Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Что такое ситуативный маркетинг

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Ситуативный маркетинг – одно из направлений рекламы, в основу которого входит реакция на самые горячие и актуальные новости и темы. Пользуясь данной техникой, ваш бренд может быстро вырасти и занять лидирующие позиции, так как компании не нужно будет тратить бюджет на разные информационные поводы, потому что пользователи сами будут заниматься распространением контента. Эта деятельность может принести успех вашей компании.

Корпорации реагируют на независимые новости и работают с ними. Фирмы поменьше реагируют на лидеров рынка и «хайпят» на них. Начинающие игроки все чаще работают с провокацией. Цель одна — привлечь как можно больше внимания к себе. Опытные арбитражники успешно используют ситуативный маркетинг уже несколько лет.

Возможности ситуативного маркетинга
  • Рост популярности вашего бренда, новая аудитория без вложений;
  • Повышение охватов;
  • Формирование лояльности и доверия;
  • Рост лидов.
Поиск информационного повода – это не так просто, как кажется на первый взгляд. Важно иметь представление того, какой повод зайдет, а какой провалится с треском. Не нужно брать первый попавшийся. Анализируйте, прежде чем сделать свой выбор.

Как создать ситуативный контент
  1. Изучите все новостные источники, которые имеют прямое или косвенное отношение к бренду.
  2. Мониторьте самые резонансные новости.
  3. Отберите то, что будет интересно вашей аудитории.
  4. Продумайте и создайте креативный контент.
  5. Следите за метриками. Если с первого раза не выстрелило, не унывайте, пробуйте еще и еще.
  6. Инфоповодом может быть любое событие:
  • Политические новости. Данные события интересны широкой аудитории, и с помощью креативности можно легко создать шутливый контент, который будут активно обсуждать;
  • Выход популярного фильма, альбома. Люди любят развлечения, поэтому компании всегда используют новости из шоу-бизнеса — охваты колоссальные.
  • Грядущие праздники. Сделать крутой контент к любому празднику достаточно просто, его можно подготовить еще до начала праздника, и просто ждать часа выхода публикации.
Некоторые аффилиаты не спешат заниматься ситуативным маркетингом, тем самым отдавая часть рынка конкурентам. Любое событие можно привязать к офферу. Нужны лишь креативность и аналитический склад ума. Это всё используют вебмастера, которые в нише дейтинга креативят перед любыми праздниками — 14 февраля, 8 марта, Новым Годом. Воздаётся им по заслугам — повышенные конверсии и большие охваты.

Цель и задачи ситуативного маркетинга
Цель ситуативного маркетинга – рост маркетинговых показателей, продвижение товара/услуги, с использованием события в качестве повода для маркетинговой активности.

Задачи ситуативного маркетинга:
  • актуализация маркетинговой активности, в соответствии с событиями, важными для целевой аудитории;
  • экономия ресурсов при создании и обыгрывании информационных поводов.
Проблема такого маркетинга в том, что все события – запланированы и, по большой части, актуальны только для самого предмета маркетинга, а это означает, что реагирование на эти события у целевой аудитории скорее прохладное, эмоции – не остры, что ослабляет внимание к товару. Именно поэтому, для привлечения внимания требуется массовое обращение, креативность.

Где искать события
Что лежит в основе ситуативного маркетинга – событие. Чтобы первым быть отреагировать на то или иное событие, SMM-щик должен быть в курсе всех новостей и успевать следить за выходом «горячих» новинок.

Искать информацию можно из нескольких источников. Если вы будете умело использовать их комплексно, то это будет приносить бОльший успех.

Новости
Для того, чтобы население узнало о новых событиях в мире, есть множество способов донести им эту информацию: телевизор, СМИ и другие. Эти источники помогут вам узнать необходимую вам информацию.

Для того, чтобы узнавать только актуальную и «правдивую» информацию, доверяйте только проверенным источникам.

Социальные платформы
Социальные сети стремительно развиваются с каждым днем. Ежедневно миллионы пользователей ищут информацию именно там. Инфоповоды можно найти где угодно – на личной странице, в тематических сообществах, в лентах социальных сетей.

Специализированные сервисы
В вышеперечисленных случаях необходимо самостоятельно искать информацию, которая вам необходима. В этом случае поиск информации будет намного проще и быстрее. Вы просто открываете нужный вам сервис, вбиваете необходимые запросы и сервис самостоятельно, по заданным критериям ищет нужную информацию. Ваша задача, среди найденной информации взять необходимую именно для вас.

Календари и анонсы праздников и событий

Обычно рекламу брендов привязывают к праздникам, событиям в сфере культуры и так далее.

Примеры:
  • Для известного салона красоты актуален праздник «день красоты». Именно на эту дату известные бренды делают акцент;
  • Для магазина стильной одежды – актуален грандиозный Fashion показ.
Как работает данный метод? Этапы, поводы и способы реализации
Сам процесс создания ситуативного маркетинга проходит несколько этапов:
  1. Сегментация релевантных бренду популярных тем.
  2. Анализ социальных сетей и других источников в поисках необходимой информации.
  3. Выбор той информации, которая вызовет ажиотаж у публики.
  4. Оперативное создание нашумевшего контента.
  5. Далее остается только отслеживать ключевые показатели эффективности созданного вами контента (лайки, переходы, прочитки и другие).
 
K

kolbaskin

Пользователь
Регистрация
27.06.20
Сообщения
21
Реакции
2
ну, типа, инфоповод должен быть хоть сколько релевантен вашей деятельности. иначе если на сайт про ежей привлекать людей на хайпе о бундах в банановой республике - будут отказы и просадка в выдаче.
 
Сверху