Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья 45 источников бурж-трафика

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Google и Facebook — одни из самых распространенных платформ. Больше чем 3 миллиона пользователей размещают свои объявления на Фейсбук, и около 1,5 миллиона — на Гугл Адвордс. Кроме них, есть еще и менее популярные платформы для размещения рекламных объявлений. Про них тоже не нужно забывать, так как они не хуже, чем эти два кита.

Вам надоела конкуренция с другими рекламами? Устали переплачивать за клики и показы? Существует еще множество рекламных сетей, которые не хуже, чем Гугл и Фейсбук. Эти сети также помогут вам открыть новые каналы трафика. Поехали!

1. ONE by AOL. Это рекламная платформа для мобильных устройств. Осуществляется размещение рекламы более чем на 50 тысяч мобильных приложений и веб-сайтов. В этой платформе удобно выстраивать ставки, производить настройку объявлений. Также гибкость при таргетинге. Если у вас маленький бюджет, и вы пытаетесь вырасти, это оптимальная платформа, так как здесь нет определенного депозита. Это свойство делает лояльной данную платформу.
2. Airpush. Это мобильная рекламная сеть. Работодатели могут охватывать более 150 тысяч различных приложений. В данной сети абсолютно все понятно.
3. Inmobi. Данная сеть может вам предложить много вариаций для достижения максимального эффекта конверсии.Здесь разработчики уделили внимание времени, когда аудитория более лояльно относится к рекламе и будет готова принять решение о приобретении.
4. Leadbolt. Преобразована из СРА-сети для веб-трафика в мобильную рекламную сеть. Эта сеть предлагает 2 варианта. Для тех, кто не хочет терять деньги, делая переплату за трафик, сеть предлагает сделать ставки “здесь и сейчас”. В режиме реального времени.
5. Ad Recover. Сеть основана на работе по разблокировке рекламы. Круг издателей для размещения объявлений растет, так как сеть монетизирует рекламу так, как не делают другие платформы.
6. Conversant Media. Данная платформа может предложить размещение рекламы своим пользователям в 2х вариациях. 1 — публиковать разработанные сетью публикации,включая Foxtel или Vice, а также размещать свои собственные рекламные сервисы.
7. Exponential. Это огромное агентство, услугами которого пользуются более 600 миллионов пользователей каждый день. Это единственная рекламная платформа, которая может делать рекламу зрителей одновременно на нескольких устройствах. Это создает целенаправленные объявления, которые обеспечивают единую работу на разных устройствах.
8. SiteScout. Является одной из крупнейших сетей самообслуживания СМИ. Статистика показывает, что сеть работает и обслуживает более 31 млрд. объявлений в день на 70 тысячах разных сайтов. Ставки “здесь и сейчас” позволяют покупателям отслеживать свои кампании. Возможность оптимизации для получения максимальной рентабельности. Также есть возможность поддерживать связь с покупателями через другие сети (Гугл).



9. Rocket Fuel. Данная платформа предназначена для медиа покупок. Она использует неестественные способности для роста рентабельности вложений клиентов. Пользователи могут пользоваться своими данными сетями для того, чтобы создать персональную рекламу, для того, чтобы поддерживать связь с клиентами разными способами.
10. IgnitionOne. Платформа цифрового маркетинга с широким ассортиментом — приобретение медиафайлов, почтовый маркетинг, поиск и соц. сети. Здесь рекламодатели могут держать ориентир на клиентов по нескольким направлениям: устройство, местоположение и модель поведения, в то время, как сетевые решения для большего объема данных ищут нужно время для показа рекламы, чтобы эффект был максимальный от обменного коэффициента.
11. Advertising.com. Одна из древнейших площадок на просторах интернета, но от этого эффект ее не уменьшился. Платформа предлагает ряд функций, в число которых входит ретаргетер — он осуществляет доставку индивидуальных объявлений каждому человеку. Есть возможность поддерживать связь со всех устройств с видео, функцией мультимедиа и виджетов.
12. Adknowledge. Данная сеть также способствует привлечению клиентов на различных площадках, таких как: социальные сети, мобильные приложения, медийные сети. Скрупулезный отбор регистрации пользователей помогает вам доставить объявление только заинтересованным пользователям.
13. Epom. Сервис привлекает клиентов с помощью десткопа, видео и рекламы в мобильных приложениях. Преимущество данной сети: месячная пробная версия, позволяющая привлечь аудиторию просмотра свыше 1 млрд. трансляций. Сотрудничество с такими рекламными сетями как InMobi, AdMob и Millennial Media повышает охват и возможности таргетинга для роста эффективности ваших кампаний.



