Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Biamo Partners - прямой рекламодатель по гемблингу и беттингу

  • Автор темы Biamopartners.com
  • Дата начала
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Где брать банковские карты арбитражнику: 5 сервисов по выпуску карт

Долгое время вебы просто выпускали виртуалки у Qiwi или ЯндексДенег,
крепили их к РК в Facebook и заливали трафик. Но ничего не бывает
стабильным, особенно, если мы говорим про ФБ, поэтому требования к
платежным картам стали жестче.

Мы подобрали 5 надежных сервисов, которые подойдут для работы с
FB в 2022 году

Qiwi Мастер

Стоимость выпуска карты: $1,32 и $2,65.;

Стоимость услуги: $40 в год;

Лимит на карты: Неограниченное количество;

Бесплатный выпуск: 5 карт после покупки;

Платежная система: VISA.

Карты спокойно привязываются к рекламным кабинетам FB, VK и TikTok.
Их можно пополнять без комиссий.

Capitalist

Стоимость выпуска карты: 3.5€;

Стоимость услуги: 3€;

Лимит на карты: 5;

Бесплатный выпуск: - ;

Платежная система: VISA и MasterCard.

Карты этой платежной системы хорошо привязываются к ФБ и имеют у
площадки высокий траст. Граждане ЕС могут выпустить неограниченное
количество MasterCard, остальным доступно 5.

Advanced Cash

Стоимость выпуска карты:$95;

Стоимость услуги: $30-60/год;

Лимит на карты: 2 на аккаунт;

Бесплатный выпуск: - ;

Платежная система: VISA.

Стоимость высокая, но из-за незаезженного BIN ФБ легко пропустит карту
и прикрепит к РК. Сервис берет комиссию 2.95%.

Extracard

Стоимость выпуска карты:$95;

Стоимость услуги: $0;

Лимит на карты: неограниченно;

Бесплатный выпуск: - ;

Платежная система: MasterCard.

Представители сервиса дают гарантию только для FB. Комиссия от 1 до 7%

MajorFund

Стоимость выпуска карты:$3-10;

Стоимость услуги: $0;

Лимит на карты: неограниченно;

Бесплатный выпуск: - ;

Платежная система: MasterCard.

Карты отлично вяжутся к FB и можно получить не только виртуалку, но
и пластик. Карта выпускается под BINом США

Как видите, на рынке достаточно сервисов, которые выпускают
виртуальные карты для вебов. В некоторых вас попросят пройти
идентификацию, а в какие-то пригласят только по инвайту. Не экономьте
на банковских картах для ФБ, чтобы не терять хорошие аккаунты и не
ловить лишних банов.

Остались вопросы? Наш менеджер на них ответит: @dashaatr

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Последнее редактирование:
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Портрет целевой аудитории: как составить, зачем нужен?

Чтобы продать товар или услугу, нужно знать кому продаешь. Зачем это
человеку ? Какие проблемы решит? Решит ли вообще его проблемы?

Именно для этого нужен портрет целевой аудитории — вы знакомитесь со
своими клиентами, понимаете их боли и учитесь давить на их проблемы.

Как составить портрет ЦА

Запомните правило: составляя портрет, его не нужно примерять сразу на
себя. Будучи студентом, который арбитражит по выходным и никогда не
играл в казино, вы не догадаетесь о чем думает лудоман. А если вы
успешный веб, то вам никогда не понять мысли человека, который пришел
в букмекерскую контору за крупными выигрышами.

Определяем боли

Любой человек имеет два уровня проблем: скрытые и поверхностные и они
решаются по-разному. Например, молодые парни приходят в онлайн-казино
потому что им скучно или нечем заняться. И это поверхностная проблема.
Глубинная — желание получить эмоции или сорвать большой выигрыш.

Анализируем целевую аудиторию

Придется выйти из личного кабинета партнерки и идти общаться с людьми.
Интересуйтесь чем они живут, о чем думают и переживают. Чем больше вы
узнаете о потенциальных клиентах, тем выше будет конверсия.

На этом этапе вы ищите триггеры, которые помогут вам цеплять человека
своим оффером.

