Nashiba.PRO
Пользователь
- Регистрация
- 20.04.21
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 3
Примеры креативов и оформления Facebook fan page для арбитража на крипту
Всем доброго времени суток! На связи команда nashiba.pro
Спешим поделиться примерами оформления Facebook fan page и крео которые хорошо себя показали.
В предыдущих публикациях мы делали акцент на технические компоненты.
В этой статье мы разберем маркетинговую составляющую, а именно — покажем несколько примеров оформления Facebook fan page и примеры креативов, которые эффективны при арбитраже трафика на крипто офферы по бурж гео.
Важным моментом при сливе трафика на бурж гео является подготовка.
Что это значит? Вам нужно изучить рынок и особенности гео на которое вы собираетесь лить трафик, и уже после этого заниматься подготовкой кампании и креативов.
Чем больше мы знаем о аудитории из конкретного гео, тем качественнее мы сможем создать связки и крео для тестов.
Что конкретно нужно изучить:
1. ГЕО: Италия
Страница оформлена под журнал о еде, накручены подписчики и опубликовано несколько нейтральных постов:
Креатив который продвигался:
"Скрытое состояние и скандал!"
На фото: известный итальянский политик Тицианно Ренци
Подпись: СМИ подтвердили скрытый скандал
Ссылка уводит на "белый" прелендинг, естественно с клоакой. Как мы видим, на посте есть накрученные лайки и репосты.
2. ГЕО: Уругвай
Страница оформлена под фешн журнал, также накручены подписчики и лайки, а на странице размещены несколько постов:
Примеры нейтральных постов:
После этого публикуется пост с триггером, который продвигается и ведет на прелендинг:
В крео написано: "Уругвай в шоке"
На фото: Луис Альберто Лакалье Поу — уругвайский юрист, политик и президент Уругвая
Накрученные лайки, репосты, ссылка ведет также на белую прокладку, также используется клоакинг.
3. ГЕО: Испания
Fan page оформлена в виде тревел блога:
Также несколько нейтральных постов — ссылки на трастовые сайты:
И собственно креатив с триггером на испанском, на фоне банкоматов:
Перевод: "Только для испанских жителей! Не упустите эту возможность в 2020 году".
Под постом так же накручены лайки и репосты.
Еще один пример по Испании, страница оформлена под интернет магазин:
Публикация, которая продвигалась:
Перевод: "Две женщины арестованы с 44 000 евро наличными в сумке в Барселоне. Полиция аэропорта допросила их, но они не поверили своим ушам".
4. ГЕО: Малайзия
Страница оформлена под услуги красоты и здоровья, накручены подписчики и лайки на постах:
На странице размещаются нейтральные посты:
И вот креатив который продвигался:
На фото: Винсент Тан, малазийский и китайский бизнесмен и инвестор.
Над постом надпись "С меня хватит", - наконец, Винсент рассказывает правду...
В описании ссылки: "Мы наконец то знаем правду, это больше не слухи!"
Выводы:
На этих примерах мы хотели показать вам, что существуют различные подходы при сливе трафика на крипту. Страницу и креативы можно оформлять под СМИ, интернет магазин или блог. Все зависит от вашей фантазии, а эффективность подхода смогут показать только тесты.
Для привлечения внимания можно использовать различные триггеры и уловки, использовать местных селебрети или успешных бизнесменов. Главное изучите специфику гео и аудитории на которую вы таргетируетесь.
Когда вы нашли рабочий подход, масштабируйте связку, но параллельно не забывайте тестировать альтернативные варианты и искать новые рабочие подходы в креативах и связках, чтобы в будущем иметь резерв из идей и креативов для будущих кампаний.
Если вы хотите понять, каким образом мы создаем креативы, какие подходы и софт мы используем, просто напишите нашему куратору в телеграм @Artur_nashiba_pro или по другим удобным для Вас контактам, и получите бесплатный доступ к видео урокам по креативам.
Следите за новостями, в следующих статьях расскажем о базовых принципах настройки и оформления Facebook страницы для арбитража.
Всем удачи!
Всем доброго времени суток! На связи команда nashiba.pro
Спешим поделиться примерами оформления Facebook fan page и крео которые хорошо себя показали.
