Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Обучение Бесплатное обучение арбитражу трафика с Facebook [Nashiba.PRO] - просто переходи и смотри! Обучение арбитражу трафика

Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
Примеры креативов и оформления Facebook fan page для арбитража на крипту

Всем доброго времени суток! На связи команда nashiba.pro

Спешим поделиться примерами оформления Facebook fan page и крео которые хорошо себя показали.


В предыдущих публикациях мы делали акцент на технические компоненты.

В этой статье мы разберем маркетинговую составляющую, а именно — покажем несколько примеров оформления Facebook fan page и примеры креативов, которые эффективны при арбитраже трафика на крипто офферы по бурж гео.

Важным моментом при сливе трафика на бурж гео является подготовка.
Что это значит? Вам нужно изучить рынок и особенности гео на которое вы собираетесь лить трафик, и уже после этого заниматься подготовкой кампании и креативов.

Чем больше мы знаем о аудитории из конкретного гео, тем качественнее мы сможем создать связки и крео для тестов.

Что конкретно нужно изучить:
  • Специфику гео и населения (идеально, если какая-нибудь партнёрка уже сделала развернутый анализ гео за вас);
  • Прописать аватар целевого клиента. Это могут быть крипто инвесторы For Fun, или крипто энтузиасты, которым импонирует сама идея крипты и др. Таких групп может быть множество, самое главное это изучить их и понять, на кого вы будете таргетироваться.
Примеры оформления и креативы:

1. ГЕО: Италия


Страница оформлена под журнал о еде, накручены подписчики и опубликовано несколько нейтральных постов:

1.png


Креатив который продвигался:
"Скрытое состояние и скандал!"

2.png


На фото: известный итальянский политик Тицианно Ренци
Подпись: СМИ подтвердили скрытый скандал
Ссылка уводит на "белый" прелендинг, естественно с клоакой. Как мы видим, на посте есть накрученные лайки и репосты.



2. ГЕО: Уругвай

Страница оформлена под фешн журнал, также накручены подписчики и лайки, а на странице размещены несколько постов:

3.png


Примеры нейтральных постов:

4.png


После этого публикуется пост с триггером, который продвигается и ведет на прелендинг:

5.png


В крео написано: "Уругвай в шоке"
На фото: Луис Альберто Лакалье Поу — уругвайский юрист, политик и президент Уругвая
Накрученные лайки, репосты, ссылка ведет также на белую прокладку, также используется клоакинг.



3. ГЕО: Испания

Fan page оформлена в виде тревел блога:

6.png


Также несколько нейтральных постов — ссылки на трастовые сайты:

7.png


И собственно креатив с триггером на испанском, на фоне банкоматов:

8.png


Перевод: "Только для испанских жителей! Не упустите эту возможность в 2020 году".
Под постом так же накручены лайки и репосты.

Еще один пример по Испании, страница оформлена под интернет магазин:

9.png


Публикация, которая продвигалась:

10.png


Перевод: "Две женщины арестованы с 44 000 евро наличными в сумке в Барселоне. Полиция аэропорта допросила их, но они не поверили своим ушам".



4. ГЕО: Малайзия

Страница оформлена под услуги красоты и здоровья, накручены подписчики и лайки на постах:

11.png


На странице размещаются нейтральные посты:

12.png


И вот креатив который продвигался:

114.png


На фото: Винсент Тан, малазийский и китайский бизнесмен и инвестор.

Над постом надпись "С меня хватит", - наконец, Винсент рассказывает правду...
В описании ссылки: "Мы наконец то знаем правду, это больше не слухи!"


Выводы:

На этих примерах мы хотели показать вам, что существуют различные подходы при сливе трафика на крипту. Страницу и креативы можно оформлять под СМИ, интернет магазин или блог. Все зависит от вашей фантазии, а эффективность подхода смогут показать только тесты.

Для привлечения внимания можно использовать различные триггеры и уловки, использовать местных селебрети или успешных бизнесменов. Главное изучите специфику гео и аудитории на которую вы таргетируетесь.

Когда вы нашли рабочий подход, масштабируйте связку, но параллельно не забывайте тестировать альтернативные варианты и искать новые рабочие подходы в креативах и связках, чтобы в будущем иметь резерв из идей и креативов для будущих кампаний.

Если вы хотите понять, каким образом мы создаем креативы, какие подходы и софт мы используем, просто напишите нашему куратору в телеграм @Artur_nashiba_pro или по другим удобным для Вас контактам, и получите бесплатный доступ к видео урокам по креативам.
Следите за новостями, в следующих статьях расскажем о базовых принципах настройки и оформления Facebook страницы для арбитража.

Всем удачи!
 

Вложения

Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
Как лить трафик на крипту

Если проанализировать запросы в интернете, то можно увидеть такие часто задаваемые вопросы: " Как лить крипту ", " Как лить трафик на крипту ", " Как лить трафик на крипто-офферы ", " Как лить трафик на крипту ", " Как лить на крипту в 2021 году "

Эти и другие подобные запросы, типо: " Арбитраж крипта", " Кейсы по крипте", " крипто-офферы", " Крипто вертикаль", " Арбитраж трафика криптовалюта" — говорят о том, что вертикаль крипты на данный момент действительно актуальная и очень прибыльная, при правильном подходе.

Решили ответить на вопрос " Как лить крипту " в этом видео.

Это подробный ВИДЕО-КЕЙС Василия Нашибы, который создан исключительно для тех людей, которые только ступают на этот интересный путь — арбитража трафика.

Как обычно, без лишнего пафоса и элементов секретности, покажем как и сколько, РЕАЛЬНО можно заработать за 5 дней (ROI: 148%), работая с трафиком по нашим методикам.

В данном видео разобрана методика «прямой» работы с Facebook и показан НЕ ПРИМЕР, а реально рабочий креатив, который каждый из Вас может получить у нашего куратора.

Telegram куратора: @Artur_nashiba_pro


P.S. Следите за нашим телеграм-каналом. Вскоре мы запишем и опубликуем подробный урок о том, КАК ПРАВИЛЬНО запускать такие рекламные кампании.

С Уважением, команда Nashiba.PRO
 
Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
Индустрия крипты и арбитраж трафика: крипто-офферы, крипто-вертикаль, на что лить в крипте

Привет всем! На связи команда nashiba.pro

После предыдущих публикаций нам писали и расспрашивали о вертикали и офферах крипты. В этой статье расскажем об особенностях, плюсах и минусах крипты, крипто-офферах, и арбитража на эти офферы крипты.