Где можно брать информацию о ЦА?
  1. Анализируйте социальные сети — в ФБ можно найти все о вашем
    клиенте. Также можно использовать TargetHunter или Церебро для
    сбора информации.
  2. Просим пройти опросы или заполнить анкету — размещаем эти
    опросы на форумах, рассылаем по почте для тех, кто уже
    зарегистрировался в казино или букмекерской конторе.
  3. Проводим живое интервью. Это необязательно, но поможет вам.
    Важно общаться с теми, кто уже имеет опыт игры в казино и,
    желательно, именно в том, что вы рекламируете.
  4. Подглядывайте за тем, что делают конкуренты. Они могут сэкономить
    много времени.
Анализ ЦА нужен, если вы хотите экономить рекламный бюджет и
получать высокую конверсию. Обязательно потратьте свое время на
общение с вашими клиентами.

Остались вопросы? Наш менеджер на них ответит: @dashaatr

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Последнее редактирование:
Xylonali

Xylonali

Пользователь
Регистрация
26.02.22
Сообщения
4
Реакции
1
Что что но мне нравится Biamo Partners тем что вариантов выплат у них достаточно много и делают стабильные выплаты, классная реферальная, платят всегда
 
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Основные показатели KPI в арбитраже

KPI — это ключевой показатель эффективности. Эта метрика позволяет понять
насколько хорошо идет рекламная кампания. Если KPI достигнут или превышен,
то значит веб поработал хорошо. Если KPI не достиг нужного значения, значит
рекламная кампания настроена плохо.

Мы расскажем об основных метриках, которые используются для оценки KPI.

Важно: список показателей, которые нужны для оценки эффективности
зависят от трекера, товара, вертикали, партнерки и самого веба.

Метрика:
ROAS - прибыль РК;
Как считать: ROAS = Доход от рекламы/Расходы на рекламу х 100%;
Описание: ROAS - это соотношение доходов и расходов от РК. Если
показатель выше 100%, то кампания успешная, если ниже, то убыточная.

Метрика: CPA — цена за действие;
Как считать: CPA=Расходы на рекламу/Количество выполненных действий;
Описание: Это та сумма, которую вы платите ФБ, Ads или другой площадке,
если пользователь совершил целевое действие. Чем ниже показатель, тем лучше

Метрика: CAC — стоимость одного клиента;
Как считать: CAC=Затраты на привлеченных клиентов/Количество новых
клиентов;
Описание: Это та сумма, которую вы отдали для привлечения 1 клиента.
Рассчитывается так же как и CPA

Метрика: CR — коэффициент конверсии;
Как считать: CR=Количество конверсий/Количество посетителей сайта x 100%;
Описание: Определяет количество людей, которые выполнили конкретное
действие

Метрика: CPC — цена за клик;
Как считать: CPC=Расходы на количество/Количество кликов;
Описание: Это очень поверхностный показатель, но полезный, чтобы
мониторить расходы и создавать прогнозы для РК

Метрика: Time to Payback CAC — время;
Как считать: Time to Payback CAC= Стоимость привлечения клиентов (CAC)/
Средний доход с клиента за перевод (ARPC);
Описание: Эта метрика показывает, сколько времени придется

Метрика: Окупаемости работы рекламной кампании;
Описание: Потратить, чтобы окупить траты на привлечение 1 клиента

Метрика: ARP U — средняя сумма дохода с пользователей;
Как считать: ARPU=Общий доход/Количество пользователей;
Описание: Показывает сколько дохода принес каждый пользователь за
конкретный период

Метрика: Частота показов;
Описание: Здесь можно отслеживать как часто человек видит рекламу
за определенное время

Метрика: CPL — цена за лид;
Как считать: CPL=Расходы на рекламы/Количество приобретнных лидов;
Описание: Метрика очень похожа на CPA и CAC, только тут речь идет о
потенциальных клиентах

Метрика: Churn Rate — вовлеченность пользователей и показатель отказов;
Как считать: Churn Rate= Количество ушедших за перевод клиентов/
Количество клиентов в начале периода х 100%;
Описание: Это показатель оттока клиентов. Если он высок, то значит есть
какие-то проблемы с продуктом, воронкой, ценой или лендингом

Каждый веб определяет сам по своей рекламной кампании какие метрики ему
важны. Для отслеживания можно использовать трекеры или встроенные
инструменты от самой ПП.

