Viktor2007
Модератор
- Регистрация
- 20.01.20
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 40
Ситуативный маркетинг – одно из направлений рекламы, в основу которого входит реакция на самые горячие и актуальные новости и темы. Пользуясь данной техникой, ваш бренд может быстро вырасти и занять лидирующие позиции, так как компании не нужно будет тратить бюджет на разные информационные поводы, потому что пользователи сами будут заниматься распространением контента. Эта деятельность может принести успех вашей компании.
Корпорации реагируют на независимые новости и работают с ними. Фирмы поменьше реагируют на лидеров рынка и «хайпят» на них. Начинающие игроки все чаще работают с провокацией. Цель одна — привлечь как можно больше внимания к себе. Опытные арбитражники успешно используют ситуативный маркетинг уже несколько лет.
Возможности ситуативного маркетинга
Как создать ситуативный контент
Цель и задачи ситуативного маркетинга
Цель ситуативного маркетинга – рост маркетинговых показателей, продвижение товара/услуги, с использованием события в качестве повода для маркетинговой активности.
Задачи ситуативного маркетинга:
Где искать события
Что лежит в основе ситуативного маркетинга – событие. Чтобы первым быть отреагировать на то или иное событие, SMM-щик должен быть в курсе всех новостей и успевать следить за выходом «горячих» новинок.
Искать информацию можно из нескольких источников. Если вы будете умело использовать их комплексно, то это будет приносить бОльший успех.
Новости
Для того, чтобы население узнало о новых событиях в мире, есть множество способов донести им эту информацию: телевизор, СМИ и другие. Эти источники помогут вам узнать необходимую вам информацию.
Для того, чтобы узнавать только актуальную и «правдивую» информацию, доверяйте только проверенным источникам.
Социальные платформы
Социальные сети стремительно развиваются с каждым днем. Ежедневно миллионы пользователей ищут информацию именно там. Инфоповоды можно найти где угодно – на личной странице, в тематических сообществах, в лентах социальных сетей.
Специализированные сервисы
В вышеперечисленных случаях необходимо самостоятельно искать информацию, которая вам необходима. В этом случае поиск информации будет намного проще и быстрее. Вы просто открываете нужный вам сервис, вбиваете необходимые запросы и сервис самостоятельно, по заданным критериям ищет нужную информацию. Ваша задача, среди найденной информации взять необходимую именно для вас.
Календари и анонсы праздников и событий
Обычно рекламу брендов привязывают к праздникам, событиям в сфере культуры и так далее.
Примеры:
Сам процесс создания ситуативного маркетинга проходит несколько этапов:
Корпорации реагируют на независимые новости и работают с ними. Фирмы поменьше реагируют на лидеров рынка и «хайпят» на них. Начинающие игроки все чаще работают с провокацией. Цель одна — привлечь как можно больше внимания к себе. Опытные арбитражники успешно используют ситуативный маркетинг уже несколько лет.
Возможности ситуативного маркетинга
- Рост популярности вашего бренда, новая аудитория без вложений;
- Повышение охватов;
- Формирование лояльности и доверия;
- Рост лидов.
Как создать ситуативный контент
- Изучите все новостные источники, которые имеют прямое или косвенное отношение к бренду.
- Мониторьте самые резонансные новости.
- Отберите то, что будет интересно вашей аудитории.
- Продумайте и создайте креативный контент.
- Следите за метриками. Если с первого раза не выстрелило, не унывайте, пробуйте еще и еще.
- Инфоповодом может быть любое событие:
- Политические новости. Данные события интересны широкой аудитории, и с помощью креативности можно легко создать шутливый контент, который будут активно обсуждать;
- Выход популярного фильма, альбома. Люди любят развлечения, поэтому компании всегда используют новости из шоу-бизнеса — охваты колоссальные.
- Грядущие праздники. Сделать крутой контент к любому празднику достаточно просто, его можно подготовить еще до начала праздника, и просто ждать часа выхода публикации.
Цель и задачи ситуативного маркетинга
Цель ситуативного маркетинга – рост маркетинговых показателей, продвижение товара/услуги, с использованием события в качестве повода для маркетинговой активности.
Задачи ситуативного маркетинга:
- актуализация маркетинговой активности, в соответствии с событиями, важными для целевой аудитории;
- экономия ресурсов при создании и обыгрывании информационных поводов.
Где искать события
Что лежит в основе ситуативного маркетинга – событие. Чтобы первым быть отреагировать на то или иное событие, SMM-щик должен быть в курсе всех новостей и успевать следить за выходом «горячих» новинок.
Искать информацию можно из нескольких источников. Если вы будете умело использовать их комплексно, то это будет приносить бОльший успех.
Новости
Для того, чтобы население узнало о новых событиях в мире, есть множество способов донести им эту информацию: телевизор, СМИ и другие. Эти источники помогут вам узнать необходимую вам информацию.
Для того, чтобы узнавать только актуальную и «правдивую» информацию, доверяйте только проверенным источникам.
Социальные платформы
Социальные сети стремительно развиваются с каждым днем. Ежедневно миллионы пользователей ищут информацию именно там. Инфоповоды можно найти где угодно – на личной странице, в тематических сообществах, в лентах социальных сетей.
Специализированные сервисы
В вышеперечисленных случаях необходимо самостоятельно искать информацию, которая вам необходима. В этом случае поиск информации будет намного проще и быстрее. Вы просто открываете нужный вам сервис, вбиваете необходимые запросы и сервис самостоятельно, по заданным критериям ищет нужную информацию. Ваша задача, среди найденной информации взять необходимую именно для вас.
Календари и анонсы праздников и событий
Обычно рекламу брендов привязывают к праздникам, событиям в сфере культуры и так далее.
Примеры:
- Для известного салона красоты актуален праздник «день красоты». Именно на эту дату известные бренды делают акцент;
- Для магазина стильной одежды – актуален грандиозный Fashion показ.
Сам процесс создания ситуативного маркетинга проходит несколько этапов:
- Сегментация релевантных бренду популярных тем.
- Анализ социальных сетей и других источников в поисках необходимой информации.
- Выбор той информации, которая вызовет ажиотаж у публики.
- Оперативное создание нашумевшего контента.
- Далее остается только отслеживать ключевые показатели эффективности созданного вами контента (лайки, переходы, прочитки и другие).