14. Yahoo!. Эта платформа занимает 6 место среди всех платформ по посещаемости в мире. Рекламодатели могут использовать данную рекламную сеть, чтобы посещение пользователей превышало более 1 млрд. Для ориентации можно использовать различные демографические факторы. Популярность с каждым годом только растет. Также платформа предлагает как нативную рекламу, так и видео-объявления на веб-сайтах.
15. Propel Media. Одно из самых популярных рекламных решений с оплатой за просмотр (РРV) в мире. Можно использовать его для привлечения аудитории контекстных текстовых ссылок и показом рекламы. Propel Media превращает платформу в более легкий вариант с помощью визуализированного аналитики, которая, в свою очередь, отслеживает тенденции, что помогает редактировать свои кампании.
16. LinkedIn. Профессионалам рекомендуем эту сеть для продвижения своих объявлений. Ориентир рекламы направлен на разные отрасли (работа, гео и многое другое), и сама реклама работает на самообслуживании. Одна из сетей, которая ориентирует зрителя по роли в организации, они имеют данные о должностях, размерах компании и т. д. что значительно упрощает поиск и формирование потенциальных клиентов. Более того, вы сможете видеть результат работы рекламы по тем же показателям.
17. Viewbix. Данный инструмент превращает видеоконтент в хорошую рекламу, которую можно выставлять на социальных площадках. Также есть еще одна функция: встраивание видео на личный сайт или любой другой для максимального поднятия своей экспозиции.
18. Plenty of Fish. На данном сайте знакомств зарегистрировано более нескольких миллионов пользователей. Здесь клиентам необходимо заполнять свой профиль максимально, и поэтому рекламная сеть делает ориентир клиентов на показ объявлений в СРМ или СРС по предоставленному материалу.
19. YouTube. Всемирная сеть обмена видеоматериалами. Рекламодатели транслируют высокое видео в дополнение к таргетингу людей по любым данным (Тема, ключевое слово, может быть интересы).
20. Atlas Solutions. Совладелец Фейсбука. Окупаемость вложенных рекламодателями инвестиций происходит за счет разнообразных инструментов, которые содержаться на данной мультимедийной платформе. Эта рекламная сеть также предлагает и возможности таргетинга, диапазон охвата клиента с разных устройств, полное сопровождение и оказание влияния рекламы на перевод в автономном режиме.