Остались вопросы? Наш менеджер на них ответит: @dashaatr

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Последнее редактирование:
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


10 фишек на лендингах, которые стоит иметь в виду

Мы подобрали 10 фишек, которые помогут вам сделать ваш лендинг круче.
Обязательно посмотрите все, чтобы что-то взять на свой одностраничник.

1. Не бывает универсального «много» или «мало».

Количество полей на лендинге зависит от конечной цели. Конечно, для
покупки чехла для телефона, не нужно делать поля под все данные
клиента, включая имя питомца. А вот для выбора сервера, чем больше
полей и галочек — тем больше шанс, что система подберет подходящий
вариант.

2. На лендинге можно и нужно использовать два разных CPA.



Умные вебы используют две кнопки, которые призывают к действиям.
Например, «Загрузить приложение» и «Зарегистрироваться».
Цель — одна, но восприятие и акцент разные.

3. Цифры нужно использовать

Переходите от общего к частному. Обслужили 1001 клиент? Так и
пишите. У ваших специалистов опыт 4 лет? Отлично! Расскажите об этом.
Цифры вызывают доверие.

4. Использование фотографий кураторов



Известные лица на лендингах — это доверие к вашему бренду. Поэтому
многие используют их.

5. Онлайн чат

Клиент должен иметь возможность задать вопрос и, главное, получить
мгновенный ответ. Поэтому лучше сделать форму обратной связи или
онлайн чат.

6. Отзывы должны быть подтверждены



В отзывы, которые написаны на сайте, уже давно никто не верит. А вот
если к этим отзывам есть ссылка на человека, которых их оставил, то
доверие растет в разы.

7. Используем «до» и «после»

Если можете показать изменения, то обязательно их показывайте. Люди
хотят увидеть глазами то, что им предлагают купить.



8. Фоновое изображение товара

Многие используют эффект, где товар, при скролле, спускается вниз за
читателем. Это не так раздражает, как постоянные CPA.

9. Анимации должно быть в меру

Кто-то отказывается от анимации, а кто-то пихает ее куда захочет.
Анимации должно быть в меру.

10. Иллюстрации

В 99% авторская иллюстрация может спасти любой лендинг. Даже
самый простой сайт станет интересным.

Не бойтесь экспериментировать с лендингом, чтобы добиться лучшей
конверсии.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Последнее редактирование:
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Как прогреть аккаунт для FB, Google Ads, ТТ и Instagram

Прогрев нужен, чтобы профили не получали бан слишком быстро. Он не
избавляет от бана, но позволяет аккаунту проработать 2-3 недели.

Как прогреть акки Facebook и Instagram



Прогрев на FB и Instagram ничем не отличается друг от друга, поэтому мы
покажем на примере FB. Прогрев длится несколько недель.

Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт в FB. Используйте антики, чтобы профили
никак не связали между собой. Дальше показывайте поведение
среднестатистического пользователя: заполните профиль по подсказкам,
добавляйте друзей, переписывайтесь в комментариях и выкладывайте
посты.

Шаг 2. Создание фанпейдж на 5-7 день после регистрации. В первый
день заполняете основные данные. Во второй приглашаете друзей и
выкладываете посты. Обычно фанпейдж прогревают 1-2 недели.

Шаг 3. Запуск рекламной кампании. Сначала запустите продвижение
какого-нибудь поста со своего фанпейджа, а потом работайте по основному
офферу.

Как прогреть акки в Google Ads



Шаг 1. Регистрируйте аккаунт. Вам нужно показать, что вы новый
пользователь. Часто регистрируются с любого сервиса откуда можно
авторизоваться через Google. Затем в течение 1-2 недель нужно показывать
активность:
смотреть видео, посещать сайты, пользоваться документам.

Шаг 2. Запуск рекламы происходит постепенно. Сначала нужно
зарегистрировать рекламный аккаунт и изучить интерфейс. Затем настроить
рекламу на белый оффер и запустить кампанию. После увеличить бюджет и
полить на белую вертикаль несколько дней.

Шаг 3. Спровоцируйте аккаунт на проверку. Лучше всего резко увеличить
лимиты рекламы, чтобы вызвать проверку. После прохождения проверки
можно начинать лить на основной оффер.

