Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал 4 способа использования TikTok для бизнеса

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
В этой статье рассказ пойдет о способах использования TikTok для вашего бизнеса.

Ваша аудитория на TikTok
TikTok набирает обороты с каждым днем. Это популярная сеть, которая набирает ежедневно более 1 миллиарда загрузок в App Store и Google Plaу, и более 500 миллионов пользователей ежемесячно посещают данную платформу. Она разработана для создания видеороликов длительностью в 15 или 60 секунд, которые можно обрабатывать и внедрять в другие социальные сети.

В основном, возрастная аудитория данной социальной платформы составляет от 15 до 24 лет. Но это не значит, что она не предназначена для развития бизнеса. Начиная с 2018 года, из просто платформы, которая использовалась для показа видеороликов публике, она переросла в платформу маркетинга и рекламы.



Всем известно, что в социальной платформе Instagram бренды взаимодействуют с потребителями с помощью постов, видео, гифок и так далее. TikTok делает акцент на взаимодействия брендов и пользователей благодаря видео. За последний год известные бренды специально создавали на платформе учетные записи, чтобы изучать аудиторию и понимать, как с ней взаимодействовать.

В чем преимущество данной платформы? В том, что ежедневно пользователи посещают данную платформу в больших количествах, что хорошо скажется на развитии вашего бизнеса. Сейчас TikTok – это лучшая платформа для выстраивания бизнеса. Как работает алгоритм TikTok пока никто не может сказать со 100% точностью, но факт в том, что посетителей на ТикТок великое множество ежедневно.

Создание собственного контента на TikTok
Если вы только начинаете развивать свой бренд, тогда добро пожаловать на данную платформу. Именно здесь вы сможете разработать свой уникальный контент, который будет активно пользоваться популярностью среди вашей аудитории. Важно создать свой собственный стиль. Вот какие рекомендации можно взять на заметку:

1. Индивидуальность. Некоторые бренды не могут позволить себе дорогостоящее оборудование, чтобы снимать красивые профессиональные фотографии и видео, и они просто пользуются тем что есть. Действуйте по той же схеме. Снимайте свой контент на личный телефон и используйте фишки, которые предусмотрены в приложениях. Так вы будете ближе к своей аудитории, ваш контент будет настоящим и живым, и подписчики будут чувствовать вас и ваш бренд.

2. Все вы знаете, что на социальной платформе TikTok достаточно молодая публика и им интересны такие темы как: юмористический стиль и темы с детьми и животными. Благодаря таким видео TikTok становится заразительным.



3. Придумайте свой стиль. Не ломайте голову над разработкой какого-то особенного контента. ТикТок устроен так, что работает на вовлечении и хэштегах. Все, что от вас требуется – это подобрать стиль из имеющегося материала и присвоить его себе.

4. Участвуйте в различных челленджах и трендах по хэштегу. Смотрите, анализируйте посты и то, что с успехом набирает обороты, возьмите на заметку, внесите что-то свое, и вперед.

Создание первого видео
Когда вы будете уверены в своих силах и решите начать создавать видео, нажмите и удерживайте черную кнопку внизу, TikTok запросит разрешение к видео и камере на вашем телефоне.



Далее появится страница записи с красным кружком. Определитесь с длительностью видео ― 15 или 60 секунд и нажмите «Запись»



Добавление музыки и эффектов

На данной платформе есть различные эффекты, в том числе и музыка. Здесь пользователи создают свои видео с синхронизацией по губам, где они просто проговаривают слова песен. В TikTok можно найти абсолютно любую песню.

Для того, чтобы добавить песню к своему видео, нажмите «Звуки» в верхней части экрана.

На экран выйдет список разных песен, любых жанров и так далее. Выберете себе ту песню, которая вам нравится, и отметьте ее справа значком закладки.



Чтобы песня появилась в видео, нужно выбрать ее из библиотеки и нажать на красную галочку. Когда песня загрузится, вас перекинет на начальный экран, где появится эта песня. Она будет находится там, где ранее был значок «Звуки».

Справа на экране будут эффекты, которыми вы можете пользоваться и добавлять их в свои видео:

1. Flip можно использовать как с передней камеры, так и с задней.

2. Вы можете как замедлить скорость кадра, так его и ускорить.

3. Beauty Mode помогает вам на экране выглядеть безукоризненно. Оно разглаживает и убирает все недостатки на вашем лице для безупречного вида на экране.

Фильтры сделают ваш контент более привлекательным. Они добавляют интерес к фотографии или видео. Например, на картинке ниже фильтры «Еда», которые придадут вашей еде визуальные качества.



Таймер – это функция на платформе TikTok, которая помогает вам записывать ваш контент «здесь и сейчас, в реал тайме». Вы можете записать видео несколько секунд, сделать паузу, поправить что-нибудь и продолжить запись с того же места. Для этого пользуйтесь значком «обрезка», которое поможет вам настроить ваше видео по времени.

Flash. Вспышка. Также можете использовать и этот инструмент.

Слева от красной кнопки записи, вы найдете значок «Эффекты», которые помогут сделать ваше видео более привлекательным или забавным. Вы можете экспериментировать и сделать себе лицо зайца, а на заднем фоне поставить лес, по которому бежит этот заяц. Также можно делать и интерактивные эффекты – когда будете менять положение телефона, ваше лицо будет менять один фильтр на другой.



Справа от «Запись» найдете значок «Загрузки». Нажав на него, вы сможете загрузить свое видео на платформу TikTok с телефона. При необходимости можете его обрезать, смотрите, чтобы ваше видео укладывалось в интервал 60 секунд. Не больше.