По нашему глубокому убеждению, ниша криптовалют — самая прибыльная и перспективная ниша в ближайшие 3-5 лет. Поэтому, каждый амбициозный арбитражник должен обратить свое внимание на эту вертикаль, посмотреть крипто-офферы, изучить крипто-ветикаль, и по крайней мере попробовать лить трафик на крипту.

В СНГ бытует мнение что ниша криптовалют — это сугубо трейдинг или криптобинарки, проводят аналогии с форексом, но это заблуждение.

На самом деле, в нише крипты можно выделить 4 типа офферов:

1.Офферы обучения


Обучение технологиям блокчейн (данная технология применяется не только для создания криптовалют), торговле криптовалютами, инвестициями в токены и другие проекты.

Обучающие офферы считаются полностью белыми для Facebook и Google, но из-за низкой конверсии соло-арбитражники не любят работать с такими офферами.

Подобные офферы слабо конверят, потому что основная масса пользователей хочет сразу заработать денег и мало кто хочет учиться.

Выплаты за конверсию на обучающем оффере не отличаются от выплат в офферах трейдинга или инвестирования:
— Минимальная выплата: 250$
— Максимальная выплата: 750$
— Размер выплаты зависит от гео и условий оффера
— Конверсия на обучающих офферах в среднем 2-3 % (из 100 лидов конвертируется 2-3 лида)

Низкая конверсия не дает высокий ROI и большого объема, но позволяет собирать аудитории для последующей работы с e-mail маркетингом и look-alike ретаргетингом.

Как правило, такие офферы отливаются большими командами из бурж. Так как они льют условно "белый" оффер, их аккаунты живут неделями или месяцами. В таком формате, закупка трафика для команды происходит по низкой цене, а ROI от 200%.

2.Инвестиции

Это офферы, предлагающие инвестирование для создания пассивного дохода.

Это могут быть инвестиции в ПАММ счета, где трейдеры совершают торговые операции за инвестора, а прибыль распределяется по долям: инвесторам и трейдерам.
Также это могут быть инвестиции в крипто-фонды, новые криптовалюты или токены.
— Минимальная выплата: 150$
— Максимальная выплата: 750$
— Размер выплаты зависит от гео и условий оффера

Офферы инвестирования максимально конверсионные, иногда конверсия доходит до 20%.

3.Трейдинг

Самая хайповая, но не самая простая вертикаль в продвижении. Выплаты и конверсии аналогичны офферам инвестирования.

4.Автотрейдинг

В таких офферах брокер предоставляет инвестору робота для автоматической торговли на криптовалютах.

Выплаты, показатели конверсии и подходы аналогичны с офферами инвестирования. Офферы инвестирования и автотрейдинга являются самыми популярными и конверсионными в бурже.

ОСОБЕННОСТИ ИНДУСТРИИИ КРИПТОВАЛЮТ

В этой индустрии оборачиваются огромные денежные массы и рекламодатели стараются выстраивать долгосрочные отношения и удерживать афилейтов, которые генерируют качественный трафик.

Поэтому в крипте:
  • высокие выплаты (от 250 до 900 $ за конверсию, в зависимости от ГЕО);
  • рекламодатели повышают выплаты и дают бонусы арбитражникам и командам которые себя хорошо зарекомендовали;
  • дают препей (предоплату);
  • обеспечивают всеми расходниками.
Приятной особенностью в арбитраже крипто-офферов, является отсутствует холда для проверки вашего трафика. Здесь все очень просто — если ваш лид сконвертил (внес депозит) — рекламодатель сразу делает выплату.

Если говорить о крипте, в контексте прямых рекламодателей, то вы должны сразу понимать — крипта, это очень узкая ниша.

Добросовестных поставщиков ликвидности (брокеров если так проще), которые принимают и качественно обрабатывают ваш трафик (без шейва) во всем мире не больше десяти.

Поэтому в индустрии крипты нет смысла фродить. Заметив хотя бы один раз фрод, у афилейта возникнут сложности в общении с рекламодателем или СРА сетью, появиться холд, а в некоторых случаях рекламодатели просто перестают покупать трафик у афилейта, которого заподозрили в подобных махинациях.

СПЕЦИФИКА И МИНУСЫ КРИПТЫ

В условиях конкуренции и различных переменных: изменение политики Facebook, инфоповоды в отдельных странах, происшествия, катаклизмы и др., мы не рекомендуем лить одно гео и оффер, старайтесь диверсифицировать и брать в работу несколько гео.

Несколько слов о пользователях— характер и поведенческий патерн аудитории в крипте очень похож на депозитариев казино.

Главное отличие крипты от гемблинга в том, что при одинаковом количестве лидов и конверсий, в гемблинге ROI составит 100%, а в крипте от 250%.

Из минусов, для соло-арбитражника можно выделить следующие пункты:
  • ниша крипты требует больших трудозатрат на тесты и создание качественных крео, прелендов, лендов и др;
  • когда конкуренты обратят внимание на ваши кампании, начнутся жалобы;
  • в нише крипты много скам-офферов (мошенников), поэтому от гео к гео, будет аудитория, которая уже обожглась и будет жаловаться на подобную рекламу;
  • сложно найти добросовестного рекламодателя или СРА-сеть;
  • в резерве нужно держать как можно больше аккаунтов;
  • высокий финансовый порог входа.

Не смотря на все минусы, перестроиться на новую нишу арбитражнику даже с минимальным опытом в товарке, гемблинге или инфо-продуктах будет очень просто. А после первых конверсий, его уже будут мало интересовать другие вертикали и ниши.

Поэтому, мы рекомендуем всем кто работает или хочет начать работать с трафиком, обратить свое внимание именно на крипту и работу в команде.

Работая в команде, вы перестанете быть "человеком-оркестром" и делать все самостоятельно. Благодаря распределению задач, брейнштормам и наличию ресурсов, командная работа прокачает вас и ваши скилы и финансовые возможности в десятки раз!
 
Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
Типы Facebook аккаунтов которые подойдут для арбитража 2021

Всем привет! На связи команда nashiba.pro
Сегодня расскажем об особенностях брут, логов, арендных и фармленных аккаунтов и даем рекомендации по выбору аккаунтов и продавцов.

Аккаунты — это инструмент, который позволяет тестировать гипотезы и масштабировать рабочие связки. Финансовые результаты в арбитраже напрямую зависят от наличия качественных аккаунтов. Если у вас нет аккаунтов, то нет смысла заниматься маркетингом, креативами и другими процессами.

Поэтому мы решили подготовить материал, в котором расскажем о видах аккаунтов, которые в 2021 году наиболее актуальны для арбитража из Facebook.

