Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Что такое адалт трафик?

Q

Qrumin

Пользователь
Регистрация
14.03.23
Сообщения
12
Реакции
1
Что такое адалт трафик?

Адалт трафик — это тип веб-трафика, связанный с продвижением сайтов, продуктов или услуг, предназначенных для взрослых (18+). Это могут быть сайты с откровенным контентом, порталы для знакомств, в том числе 18+ знакомства или другие подобные предложения.

Хотя некоторые рекламодатели не решаются работать с сайтами для взрослых из-за противоречивого характера контента, важно отметить, что индустрия такой тематики является законным бизнесом, который ежегодно приносит миллиарды долларов дохода. Непредубежденные рекламодатели готовы исследовать новые маркетинговые каналы и могут получить доступ к этому огромному рынку и потенциально увеличить свою прибыль.
 
Q

Qrumin

Пользователь
Регистрация
14.03.23
Сообщения
12
Реакции
1
Лучшие форматы адалт рекламы
При запуске рекламной кампании для партнерского маркетинга, вы всегда можете найти неожиданное рабочее сочетание предложения и формата рекламы. Тем не менее, есть несколько классических и проверенных форматов рекламы, которые лучше всего конвертируются в адалт вертикали: баннерная реклама, push-уведомления, нативная реклама и прямые ссылки во вкладках. Давайте рассмотрим каждый из форматов более подробно.


Баннерная реклама
Баннерная реклама — это форма онлайн-рекламы, которая обычно появляется вверху, внизу или по бокам сайта или конкретной веб-страницы. Они часто имеют прямоугольную форму и могут быть статичными или анимированными. Баннерная реклама часто используется для продвижения товаров или услуг 18+.

Чтобы сделать эффективную рекламную кампанию с помощью баннеров, вам необходимо создать визуально красивую и привлекающую внимание рекламу, которая привлечет нужную целевую аудиторию. Это значит, что вам нужно использовать только изображения высокого качества с соблюдением нескольких правил в ваших креативах:

  • Размер
Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и обеспечить высокую скорость загрузки, важно создавать баннеры размером менее 800 КБ. Независимо от ниши вашего бизнеса или продуктов/услуг, которые вы продвигаете, ваш баннер должен загружаться бычтро и помещаться на любом устройстве, будь то ПК или мобильный телефон. Для загрузки креативов рекомендуется использовать следующие форматы: JPG, PNG, GIF и HTML5.

  • Анимация
Анимированные баннеры привлекают гораздо больше внимания, чем статичные. Однако важно соблюдать баланс и следить за тем, чтобы баннер оставался информативным и простым. Продолжительность анимации не должна превышать 15 секунд, а если это зацикленная анимация, то она должна включать четкий ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ в финальном кадре.

  • Цвета и эмоции
Эмоции играют жизненно важную роль в создании рекламы. Каждая услуга или продукт часто связаны с определенными цветами, которые вызывают определенные чувства. Поскольку эти ассоциации в значительной степени являются культурными, очень важно иметь четкое представление о вашей целевой аудитории, чтобы убедиться, что ваш выбор цветов резонирует с ними.

  • Язык
Воздействие и эффективность вашей рекламной кампании могут различаться в зависимости от языка, который вы используете в объявлениях. Важность темы и языка также может варьироваться в зависимости от ГЕО, с которыми вы работаете. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на использование языка, это главный фактор, который следует учитывать.

Также важно размещать рекламу в правильном плейсменте и использовать четкий таргетинг, чтобы охватить только целевую аудиторию, которая будет наиболее эффективно взаимодействовать с вашей рекламой. Это включает в себя выбор правильных сайтов и платформ, где будут показаны ваши баннеры, а также использование других параметров таргетинга, таких как демографические данные, интересы и местоположение, для охвата нужных людей.

Отслеживание и анализ эффективности баннерной рекламы — еще один ключевой фактор в оптимизации вашей рекламной кампании. Это позволяет вам увидеть, какие объявления работают хорошо, а какие нуждаются в улучшении, чтобы таким образом вы могли скорректировать свою стратегию и максимизировать ROI.


Push-уведомления

Push-уведомления — это оповещения, которые можно отправлять пользователям через десктоп и мобильные устройства. Эти уведомления обычно отображаются в виде сообщений, которые перемещаются в правый угол экрана рабочего стола, или в виде уведомлений на мобильном устройстве, аналогичных уведомлениям из приложений. Они получаются всякий раз, когда браузер пользователя открыт, независимо от того, находится ли он в данный момент на сайте.

Преимущества:

  • Широкий, но персонализированный охват
Внутристраничные push-объявления могут иметь более широкий охват, чем веб-push-уведомления, но они также более удобны для пользователя, как и традиционные push-кампании, с дополнительным преимуществом, заключающимся в лучшей персонализации.

  • Увеличение пользовательской базы
Встроенные push-объявления совместимы со всеми десктопными и мобильными устройствами, включая iOS, поскольку они по сути являются рекламными баннерами. Это особенно важно, поскольку пользователи iPhone на некоторое время были исключены из контекста push-рекламы.

  • Быстро и удобно
Как только ставка на аукционе будет выиграна, у пользователя сразу же появится всплывающая реклама на странице. Встроенные push-объявления доставляются на устройства пользователей только тогда, когда они взаимодействуют с конкретным сайтом, в отличие от веб-push-объявлений, которые отправляются, даже если пользователь им не пользуется.

  • Оплата только за фактические клики
Встроенные push-объявления следуют модели цен CPC (Cost-Per-Click), как и push-объявления. Рекламодатели платят только за фактические клики, что обеспечивает качественное вовлечение аудитории. Поскольку внутристраничные push-объявления показываются всем пользователям, которые посещают конкретный сайт, который соответствует таргетингу внутристраничной push-кампании, а не только подписчикам. Это честный способ убедиться, что вы получаете только настоящие клики.



Нативная реклама
Нативная реклама идеально подходит для продвижения дейтинг офферов. Мы провели тематическое исследование, чтобы продемонстрировать это. Один из наших клиентов, который занимается дейтингом и адалт офферами в регионах Tier-1, любезно согласился поделиться с нами своим опытом.

Используя различные форматы рекламы и ГЕО, они смогли разработать прибыльную рекламную кампанию дейтинга специально для Канады. Это тематическое исследование дало представление о том, как настроить и оптимизировать такую рекламную кампанию.

Вот обширный пример того, как монетизировать дейтинг и адалт офферы с помощью нативной рекламы.


Прямые ссылки (TDL)
Разница между Direct Link(прямая ссылка) и Smart Link(смарт-ссылка) может быть непонятна для многих людей. Смарт-ссылки — это гиперссылки, встроенные в текст и выделенные цветом, поэтому пользователи могут кликнуть по ним, а могут и нет.

А прямые ссылки размещаются в меню панели навигации сайта и напоминают элемент панели интерфейса. Это может быть слово или два, на ваш выбор. Когда пользователь нажимает на «ссылку», он сразу же перенаправляется на ваш сайт.

Вы можете установить модели оплаты CPM или CPC для своих рекламных кампаний с прямыми ссылками. Прямые ссылки приобрели популярность в США, странах Европы и Японии. Что делает этот формат рекламы интригующим, так как это его новизна и уникальность, что приведет к низкому уровню конкуренции в обозримом будущем.
 
Сверху