Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: tele.gg/cpa_mafia
    Чат: tele.gg/cpamafia_chat
Alfaleads

Alfaleads

Пользователь
Регистрация
05.12.16
Сообщения
125
Реакции
3
Переход в бурж iGaming: основы и подводные камни
Почему сейчас хорошее время для старта на зарубежном рынке iGaming? Дело в том, что из-за кризиса произошло падении доходов населения СНГ — наши соотечественники в нестабильные времена гораздо менее заинтересованы в том, чтобы тратить деньги на казино и прочие азартные игры. Это влечет за собой просадки конверта, а у рекламодателей появляются проблемы с окупаемостью. Следствие этого — срез ставок и снижение доходов вебмастеров.

Коронавирусный кризис стал своего рода триггером, побудившим огромное количество вебмастеров начать работу не только с СНГ, но и со всем миром. В последнее время к нам часто обращаются за советами, как приступить к работе с бурж офферами. Поэтому мы собрали базовые советы и ориентиры, которые помогут вам начать тестировать незнакомые ГЕО. Говоря об iGaming, мы имеем в виду по большей части казино, потому что спорт испытывает сейчас тяжелые времена, хотя и начинает постепенно восстанавливаться.

Также рекомендуем обратить внимание на вертикаль Dating. Хотя мы и слышали предсказания о том, что в этой сфере может быть спад активности, однако в действительности никаких просадок не заметили. Дейтинговые офферы очень востребованы, а особый интерес у пользователей начал проявляться к вебкаму.
Бюджеты
С каким бы источником вы не начали работать, знайте, что бурж iGaming — это дорого. Если у вас нет условных 10 000$, которые вы готовы потратить на сбор статистики и понимание, как работать с зарубежным рынком, вам будет довольно сложно. Наверняка можно попробовать зайти в рынок и с меньшими суммами, но для получения закономерного результата потребуется много вложений. Чем больше бюджет, тем больше вы сможете позволить себе тестов, проб и ошибок.

Выбор ГЕО
Выбирать ГЕО вы можете, отталкиваясь от ценности игрока или исходя из собственного бюджета. В странах TIER 1 ценность игроков выше — здесь люди готовы тратить деньги на азартные игры, а рекламодатели готовы платить за приведенных игроков существенные суммы. Страны TIER 2 дают большой профит, в них интересно работать. И есть TIER 3, где цена трафика очень невелика. Если у вас нет бюджета в 10 000$, есть смысл попробовать эти страны и выжать из них максимум.

Так что наш совет — начинать со стран, где выплаты ниже. В iGaming сейчас очень классно работает Южная Америка, растут африканские страны, а наиболее универсальной историей является Испания. С Испанией стартовать гораздо проще, чем с такими странами TIER 1, как Ирландия, Канада, Австралия или Великобритания. Если вы хотите попробовать силы в Dating, то присмотритесь к южным европейским странам.

Переход в бурж iGaming: основы и подводные камни, изображение №1


Выбор оффера
Прозвучит банально, но это действительно так: самые лучшие рекомендации по выбору оффера вам даст человек, постоянно работающий с разными продуктами — ваш аффилиат-менеджер. Тем не менее, приведем несколько универсальных советов:

  • Обращайте внимание на форму регистрации на оффере — чем она короче, тем лучше. Однако на некоторых ГЕО есть только длинные формы, что нормально — это вопрос типа лицензии конкретного продукта.
  • Узнайте, какие платежки наиболее актуальны в ГЕО, с которым вы планируете работать. После этого проверьте несколько продуктов и сравните их — вы увидите разницу еще до пролива трафика.
  • Смотрите «сквозь призму» mobile first. Сегодня во всем мире превалирует mobile траф практически во всех источниках, поэтому если у продукта тяжелый сайт, которым неудобно пользоваться на телефоне, это огромный минус.
  • Обращайте внимание на техподдержку. Если она хорошая, то и сам продукт тоже хороший и конвертящий.
  • Читайте отзывы на бренд.
Креативы
В современном аффилиат-маркетинге креативы — это 70% успеха. Побеждает тот, кто делает их больше, разнообразнее, тот, у кого есть своя креативная команда. Поэтому совет простой — если вы планируете работать в бурже, неважно в iGaming или Dating, вы должны регулярно менять креативы на все страны и направления. Работая с СНГ, мы привыкли, что можно лить креатив, пока он не умрет. Однако в СНГ он умирает гораздо дольше, чем в бурже.

