Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья 5 ценных аудиторий Facebook для улучшения отдачи вашей рекламы

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
В данной статье речь пойдет о создании ценных аудиторий для достижения новых вершин на платформе Facebook в Ads manager.

Почему это важно
Эффективность ваших рекламных кампаний напрямую зависит от целевой аудитории. Если вы будете просто размещать однотипную рекламу для одной и той же аудитории, это не принесет вам никаких плодов. Почему?

Если вы размещаете рекламные кампании для горячей аудитории трафика веб-сайта и больше не предпринимаете никаких действий (не занимаетесь запуском других кампаний), то получается так, что одни и те же люди всегда видят один и тот же материал.

Вам просто надо поработать над тем, чтобы запускать разные рекламные кампании для разных типов аудитории (холодная, горячая и теплая аудитория). Так у вас будет меньше отрицательных действий от аудитории.



Ниже будут приведены 5 типов аудиторий, которые вы можете использовать для таргетинга рекламы на Facebook.

Создайте схожую аудиторию на основе уже имеющихся клиентов
Такой вариант таргетинга оправдает себя для выхода на холодную аудиторию. Здесь важно правильно выстроить свою работу. Вам необходимо создать аналогичную аудиторию на основе той, которая уже существует.

Рассмотрим два варианта создания такого типа:

1. Взять за основу аудиторию пользователей, которая основывается только на событиях и людях, которые предпринимали попытки «покупки – события» на сайте.

2. Взять за основу ту аудиторию, которая была изначально в базе данных, которая была создана на основе вашей пользовательской файловой аудитории.

Это достаточно эффективная аудитория, потому что Facebook будет осуществлять поиск по тем параметрам, которые есть у вашей аудитории. Получается, что вы будете приумножать своих клиентов.



Для того, чтобы начать создавать аудитории, первым делом вам необходимо зайти в Ads Manager, найдите там «Все инструменты» и выберите «Аудитория».



Далее рассмотрим вопрос о создании однотипной аудитории с данными о покупках в пикселях. Все, что от вас требуется в данном случае – это изменить условие события, когда занимаетесь созданием пользовательской аудитории.

Перед тем, как создавать реальную аудиторию, вам необходимо пользоваться данными исходной аудитории, которую социальная платформа будет использовать также для создания идентичной аудитории.

Сначала нажимайте на кнопку «Создать» далее «Пользовательская аудитория» в раскрывшемся меню.

Далее увидите окно «Создать настраиваемую аудиторию», выбирайте «Трафик веб-сайта», чтобы открыть окно создания настраиваемой аудитории сайта.

Далее ищите строку «Все посетители сайта» и вам нужно поменять критерий «Покупки». Когда вы установите данные по такому критерию, FaceBook выдаст вам всех потенциальных клиентов, которые когда – либо предпринимали действие «Покупка – событие» на вашем ресурсе.

Важно. Если вы раньше не устанавливали пиксель FaceBook и до сих пор не решили этот вопрос, то у вас не получится создавать такие аудитории на своем веб – сайте. Все об установке пикселя вы прочтете тут.

Далее, как вы поменяли критерий, вам нужно поставить длительный срок. Измените его с 30 дней до 180 дней. Чем больше времени поставите, тем лучше будет исходная аудитория. А чем лучше исходная аудитория, тем лучше будет ее схожая.



Когда кликнете на кнопку «создать аудиторию» увидите следующее «Следующие шаги» и есть два варианта развития событий. Нажмите на «Найти новых людей, которые похожи на ваших пользователей». Этот шаг выдаст вам похожую аудиторию в другом окне.

Далее, вам нужно определиться со страной, в которой вы хотите транслировать вашу рекламу, проделайте тоже самое, и поставьте страну Великобритания (в качестве примера) из поля местоположения.

Последним шагом будет установка размера вашей аудитории. Это определяется общим доступным размером рынка на Facebook в выбранной вами стране. В этом примере 1% -ый аналог будет 1% из 41,9 миллиона активных пользователей, что составляет 419 000 человек.

Какую бы аудиторию вы не создавали, всегда начинайте с 1%. Это будет ближайшее совпадение с исходной аудиторией.

Важно. Если вы все правильно создали и поставили 1%, но эффективности это не приносит, не стоит сразу перепрыгивать и проверять на 2%, а лучше проанализируйте свою исходную аудиторию. Все дело именно в ней, а не в размере.



Создайте похожую аудиторию Facebook на основе посетителей сайта
Если у вас недостаточно данных об исходной аудитории или их просто нет, можете воспользоваться трафиком вашего сайта.

Данный тип не всегда используют и часто вообще забывают о нем, но он достаточно эффективный, если найти правильный подход. Количество посетителей, которые ваш сайт получает каждый месяц, будет определять, какую продолжительность аудитории вы устанавливаете для своей исходной аудитории.

В качестве примера: ваш сайт посещает 10000 человек, соответственно, продолжительность сайта будет 30 дней. Но, если вы видите, что ваш сайт посещает более 30 000 человек, то ставьте продолжительность меньше – 10 дней. Это будет эффективнее, так как обновляться он будет чаще. Получается так: вы имеете одинаковый размер аудитории, только разная продолжительность ее.

