Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Анализ и покупка рекламы в Телеграм

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Чтобы продвигать Телеграм-канал, необходимо покупать рекламу. Его нельзя продвинуть с помощью поисковых систем.

Для того, чтобы купить рекламу, необходимо найти такой канал, чтобы у него был качественный и дешевый трафик.

Чем хорош прокаченный телеграмм-канал?
В Телеграм аудитория намного вовлеченнее, чем в других социальных сетях. Они намного лучше и эффективнее просматривают новые посты.

Реклама эффективнее в несколько раз, чем в других социальных сетях. Это уже хороший показатель, так как вам потребуется значительно меньше времени, средств и сил для того, чтобы прокачать канал и вывести его в ТОП.

К чему стоит приглядеться?
В данном мессенджере администраторы всегда стараются продавать рекламу по более выгодной цене. Поэтому, необходимо понимать, какой канал будет приносить вам прибыль, а какой нет.

Что стоит взять во внимание, когда будете покупать рекламу и выбирать канал?
1. Вовлеченность аудитории (ERR). Коэффициент, который покажет вам точные данные того, как подписчики относятся к контенту. В каналах телеграмм, данный коэффициент самый высокий. Если провести сравнение с социальной сетью ВКонтакте, там отношение подписчиков в контенту – 10%, а в телеграмм 30%. Чем выше процент, тем эффективнее будет ваша реклама.

2. Качество подписчиков. В мессенджере достаточное количество мошенников, которые набирают и закупают «дешевую аудиторию» и «ботов», так сказать, для массовки. Естественно, что ваш канал не будет приносить вам прибыль. Поэтому, важно уметь отличать какие подписчики настоящие, а какие – фейки.

3. Частота размещения. Реклама в Телеграм-каналах достаточно эффективна работает, когда контент транслируется 1 раз за 8 часов. Но здесь также необходимо смотреть, что транслирует этот канал. Если это новостной канал, то новости могут выходить и ежечасно.

Выше перечислены основные факторы, на которые стоит обратить внимание при покупке рекламы в Телеграм. Для более детального анализа есть сервисы аналитики. Они бывают как в платном варианте, так и в бесплатном. Тестируйте все доступные сервисы по максимуму, чтобы не ошибиться с выбором при покупке.

Сервис Tgstat
Это самый популярный и используемый сервис среди пользователей. Сервис работает так: просматривает индексацию более популярных каналов, выстраивает рейтинги и проводит аналитику.

На стартовой странице данного сервиса есть фильтр, который значительно улучшает удобство работы с ним. Можно поставить фильтр на источники по: географии, последней аналитике и категориям. Если опуститесь немного ниже, также можно ставить фильтры на: подписчики, прирост, охват и так далее.



При необходимости можете использовать «Поиск» и найти канал, который вас интересует. Можно просматривать всю необходимую информацию по найденному каналу.



Самый важный показатель – это охват одного объявления. Тут отображается информация о среднем количестве посетителей, которые просматривают посты Телеграм-канала.

Важно. Не забывайте обращать внимание и на вовлеченность аудитории (ERR), это не менее важный показатель. Здесь работает такая формула: охват 1 поста делится на всех подписчиков канала и умножается на 100.

Также вам доступен график, на котором вы сможете просматривать прирост ваших новых подписчиков.



Данный пункт достаточно весомый, так как с помощью него можно анализировать, есть ли в вашем канале боты. Также здесь можно просматривать статистику за период, который вам необходим и анализировать полученные данные.

Если спуститесь еще чуть ниже, то можно найти информацию о других каналах, где было упоминание вашего канала, с точностью до времени. То есть там прописывается не только дата публикации, но и время. Вы можете даже посмотреть этот пост.

Какой итог можно подвести для сервиса Tgstat?

Для того, чтобы понять есть ли на канале боты, необходимо просмотреть график. С помощью него вы можете понять были ли куплены боты администратором или нет. Если число подписчиков резко возросло и реклама не покупалась, соответственно, были куплены боты.

Сервис Telemetr
Этот сервис даст вам точный анализ конкретного, интересующего вас канала, его рекламы и покажет динамику изменения источника. Более того, с помощью этого сервиса вы можете просмотреть подробную статистику об интересующих вас рекламных кампаниях в Телеграм.



Те пользователи, которые не зарегистрированы в системе могут получить более поверхностную информацию о канале: прирост подписчиков – день/неделя; вовлеченность; количество просмотров на постах, сколько стоит разместить рекламу на том или другом канале.

Если вы зарегистрированный пользователь, то для вас откроется более конкретная информация: вы можете полностью проводить аналитику рекламных постов. Данный сервис позволяет открывать упоминания необходимого канала на других Telergam-площадках.



Недостаток данного сервиса в том, что он платный. Вам придется заплатить 1500 рублей. Если вы будете пользоваться бесплатным функционалом, то в день вам максимально можно будет мониторить три канала. В целом, очень удобный и многофункциональный сервис, намного лучше, чем его бесплатные аналоги.

Бот Crosserbot
Наиглавнейшее преимущество данного бота – анализ каналов, не выходя из дома (из Телеграм). Ссылка для доступа бота – «@crosser_bot». Изначально, бот запустится на английском языке, далее просто в настройках поменяйте язык и готово).



Если вас интересует анализ подписчиков – нажимайте на «аудитория» и введите адрес интересующего вас аккаунта. Далее, вам будет доступна детальная информация об источнике: количество подписчиков, сколько аккаунтов было удалено, кто находится онлайн и самое важное – сколько живых подписчиков. Если канал востребованный и рабочий, показатель должен быть не меньше 90%.

Важно. Если хотите просмотреть категорию «живые люди», вам необходимо попроситься подключиться к платформе у администратора. Если он уверен в качестве своих людей, то он без проблем добавит вас в свой канал. Также есть функция «Пересечение», с помощью которой можно просмотреть информацию о том, какое количество человек с канала подписалось на продвигаемый ресурс.

Вывод
Что необходимо для эффективной рекламы в Телеграм?

1. Искать и выявить для себя несколько каналов с похожей тематикой.

2. Начинать трансляцию рекламы только на тех площадках, где показатель вовлеченности аудитории (ERR) выше всех.

3. Работать с сервисами на выявление более качественной и эффективной аудитории.

Практикуйтесь, друзья. После недолгой практики вы будете быстро и умело определять выгодные и эффективные каналы для показа вашей рекламы. Вышеперечисленными сервисами пользуются 99% админов и веб-мастеров. Осваивайте, анализируйте, проверяйте и действуйте.
 
Сверху