21. AdRoll. На данной платформе можно оказывать различные услуги сразу на нескольких устройствах. Услуга ретаргетинг может использоваться на различных социальных платформах (Фейсбук, Твиттер и т. д). Хорошая служба поддержки. Вам быстро и качественно помогут разобраться в любых вопросах.
22. Perfect Audience. Платформа также создана для функции ретаргетинг на социальных площадках. Здесь упор делается на крайних посетителей просмотра вашей страницы, так их легче будет перевести. Тестовый период длится 14 дней, после чего есть возможность получить кредит 100 долларов на покрытие расходов.
23. Chango. Платформа выполняет функцию ретаргетинга для общения в реальном времени с вашими клиентами. Взаимосвязь может происходить в различных социальных сетях, на экранах, с мобильных устройств. У него также есть варианты привлечения новых клиентов на ваш сайт, но он особенно эффективен для подсчета предыдущих клиентов и привлечения увлекательных креативов, чтобы поощрить их к конверсии.
24. Marin Software. Рекламная платформа для нескольких устройств, помогающая вам повышать рентабельность инвестиций на различных платформах, включая Facebook и Twitter. Marin Software также предлагает ряд эффективных аналитических инструментов, которые измеряют эффективность ваших объявлений и дают представление, необходимое для соответствующей оптимизации.
25. Commission Factory. Австралийская и Азиатско-Тихоокеанская сеть, имеющая огромную сферу деятельности, благодаря сотрудничеству с Awin. Преимущество в том, что они взимают комиссию за продажу, что позволяет рекламодателям проводить рекламные кампании на основе эффективности. Также есть и дополнительные функции — отказ от корзины, платный поиск. Все это возможно на данной платформе.
26. Adblade. Сетью ежемесячно пользуются несколько миллионов клиентов. Цена идет за клик. Руководство хорошо отслеживает весь функционал платформы для более качественного обслуживания.
27. Outbrain. Вариант для работы с нативной рекламой. В последнее время стал более строгим к ложным объявлениям. Данная платформа не предусмотрена для того, чтобы продвигать веб-страницы и для подачи ссылок на целевые страницы. Но вы можете зарабатывать на рекламных блоках значимых и серьезных издателей.
28. Taboola. На данную платформу также можно обратить внимание. Охват более обширен, чем у некоторых вышеперечисленных платформ.
29. Revcontent. Быстроразвивающаяся платформа. В вашем распоряжении будет около 100 миллиардов рекомендаций, поэтому можете смело тестировать ваши рекламные кампании. Можете использовать сайт для привлечения клиентов через известные компании, такие как Форбс, Ньюс и тд.
30. TrafficForMe. Можете смело довериться данной компании по маркетингу электронной почты. Она проверена временем. Объем кликов в день может превышать 100 000, этого вполне достаточно для любой кампании.
31. Opt-Intelligence. Данная платформа помогает клиентам создавать собственные списки адресов электронной почты. Рекламирование собственных форм регистраций на сотнях веб-сайтах и в мобильных приложениях — вот что ждет вас на этом сервисе. Если вы чувствуете, что ваших личных усилий недостаточно по расширению маркетинга, обращайтесь к данному ресурсу.
32. Dedicated Emails. Компания осуществляет свою деятельность с 1997 года. Она занимается маркетингом электронной почты, и сейчас открывает новые горизонты. Они расширили свои услуги для компаний из других отраслей, что позволило брендам с различными тематиками воспользоваться данной электронной почтой.
33. BuySellAds. Данная платформа находится на рынке с 2008 года. Спектр услуг: Медийная реклама; медиа-покупки, пользовательские возможности. Показ рекламы за календарный месяц составляет 2 млрд. Работа ведется с известными издателями 1500+. Среди них есть Atlantic, NPR и PBS. это отличный способ для компаний, которые доказали свою рентабельность инвестиций в рекламную деятельность, масштабировать свои кампании.
34. Famebit. Самообслуживающая платформа для видеомаркетинга, которая связана с Ютуб, что делает ее еще более обширной. Этот сервис может позволить вам вести сотрудничество с ютуберами только на ваших условиях. Найдите блогера, который известен в кругах, и он с легкостью привлечет вашу целевую аудиторию своим постом.
35. Midroll. Рекламный партнер для доноса ваших объявлений до целевой аудитории. Сейчас сеть осуществляет свою деятельность с более чем 120 различными передачами, которые загружаются более 15 миллионов раз в месяц, в дополнение к предоставлению рекламодателям круглосуточного доступа к точкам и метрикам.
36. SRDS. Это не рекламная сеть. Но она содержит тонну информации в других соц.сетях. Изначально, карьера была построена на газетах, телевидении и радио, но потом они вышли в мир цифровых медиа. Они собирают все биты данных в рекламных сетях, которые могут помочь рекламодателям принимать более обоснованные решения о кампании.
37. Каталог абсолютно бесплатный, обслуживающий компании по вертикалям. Для тех, у кого маленький бюджет — оптимальный вариант. Но те, кто заплатит, получают намного больше информации, потому что у них больше предпочтений в поисковых запросах.