1. Брут аккаунты:

Это аккаунты реальных людей, которые были взломаны при помощи брут форса (метод подбора паролей). Собственник аккаунта где-то в сети мог оставить свой email или другие данные. Хакеры формируют базы из таких email и подбирают пароли к этим email и различным аккаунтам связанным с этим почтовым ящиком.

При покупке брут аккаунта, в комплекте выдается только логин и пароль.

Эти аккаунты в 95% случаев принадлежат реальным пользователям и имеют хороший траст и историю социальной активности, поэтому реклама с таких аккаунтов запускается без особых сложностей. Брут аккаунты могут быть как из бурж, так и из СНГ гео.

Минусы брут аккаунтов:
  • Растущий спрос на Facebook аккаунты породил большое количество продавцов и мошеннических схем, иногда бывает так, что продавцы просто принимают оплаты и не передают доступ к купленному аккаунту;
  • Привязка к аккаунту карты для оплаты рекламы, а в 90% случаев карта будет с вашими данными (ФИО). В рамках СНГ, привязка карты в чужом аккаунте Facebook не является криминалом, но в любом случае, это определенный риск утечки вашей личной информации (хозяин аккаунта может увидеть ваши данные);
  • Недобросовестный продавец может продать один аккаунт нескольким арбитражникам. Если это происходит, возникает вероятность того, что после подключения платежных данных, другой арбитражник, также имеющий доступ к этому аккаунту, может запустить рекламу за ваш счет.
Бывают и обратные ситуации— при покупке брут аккаунтов, мы обнаруживали подключенные карты и запущенные кампании, т.е. доступ к аккаунту продали нескольким арбитражникам, и кто то сориентировался быстрее нас и запустил этот аккаунт.

Нормальный показатель запускаемости брут аккаунтов: 5-6 из 10 купленных аккаунтов.
В комплекте идет: логин и пароль.
По нашему мнению, максимально допустимая цена брут аккаунта: $5.

2. Лог аккаунты/логи:

Лог аккаунты имеют сходство с брут аккаунтами. Добываются путем распространения вирусного софта (стиллеры). Пользователи устанавливают данный софт, сами того не понимая. Этот софт фиксирует все действия пользователя: какие сайты посещаются, какие кнопки нажимаются, какие пароли вводятся и др. Таким путем формируется список действий пользователя — лог. После этого, хакеры извлекают из лога данные Facebook аккаунта.

Изначально схема с логами использовалась для получения доступа к банковским картам и счетам. Но из-за роста рынка арбитража и спроса на аккаунты Facebook появились продавцы логов Facebook. Лог аккаунты могут быть также из бурж и СНГ гео.

Главный плюс в логах — это софт (стиллер), который может добыть кроме логина и пароля, еще и все данные браузера в т.ч. и куки пользователя. Загрузив эти куки в свой браузер, можно сразу войти в соц.аккаунт пользователя, без ввода логина и пароля.

Минусы лог аккаунтов:

Такие же, как и в брут аккаунтах — недобросовестные продавцы могут продать аккакунт нескольким арбитражникам.

Нормальный показатель запускаемости: 5-6 из 10 купленных аккаунтов.
В комплекте идет: логин, пароль и куки браузера.
По нашему мнению, максимальная допустимая цена лог аккаунта: $10.

3. Арендные аккаунты:

Эти аккаунты берутся в аренду у реальных пользователей. Главным плюсом этих аккаунтов является то, что это аккаунты из вашего гео и как правило, это очень трастовые аккаунты.

Прежде чем брать аккаунт в аренду, можно оценить его потенциал:
  • возраст;
  • историю соц.активности;
  • предварительно можно проверить, запускалась ли с него реклама.
В формате аренды, можно индивидуально договариваться об условиях и решить что будет входить в комплект арендного аккаунта:
  • логин и пароль;
  • дают доступ по TeamViewer для создания бизнес менеджера;
  • владелец выкачивает и передает вам куки.
Арендуя аккаунт, арбитражник общается напрямую с собственником аккаунта, поэтому в таком формате можно рассчитывать на долгосрочное сотрудничество.

Прямой контакт с собственником аккаунта, также полезен и в случаях если Facebook будет запрашивать селфи, данные паспорта и др. Практически в любой момент можно обратиться к владельцу аккаунта за помощью. Арендные аккаунты — это лучший вариант для работы в долгую, с белыми тематиками.

Нормальный показатель запускаемости арендных аккаунтов: 9 из 10 арендованных аккаунтов.
В комплект с аккаунтом может входить: логин и пароль, выкачанные куки либо подключение по TeamViewer для создания бизнес менеджера.
Максимальная допустимая цена аренды: $20 в неделю.

4. Фармленные аккаунты:

Это аккаунты, которые создаются арбитражником или фармером с нуля. В этих аккаунтах производиться имитация действий обычного пользователя социальной сети Facebook, для того чтобы в дальнейшем алгоритмы Facebook воспринимали этот аккаунт, как аккаунт реального пользователя.

Такие аккаунты создаются конкретно под арбитражника, и имеют за собой поведенческий шлейф живого пользователя.

Главный плюс таких аккаунтов — никто кроме вас не сможет запустить рекламу с этого аккаунта.

Минусы фармленных аккаунтов:

Фарминг аккаунтов требует значительных затрат времени, сил и терпения. Сфармить качественны Facebook аккаунт за несколько недель или месяц достаточно сложно.

Если вы только начинаете заниматься арбитражем, или вы соло-арбитражник, то для вас нет смысла заниматься фармингом аккаунтов. Лучше найдите надежного продавца аккаунтов или арендуйте аккаунты.

Если вы начнете самостоятельно фармить аккаунты, у вас не хватит времени и сил на маркетинг и тесты. Вы будете тратить все свои ресурсы и энергию на операционку, из-за этого у вас не будет эмоциональной и денежной подпитки, а это может повлечь выгорание и в последствии можно просто "забить" на арбитраж.

Фармом аккаунтов должен заниматься отдельный человек или целый отдел арбитражной команды, где все задачи распределены, а процессы поставлены на поток. Поэтому, если хотите протестировать эффективность работы с фармленными аккаунтами, лучше поищите продавцов таких аккаунтов.

Нормальный показатель запускаемости фармленных аккаунтов: 5-6 из 10 аккаунтов (точной статистики нет т.к. алгоритмы Facebook и схемы фарминга регулярно меняются, а соответственно и цены на такие аккаунты).

В комплекте идет: логин, пароль, куки браузера.
По нашему мнению, максимальная допустимая цена сфармленного аккаунта: $1-10 в зависимости от качества аккаунта.