Пошаговая инструкция по прогреву аккаунтов в TikTok



Чтобы видео продвигались и аккаунты не банились, нужно 3-5 дней после
регистрации вести себя как обычный пользователь: смотреть видео,
подписываться, лайкать, комментировать. Затем можно заливать видео, но
с интервалом 3-4 часа между каждым.

На самом деле прогрев аккаунтов — это не так сложно. Это больше
монотонная работа, которая не всем нравится. Но это очень важно, чтобы
не получать постоянные баны.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Последнее редактирование:
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Чек-лист для составления портрета ЦА за 10 минут

От того, попадете вы в ЦА или нет зависит успех рекламной кампании. Мы
расскажем вам про формулу 5W, которую используют многие маркетологи в
своей работе.

5W — это пять вопросов, помогающих раскрыть свою ЦА:
  • What — какой товар или услугу вы хотите продать;
  • Who — кому вы хотите это продать;
  • Why — почему это нужно вашему клиенту;
  • When — на каком этапе осведомленности находится клиент;
  • Where — где чаще всего бывает ваш клиент.
Если ответить на все пять вопросов, то можно понять: как, кому, куда и каким
образом заливать рекламу.

Как выглядит 5W на деле?

Мы подготовили небольшой пример 5W для казино Biamo.Bet:

What
:

Онлайн казино. Регистрация и внесение депозитов;

Who:

Пол: Мужчины и женщины;

Возраст: от 25 до 45 лет;

Страна: _выбираем из доступных гео biamo.bet _;

Интересы: Развлечения, компьютерные и мобильные игры, спортивные
события, азарт, развлечения

Why:

Вот тут уже зависит от гео, потому как страны tier1 в большей части играют
для получения дополнительных эмоций, а вот tier3 зачастую воспринимают
ставки как способ дополнительного\удачного заработка. Но и те и другие
игроки не упустят покрутить слоты как способ проведения свободного
времени

When:

Играет в казино конкурентов;

Делает ставки на спорт;

Интересуется тематикой казино.

Where:

Социальные сети, ютуб, рекламные сети.

На какие характеристики нужно смотреть, чтобы создать портрет ЦА

Базовый портрет ЦА вы можете составить всего по четырем характеристикам:
  1. Социально-демографические показатели.
    1. пол;
    2. возраст;
    3. семейное положение;
    4. наличие детей;
    5. образование;
    6. профессия.

  2. Географические показатели:
    1. страна;
    2. регион;
    3. город.

  3. Психологические показатели:
    1. увлечения;
    2. предпочтения;
    3. интересы.

  4. Поведенческие показатели:
    1. потребности и пожелания;
    2. как решит ваш товар/услуга эту потребность;
    3. слышали ли о вас ранее;
    4. что ждет клиент от вашего товара или услуги.
Некоторые добавляют сомнения, страхи или возражения, которые могут
возникнуть у покупателей.

Многие скажут: зачем тратить на это время, если все и так понятно. Но именно
это серьезная ошибка. Прописанный портрет ЦА поможет делать правильные
креативы, чтобы получать хорошую конверсию по вашим рекламным
объявлением. А значит меньше траты на тестовые фейлы и больше прибыли
с кампаний.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Последнее редактирование:
Fillin

Fillin

Пользователь
Регистрация
20.03.22
Сообщения
4
Реакции
0
Как выгоднее сотрудничасть если есть сайт? по Сра или ревшаре
 
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Ошибки на вашем лендинге, которые срочно нужно исправить

Сверстать лендинг — это половина дела. А вот сверстать его правильно — это
очень важно. Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаются у
вебмастеров в лендингах и рассказали о том, почему их не нужно совершать
у себя.

Ошибка #1. Неправильный CTA

Многие вебы делают кнопку с призывом слишком длинной или недостаточно
мотивирующей. Например, «Зарегистрироваться» смотрится намного сложнее,
чем «Регистрация» и слабее, чем «Начать играть».

Почитайте книги по UX, чтобы понять, что реально работает. Проводите
тестирование. А еще — используйте на своем сайте несколько CTA, ведь если
пользователь не хочет зарегистрироваться в казино, то может захотеть получить
бонус.