Поделитесь своим видео
Вот вы уже записали видео с хорошей музыкой и эффектами, далее нажмите на красный кружок с белой галочкой внизу экрана и нажмите «Далее».

Откроется экран «Post», и вы увидите следующее:

Добавьте хэштеги.

@ твои друзья.

Добавьте ссылки.

Подумайте, кто может просматривать ваше видео.

Сохраните видео в альбом.

При необходимости можете разместить его в WhatsApp, Instagram и Facebook.

После того, как вы закончили создавать свое сообщение, нажмите красную кнопку «Пост» в правом нижнем углу, чтобы опубликовать его немедленно, или нажмите белую кнопку «Черновики», чтобы вернуться к нему позже.



Проводите редактуру и делитесь на платформе TikTok своим контентом
Создание контента требует максимальных усилий и сосредоточенности, если вы хотите действительно развиваться в этом направлении. Брендам особенно нужно уделять больше внимания придумке своего контента для большей отдачи.

Nike воспользовался интересным подходом к своему развитию на TikTok. Вместо того, чтобы публиковать общедоступный видеоконтент самостоятельно, они наживаются на пользовательском контенте (UGC). Глядя на профиль этого бренда, можно понять, что так просто вам не удастся посмотреть все их публикации и вообще весь контент, вам необходимо сначала запросить подписку и только после разрешения вам откроется весь доступный контент.



Ищите хэштег #nike, чтобы увидеть настоящую магию маркетинга. Более 929 миллионов пользователей просмотрели хэштег, и миллионы постов TikTok включают его. Прокручивая страницу вниз, вы увидите видео и GIF-файлы пользователей, носящих свои Nikes, рисующие Nikes, танцующие в своих Nikes и многое другое. Этот UGC является бесплатной рекламой для бренда.



Реклама на TikTok
TikTok не отстает в развитии от остальных социальных платформ. Как и все, он продвигается в правильном направлении, где бренды могут платить за свой показ пользователям. Из информации, которая будет ниже вы узнаете несколько вариантов того, как TikTok позволяет оплачивать рекламу из приложения.

Продвижение бренда
Данное видео будет появляться раньше остальных в ленте новостей пользователя. Эти посты связаны с целевой страницей рекламодателя и будут транслироваться для всех категорий.

Нативная реклама
Данные видео объявления мелькают между пользовательским контентом, имеют кнопки и длительность у этих объявление 15 секунд. Пользователь может либо просмотреть ее, либо пролистать дальше.

Спонсируемое продвижение хэштега
Хэштеги имеют огромный вес на данной платформе. Например, страница Discover сделала себе новый хэштег, теперь огромное число подписчиков могут присоединиться по нему и подписаться на их канал. Ваша компания может заплатить Discover, чтобы они на своей странице транслировали ваш хэштег. Аудитория, при нажатии на этот хэштег попадает на ваш контент, над которым команда работает.





Samsung использовала функцию Hashtag Challenge, чтобы повысить UGC при рекламе новых функций. Когда они выпустили свои телефоны Galaxy A, они создали кампанию #GalaxyA. подписчикам предлагали вариант – добавить этот хэштег при использовании функций их телефона Galaxy A для TikTok.




Маски
Придумайте собственный фильтр, который подходит под ваш контент и пользователи смогут выбирать ваш фильтр под свои видео.

Разработка контента, созданного с помощью Influencer на TikTok

Как и остальные социальные платформы, ваш бренд может быть использован влиятельным маркетингом для того, чтобы охваты становились гораздо шире.

Если вы развиваетесь как собственный бренд, вы можете обратиться к специалистам платформы TikTok и предложить им сотрудничество. Здесь важно иметь представление о том, с кем вы собираетесь сотрудничать. Важно, чтобы человек, которого вы хотите взять к себе в компаньоны понимал вашу нишу и был с ней знаком. Проверяйте людей, чтобы не было такого, что вы раскручиваете магазин косметики, а специалист, к которому вы обратились занимается выращиванием кактусов. Здесь все понятно, что вы не подходите друг другу.

Как настроить свой канал TikTok

Вы можете не задумываться над тем, что не сможете освоить эту платформу. Она подстроена абсолютна под каждого, здесь не нужно иметь высшего образования. Оно достаточно удобная и простая в использовании.

Для начала работы на социальной платформе:

1. Скачайте приложение себе на телефон.

2. Зарегистрируйтесь. Укажите номер телефона или электронную почту. Также можете сделать привязку к одной из социальной сети.

Далее выполняйте все шаги, которые вам будет подсказывать платформа, чтобы придумать пароль. После всех операций, платформа автоматически придумает вам учетную запись (имя пользователя), которое, при необходимости вы сможете поменять, но чуть позже.

Как только ваш профиль будет создан, он будет абсолютно пустым. Вам необходимо его наполнять своими данными. Если вы развиваете бренд, придумайте название бренда и поменяйте его с помощью значка «изменить профиль», если вы создаете просто личную страничку, значит введите то имя, которое хотите. Также можете привязать страницу на платформе TikTok с другими социальными страничками.





Далее нужно будет заполнить биографию. Вместимость данного поля – 80 символов. При необходимости загрузите фотографию бренда или личное фото.
 
Vitaliklead

Vitaliklead

Пользователь
Регистрация
14.03.20
Сообщения
46
Реакции
12
Трафика там много но и нервов на него идет не меньше.
 
Ph1ls

Ph1ls

Пользователь
Регистрация
09.04.20
Сообщения
40
Реакции
3
Тестил эту платформу, трафика рили много, конверсий - не особо. То ли лыжи не едут, то ли... Интересно было бы больше кейсов почитать
 
Сверху