Выводы:

Теперь вы знаете какие типы аккаунтов лучше всего подходят для арбитража из Facebook. Обязательно зафиксируйте что входит в комплект при покупке различных типов аккаунтов, и конечно же рыночную стоимость, условия замены. Все цены которые мы указали, основаны на нашем субъективном мнении и изучении рынка, они могут меняться в зависимости от спроса, качества аккаунтов и объема покупаемых аккаунтов.

(!) Еще раз обращаем ваше внимание на то, что мы указали максимальную допустимую стоимость для каждого из типов аккаунтов, поэтому держите эту информацию при себе, чтобы не переплачивать, и не позволяйте себя обманывать, не видитесь на уловки продавцов, которые предлагают "мега трастовые аккаунты по $100 за штуку" и т.д.!

В общедоступных публикациях мы не можем рекомендовать какие то конкретные типы аккаунтов, потому что наша команда периодически использует все перечисленные варианты.

Тоже самое и в отношении продавцов — мы не хотим брать ответственность и рекомендовать конкретные магазины или продавцов, так как этот рынок постоянно меняется, и поставщики аккаунтов с которыми мы сотрудничаем также могут сменяться.

Если же вы хотите самостоятельно приобрести аккаунты, мы рекомендуем искать проверенных продавцов на крупных арбитражных ресурсах, форумах и чатах, просить рекомендации у других участников форумов или у модераторов ресурсов.

И не забудьте, чтобы проверить продавца и качество его аккаунтов, лучше всего покупать сразу по 10 аккаунтов, и смотреть статистику — сколько аккаунтов запустилось, если запустилось 6-7 аккаунтов, то в целом это хороший показатель и с этим продавцом можно работать.

Следите за нашими обновлениями!

Успехов и зарабатывайте еще больше!
 
Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
КАК ПОДТВЕРДИТЬ ДОМЕН В ФЕЙСБУК / ДОМЕН ФЕЙСБУК


Как подтвердить домен в фейсбуке?
Этот вопрос все чаще и чаще стали задавать люди которые работают с рекламой в фейсбуке.

После недавних обновлений iOS 14, сервисам фейсбук пришлось адаптироваться под изменения политики конфиденциальности Apple. Теперь, чтобы нормально работать с рекламой в фейсбуке и получать оптимизацию по пикселю, ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно ПОДТВЕРДИТЬ ДОМЕН в интерфейсе фейсбука.

Верификация домена в фейсбук дело, буквально 5 минут времени.

В этом видео Василий Нашиба покажет 3 способа как как подтвердить домен для фейсбука и получить верифицированный домен в фейсбуке. После подтверждения домена в фейсбуке вы можете использовать все доступные функции отслеживания и оптимизации ваших рекламных кампаний.
 
Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
Детальный разбор структуры аккаунта Facebook: все доступные маркетинговые инструменты

Василий Нашиба ответит на такие вопросы: структура бизнес-менеджера фейсбук, зачем нужен рекламный аккаунт в фейсбуке, как объединить группы объявлений в фейсбуке, бизнес-аккаунт фейсбук, статус рекламного аккаунта фейсбук, что такое бизнес менеджер фейсбук, рекламный кабинет фейсбук что это, как проверить рекламный кабинет фейсбук, структура рекламного аккаунта


Структура аккаунта фейсбук
Социальный профиль и его значимость
Сколько может вмещать рекламных аккаунтов
Что такое траст
Личный рекламный аккаунт
Как работать с личным РА
Плюсы и минусы работы с личным РА
Все доступные рекламные функции в личном РА
Бизнес менеджер: что это и как им пользоваться
Главные рекламные функции БМ
Плюсы и минусы использования БМ в арбитраже
 
Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
Прогрев аккаунта Facebook через запуск локальной лид формы

Привет всем! На связи команда nashiba.pro

Мы начинали с товарки и нутры, а сейчас работаем с криптой через Facebook по бурж гео. Высокие пейауты были главным фактором того, что мы переключились на крипту— при одинаковых показателях конверсий на нутре и крипте, мы получаем огромную разницу в ROI в пользу крипты. Сегодня мы ответим на вопрос " как прогреть аккаунт Facebook" и поделимся одним из способов подготовки аккаунта к запуску конверсионных кампаний.

Один из способов как прогревать аккаунты в Фейсбук через запуск локальной лид формы с пошаговой инструкцией


Преимущества и логика схемы прогрева аккаунта Фейсбук локальной лид формой

Facebook с каждым годом ужесточает свое отношение к рекламной цели "конверсия". Даже "белым" онлайн-предпринимателям все сложнее проходить модерацию и запускать конверсионные кампании, что уже говорить о арбитражниках... При этом, несмотря на запрет рекламы некоторых оффлайн услуг, отношение Facebook к рекламной деятельности офлайн-бизнесов, остается более лояльным.

На основе этой гипотезы, мы начали греть наши аккаунты через запуск локальной лидформы, и хотим поделиться этой наработкой с арбитражным комьюнити.

На этапе прогрева мы не ждем целевых лидов или конверсий. Логика простая – запуская кампанию с целью "генерации лидов из узкого гео", мы стремимся выработать у Facebook определенный паттерн к нашим аккаунтам, иными словами создаем для Facebook видимость того, что мы продвигаем обычный оффлайн бизнес (магазин, кондитерскую, кофейню, шоурум, барбершоп и др).

Первое взаимодействие РК аккаунта с FB через локальную лид форму создает положительный фундамент — аккаунт получает определенный траст и статус «местного офлайн бизнеса, который пытается привлечь клиентов». В будущем это обеспечивает более лояльное отношение к рекламной деятельности со стороны FB и повышает шансы на успешный запуск конверсионных кампаний.

Какие плюсы в этой схеме:
  • вы можете запустить локальную лид форму быстро и без особой подготовки
  • эта схема отлично подойдет для прогрева любого типа аккаунта (кроме однодневок);
  • можно сразу определить качество аккаунта, обычно 80% аккаунтов запускаются по такой схеме без проблем, и это хороший знак — в дальнейшем, Facebook с большей долей вероятности позволит вам запускать с этого аккаунта конверсионные кампании;
  • не нужно греть аккаунт по "классической схеме" (крутить фан пейдж, пост на лайки др.).
Если с аккаунта не запустилась локальная лид форма, значит этот аккаунт «слабый» и его лучше отложить, либо пробовать поднять траст соц.акка, но об этом сейчас рассуждать не будем.

В нашей практике, мы не тратим время на слабые аккаунты. Если лид форма не запустилась, такой аккаунт откладываем, и берем в работу новый и стремимся каждый день запускать как можно больше новых аккаунтов.