Ошибка #2. Пренебрежение бонусами

Казино дает крутые приветственные бонусы? Нужно рассказать об этом.
Преподнесите подарок от заведения так, словно это подарок от вас.
Индивидуальные бонусы намного приятнее, чем те, которые могут получить
все.

Также не забывайте визуализировать бонусы: показывайте колесо фортуны,
слоты в которых даются фриспины или элементы денег.

Ошибка #3. Навязчивость

Не надо настраивать параллакс на кнопку регистрации или с назойливым
видео. Статистика показывает, что такая навязчивость снижает конверсию
на 5% и больше, а пользователи воспринимают это как спам.



Ошибка #4. Отсутствие отзывов

Отзывы нужны и их должно быть видно сразу. Не надо прятать их в
карусели или отдельной вкладке. И не перебарщивайте с количеством
отзывов. Достаточно 4-6 правдоподобных отзывов с фотографиями
пользователей, которые их оставили.

Ошибка #5. Безразмерный лендинг

Сделали лендинг на 16 экранов? Отлично. А теперь задумайтесь: кто
досмотрит его до конца? Не надо пытаться добавить на лендинг всю
информацию, которую вы знаете. Пользователь устанет изучать
одностраничник и не дойдет до вашего оффера.

Это самые популярные ошибки, которые встречаются на лендингах у
вебов. Если хотите убедиться, что не допустили вышеперечисленные
или любые другие ошибки — напишите нашим менеджерам. Они
подскажут, что можно изменить, чтобы страница конвертила лучше.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Что такое Instant Page в TikTok и как его настроить

Наконец-то в TikTok стали доступны целевые страницы с моментальной загрузкой.

Инстант Пейджи позволяют компаниям показывать всю важную информацию
на странице в рамках социальной сети. А сам инстант-пейдж загружается в
11 раз быстрее, чем любая адаптированная страница с вашего браузера.

В этой статье мы расскажем о том, что можно публиковать на Instant Page и как
его настроить.

Что можно публиковать на Instant Page

На Инстант Пейдж пользователи могут публиковать изображения, видео, ссылки
на другие страницы или листать карусели. И пользователи могут все это смотреть
не выходя из самого приложения. Даже сторонняя ссылка будет открываться в
рамках TikTok.



Сама настройка очень простая, а страница напоминает знакомую многим
Instant Articles от Facebook. Инстант Пейджи ориентированы на увеличение
конверсии для брендов.

Как настроить Инстант Пейдж?

Первое, что нужно сделать — это зайти в TikTok Ads Manager и выбрать Instant
Page в качестве целевой для рекламной кампании.



Сам инструмент имеет форматы для автоматической настройки, поэтому вы
можете ускорить процесс и выбрать ряд шаблонов, а именно:
  • Настраиваемый. Тут вы можете создавать любые мгновенные страницы
    по своему желанию и предпочтению.
  • Товары для продажи. Здесь нужно предоставить только информацию
    о продуктах, которые вы планируетесь продвигать.
  • История бренда. Тут можно поделиться историей вашей компании,
    чтобы повысить узнаваемость бренда.
  • Проморолик. Здесь загружается рекламный ролик вашей компании.
Как только вы создаете Инстант Пейдж, она становится доступна
пользователям, которые перешли по вашей рекламе.

Мгновенные страницы — это хорошее решение для тех, кто хочет повысить
узнаваемость бренда и использовать все преимущества TikTok для своего
продвижения.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

 
Последнее редактирование:
MadHorse

MadHorse

Пользователь
Регистрация
24.03.22
Сообщения
4
Реакции
0
Какие акции проходят у вас на данный момент?
 
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Что такое А/В тестирование и зачем его проводить

Многие из вас слышали такой термин, как A/B тестирование или
сплит-тестирование, но не все до конца понимают что это значит и зачем его
проводить.

Мы коротко расскажем о том, чего добиваются, когда проводят сплит-тесты,
что именно можно тестировать и зачем это нужно веб-мастерам.



Что такое A/B-тест

A/B тестирование — это неотъемлемая часть любого процесса над продуктом.
Будь то сайт, креатив или текст. Такое тестирование позволяет сравнить две
версии чего-либо, чтобы проверить гипотезы и понять, какая из версий лучше.
Черные или белые кнопки использовать на сайте? Какая форма регистрации
удобнее? Сколько и какие CTA должны быть на лендинге.

