Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Что такое апрув в арбитраже трафика

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Каждый раз, выбирая оффер в партнерке, арбитражник будет сталкиваться с такими показателями как EPC, CR и апрув. Новички на последний пункт часто не обращают особого внимания, увлекаясь показателями конверсии и среднего заработка с одного клика. И напрасно. Потому что показатель апрува – едва ли не самая главная метрика, которая может многое рассказать о качестве оффера, работе колл-центра и партнерки в целом. Давайте подробнее разберемся, что же такое апрув в арбитраже, как его считают и есть ли возможность повлиять на этот показатель. Поехали!

Что означает термин «апрув»?

Как и все термины в арбитраже, слово апрув пришло к нам из английского языка. Глагол «To approve» переводится на русский как «одобрять», «заверить». Вебмастер должен понимать, что в конечном итоге он получит выплату не за все лиды, которые нальет в партнерку, а лишь за те, которые CPA-сеть одобрит или подтвердит.

Если же речь идет о настройке рекламной кампании, то здесь мы также столкнемся с нашим сегодняшним термином. «Заапрувить» - означает пройти модерацию в рекламной сети. Что касается написания, то довольно часто арбитражники употребляют слово «аппрув» именно с двумя «п», что соответствует английской орфографии и ошибкой не является.

Как считают апрув в арбитраже?

Мы разобрались, что approve – не что иное, как процент подтвержденных партнеркой лидов. Как этот процент получается? Представим ситуацию, что веб налил в CPA-сеть 100 конверсий. Далее в дело вступает рекламодатель, который проверяет поступившие лиды на качество и отклоняет 20 из 100, например, по несоответствию географии оффера. Оставшиеся 80 прозванивает колл-центр и еще 30 человек отказываются по тем или иным причинам подтвердить заказ. В итоге из 100 лидов арбитражнику апрувнут лишь 50, что даст итоговый показатель апрува в 50%.

От чего зависит показатель апрува?

На величину апрува влияет как вебмастер, так и рекламодатель. Первый отвечает за качество своего трафика, а на втором лежит обязанность по правильной и своевременной обработке поступивших лидов.

Арбитражник должен внимательно относится к правилам, которые указаны на карточке оффера и неукоснительно их соблюдать. Это может касаться разрешенных источников трафика, географии оффера, либо использования строго оговоренных промоматериалов. Если выяснится, что вебмастер нарушил какой-либо пункт, такие лиды рекламодатель не засчитает и апрув неизбежно снизится. То, что нарушения будут рано или поздно выявлены сомневаться не стоит, современные антифрод-системы партнерок работают весьма эффективно.

В свою очередь довольно многое зависит от работы рекламодателя и партнерской программы. Что в данном случае влияет на апрув?

- неудовлетворительная работа колл-центра. Известно, что чаще всего люди совершают заказы с лендингов под влиянием эмоций. Если заявка не прозванивается в первые полчаса, человек к этому времени может «остыть», просто передумать или даже успеть начитаться негативных отзывов о товаре. Немаловажную роль играет и сама подготовка сотрудников колл-центра: их речь, вежливость, способность внятно отвечать на возникающие вопросы.

- навязчивые допродажи. Не секрет, что без апсейлов и кросс-сейлов товарный бизнес становится попросту нерентабельным. Поэтому без дополнительных продаж обойтись невозможно. Но довольно часто рекламодатели перегибают палку, либо слишком навязчиво предлагая дополнительные позиции, либо предлагают их в слишком большом количестве. Такое поведение неизбежно оттолкнет часть заказчиков, что опять же порежет показатель апрува.

- несоответствие цены и описания. Нередко случаются ситуации, когда уже на этапе подтверждения клиент узнает, что на самом деле цена на товар не такая, как была указана на лендинге, либо продукт обладает не совсем теми характеристиками, на которые «клюнул» заказчик.

- низкий показатель выкупа. Заключительный этап сделки, когда клиент вносит деньги за доставленный товар, также влияет на approve. Если рекламодатель присылает товар с повреждениями, дефектами, а также если продукт имеет низкое качество или вообще не соответствует ожиданиям клиента, никто не захочет выкупать такие посылки.

- шейв рекламодателя. Недобросовестные реклы могут отклонять и вполне качественные лиды, тем самым обманывая вебмастеров. Выявить такой обман крайне затруднительно, так как арбитражник часто просто не имеет доступа ко внутренним делам рекламодателя. Один из вариантов проверки на шейв – оставить пробные заказы и следить за статистикой.

Какой процент апрува является нормой?

Рынок партнерского маркетинга подвергается постоянным изменениям, что вчера казалось недопустимым, сегодня – норма. Если на заре зарождения товарки цифры апрува ниже 70% вызывали вопросы, то сегодня все чаще мы можем видеть 30%, а 50% считать фантастикой. На самом деле, нормальный процент апрува очень сильно может меняться в зависимости от вертикали, тематики оффера и его географической направленности. Так в нише финансов показатель апрува в районе 5% считается вполне привычным и обыденным делом.

Как повысить апрув?

Если на поведение рекламодателя мы повлиять не можем, то, что же сделать в наших силах? В первую очередь необходимо уделить внимание качеству промоматериалов. Можно отредактировать лендинг, уделив внимание дизайну, сделать на нем максимально простую форму заказа, поработать над продающими текстами, добавить видео, протестировать расположение ключевых элементов.

Что делать, если апрув упал?

В такой ситуации первым делом необходимо связаться со службой поддержки партнерки и описать проблему. Довольно часто рекламодатели меняют правила к приему лидов в сторону ужесточения, а вебмастер может об этом не быть уведомлен.

Не лишним будет посмотреть, как обстоят дела у коллег. Почитайте форумы, чаты, задайте свои вопросы там.

Если ничего вразумительного вам не ответили, лучшим решением будет сменить CPA-сеть. Сегодня на рынке существуют сотни партнерок, поэтому необходимый оффер вы без труда найдете в других сетях.

Итог

Сегодня мы разобрались с вопросом, что же такое апрув в арбитраже трафика. Надеемся, что теперь вы станете внимательнее относиться к данному показателю и будете выбирать только хорошие офферы. Успехов!
 
O

Ocanto

Пользователь
Регистрация
23.02.21
Сообщения
11
Реакции
0
Вопрос хороший для новичков
 
Сверху