Пошаговая инструкция по запуску локальной лид формы:
  1. Входим в Ads менеджер, кликаем «Создать», цель компании: Генерация лидов




2. Создаем новое объявление. Название объявления можете написать любое: кофейня, булочная, барбершоп и др.




3. Указываем название объявления. Теперь нужно создать форму для сбора лидов, кликаем «Создать форму генерации лидов»




4. Создаем лид форму максимум на 2 поля (почта и имя/имя и телефон)
Выбираем «Повышение объема». Нам нужно заполнить разделы: «Краткая информация» и «Политика конфиденциальности»




5. В разделе «Краткая информация» заполняем заголовок и параграф. Загружаем изображение, это может быть любая картинка из стока (в нашем случае первая пикча, которую мы нашли в гугле, по запросу барбершоп)




6. Переходим в раздел « Политика конфиденциальности». Что бы быстро сгенерировать политику конфидециальности, в гугле вводим запрос: policy generator, выбираем любой генератор, допустим: https://app-privacy-policy-generator.firebaseapp.com заполняем поля в произвольном порядке или по нашему примеру, внизу кликаеем «GENERATE».




7. Получаем текст политики, копируем его и переносим в гугл док.




8. Заполняем раздел «Политика конфиденциальности». В поле «URL ссылки» вставляем ссылку на гугл док с политикой конфиденциальности, кстати это дополнительный траст от гугла.




9. Переходим в раздел «Экран благодарности». Заполняем поля в произвольной форме. «Тип кнопки» можете выбрать любой, мы ставим «сайт», а в поле «ссылка на сайт» можно указать любую ссылку (это не принципиально), мы поставили ссылку на гугл док с политикой конфиденциальности.




Форма готова. Кликаем «Завершить» и переходим к настройке кампании.


10. Дневной бюджет указывайте в зависимости от того, сколько вы готовы вложить в прогрев этого аккаунта.

Переходим к настройке таргета по гео. Это единственная настройка к которой нужно очень внимательно отнестись. Если вы работаете с обычным браузером, в котором включена передача геопозиции, то при настройке таргета нужно выбрать «булавку» и на карте и указать свой фактический адрес, допустим: ул. Спасская, 5, Киев, Украина




Радиус охвата, мы рекомендуем устанавливать 1-8 км, не больше. Все готово, можно запускать прогревочную кампанию.




(!) Важный момент. Если вы работаете в антидетект браузере (сфера, мультилогин и др), передача вашей реальной геопозиции отключена или изменена. Чтобы узнать ваш IP и локацию по которой будет настраиваться таргет, вам нужно зайти в настройки личности в антидетект браузере и скопировать свой IP.




Потом переходим на https://2ip.ru/geoip/ , указываем свой IP и определяем координаты и адрес.

Именно на это гео нужно ставить «булавку» при настройке таргета по гео. Точно так же поступаем если у вас отключена геопозиция, и вы пользуетесь проксями. Вам нужно перейти на https://2ip.ru/geoip/ , скопировать координаты, и на эту точку нужно поставить «булавку» .




Это очень важно, потому что сервер ваших проксей может находиться в Москве, а вы фактически находитесь в Киеве. Соответственно, сайты которые вычисляют ваше местоположение(в т.ч. и Facebook), будут «думать» что вы тоже находитесь в Москве, это значит что лид форму нужно настраивать именно с таргетом на точный Московский адрес.

Поэтому, перед запуском локальной лид формы, мы всегда рекомендуем использовать сервис 2ip и подобные ресурсы, только так эта схема будет давать результат и поднимать траст аккаунта.

В целях безопасности, никогда не указывайте ваш реальный IP адрес, особенно если у вас в работе несколько аккаунтов. Так вы застрахуете себя от пересечения акков, и и если ФБ забанит один из аккаунтов, остальные акки будут работать без проблем для вас.

Выводы
При прогреве аккаунтов мы не рекомендуем спешить. Когда лид форма запустилась, мы ждем прохождение хотя бы 1-2 биллингов и стопаем кампанию, и только после прохождения первых биллингов мы начинаем готовить и запускать конверсионные РК.

Мы не считаем этот метод "панацеей" потому что алгоритмы Facebook постоянно совершенствуются, и схема с локальной лид формой может перестать работать, такие изменения нормальны для арбитража.

Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на одной схеме и использовать этот подход максимум для 50% всех аккаунтов с которыми вы работаете, и конечно же постоянно искать и тестировать новые подходы в работе с аккаунтами.

В следующих статьях мы расскажем о том, как рассчитывать важные показатели в СРА нише, поэтому что бы быть в курсе всех новостей и получать полезный контент, подписывайтесь на наши ресурсы и следите за обновлениями.

Применяйте полученные знания на практике и зарабатывайте еще больше!
 
Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
[ БЕСПЛАТНЫЙ ДЕДИК ] ВЗЛОМАЛ КОМПЬЮТЕР GOOGLE

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕДИК - это просто мечта любого арбитражника. А бесплатный дедик, так еще и с внутренним айпи гугла, это просто подарок.



Это второй материал из цикла статей, о том как с помощью нестандартных подходов, решать ежедневные задачи арбитражника, первый был про SSH туннели

Сегодня вы научитесь поднимать свой дедик (удаленный сервер) абсолютно бесплатно и всего за 5 минут

Что нужно:
  1. Аккаунт гугла
  2. Ссылка на сборку скрипта от нашей команды
  3. 5 минуты времени
Как только вы взяли ссылку у куратора на скрипт, который генерирует доступ к виртуальной машине, первым делом нужно его скопировать себе на Google Drive

Для этого нажимаем Файл > Сохранить копию на диске

Как создать свои прокси


После того как откроется копия, нажимаем в правом верхнем углу "подключиться"

Как создать свои proxy




Ждем пока статус измениться на ОЗУ и ДИСК

создать свои proxy




Это значит что наш дедик уже подключен, и нужно только настроить к нему доступ. Для этого создаем пользователя этого сервера. Нажимаем кнопку плей возле надписи "Создаем доступы"


купить proxy




Ждем пока скрипт отработает и создаст пользователя на дедике. Как только он все сделает вы увидите такую надпись


Как создать свои SSH




Теперь нужно скопировать команду, которая установить гугл хром и google rdp на эту виртуальную машину. Все очень просто, нажимаем на ссылку которая находиться во вкладке RDP и проходим до пункта выбора операционных систем


Как сделать свои прокси




Ссылку открывайте обязательно в фоновой вкладке и не закрывайте после того как скопируете команду, эта вкладка еще понадобиться


Как сделать свои proxy






Как сделать свои proxy






Как сделать свои proxy






Как сделать свои proxy




Нажимаем копировать, возвращаемся на вкладку со скриптом и вставляем скопированную команду в поле CRP на вкладке RDP