Если креатив покажется по 2-3 раза всем людям, которые имеются в рамках таргета за 7 дней, значит, раз в неделю вам нужно загружать новый креатив, чтобы не выжигать аудиторию.

Переход в бурж iGaming: основы и подводные камни, изображение №2


Зарубежная аудитория отличается от аудитории СНГ — если она часто видит один и тот же креатив, то просто перестает на него реагировать. Спад конверта происходит очень быстро и резко. Поэтому создавайте арбитражные креативные команды и работайте с вашими промо: делайте их много, делайте их разнообразными. Spy-сервисы вам не помогут, потому что все креосы, которые там есть, не будут работать абсолютно.

Как понять, что вы сделали крутой креатив? У вас будет CPI в 3-4 раза ниже, чем обычно — если вы льете по 3-5$, то с удачным креативом вы можете лить по полтора доллара при сохранении конверта.

Рекомендуем использовать инфоповоды, они отрабатывают гораздо круче, чем мейнстрим, который делают все. Поэтому следите за трендами, смотрите на то, как люди сейчас стараются проводить время и контент какого формата им интересен.

Портрет аудитории
В странах TIER 1 это почти всегда мужчины и женщины в возрасте от 27 до 55 лет. Однако аудитория очень зависит от ГЕО, например, в Австралии большая часть игроков — люди от 18 до 24 лет, что достаточно сильно отличается от Европы. Подобные особенности уникальны для каждого ГЕО и каждой вертикали. Необходимо изучать страны, с которыми вы планируете работать, а также спрашивать об особенностях региона у вашего менеджера.

На зарубежном рынке хорошо показывает себя сегментация по интересами и другим когортам, особенно если вы прокидываете события по аналитическими инструментами.

Подходы
Важно понимать, что западные игроки в казино, особенно из TIER 1, отличаются по ментальности от жителей СНГ. Они воспринимают азартные игры как некий вид досуга, где можно потратить время с пользой и интересом. А для многих наших соотечественников казино — это способ заработать, «взломать систему» и так далее. На этом основывается разница в подходах и креативах.

Крайне не рекомендуем в бурже использовать мислид — это может убить взаимоотношения с рекламодателем и всю доходность. Сюда же относится и бренд-бидинг, когда вы используете брендовые ключ для продвижения. За это существуют наказания: могут заблокировать ваш аккаунт и даже назначить штрафы.

Конверт
Без привязки к источнику и ГЕО универсального ответа, на какой конверт стоит ориентироваться, не существует. В приложениях это может быть 10 инсталлов на один деп, в SEO и контексте – деп 50% на большинстве ГЕО. Конечно, если вы покупаете медийный и низкоконвертабельный трафик, конверсия будет совершенно другая.

На курсе MBA мы подробно разбираем, какого конверта ожидать от конкретных источников и на каких продуктах можно получать хорошие результаты. Курс закрытый, чтобы получить на него инвайт, пишите Ане Роговой в Телеграм @anyalfa и приложите скрины, доказывающие ваш опыт в iGaming в СНГ.

Переход в бурж iGaming: основы и подводные камни, изображение №3


Чем сильны арбитражники из РФ и СНГ
Русскоговорящим вебмастерам есть, чем удивить запад. Мы гораздо более технически подкованы, чем мировой рынок. Например, многие бурж-аффилиаты, делающие огромные обороты, могут не знать, что такое клоакинг — для них это совершенно незнакомая сфера. Так что понимание «матчасти» может стать вашим козырем при завоевании огромного западного рынка.

