Как работать с таргетингами?
В отличие от социальных сетей или поисковиков, наш трафик невозможно сегментировать по интересам и поведению.
Однако мы предлагаем широчайший технический таргетинг, позволяющий выбрать ниши для работы более точно. Вариантов работы с таргетингами несколько:
1. Когда уже
есть понимание целевого рынка и общих данных о пользователе, можно обозначить целевое гео/штат/город и определенный набор метрик - язык браузера, устройство и т.п. и запустить РК на массовую аудиторию, впоследствии выделяя наиболее доходные направления по настройкам.
2.
Раздельные (split) тесты - нужно охватить широкий пласт пользователей с разными устройствами, понять какие приносят больший/лучший результат и сфокусироваться на них. Делаются раздельные тесты по принципу формат+Device+OS+OSVersion и впоследствии, таргетинг сужается.
3.
Точечные тесты - хорошо работают тогда, когда есть чёткое понимание воронки и "рабочих" таргетингов. Запуски кампаний на 1 версию OS и конкретный браузер (а иногда, даже и конкретную версию браузера).
Для создания более качественных и результативных тестов, необходимо также работать с креативами / лэндами / прелэндингами. Здесь есть два пути:
- Описать существующих покупателей/клиентов/пользователей. Кто уже покупает продукт, что ими движет, причина, которая повлияла на их решение и визуализировать эти ценности в креативе.
- Предположить, кто может быть заинтересован в продукте и станет потенциальным пользователем - более или менее платежеспособное гео, владельцы конкретных устройств, посетители специфических сайтов и, в итоге, сформировать визуальное предложение для них.
Если возникли сложности с настройкой таргетинга или остались вопросы, вы всегда можете обратиться к своему персональному менеджеру на платформе Clickadu >>> https://bit.ly/3wVvYSQ