Как сделать свои SSH туннели




Нажимаем плей и ждем пока скрипт все установит это примерно 5 времени.
Когда все будет готово, команда выведет значение Finished Successfully


сделать свои мобильные прокси




Все, протокол RDP на нашем дедике настроен, пришло время присоединиться к удаленному рабочему столу.
Для этого возвращаемся на вкладку где брали команду установки и в самом верху нажимаем "Удаленный доступ"


сделать свои прокси IPV6




В разделе меню видим подключенные сервера, просто нажимаем на него два раза


прокси IPV6




При подключении дедик запросит пин-код, он по умолчанию 123456. Вводим его и подключаемся

прокси IPV4




Перед вам открывается рабочий стол, выбираем use default config


Бесплатные прокси




И попадаем на удаленный рабочий стол нашего дедика. Если нажать на значок браузера, то откроется гугл хром, который идеально подходит для работы как с Google Ads так и для Facebook


Бесплатные прокси




Этот дедик находиться на серверах гугла, и имеет внутренние ip инфраструктуры Google в США, что дает колоссальный прирост доверия ко всем вашим действиям в аккаунтах гугла и фейсбука


Бесплатные прокси




Фактически, вы идентифицируетесь внешними ресурсами как работник гугла

Для получение ссылки на скрипт туннеля напишите в личку телеги @Artur_nashiba_pro
Больше полезной информации можно найти в нашем телеграм-канале

Всем хороших запусков. С Уважением Василий Нашиба и команда nashiba.pro
 
kostil93

kostil93

Пользователь
Регистрация
23.09.20
Сообщения
124
Реакции
28
Кто-то пробовал мануал?)
 
Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
ОБУЧЕНИЕ АРБИТРАЖУ ТРАФИКА

Каждый, кто хотя бы раз интересовался вопросом что такое арбитраж трафика, скорей всего уже знает что одним из лучших источников трафика в арбитраже является Facebook, какой бы он не был сложный и капризный.

Как заработать на арбитраже трафика? — Все просто и в тоже время не очень.

В этом видео Василий Нашиба расскажет, что такое арбитраж трафика простыми словами, объяснит с чего начать арбитраж трафика, кто такие арбитражники и чем они занимаются, какие есть партнерки для арбитражников, и собственно ответит на вопрос как заработать на арбитраже трафика.

Обучение арбитражу трафика с нуля — ДА, это ТОЧНО возможно, начните с просмотра этой записи стрима Василия Нашибы


Изучив немного этот вид деятельно можно уже рассматривать курсы арбитража трафика (если вы выбрали этот путь), и выбирать для себя где учиться арбитражу трафика или же попробовать самостоятельно обучиться арбитражу.

Если Вы новичок в арбитраже трафика — обязательно к просмотру! После просмотра этого видео вы поймете как действительно работает арбитраж трафика в фейсбук и как зарабатывать на трафике из фейсбука!

P/S: Также, у нас есть бесплатный видеокурс по арбитражу трафика, он находится в этом телеграм канале: https://t.me/joinchat/AAAAAFfwPAuxDG14ym1sqA

P/S 2: Вам интересно посмотреть кейсы? - они здесь "Арбитраж трафика кейсы для новичков"

Профессиональный арбитражник — это специалист в интернет рекламе, который умеет НАМНОГО больше, чем простой интернет маркетолог и зарабатывает соответственно тоже НАМНОГО больше!
 
Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
Арбитраж трафика для новичков
Что подготовить новичку для заработка первых $100 на арбитраже с Facebook



Всем привет! На связи команда NASHIBA.PRO

К нам часто обращаются примерно с таким вопросом: "Я искал информацию как заработать в интернете, нашел что один из способов — это арбитраж трафика. На данный момент я новичок в арбитраже трафика. Как мне правильно сделать первые шаги в арбитраже трафика, с чего начать арбитражить, какие ниши подойдут для начала, как правильно выбрать оффер, и вообще, как начать зарабатывать новичку в арбитраже трафика?"

Именно для людей, которые интересуются как заработать в интернете новичку и в частности на арбитраже трафика, мы провели вебинар, на котором ответили на вопросы: какие форматы работы в арбитраже трафика, как подготовить аккаунт к запуску, как анализировать целевую аудиторию, объяснили, какие есть показатели эффективности рекламной кампании, разжевали с чего начать арбитраж трафика и рассказали что такое арбитраж трафика простыми словами!

Какждый, кто приходит в арбитраж, должен понимать что это не "кнопка деньги", здесь нужно много чему научиться, понять как работают источники трафика, понять схему как работают партрнерские программы и все это делать своими руками, улучшая свои показатели каждый день.
Арбитраж трафика с нуля возможен, если есть четкая цель, время и деньги. Здесь придется вкладывать финансы, как минимум оплачивать за открут рекламы тому же Фейсбуку или Гуглу, и если это сделать правильно, то успех не заставит себя ждать.

Мы занимаемся арбитражем трафика уже более 4-х лет, и по нашему мнению это лучший и самый верный способ как заработать в интернете новичку.

Арбитраж это простыми словами покупка и последующая перепродажа трафика. Трафик в нашем случае это все люди (потенциальные покупатели) в интернете. Вы платите фейсбуку или Гуглу за то что ваша реклама будет крутиться, настраиваете как она должна показываться и кому и таким путем привлекаете клиентов на тот или иной товар или услугу. Владелец товара или Партнерская программа (посредник) платят Вам за таких клиентов. Не плохим результатом считается если вы заплатили за рекламу 100$, и привели 20 клиентов, где за каждого платят 10-15$. Таким образом вы потратили 100$, а заработали 200-300$ и это можно сделать как за пару часов, так и за месяц, все зависит от того новичок в арбитраже трафика вы или есть уже опыт, от упорства и соответственно определенных навыков.

Навыки можно получить записавшись на обучение арбитражу для новичков (сейчас их хватает), или же самому попробовать научиться путем проб и ошибок. Курсы арбитража трафика широко представлены в интернете и их цена колеблится от 100$ до 10000$+, смотря какое качество обучения вам нужно, какие объемы вас интересуют и как далеко вы готовы зайти в арбитраже трафика.

Арбитраж для новичков может по началу показаться не очень простой нишей, и на самом деле оно так и есть, но только по началу. С каждым днем, те процессы, которые занимали 3-4 часа, будут занимать все меньше времени и вскоре будут занимать 10 минут. Это тот заработок в интернете, который зависит непосредственно от вас, от ваших усилий, понимания и целей.