В предыдущих публикациях мы делали акцент на технические компоненты.
В этой статье мы разберем маркетинговую составляющую, а именно — покажем несколько примеров оформления Facebook fan page и примеры креативов, которые эффективны при арбитраже трафика на крипто офферы по бурж гео.
Важным моментом при сливе трафика на бурж гео является подготовка.
Что это значит? Вам нужно изучить рынок и особенности гео на которое вы собираетесь лить трафик, и уже после этого заниматься подготовкой кампании и креативов.
Чем больше мы знаем о аудитории из конкретного гео, тем качественнее мы сможем создать связки и крео для тестов.
Что конкретно нужно изучить:
- Специфику гео и населения (идеально, если какая-нибудь партнёрка уже сделала развернутый анализ гео за вас);
- Прописать аватар целевого клиента. Это могут быть крипто инвесторы For Fun, или крипто энтузиасты, которым импонирует сама идея крипты и др. Таких групп может быть множество, самое главное это изучить их и понять, на кого вы будете таргетироваться.
1. ГЕО: Италия
Страница оформлена под журнал о еде, накручены подписчики и опубликовано несколько нейтральных постов:
Креатив который продвигался:
"Скрытое состояние и скандал!"
На фото: известный итальянский политик Тицианно Ренци
Подпись: СМИ подтвердили скрытый скандал
Ссылка уводит на "белый" прелендинг, естественно с клоакой. Как мы видим, на посте есть накрученные лайки и репосты.
2. ГЕО: Уругвай
Страница оформлена под фешн журнал, также накручены подписчики и лайки, а на странице размещены несколько постов:
Примеры нейтральных постов:
После этого публикуется пост с триггером, который продвигается и ведет на прелендинг:
В крео написано: "Уругвай в шоке"
На фото: Луис Альберто Лакалье Поу — уругвайский юрист, политик и президент Уругвая
Накрученные лайки, репосты, ссылка ведет также на белую прокладку, также используется клоакинг.
3. ГЕО: Испания
Fan page оформлена в виде тревел блога:
Также несколько нейтральных постов — ссылки на трастовые сайты:
И собственно креатив с триггером на испанском, на фоне банкоматов:
Перевод: "Только для испанских жителей! Не упустите эту возможность в 2020 году".
Под постом так же накручены лайки и репосты.
Еще один пример по Испании, страница оформлена под интернет магазин:
Публикация, которая продвигалась:
Перевод: "Две женщины арестованы с 44 000 евро наличными в сумке в Барселоне. Полиция аэропорта допросила их, но они не поверили своим ушам".
4. ГЕО: Малайзия
Страница оформлена под услуги красоты и здоровья, накручены подписчики и лайки на постах:
На странице размещаются нейтральные посты:
И вот креатив который продвигался:
На фото: Винсент Тан, малазийский и китайский бизнесмен и инвестор.
Над постом надпись "С меня хватит", - наконец, Винсент рассказывает правду...
В описании ссылки: "Мы наконец то знаем правду, это больше не слухи!"
Выводы:
На этих примерах мы хотели показать вам, что существуют различные подходы при сливе трафика на крипту. Страницу и креативы можно оформлять под СМИ, интернет магазин или блог. Все зависит от вашей фантазии, а эффективность подхода смогут показать только тесты.
Для привлечения внимания можно использовать различные триггеры и уловки, использовать местных селебрети или успешных бизнесменов. Главное изучите специфику гео и аудитории на которую вы таргетируетесь.
Когда вы нашли рабочий подход, масштабируйте связку, но параллельно не забывайте тестировать альтернативные варианты и искать новые рабочие подходы в креативах и связках, чтобы в будущем иметь резерв из идей и креативов для будущих кампаний.
Если вы хотите понять, каким образом мы создаем креативы, какие подходы и софт мы используем, просто напишите нашему куратору в телеграм @Artur_nashiba_pro или по другим удобным для Вас контактам, и получите бесплатный доступ к видео урокам по креативам.
Следите за новостями, в следующих статьях расскажем о базовых принципах настройки и оформления Facebook страницы для арбитража.
Всем удачи!
Вложения
-
573,4 KB Просмотры: 3