Кроме того, зарубежные вебмастера любят основательный подход и используют, в основном, SEO-трафик или PPC. Поэтому сейчас можно очень выгодно зайти на рынок с другими типами трафика, где меньше конкуренции.

В заключении хотелось бы еще раз напомнить о важности общения — разговаривайте с вашим аффилиат-менеджером, он всегда вам поможет и направит в нужное русло.

Всегда на связи,
команда Alfaleads.
 
Tojalkis

Tojalkis

Пользователь
Регистрация
30.11.19
Сообщения
9
Реакции
1
У вас может быть есть кейсы годные?
 
Alfaleads

Alfaleads

Пользователь
Регистрация
05.12.16
Сообщения
125
Реакции
3
Не пропустите ЭКСКЛЮЗИВ от Alfaleads


Друзья, сегодня мы к вам не с пустыми руками. Эта новость особенно обрадует вебмастеров, которые работают в Dating-вертикали. Ловите действительно крупное предложение от Alfaleads.

Этот оффер вы не найдете больше нигде!
[5184] IntimKiss.com - CPL - SOI - [RU]
60 рублей

Отличный конверт!
- UAC — 1 к 3
- Контекст с Google — 1 к 10
- Органика с прилок — 1 к 3
- Средний конверт — 1 к 6

Прекрасные условия!
Кап: От 200/daily для всех новых подключений
Тест: 200 конверсий
После пролива теста кап открывается
ЦА: 18+
Свежая база!
Даём несколько лендингов на выбор (Адалт/Мэйнстрим)

Чтобы подключить оффер, пишите в телеграм t.me/alisa_alfaleads,
t.me/Mary_sem и t.me/marjushka
эксклюзив дейт.jpg
 
Alfaleads

Alfaleads

Пользователь
Регистрация
05.12.16
Сообщения
125
Реакции
3
Эксклюзивный оффер на Австралию с повышенной ставкой. Только в Alfaleads!


my-flirt-chat — CPL - SOI - [AU]
Выплата: €4

My Flirt Chat это:
✅
свежий продукт с неотжатой базой
✅
стабильный высокий конверт
✅
топовый рекламодатель
✅
высокодоходное ГЕО
✅
нет ограничений по капам
✅
принимаются все источники трафика (кроме натива и фрода)

В системе уже заведен доходный оффер 3535 - funchat: СR 1 к 7, EPC ~0.65 EUR.
По новому эксклюзиву прогнозируем общий более высокий конверт, т.к. Австралия сейчас в топе по потокам у рекламодателей.

Внимание, количество вебмастеров на подключение ограничено в связи с требованиями рекламодателя!

Чтобы подключить оффер, пишите в телеграм:
https://t.me/Mary_sem
https://t.me/alisa_alfaleads
https://t.me/marjushka

X6pjh8RwlAk.jpg
 
Fedde

Fedde

Пользователь
Регистрация
26.02.19
Сообщения
20
Реакции
3
Австралия должна нормально конвертить
 
Alfaleads

Alfaleads

Пользователь
Регистрация
05.12.16
Сообщения
125
Реакции
3
Всем привет!
Ваша любимая рубрика Q&A снова в деле ;)

Сегодня блиц проходит Слава Чемоданов — совладелец Alfaleads, руководитель медиабаинга и человек с гигантским опытом в арбитраже.

Узнайте, что думает Слава о себе и компании, о времени и эффективности, о тачках, любви, жизни и мировом господстве :unsure:

P.S. В следующей серии Антон Авоська!
To be continued...
 
Alfaleads

Alfaleads

Пользователь
Регистрация
05.12.16
Сообщения
125
Реакции
3
Мы обнаружили уязвимость в работе с Facebook: PWA 2.0
Сразу хотим сказать, что в кейсах не будет ROI 300:), но перед нами и не стояла задача заработать денег. Нам необходимо было протестировать технологию/решение и показать вам. И нам это удалось!

А теперь подробнее о самих PWA, оптимизации за события и о том, что мы сделали.

Шаг 1: гипотеза
Итак, мы предположили, что в качестве альтернативы Webview-приложениям можно использовать PWA. В Alfaleads уже были большие наработки в этом направлении — собственный конструктор. Плюс наши PWA умеют отправлять push-уведомления пользователям.