Для того, чтобы создать такую аудиторию, выполните все тоже самое, что вы выполняли с первой аудиторией, только необходимо будет внести изменения в поля отбора. Вместо «Покупки» пишите «Все посетители веб – сайта», дальше надо установить продолжительность вашего сайта на основе вашего трафика. В примере. Приведенном ниже, продолжительность сайте 90 000 человек ежемесячно, следовательно, здесь продолжительность аудитории будет составлять 3 дня.



И вот вы закончили создавать аудиторию на основе трафика по первому варианту. Но есть же еще один. Использование главной панели аудитории.

Поставьте флажок рядом с только что созданной аудиторией и кликнете на значок с тремя точками и выберете пункт «Создать похожий в раскрывающемся меню». Вас перекинет на двойное окно создания. О нем рассказывалось выше в статье.



Когда вы создадите «двойников», вы сможете настраивать таргетинг на два типа объявления.

1. Первое объявление доставляет контент, который разогревает аудиторию, благодаря чему в ленте новостей о вас будут помнить и узнавать.

2. Второе объявление обозначает предложение, которое увеличивает продажи и также дает прирост ваших потенциальных клиентов для бизнеса.

Настройте пользовательскую аудиторию Facebook из людей, просматривающих ваше видео
Если вы размещаете контент на вашей страничке в социальной сети Facebook каким угодно способом, то для вас данная аудитория нужна безоговорочно. Таким образом, вы можете настраивать таргетинг на людей, которые смотрят ваш контент в Instagram и Facebook. Здесь Менеджер рекламы предоставляет вам выбор: вы можете сами выбрать тот контент, который просматривают больше всего и определиться со временем показа (частотой). Данная аудитория группирует этих людей в теплую аудиторию, и ее рекомендуется использовать для таргетинга рекламы товаров или услуги привлечения трафика на ваш сайт.
Для создания такой аудитории откройте «Аудитории» и выберете «Создать» далее «пользовательская аудитория». в открывшемся окне нажмите на «Видео».



В разделе «Активность» окна создания видео выберите критерий вовлеченности. Можно рассмотреть такие варианты: 3 секунды, 10 секунд, 25%, 50%, 75% и 95%. Потом «Выберите видео» и уже смотрите, какое видео вам нужно разместить для того, чтобы люди были более вовлечены и включены в вашу аудиторию.

Последний шаг – продолжительность видео. Так как, когда вы настраиваете критерии по видео, здесь аудитория не такая горячая, как на веб – сайтах, следовательно, поставьте короткий интервал времени (7 дней) для большего эффекта узнаваемости и запоминаемости.



Создайте пользовательскую аудиторию Facebook из посетителей сайта, которые дают конверсию
Далее, стоит обратить внимание на горячую аудиторию. Здесь самое интересное, поскольку здесь вас посещают не только те люди, которые знают о вашем продукте, но и те, которые целенаправленно идут к вам на сайт.

Когда вы направляете таргетинг на такие аудитории, то вам важно понимать, что необходимо создавать для них социальное доказательство. Также работайте над доверием публики. Здесь важно то, что ваша аудитория вам доверяет. А это можно понять с помощью отзывов и комментариев. Далее важно показывать публике тот контент, который соответствует тому, что она уже видела на вашем сайте.



Здесь можно развернуть события двумя вариантами:

1. Если ваш бизнес построен на рекламной коммерции, продавайте продукты с использованием динамической рекламы.

2. Уточнить таргетинг аудитории на основании того, какие продукты они предпочитают просматривать для того, чтобы сузить просмотренные по факту продукты или услуги.

Важно. Здесь необходимо обратить особое внимание на то, что второй вариант будет работать только в том случае, если у вас большой трафик веб-сайта (более 5000 посетителей вашей страницы).

Для создания такой страницы, останавливайте свой выбор на Traffic в качестве источника. Когда будете работать с окном создания, там необходимо внести правки: поменяйте условия «участие всех посетителей веб-сайта» на «аудиторию, посетившую определенные веб-страницы».

В появившемся поле введите URL, по которому вы хотите группировать людей. В этом примере выберите страницу контактов, чтобы настроить таргетинг на людей, которые посетили, но были неактивны, не принимали никакого участия.



При необходимости обратитесь за помощью к Google Analytic. Он поможет рассчитать вам отрезок времени, который необходим для того, чтобы ваш сайт посетили более 5000 человек.

Также нужно будет добавлять исключение на события, когда определенный человек уже становится клиентом через покупку. Исключение лидов даст вам возможность не тратить свой бюджет впустую, ведь эти лиды уже сделали свою конвертацию. Чтобы это сделать, выберете Лиды в разделе взаимодействия.



Чтобы было как можно больше исключений, ставьте промежуток времени – 180 дней.

Создайте пользовательскую аудиторию Facebook для уже существующих клиентов
Еще одна фишка для того, чтобы нацелить людей на вашу рекламу – это показать ее тем людям, кто уже приобрел у вас какой-то продукт. Эти клиенты, как правило, считаются супер горячими, так как они уже приобрели у вас что-то.

Данные аудитории по определению работают лучше, чем кампании по ремаркетингу сайта.



Создайте новую кампанию на уровне набора объявлений. Зайдите в раздел «Аудитория». Направьте эту аудиторию с помощью дополнительных объявлений о продуктах или услугах, чтобы получать новые доходы от существующей клиентской базы и увеличивать их жизненную ценность.
 
Сверху