Если у вас возникает вопрос: «А как лучше: так или так?», то вам нужно
провести A/B тестирование.



Зачем проводить A/B тестирование

Ситуаций, когда вебмастеру может понадобиться сплит-тестирование, на
самом деле множество.

Например, вы не знаете что использовать на креативе: эмоции от выигрыша
или упор на легкий заработок. Тогда вы делаете две РК с небольшим
бюджетом и одинаковыми настройками таргетинга.

На первую рекламную кампанию вы добавляете креатив с деньгами, а на
второй с эмоциями. Через пару дней смотрите: что показало лучшие
результаты и вливаете в подобные креативы весь бюджет.



Также можно проводить сплит-тестирование и для лендингов, веб-сайтов,
рассылок, пушей.

Еще сплит-тесты проводят, когда совершили какие-то глобальные
изменения на сайте и нужно понять что именно не нравится пользователям.
В таком случае тестируют каждый отдельный элемент и выясняют те, что
стали неудобны или некомфортны.

A/B-тесты нужны всем: вебмастерам, сеошникам, копирайтерам,
маркетологам. Это мощный инструмент, который позволит решить 80%
возникающих проблем. Если вы что-то продаете или рекламируете и вам
надо это что-то улучшить. Например, повысить конверсию, узнать почему
люди уходят с сайта, узнать о том, как оставить людей на сайте, то A/B
тестирование — это лучший вариант.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Ретаргетинг и ремаркетинг – что это и в чем отличия?

Арбитраж трафика включает в себя огромное множество различных рекламных
приемов и порой кажется, что их настолько много, что найти разницу одного
формата продвижения от другого практически невозможно. Именно к такой
категории относятся понятия ретаргетинга и ремаркетинга.

Давайте вместе разбираться, в чем особенность каждого из этих приемов и
чем они отличаются.

Что такое ретаргетинг и ремаркетинг?

Для понимания того, существует ли разница между двумя терминами, давайте
более подробно поговорим об их значении.

Под ремаркетингом подразумевается технология от Google Ads, которая
позволяет еще раз показать рекламу той аудитории, которая уже успела
познакомиться с оффером, но так и не выполнила целевое действие. Повторный
показ распространяется на всю систему КМС и очень эффективно работает в
контекстной рекламе.

Что же до ретаргетинга, то это технология от Яндекс.Директа, которая позволяет
повторно запустить рекламную кампанию на уже отработанной аудитории,
которая в то же время не сгенерировала лид. Повторные показы
распространяются на всех сайтах Рекламной Сети Яндекса и, что неудивительно,
хорошо показывают себя в контекстной рекламе.

В чем разница между ретаргетингом и ремаркетингом?

После краткого ознакомления с двумя рекламными приемами вопрос из
заголовка является скорее риторическим, ведь каждое из понятий по сути
дублировало другое – отличия заключались лишь в источнике трафика.

По большей части это действительно так, но если копать глубже, то мы узнаем и
про другие отличия форматов:

  1. Аудитории от Яндекс.Директа могут храниться в системе до 90 дней, в то
    время как Google сохраняет их на протяжении 540 дней.

  2. Список для ретаргета от Директа должен включать в себя не меньше 1000
    идентификаторов, когда AdWords требует не меньше 1000 идентификаторов
    для рекламы в поиске и не менее 100 для КМС.

  3. ЯД позволяет использовать для продвижения аудитории, созданные на
    основе геолокации. Google подобной возможностью не обладает.

  4. Яндекс.Директ направлен на СНГ ГЕО и в основном работает с РУ-сегментом,
    в то время как AdWords лучше подходит для залива в бурж.
Как видите, оба варианта имеют свои сходства и различия, и оба они хорошо
подходят для повторной обработки целевой аудитории.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Последнее редактирование:
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Автоматизация в арбитраже: как избавиться от рутины

Порой на рутинные задачи уходит слишком много времени. Чтобы упростить
работу вебмастерам, было придумано множество сервисов для автоматизации.

В этой статье мы расскажем про способы автоматизации, которыми может
воспользоваться каждый.



Какая бывает автоматизация

Автоматизацию можно разделить на внутреннюю, внешнюю и самописную.