Шаг 2: разработка
Однако кое-чего сильно не хватало — мы долгое время не могли настроить оптимизацию по событиям в FB. И только сейчас мы можем сказать, что нам, наконец, удалось реализовать функционал передачи событий и у нас появилась возможность работать с оптимизацией.

Работает это следующим образом: имеется лендинг, который редиректит на PWA. На этом ленде установлены трекинги для пикселей плюс мощная клоака, которая отсеивает ботовый трафик. После ленда юзер переходит на “стор” PWA, который похож на всем известный магазин приложений от Google. Пользователь скачивает PWA, внутри которого Webview с оффером, делает регистрацию и депозит. Эти события отстукиваются в нашу трекинг-платформу, а оттуда мы отправляем их в Facebook.

FB будет обучаться находить ту аудиторию, которая чаще совершает целевые действия. Например, оптимизация за регистрации позволит увеличить количество рег и CTR. Как следствие, должно вырасти количество депозитов.

Осталось на практике доказать, что подход рабочий.

Шаг 3: практика
Для нашего эксперимента мы взяли оффер с российским казино и сравнили пролив трафика напрямую на страницу оффера (включая прелендинг) и пролив на страницу аналога GP со ссылкой на PWA.

Почему мы не сравниваем пролив на классические Webview приложения и PWA? Все в курсе, что в среднем по рынку Webview живут в среднем 3-5 дней (или вообще не живут), наблюдается потеря трафика, бан акков и т.д. По этой причине мы решили обратиться к альтернативным способам работы.

Также сейчас мы изучаем, как подход отработает в другом ГЕО — Австралии. Как только накопим достаточно данных, сделаем кейс и покажем наши результаты.

Пролив на лендинг
На прелендингах и лендингах мы реализовали оптимизацию за депозиты и регистрации. Тестировали два варианта: с использованием своего прелединга и без. С с прелендингом на своем домене количество технических проблем резко возрастает: теряется clickID, едет верстка, на разных устройствах преленд может некорректно отображаться. Больше переменных = меньше надежности. Это вынуждает постоянно контролировать процесс пролива. Поэтому намного проще использовать посадочные страницы на стороне рекламодателя.

Алгоритм запуска:

  1. Подключение оффера
  2. Настройка постбэка
  3. Генерация ссылки
  4. Создание кампании в трекере
  5. Интеграция трекера с Black Page
  6. Настройка клоаки
  7. Тест технической связки
  8. Передача ссылки, в которую внедряется ID пикселя FB
  9. Создание FB-кампании с целью “Конверсии” + событие конверсии “Прохождение регистрации”
Результаты:

Оптимизация за депозиты хороших результатов не показала, так как Facebook-пикселю не хватает событий на одном аккаунте. А вот тест с оптимизацией за реги считаем удачным: при уменьшении спенда количество регистраций оставалось на том же уровне.

 Наша рабочая статистика


Наша рабочая статистика

Пролив на PWA
При проливе на PWA мы реализовали только оптимизацию за регистрации. При этом мы отметили, что при работе с PWA депозиты случались чаще, плюс частота долетов была выше. Добавляем сюда возможность использования push-уведомлений и получаем максимальный эффект!

Наши PWA-приложения для RU и AU


Наши PWA-приложения для RU и AU
Алгоритм запуска:

  1. Подключение оффера
  2. Настройка постбэка
  3. Создание кампании в трекере с разделением на уников/не уников
  4. Передача ссылки на Gooqle Play, в которую внедряется ID пикселя FB
  5. Создание FB-кампании с целью “Конверсии” + событие конверсии “Прохождение регистрации”
Результаты:Показатели получились более впечатляющие, чем в среднем бывают при проливе с классических Webview-приложений. Для сравнения приведем средние данные по прилкам: inst2reg = 1:10, reg2dep = 1:8,5. Однако здесь нужно учитывать цену инсталла — в PWA она может быть выше, чем у приложений!

