Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

15 главных советов: как начать работу с финансовыми офферами и выжать из них максимум

  • Автор темы Vitaly
  • Дата начала
V

Vitaly

Пользователь
Регистрация
20.11.19
Сообщения
31
Реакции
1
1596550394524.png



После нашей статьи о росте прибыли в финансовых офферах многие веб-мастера захотели начать с ними работу. На основе ваших вопросов и нашего опыта мы подготовили целых 15 важных советов, которые помогут получить максимум прибыли с финансовой партнерской программы, даже если вы никогда с этой тематикой не работали.

Напоминаем, что всего за год число заказов по финансовым офферам в Admitad выросло на 90%. Некоторые виды офферов - например, потребительские кредиты, дебетовые карты и автокредиты - увеличили доходы веб-мастеров в десятки раз. Поэтому финансы сейчас привлекают поток заинтересованных партнеров, для которых мы подготовили эту пошаговую инструкцию.

Шаг 1: Семь раз отмерь…

Не ждите особого случая или вдохновения, чтобы начать зарабатывать на финансовых офферах. Тематика кажется сложной лишь со стороны. Наши небанальные советы лучше всего прочитать перед началом работы! Они пригодятся не только новичкам, но и тем, кто уже пробовал лить на финансы в Admitad, но что-то пошло не так:

Тестируйте тщательно: не спешите сразу тратить огромные бюджеты на “темную лошадку”. Начиная лить на новый оффер, дождитесь результатов первой сверки по вашим заказам и уже после этого принимайте окончательное решение.

Фокус на продукт: при выборе оффера с несколькими продуктами, обращайте внимание на показатели конкретного продукта (процент подтверждения, CR, EPC и т.д.). Например, по одному продукту процент подтверждения может быть 50%, а по другому – 1%. Если ориентироваться на общие показатели такого оффера, то вы будете ориентироваться на средние цифры по всем продуктам, что может ввести в заблуждение.

Проверяйте “лендинги”: финансовые офферы как правило комплексные, и для каждого отдельного продукта может быть свой отдельный лендинг. Проверяйте этот раздел, чтобы не перепутать ссылки.

Не уверены? Спросите менеджера: лучший вариант - это самостоятельно изучить продукт перед рекламной кампанией. Но если такой возможности нет, а у вас есть сомнения по новому для вас офферу, обязательно проконсультируйтесь в тикетах или с личным менеджером.

5000 рублей не лишние: начинать всегда лучше со “страховкой”. Сейчас у вас есть такая возможность и получить дополнительный денежный бонус. к любым новым для вас финансовым офферам, заработайте хотя бы 250 рублей до 5 августа и примите участие в розыгрыше 5000 рублей на баланс Admitad.



2 шаг: Поехали

Выбор нового оффера — это как выбор автомобиля. Чтобы понять, насколько он хорош - нужно обязательно попробовать самому. Вы можете перечитать сотни обзоров и гайдов, но без тест-драйва далеко не уедете. Вот как провести его правильно:

Внимательно читайте условия и правила по финансовым офферам. Казалось бы очевидная вещь, но большинство все-таки пренебрегает этим шагом в погоне за быстрым заработком.

Обращайте внимание на детали. Выбирая новый автомобиль, вы ведь изучаете каждую деталь, даже неочевидную. Так и здесь: у целевого действия могут быть дополнительные условия (после получения карты, после транзакции на сумму от и т.д.), которые указаны в условиях оффера.

Управляйте скоростью. При подборе нового оффера учитывайте специфику и время холда. Например, по ипотечным и потребительским кредитам период холда может достигать 60 дней. При этом страховые офферы или микрозаймы зачастую подтверждаются в тот же день.

При выборе оффера обращайте внимание на ГЕО продукта, поскольку не все офферы могут предоставлять услуги по всей России, и заказы из нецелевых ГЕО отклонятся.

Только тест-драйв! Так вы лучше поймете специфику продукта и потребности его целевой аудитории. Чтобы настроить рекламу лучше, чем это сделают конкуренты, нужно попробовать продукт самому.

3 шаг: Секреты и нюансы, о которых вы могли не знать

Не секрет, что финансовые офферы имеют свои отличительные особенности.

Но настоящие секреты заключаются в некоторых нюансах, которые обязательно нужно держать в голове при работе с каждым оффером.

Пристально изучайте офферы. Чтобы ваш бюджет не “скликали" вхолостую, обращайте внимание на сам продукт и потребительские ожидания. Например, вы рекламируете заём: клики по объявлению есть, а целевых действий — нет. Это может говорить о том, что условия займа могут быть невыгодными для клиента или ожидания потенциального заёмщика от вашего объявления не совпали с реальностью.

Согласовывайте креативы. Вы изучили продукт, решили проявить инициативу и использовать собственные креативы? Отлично, но перед запуском кампании не забудьте согласовать их с рекламодателем через тикеты или личного менеджера. Даже если вы используете креативы на собственном сайте, они должны соответствовать требованиям рекламодателя по описанию, дизайну или согласно брендбуку рекламодателя.

Анализируйте это. Работа с финансовыми офферами может приносить вам отличные результаты, но и требует от вас вдумчивого подхода. Обязательно анализируйте свой трафик. Помечайте свои ссылки метками в subid, чтобы лучше понимать, какие источники трафика реально конвертируются в прибыль, а какие стоило бы совсем отключить.

Доверяйте, но проверяйте. От сбоев не застрахован никто. Поэтому рекомендуем взять за правило периодически заходить в личный кабинет и проверять “битые ссылки”. Никому не хочется потерять трафик в том случае, если оффер по каким-то причинам был временно отключен или произошёл сбой.

Используйте проверенные источники. Для веб-мастеров Admitad, работающих по финансовым офферам, был создан Telegram-канал, из которого вы можете узнать актуальные новости, обновления по офферам и многое другое. Подписывайтесь и получайте проверенную информацию в режиме реального времени.

Следуя этим простым советам, вы сможете правильно начать работу с финансовым сектором и извлечь из него максимум прибыли. Это направление хорошо своей универсальностью: работать с ним могут веб-мастера с любым источником трафика и темой блога или площадки.

Также финансовые офферы позволяют использовать двойное продвижение. Например, рекомендовать подписчикам мобильный телефон от бренда-рекламодателя и тут же давать свою партнерскую ссылку на заём, который позволит его купить, не откладывая. Поэтому, если вы хотели поработать с новым перспективным направлением - финансовые партнерские программы отлично подойдут для эксперимента.
 
Сверху