Ответ на вопрос С Чего Начать Арбитраж Трафика напрашивается сам собой - нужно просто брать и делать руками самому, немного почитав для начала хотябы правила того или иного трафикоисточника, или же поискать арбитраж трафика обучение для начинающих.

Всем удачи, и вперед смотреть видео "Арбитраж трафика с чего начать новичку" - оно вверху,

Больше полезной информации можно найти в нашем телеграм-канале
С Уважением команда nashiba.pro
 
J

Juarif

Пользователь
Регистрация
15.07.21
Сообщения
7
Реакции
0
Оформление это один из аспектов успеха.
 
K

killjunda

Пользователь
Регистрация
07.04.21
Сообщения
2
Реакции
0
Como se llamo esto i am from SPAIN.

I registered a lot time ago. Can i see this web without adblocer?

thanks )
 
Nashiba.PRO

Nashiba.PRO

Пользователь
Регистрация
20.04.21
Сообщения
36
Реакции
3
Арбитраж трафика в Google ADS. Дешевый трафик из Google Ads с помощью низкочастотных ключей

Ранее у нас были материалы о том что такое арбитраж трафика и как начать
им заниматься.

А сегодня речь пойдет о самом мощном источнике трафика — Арбитраж с Google Ads.
Арбитраж трафика гугл адвордс (ныне Гугл Адс) при правильном подходе даст очень много качественных клиентов.

Новичок в арбитраже трафика часто задается вопросом, как лить с гугла и как получать дешевый трафик из Google Ads.

Потому сегодня поговорим о низкочастотных ключах в Google Ads и увеличении рентабельности кампаний, что поможет Вам добыть дешевый трафик для арбитража.

Думаете над вопросом увеличения объемов трафика, но не готовы выделять круглые суммы на рекламный бюджет?

Я расскажу вам о том, как правильно применять низкочастотные ключи в Google Ads и повысить с их помощью доходность.

Генерация трафика, с использованием конкурентных запросов, обычно стоит немалых денег и (к сожалению) не всегда прибыль покрывает расходы на рекламу. Использование ключей с низкой частотой, поможет с увеличением рентабельности ваших РК.

Сразу хочу развеять миф о влиянии низкочастотных ключей на качество рекламных кампаний. Показатель качества РК рассчитывают из соотношения кликов и показов, общее количество кликов не учитывается. Поэтому низкочастотные ключи не будут влиять на показатель качества объявления, их можно и нужно применять!

Арбитраж с Google Ads требует внимательности, потому важно, не забывайте всегда проверять, насколько органично смотрится низкочастотный ключ в объявлении или в тексте страницы.

Арбитраж трафика в Google ADS и причины успешности низкочастотных ключей

Низкочастотные запросы, на удивление часто дают результаты, которые в разы выше чем другие источники трафика. Я считаю, что это связано в первую очередь с потребительской психологией.

Низкочастотные запросы очень точные и направлены на разрешение конкретной потребности клиента.
Пример, низкочастотного запроса: «Купить смартфон Honor в Одессе». Если потенциальный клиент забивал бы в поисковике просто "Купить смартфон Honor ", Google или Яндекс (кому как нравится) показал бы ему страницы, по его запросу: главные страницы крупных интернет-магазинов, каталоги и другое. Как правило, пользователей отталкивает сложность поиска по каталогу, и они уходят со страницы, не совершая целевое действие.

Делая конкретный запрос "Купить смартфон Honor в Одессе", потенциальный клиент попадает на страницу с конкретным товаром, где есть вся необходимая информация. Он не совершает лишних кликов и переходов, а соответственно увеличиваются шансы покупки.

Как лить трафик с google ads дешево, особенности низкочастотников

Низкочастотные запросы также имеют различную конкурентоспособность.
Вероятность покупки по запросу "купить кожаный кошелек ручной работы в Киеве" выше, чем по запросу "купить Balenciaga в Харькове". Привлечь покупателя дорогой обуви и одежды в несколько раз сложнее, чем продвигать товар широкого потребления. Поэтому, когда вы определяете границы между низкочастотниками и высокочастотниками обязательно учитывайте специфику товара. В этом поможет Keyword planner (Планировщик ключевиков).

Порядок внедрения низкочастотных запросов

1
. В планировщике ключевых слов, в аккаунте Google Рекламы найдите примеры низкочастотников. Этот сервис сориентирует вас не только в показателях возможной конверсии низкочастотников, а еще покажет насколько высокая конкуренция и ставки за показы.

2. Проверьте насколько подходят ключи к конкретно вашему товару

3. Внесите изменения в настройках в Google Ads и ожидайте качественный и недорогой трафикВ любом случае, вам придется оптимизировать и отслеживать эффективность ключей, но все основное вы уже сделали.
Теперь вы знаете, один из способов, как получать дешевый трафик из Google Ads. В заключение скажу, что если вам нужен качественный трафик с минимальными вложениями в РК бюджет, я вам рекомендую протестировать и регулярно использовать низкочастотные ключевики!

ВИДЕО ПЕРВЫЕ ШАГИ В СБОРЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ GOOGLE ADS:

Умение правильно подбирать ключевые слова для показа вашей рекламы — это то что отличает успешного профессионала от аматора-новичка.
В ходе данного вебинара Василий Нашиба даст базовую информацию о видах и типах ключевых слов, объяснит чем они отличаются от поисковых запросов, расскажет какие есть типы соответствия и модификаторы ключевых слов.

Этот вебинар будет полезен всем, кто только начинает разбираться с рекламой в Google Ads и имеет амбиции стать в ней профессионалом.

Чтоб не пропустить новые материалы, присоединяйтесь к нам в телеграм канал по арбитражу трафика, где только полезные фишки для арбитражника.

С уважением, арбитражная команда Nashiba.pro и Василий Нашиба
 
N

Nylimeenl

Пользователь
Регистрация
04.08.21
Сообщения
9
Реакции
0
Все исходники за ваш счёт?
 
V

Vadisco

Пользователь
Регистрация
29.04.21
Сообщения
1
Реакции
0
Прохожу курс от команды Nashiba по гуглу, много чего интересного и полезного, всем советую присоединиться
 
Akim

Akim

Пользователь
Регистрация
24.08.21
Сообщения
1
Реакции
0
Я также прохожу бесплатный марафон(курс) по арбитражу в Google Ads от Nashiba.pro. Информация уникальна и оочень понятная. Вася Нашибо - прирожденный учитель)) Это кладезь полезной инфы для новичка. Хотя, и для опытных там есть чему поучиться:)
P.S. В YouTube есть канал Nashiba.pro, куча гайдов, советов и лайфхаков для арбитража
.
 