Наша рабочая статистика


Наша рабочая статистика
И еще немного статистики по долетам, которые очень важны, особенно если вы будете лить на ГЕО с высокими выплатами.

Мы обнаружили уязвимость в работе с Facebook: PWA 2.0, изображение №4


Объем
Для подтверждения работоспособности решения на больших объемах прикладываем скриншот статистики нашего медиабаинга Alfamedia.

Статистика медиабаинга


Статистика медиабаинга

К каким выводам мы пришли
По результатам нашего эксперимента мы можем утверждать:

  • Нет рабству приложений!
  • Внедрение в PWA передачи ивентов стала своеобразной “дырой”, которая позволила эффективно работать с технологией.
  • Оптимизация за депозиты в наших условиях не показала преимуществ: в условиях iGaming-вертикали (частые баны, отклон объявлений и т.д.) Facebook-пикселю не хватает событий на одном аккаунте, а расшаривание пикселя в рамках нескольких БМ приводит к немедленному бану. Оптимизация за регистрации хорошо отработала как в тесте с PWA, так и с лендингами.
  • Настройка лендингов — процесс долгий и довольно сложный. В сравнении с этим запуск кампаний с PWA действительно легок и приятен — сравните алгоритм работы в обоих случаях.
Что Alfaleads предоставляет вебмастерам
  • Бесплатный доступ в PWA-конструктор
  • Лендинг, который мы адаптируем в зависимости от используемого подхода вебмастера
  • Рекомендации по креативам для оформления PWA
  • Помощь в настройке: по сути, аффилиат-менеджер просто выдает вебмастеру ссылку, поэтому вам не нужно читать гайды и разбираться с матчастью
Мы обнаружили уязвимость в работе с Facebook: PWA 2.0, изображение №6


Чтобы повторить (и, разумеется, улучшить!) наш кейс и начать лить на PWA, напишите вашему менеджеру — он предоставит вам доступы в конструктор и выдаст все необходимое для старта. Для работы с PWA мы предоставляем готовое решение — вам остается только выбрать подходящий оффер!

Хотите узнать больше о PWA? Больше информации здесь!
 
Alfaleads

Alfaleads

Пользователь
Регистрация
05.12.16
Сообщения
125
Реакции
3
SiGMA и Alfaleads: начало стратегического партнерства




Alfaleads рады сообщить о старте стратегического партнерства с SiGMA — международной iGaming конференцией. Мы объединяем опыт SiGMA и Alfaleads, чтобы транслировать нашим вебмастерам и партнерам передовой опыт в сфере iGaming, а также предоставлять приятные бонусы.

SiGMA, ведущее iGaming событие мира, принимает топовых делегатов, политиков и лидеров мнений со всего мира. Конференция проходит в разных странах: Европа, Азия, Америка и Африка. Международная поддержка и заинтересованность помогли превратить конференцию в мероприятие поистине мирового масштаба. На данный момент SiGMA является глобальным лидером на мировой арене игорного бизнеса.

Alfaleads — Performance Marketing агентство, которое работает с iGaming, Dating, Betting, свипстейками, финансами, играми и другими вертикалями. Мы работаем в сфере affiliate-маркетинга уже более 4 лет, и сейчас Alfaleads — это целая группа компаний с различными подразделениями. Среди прочего, наша команда медиабаинга является крупнейшей в России и СНГ. За эти годы Alfaleads завоевала доверие своих партнеров и статус мощного игрока на рынке.

Данное партнерство — важная веха для стратегии роста обеих компаний. На каналах Alfaleads будут опубликованы эксклюзивные обучающие материалы от мировых лидеров мнений и экспертов SiGMA, специальные бонусы для партнеров и многое другое. Если хотите первыми узнавать новости и получать привилегии от Alfaleads и SiGMA, подписывайтесь на уведомления сообщества ВК или канал в Телеграме.
 
K

Kulik

Пользователь
Регистрация
02.02.19
Сообщения
18
Реакции
2
У вас есть годные кейсы?
 