38. Hoovers. За последние несколько лет компания предоставляет информацию в разных областях. Заплатив 49,95 долларов, вы сможете искать профили по разным предприятиям и указывать компании. Это повлияет на качество и бренд вашей компании.
39. TrafficJunky. Рекламный сервис, который осуществляет свою деятельность с сетью (RON), которая специализируется на трафике СРА и СРМ. Обширная аудитория зрителей положительно сказывается на источнике распространения трафика для крупных рекламодателей.
40. ExoClick. Ежемесячно платформа транслирует более 150 миллиардов показов. Некоторые функции ограничивают частоту показов и варианты ретаргетинга, которые могут повлиять на повышение коэффициента для вашей кампании.
41. JuicyAds. Данный сервис также предназначен для взрослой аудитории. Ежедневные трансляции насчитывают более миллиарда из нескольких тысяч веб-сайтов. Команда профессионалов, которая работает на этой платформе помогает клиентам использовать специальные медийные объявления, чтобы повысить свой оборот и предлагает личные услуги каждому рекламодателю. Здесь вы можете выбирать: цена за клик или цена за 1000 показов. Как показывает практика, рекламодатели платят за клики, чтобы исключить риски низких кликов.
42. AdXpansion. Данная платформа транслирует ежедневно более 400 миллионов показов на взрослых сайтах. Создатели сайта предлагают своим клиентам умные варианты ставок для кампаний с оплатой на выбор (за клики или за показы). Выбираете сами оплату, исходя из ваших целей.
43. Plugrush. Этот сайт пользовался популярностью в случае обмена трафика друг с другом, но позже его стали использовать для покупки и продажи трафика разных отраслей. Сегодня трансляции в день составляют более 200 миллионов с устройств как мобильных, так и с десктопных устройств.
44. BookBub. Книжный сайт, предлагающий тысячи выгодных предложений для своих читателей. Клиенты просто подписываются на рассылку книжных и любимых новинок, а рекламодатели могут вносить деньги за продвижение именно своей книги на платформе. Люди, имеющие лид-магнит, могут спокойно загрузить его в обе версии (платную и бесплатную) на Amazon Kindle. Потом у вас есть возможность продвигать его на данном сайте и тем самым читатели, которым нравится ваш контент будут интересоваться вами. Также можете свой таргетинг сделать более конкретным, если будете ориентироваться на интересы как читателя, так и категории.
45. Adsterra. Рекламная сеть, которая ежемесячно транслирует более 10 миллиардов показов рекламы. Статистика показывает, что на данной платформе:
  1. более двадцати тысяч успешных кампаний.
  2. Ежемесячно около 6000 клиентов.
  3. более 190 гео-целей.
У вас появляется ваш личный ассистент, когда вы разместите рекламу в своей сети, и он поможет вам выбрать способ оплаты. CPM, CPA, CPL, CPO и многие другие. Данная платформа дает право размещать как с мобильных устройств свою рекламу так и с десктопных.
 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.318
Реакции
168
Vitaliklead

Vitaliklead

Пользователь
Регистрация
14.03.20
Сообщения
46
Реакции
12
21. AdRoll. На данной платформе можно оказывать различные услуги сразу на нескольких устройствах. Услуга ретаргетинг может использоваться на различных социальных платформах (Фейсбук, Твиттер и т. д). Хорошая служба поддержки. Вам быстро и качественно помогут разобраться в любых вопросах.
Юзал, норм зашло.
 
B

bombini

Пользователь
Регистрация
06.04.20
Сообщения
5
Реакции
0
так эта, источников только 45.
 
Maximlapov

Maximlapov

Пользователь
Регистрация
14.03.20
Сообщения
29
Реакции
4
О спасиб, как раз искал
 
Ph1ls

Ph1ls

Пользователь
Регистрация
09.04.20
Сообщения
40
Реакции
3
45. Adsterra. Рекламная сеть, которая ежемесячно транслирует более 10 миллиардов показов рекламы. Статистика показывает, что на данной платформе:
  1. более двадцати тысяч успешных кампаний.
  2. Ежемесячно около 6000 клиентов.
  3. более 190 гео-целей.
У вас появляется ваш личный ассистент, когда вы разместите рекламу в своей сети, и он поможет вам выбрать способ оплаты. CPM, CPA, CPL, CPO и многие другие. Данная платформа дает право размещать как с мобильных устройств свою рекламу так и с десктопных.
Из всего списка юзал их, остался доволен что выплаты не задерживают и не игнорят по нескольку дней
 
Сверху