую свой же бюджет

Соблюдайте эти простые и очевидные советы при работе в тизерных сетях. Вы избежите ряда ошибок и сэкономите свой бюджет, а также повысите ROI. Успеха ;)
 
Сверху