K

knownew

Пользователь
Регистрация
21.11.20
Сообщения
12
Реакции
0
Как узнать, о чём именно идёт там?
 
Alfaleads

Alfaleads

Пользователь
Регистрация
05.12.16
Сообщения
125
Реакции
3
Будущее наступило!
SiGMA Europe рада представить свою инновационную виртуальную iGaming-выставку, которая состоится 24-25 ноября 2020 года прямо на вашем экране
️


Вас ждет максимально интерактивное виртуальное выставочное пространство. Все преимущества, энергетика и азарт оффлайн-шоу, но БЕЗ МАСОК!

Зачем принимать участие
• получите экспириенс настоящей выставки, не выходя из дома

• послушайте, что говорят лидеры отрасли и эксперты, которые формируют будущее iGaming

• встретьтесь и пообщайтесь с известными спикерами

• займитесь нетворкингом и установите полезные связи с аффилиатами, рекламодателями и регуляторами

• бесплатный качественный контент, доступный для каждого

Не забудьте зайти на виртуальный стенд Alfaleads
Здесь можно посмотреть полезные видео, полистать журнал, встретиться с нами, установить полезные контакты и получить особые условия сотрудничества


На конференции будет обсуждаться всё, что вам нужно знать о современном состоянии iGaming- и Tech-вертикалей в Европе. Сейчас в отрасли происходят беспрецедентные изменения, которых никогда не было. SiGMA Europe Virtual Expo ’20 — это ваша возможность быстро ознакомиться с последними разработками и технологиями, которые развиваются со скоростью света.

Еще одна особенность мероприятия — это объединение SiGMA и AI&Blockchain Summit в рамках одного ивента, чтобы предоставить вам универсальное пространство. Здесь вы узнаете всё об обновлениях нормативных требований и их влиянии на рынок, о новых реалиях партнерского маркетинга, изменении облика букмекерских контор и платежных систем, о самых новых технологиях и многом другом.

Как будет устроена SiGMA Europe Virtual Expo ’20
Лобби
Отсюда для вас начнется крупнейшая iGaming-конференция в мире! Из лобби можно будет перейти в различные залы и холлы выставки. Воспринимайте его как меню!

Виртуальная выставка
В оживленном виртуальном выставочном пространстве экспоненты с мировым именем представят свои продукты. Энергетика и азарт оффлайн-выставки без лишних хлопот! Позвольте участникам порадовать вас своими товарами и услугами, пообщайтесь с ними вживую, установите контакты и получите лучшие условия сотрудничества.

Конференц-зал
В ультрасовременном виртуальном конференц-зале выступит более 100 известных спикеров. Также здесь вы сможете поучаствовать в дискуссионных панелях и обсудить самые актуальные темы в iGaming- и Tech-вертикалях. Проверяйте расписание и узнавайте о последних разработках в отрасли.

Нетворкинг лаунж
Здесь будет происходить настоящее волшебство! Общайтесь с другими участниками в приватных или групповых чатах. Присоединяйтесь к беседам, чтобы обсудить последние новости, занимайтесь нетворкингом и заводите полезные связи.

Развлекательный зал
Приходите сюда отдохнуть и расслабиться после активной работы, обмена информацией и нетворкинга. Здесь можно будет попробовать свои силы в наиболее актуальных играх 2020 года и посоревноваться с командой SiGMA.

Ярмарка вакансий
Если вы ищете надежных сотрудников либо хотите построить карьеру в iGaming-сфере, то вам сюда! Здесь можно посмотреть все доступные вакансии, изучить новые инструменты и технологии, а также привлечь кандидатов, желающих связать свою жизнь с iGaming.

Программа виртуального саммита
24 ноября, вторник
✅
РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
✅


10:00 — 10:15

Вступительная речь

10:15 — 10:35

2020 в двух словах

10:35 — 10:50

Германия: работа продолжается

10:50 — 11:10

Швеция и Великобритания: случаи чрезмерного регулирования или чрезмерного принуждения?