Внешние инструменты — это сервисы, которые можно интегрировать в
свою работу купив подписку на стороне. Такие инструменты
универсальны — их можно использовать с любой партнеркой.

Автоматизировать можно:
  • Пополнение РК. Есть сервисы, которые не только автоматизируют
    пополнение рекламных кабинетов, но и помогают сэкономить на
    комиссиях и анализировать траты. Например, ZaleyCash и GetUniq.

  • Работы с социальными сетями. Это сервисы, которые могут парсить
    информацию, публиковать посты в группу, собирать аудиторию.
    Например, TargetHunter, SMMplanner.

  • Сбор аналитики. Сервисы, которые позволят вам собрать
    информацию о пользователях, чтобы использовать ее для
    ретаргетинга. Например, Telemetr для TG каналов.

  • Уникализаторы. Это программы или боты, которые делают крео
    уникальными для площадки. Например, gmblng и profitweb.tools
Есть и другие инструменты. Например, программа Zennoposter может
автоматизировать цикличную задачу через кликер. А сервис Арбалет
позволяет скачивать лендинги, контролировать связки или
перенаправлять лиды в разные ПП.

Нужно быть готовым к тому, что за такие инструменты придется
платить. Да, вы экономите свое время, но тратите свои деньги за удобства



Самописные инструменты — это программы, которые арбитражник
разработал самостоятельно или наняв программистов. Плюс такого
способа — решение будет уникальным и доступ к нему будете иметь только
вы.

Минус — нужно иметь определенные навыки программирования или
выложить довольно крупную сумму денег на разработку.

Внутренние решения — это инструменты, которые предоставляет
партнерская программа. Не каждая партнерка может предоставить решение
под автоматизацию. Поэтому уточняйте информацию у менеджера.

Автоматизация — это хороший способ сэкономить свое время, чтобы
использовать его на заливы или отдых. Если у вас есть возможность что-то
автоматизировать программно, то делайте это.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Что нужно знать арбитражнику про Италию

Италия — это не только про отпуск. Это ГЕО хорошо подходит для гемблинга,
так как итальянцы очень азартны.

В этой статье мы дадим полную информацию, которую вам нужно знать про
знойную Италию, чтобы лить на гемблинг в плюс.

Италия в цифрах

В Италии проживает более 60 миллионов человек. Женщин и мужчин в
стране почти поровну — 51% и 49% соответственно.

83,4% итальянцев — христиане, 12,5% — атеисты. 13,8% населения младше
18 лет. На территории страны живут итальянцы, немцы, словенцы и французы.

В основном итальянцы говорят на итальянском языке, поэтому в креативах
лучше всего использовать именно его.

Средняя зарплата итальянцев — $2000 в месяц. Меньше всего зарабатывают
те, кто работает в сфере ЖКХ и торговли — $1000/месяц. Самый большой
заработок у юристов и гос.управления — $6000/месяц.



Особенности Италии

Мы собрали несколько ключевых особенностей, которые нужно знать,
если планируете работать с Италией:
  • женская аудитория довольно азартна и часто ведется на рекламу в
    интернете;
  • лучше всего запускать рекламу в дневное время;
  • трафик лучше искать в центральной Италии, а не на окраинах;
  • Палермо — это самый бедный район Италии, постарайтесь исключить
    этот город из таргета;
  • в Италии конвертят новые, незаезженные подходы, интересные статьи.
  • итальянцы играют в казино и делают ставки не ради денег, а
    ради эмоций.
На территории страны разрешен гемблинг, поэтому ваша реклама не
будет вызывать негатив.

Подходы в креативах

Итальянцы очень эмоциональны и играют в казино ради эмоций. Мы
подобрали пару креативов, которые вы можете использовать для этой ГЕО.



Можно сделать креатив с новостью о выигрыше какого-нибудь жителя
Италии, а потом увести пользователя на преленд, где будет полная
история выигрыша и ссылка на казино.

Италия — это перспективная страна, где при грамотном подходе
можно получить множество лидов. Тестируйте офферы и подходы,
находите свою связку и начинайте лить на Италии вместе с нами.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


3 причины отслеживать комментарии на FanPage

Нужно ли мониторить, то что пишут пользователи на FanPage? Кто-то скажет,
что это бесполезное занятие и лучше запустить на тест новый крео. Но мы
знаем целых три причины, по которым стоит начать отслеживать комментарии.
И готовы с вами поделиться этой информацией.