I

iamfluctuator

Пользователь
Регистрация
24.08.21
Сообщения
1
Реакции
0
Арбитраж трафика в Google ADS. Дешевый трафик из Google Ads с помощью низкочастотных ключей

Ранее у нас были материалы о том что такое арбитраж трафика и как начать
им заниматься.

А сегодня речь пойдет о самом мощном источнике трафика — Арбитраж с Google Ads.
Арбитраж трафика гугл адвордс (ныне Гугл Адс) при правильном подходе даст очень много качественных клиентов.

Новичок в арбитраже трафика часто задается вопросом, как лить с гугла и как получать дешевый трафик из Google Ads.

Потому сегодня поговорим о низкочастотных ключах в Google Ads и увеличении рентабельности кампаний, что поможет Вам добыть дешевый трафик для арбитража.

Думаете над вопросом увеличения объемов трафика, но не готовы выделять круглые суммы на рекламный бюджет?

Я расскажу вам о том, как правильно применять низкочастотные ключи в Google Ads и повысить с их помощью доходность.

Генерация трафика, с использованием конкурентных запросов, обычно стоит немалых денег и (к сожалению) не всегда прибыль покрывает расходы на рекламу. Использование ключей с низкой частотой, поможет с увеличением рентабельности ваших РК.

Сразу хочу развеять миф о влиянии низкочастотных ключей на качество рекламных кампаний. Показатель качества РК рассчитывают из соотношения кликов и показов, общее количество кликов не учитывается. Поэтому низкочастотные ключи не будут влиять на показатель качества объявления, их можно и нужно применять!

Арбитраж с Google Ads требует внимательности, потому важно, не забывайте всегда проверять, насколько органично смотрится низкочастотный ключ в объявлении или в тексте страницы.

Арбитраж трафика в Google ADS и причины успешности низкочастотных ключей

Низкочастотные запросы, на удивление часто дают результаты, которые в разы выше чем другие источники трафика. Я считаю, что это связано в первую очередь с потребительской психологией.

Низкочастотные запросы очень точные и направлены на разрешение конкретной потребности клиента.
Пример, низкочастотного запроса: «Купить смартфон Honor в Одессе». Если потенциальный клиент забивал бы в поисковике просто "Купить смартфон Honor ", Google или Яндекс (кому как нравится) показал бы ему страницы, по его запросу: главные страницы крупных интернет-магазинов, каталоги и другое. Как правило, пользователей отталкивает сложность поиска по каталогу, и они уходят со страницы, не совершая целевое действие.

Делая конкретный запрос "Купить смартфон Honor в Одессе", потенциальный клиент попадает на страницу с конкретным товаром, где есть вся необходимая информация. Он не совершает лишних кликов и переходов, а соответственно увеличиваются шансы покупки.

Как лить трафик с google ads дешево, особенности низкочастотников

Низкочастотные запросы также имеют различную конкурентоспособность.
Вероятность покупки по запросу "купить кожаный кошелек ручной работы в Киеве" выше, чем по запросу "купить Balenciaga в Харькове". Привлечь покупателя дорогой обуви и одежды в несколько раз сложнее, чем продвигать товар широкого потребления. Поэтому, когда вы определяете границы между низкочастотниками и высокочастотниками обязательно учитывайте специфику товара. В этом поможет Keyword planner (Планировщик ключевиков).

Порядок внедрения низкочастотных запросов

1
. В планировщике ключевых слов, в аккаунте Google Рекламы найдите примеры низкочастотников. Этот сервис сориентирует вас не только в показателях возможной конверсии низкочастотников, а еще покажет насколько высокая конкуренция и ставки за показы.

2. Проверьте насколько подходят ключи к конкретно вашему товару

3. Внесите изменения в настройках в Google Ads и ожидайте качественный и недорогой трафикВ любом случае, вам придется оптимизировать и отслеживать эффективность ключей, но все основное вы уже сделали.
Теперь вы знаете, один из способов, как получать дешевый трафик из Google Ads. В заключение скажу, что если вам нужен качественный трафик с минимальными вложениями в РК бюджет, я вам рекомендую протестировать и регулярно использовать низкочастотные ключевики!

ВИДЕО ПЕРВЫЕ ШАГИ В СБОРЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ GOOGLE ADS:

Умение правильно подбирать ключевые слова для показа вашей рекламы — это то что отличает успешного профессионала от аматора-новичка.
В ходе данного вебинара Василий Нашиба даст базовую информацию о видах и типах ключевых слов, объяснит чем они отличаются от поисковых запросов, расскажет какие есть типы соответствия и модификаторы ключевых слов.

Этот вебинар будет полезен всем, кто только начинает разбираться с рекламой в Google Ads и имеет амбиции стать в ней профессионалом.

Чтоб не пропустить новые материалы, присоединяйтесь к нам в телеграм канал по арбитражу трафика, где только полезные фишки для арбитражника.

С уважением, арбитражная команда Nashiba.pro и Василий Нашиба
Хочу выразить огромную благодарность команде Нашиба и лично Василию за качественную и полезную информацию, которую я получил в ходе бесплатного недельного марафона
по источнику трафика с Google Ads. Как известно этот источник довольно сложный для понимания и тот кто знает как с ним работать, всегда будет при деньгах и никогда не
останется без работы. На этих стримах я получил те знания и умения, которые дали мне огромное понимание как работает этот источник трафика, а самое главное я усвоил
очень много полезной и качественной информации. Те кто искал когда-либо информацию по работе с Google Ads знают, что найти что-то по-настоящему стоящее на просторах
интернета довольно сложно. Поэтому, если вы интересуетесь этим источником трафика, хотите получить действительно качественную и полезную информацию и хотите
работать стабильно и логично, то мой отзыв для вас. Всем советую и рекомендую, так как считаю, что более исчерпывающих знаний вы нигде больше не найдете, тем более,
что все это бесплатно.
 
A

AllaU

Пользователь
Регистрация
24.08.21
Сообщения
1
Реакции
0
В поисках толкового обучения в сети по продажам, нашла на ютубе канал Nashiba.Pro, который очень сильно удивил. Среди инфоциганщины найти столь ценную информацию довольно-таки сложно. Подписавшись на ютуб канал и телегу начала проходить бесплатный марафон по Google Ads, чем очень довольна. Марафон состоит из серии видеоуроков , в которых вся информация очень хорошо структурирована и обьяснена и , что немаловажно, есть домашка. Понятно, что данный марафон для начинающих и для серьезной работы нужно больше углубляться в изучение. Но, думаю, даже опытные арбитражники/ маркетологи найдут для себя много чего полезного.
 
Последнее редактирование:
Сверху