11:10 — 11:40

Ответственная игра: привнесение устойчивости в отрасль

11:40 — 12:00

Влияние либерализации рынка на Украину

12:00 — 12:25

В фокусе EU DAC6: как это повлияет на игровых операторов по всей Европе?

12:25 — 12:45

Мальта: тенденции в борьбе с отмыванием денег и нормативно-правовом обеспечении



✅
ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ
✅


12:45 — 13:05

Как изменится менеджмент аффилированных программ в 2021 году

13:05 — 13:30

Showstoppers: супераффилиаты крадут шоу?

13:30 — 13:35

SEO против PPC: баттл аффилиатов

13:35 — 13:55

Маркетинг и ответственная реклама: баланс

13:55 — 14:10

Стримеры казино и будущее игр



✅
БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ
✅


14:30 — 14:40

Букмекер 2030

14:40 — 15:05

Как монетизировать киберспорт?

15:05 — 15:25

Европейский круглый стол по спортивным букмекерам

15:25 — 15:35

Слово поставщикам: виртуальный спорт против живого спорта

15:35 — 16:00

Полностью управляемые букмекерские конторы против полностью открытых

16:00 — 16:15

Приток игроков: будет ли киберспорт расти или консолидироваться?

16:15 — 16:40

Спортивные данные и управление рисками в современных букмекерских конторах



✅
ПОСТАВЩИКИ
✅


16:40 — 17:00

Какой контент подходит для немецкого рынка?

17:00 — 17:25

Сложности и возможности поставщика на португальском рынке

17:25 — 17:45

Инновационные стимулы для игроков: что нужно, чтобы сделать игроков лояльными к бренду?

17:45 — 18:00

Кибербезопасность: возьмите дело в свои руки



✅
ВЕСЕЛЬЕ
✅


18:00

Турнир по покеру!

25 ноября, среда

✅
ТРЕНДЫ РЫНКА
✅


10:00 — 10:20

Включит ли Европа IR?

10:20 — 10:40

Омниканальность: переход между наземными и онлайн-играми

10:40 — 10:50

Как улучшить бизнес в трудные времена?



✅
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ
✅


10:50 — 11:00

Вступительное слово: решения Aurum

11:00 — 11:20

От выживания к процветанию: автоматизация как основа успеха на новом уровне

11:20 — 11:30

Вступительное слово: Hipay

11:30 — 11:50

Бросьте вызов и выстраивайте отношения с провайдерами платежных услуг и поставщиками

11:50 — 12:00

Вступительное слово: Checkout

12:00 — 12:20

Юридические и креативные решения для обхода сокращения количества способов оплаты и бонусов для постоянных и новых клиентов

12:20 — 12:40

Сложности и возможности на 2021 год: почему платежи и правила продолжают оставаться ключевым фактором игровых операций



✅
НОВЕЙШИЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
✅


12:40 — 13:30

Императив опыта игрока. Обуздай хаос



✅
BLOCKCHAIN
✅


14:00 — 14:10

Вступительная речь: нормативные обновления

14:10 — 14:30

Формирование будущей цифровой экономики

14:30 — 14:50

Африка и Akoin, будущее уже наступило

14:50 — 15:10

Риски регулирования децентрализованного финансирования

15:10 — 15:30

Эволюция предложения токенов и регулирования в Европе



✅
BLOCKCHAIN, ФИНТЕХ, ИИ
✅


15:30 — 15:50

Могут ли выпущенные государством цифровые валюты решить проблемы финансовой доступности?

15:50 — 16:10

Могут ли банки DEFI реструктурировать финансовый мир? Каким будет будущее — от ипотеки до банковских кредитов?

16:10 — 16:20

Кибер-безопасность: новый подход

16:20 — 16:40

Основные стратегии регулирования: этические и социальные

16:40 — 17:00

Прорыв в индустрии: как ИИ, новые данные и большие данные влияют на изменения бизнес-процессов

17:00 — 17:20

Какова роль цифровой валюты в мировой политической экономике?

Бесплатная регистрация на конференцию: https://bit.ly/32Qpya1
 
Последнее редактирование:
Сверху