Причина 1. Плохие отзывы уменьшают конверсию

Обычные пользователи создают фанпейджи, чтобы публиковать там различный
контент. Например, делиться статьями и новостями компании, рассказывать о
продукте и т.д. И чем больше постов появляется на этой странице, тем больше
охват аудитории. А значит все новые и новые пользователи проявляют интерес
к вашему FP.

Но тут главный минус — пользователь может негативно отозваться о вашем
оффере. Написать, что продукт слишком дорогой или плохой, что он знает о
том, где купить дешевле и т.д. И этот комментарий может привести к тому,
что другие клиенты откажутся от заказа/покупки, когда его увидят.

Причина 2. Обратная связь повышает конверсию


Многим людям нужна обратная связь, чтобы их подтолкнули к заказу. Не
каждая вертикаль предлагает своим вебмастерам КЦ. Многим пользователям
просто негде задать вопрос и уточнить какую-то деталь, которая может
повлиять на их решение.

И тут они переходят на FanPage. Если вы ответите человеку на его вопрос,
то скорее всего он не «отвалится», а воспользуется вашим оффером.

Причина 3. Плохие отзывы уменьшают траст FP

Если пользователи оставляют негативные отзывы, то траст вашего FanPage
уменьшается и аккаунт могут заблокировать.

Некоторые советуют ставить статус «Компания, которая не занимается
электронной коммерцией», но с Facebook нельзя дать 100% гарантий, что
это спасет от бана. Поэтому — следим за комментариями.

FanPage — это отличный способ заливать трафик на офферы, который
используют многие. Но чтобы получать хорошую конверсию, нужно
обязательно следить за тем, что творится на ваших ФанПейджах. Всегда
помните, что вовремя удаленный отзыв или своевременный ответ могут
стать решающими для ваших ROI.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Biamopartners.com

Biamopartners.com

Пользователь
Регистрация
15.12.21
Сообщения
111
Реакции
1


Как монетизировать свой сайт при помощи казино

Если у вас есть сайт, где основная аудитория — это взрослые и платежеспособные
пользователи, то рано или поздно встанет вопрос о его монетизации. Один из
вариантов — выбрать оффер онлайн-казино и перенаправлять трафик туда.

Мы расскажем о нескольких способах, как это можно сделать, ведь просто
поместить ссылку на сайт — это малоэффективно.



5 способов монетизации

Мы назовем вам пять способов монетизировать свой сайт с помощью гемблинг
офферов. Можете использовать один, два или все сразу — зависит от вашего
желания.

Активная ссылка в статье. Этот вариант можно использовать, если вы пишете
про гемблинг, игровые автоматы или онлайн-казино. Тогда можно сделать
какую-нибудь статью и опубликовать в ней ссылку.

Рекламный блок. Можно использовать любой формат рекламных блоков, но
нужно понимать, что:
  • баннеры будут заблокированы Adblock и альтернативными расширениями;
  • многие пользователи просто проигнорируют баннеры из-за баннерной
    слепоты;
  • если использовать много баннеров, то поисковики могут пессимизировать
    расположение сайта в выдаче.
Попапы. Многие владельцы используют попапы на своих сайтах, но главное не
раздражать ими пользователя. Не включайте их на каждой странице и через
каждые 10 секунд.

Кликандеры. Несмотря на то, что это очень раздражающий способ монетизации,
многие им все еще пользуются. Пользователь кликает по любому месту на вашем
сайте и перед ним открывается страница казино с вашей ссылкой. Но помните,
что поисковики не любят кликандеры.

Пуши. Можно использовать push-уведомления — собрать базу подписчиков, а
потом рассылать им креативы с разными офферами на разные казино.
Рекомендуем разбавлять уведомления полезной информацией.



Также можно использовать e-mail рассылку, если вы собираете почты
пользователей или редирект — вариантов огромное множество.
Главное — выбирайте хорошие офферы и не заваливайте ваших пользователей
регулярным спамом с рекламой.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com
 
Kumar

Kumar

Пользователь
Регистрация
16.05.22
Сообщения
6
Реакции
0
Сколько тестовая капа и как долго расматриваете траф?
 
Сверху