Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья 10 лучших способов оптимизации мобильных целевых страниц

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Время не стоит на месте, и вместе с ним и меняются технологии. Мобильный телефон – двигатель прогресса. Сейчас люди не выходят из дома без смартфона.

Различия между пользовательским опытом на целевой странице настольного компьютера и мобильной версии велики. Пользователи работают на компьютере по одной схеме, а на мобильном устройстве, совершенно по-другому. Когда речь идет об оптимизации – данный фактор стоит принять во внимание.

Чтобы действительно расставить приоритеты в использовании мобильных устройств для поиска, маркетологам нужно приложить массу усилий, а именно: необходимо удостовериться, что на сайте компании разработана и внедрена версия целевых страниц для мобильных устройств.

Если маркетологи просто создадут сайт с мобильной версией – этого будет вовсе недостаточно.

Существует много факторов, которые необходимо принять во внимание при оптимизации данного процесса.

Быстрое привлечение внимания
Для того, чтобы привлечь внимание клиентов, у вас будет минимум времени.

Размещайте более весомые посты на ваш взгляд для того, чтобы аудитория быстрее увидела их. Для мобильного интерфейса это достаточно весомый аргумент, так как из-за ограниченного размера устройств, пространство также ставит вас в определенные рамки.

Если вы не заинтересовали человека своей рекламой, то он просто пойдет дальше. Удостоверьтесь в том, что информация, которая несет в себе смысл находится в приоритете, чтобы аудитория смогла быстрее найти ее.

Содержание объявления и длина
Как говорилось ранее, размер экрана несет в себе решающее значение. На мобильных устройствах объем места достаточно мал для того, чтобы направить внимание пользователей на ту информацию, которую вы считаете нужной и познавательной для них. На компьютерах все иначе.

Если в вашем тексте есть призыв к определенному действию, вставляйте его туда, где он будет достаточно заметен для того, чтобы пользователи увидели его сразу, не прокручивая весь текст.

Также задумайтесь над тем, сколько контента у вас вместится. Само содержание должно быть построено таким образом, чтобы аудитория могла легко ориентироваться в нем.

Простая навигация
Здесь должно быть все просто и понятно. Если посетитель может запутаться в вашей навигации с мобильного устройства, вероятнее всего, он просто откажется от вашего сайта и уйдет на другой. Поэтому важно продумывать легкую навигацию.

Если у вас есть ссылки или другие кнопки, которые важны в использовании, делайте их максимально доступными и на видном месте, чтобы клиент не лазил и не искал.

Важно помнить, что на целевых страницах не нужно тыкать много кнопок, вам необходимо поставить только те кнопки, которые важны для вас, чтобы пользователь нажал на нее и перешел на ту страницу, которая выгодна вам.

Масштабируемость для нескольких типов устройств
На сегодняшний день создано достаточно видов и типов устройств, такие как Apple, Android. Каждые из них имеют свои особенности, характеристики, размеры и так далее.

Достаточно сложно создать мобильную целевую страницу, которая будет подходить для нескольких типов устройств. Это одна из причин, по которой особенно важно иметь адаптивный дизайн, который может точно отображать страницу на нескольких устройствах.

Избегайте Pinch to Zoom
Если говорить простым языком, пользователю не надо будет увеличивать размер экрана, чтобы просмотреть информацию по вашему сайту.

Как показывает практика, пользователь не любит заниматься прокруткой изображений, чтобы рассмотреть контент. Они стремятся сразу открыть картинку и посмотреть ее полностью.

Работайте над тем, чтобы пользователь, когда открывает ваш контент сразу видел всю нужную ему информацию в соответствующем размере.

Эстетика
Работайте над оформлением. Красивый внешний вид – залог удовлетворения посетителей. Подходите с креативностью к выбору цвета, размера, шрифта и так далее. Для мобильных устройств это достаточно важный фактор, так как видимость ограничена.

Вы должны привлечь клиента своим дизайном, чтобы он заинтересовался и выполнил все действия, которые нужны вам.

Скорость страницы
Важная составляющая всего процесса. Если вы будете пренебрегать данным фактом, скорее всего посетители будут отказываться от просмотра вашей страницы.

Если страница загружается медленно, у пользователей не хватает терпения и они просто закрывают загрузку страницы. Никому не нравится долго ждать загрузки информации. Одним из инструментов, которое влияет на скорость загрузки является изображение. Уменьшайте масштаб изображения и его размер для более качественной и быстрой загрузки.

Геотаргетинг
С помощью GPS местоположения пользователя можно обнаружить в пределах 20 километров максимум.

С помощью IP-адреса можно узнать более точные данные, такие как: почтовый индекс, страна, регион, дом, деревня и т д.

Данное преимущество выгодно для магазинов, которые могут заниматься редактированием целевых страниц для мобильных устройств в зависимости от того, где находится пользователь, и вносить редактуру.

Эффективные CTA
Ваша цель, которую вы даете на мобильной странице должна быть понятна и ясна каждому. Проверьте, что действие, которое важно для вас, находится в зоне видимости пользователя.

Используйте эффективные разметки и хорошую графику, также ограничивайте возможности, которые доступны пользователю.

Пример: Если у пользователя будет доступно много функций, развернуть форму, отправить профиль, посмотреть картинку и т. д, может получиться так, что он просто не выполнит действие, которое важно для вас.

Проверка
Единственный способ узнать, эффективны ли какие-либо из приведенных выше советов, — это проверить A/B тесты.

Попробуйте что-то изменить одноразово и посмотрите, будет ли работать ваша страница после изменения.

Пример: поменяйте местами ваши картинки и посмотрите на результат. Далее, вы можете импровизировать и менять то, что вам нужно, если это действительно работает.

Вывод
Работа с мобильного телефона занимает больше времени и сил для создания рабочего контента. Так как в мобильных версиях меньше времени и места для того, чтобы направить пользователя в том направлении, которое нужно именно вам. Вам нужно с первых секунд завлечь аудиторию.

Важный момент. Разберитесь как пользователи ведут себя на компьютерах и с мобильного устройства, чтобы настроить работу так, чтобы аудитории было комфортно и для дальнейших оптимизаций конверсий.
 
H

HereAmI

Пользователь
Регистрация
18.07.19
Сообщения
61
Реакции
12
Вы должны привлечь клиента своим дизайном, чтобы он заинтересовался и выполнил все действия, которые нужны вам.
Уважаемые десигнеры! Не воспринимайте этот пункт как призыв обмазать каждую страницу 45 разными эффектами! Спасибо за понимание.
 
Сверху