Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Способы повышения конверсии

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Статичное изображение

Куда ни глянь, на российских сайтах крутятся-бегают туда сюда слайдеры, причем уже на первом экране. В основном грешат этим интернет-магазины.

Этот момент отвлекает пользователя от того, зачем он пришел к вам на сайт. Замените свои слайдеры на одно тематическое изображение и напишите заголовок с ценностным предложением.

После удаления слайдеров у меня среднем на 10% снижались отказы.

«Липкие» контакты

В 90% случаев контактный телефон расположен в верхней строке сайта.

Когда посетитель скроллит ваш сайт, уходит вниз, он его уже не видит.

Закрепите эту строчку. Где бы ни был ваш посетитель – у него перед глазами ваш номер телефона.

Испытывал на себе. Работает. До этого звонков не было совсем, только заявки.

Видео

Видео почему-то мало кто использует. Хм, даже я не использую)) Однако не могу не сказать.

Есть интересный момент.

Вы знаете, что автозапуск видео раздражает. Но оказалось, что в ряде случаев он конвертирует лучше.

Facebook однажды убрал автозапуск, а потом снова вернул (только без звука). По их статистике количество лайков и комментариев к видео выросло на 10%.

Короткая форма заявки

Споров на эту тему много, тем не менее, чаще всего длинные формы убивают конверсию.
Честно ответьте себе на вопрос: так ли нужна конкретная информация (почта, имя, адрес) ?
Может, лучше эту информацию спросит по телефону ваш менеджер?

Реальные отзывы

Российские сайты пестрят отзывами, написанными от руки их же владельцев.
Поверьте, это совсем не то пальто. На неком ментальном уровне посетители чувствуют лажу. Если нет реальных отзывов – уберите их совсем. Потом поставите, когда появятся.

Заказ без регистрации

Опыт моей клиентки. Интернет-магазин женской одежды больших размеров.
Заказчица была убеждена,что поступала правильно, когда посетители её сайта могли оформить покупку ТОЛЬКО после прохождения регистрации.
С одной стороны, да, это наиболее качественные клиенты.
С другой стороны, просматривая Яндекс.Метрику, я обнаружил колоссальные потери!
Если человек дошел до оформления заказа – не усложняйте ему этот путь, иначе он уйдет к конкурентам – а вы за этого посетителя, между прочим, денег заплатили.

Бесплатная доставка

Чаще всего платная доставка убивает конверсию.
Человек настроен на определенную сумму, когда начинает оформлять заказ, а тут БАЦ +500 ₽ к заказу.
Посмотрите, как это делает Спортмастер, Юлмарт и другие монстры ритейла.
а) Установите пороги. Повысьте минимальную сумму заказа, которая нужна для бесплатной доставки, и проверьте – повысилась ли маржа.
б) Повысьте цены. Увеличьте стоимость ваших товаров, чтобы компенсировать затраты на доставку, и посмотрите, как измениться ваша прибыль.

Торговое предложение

С ума можно сойти, на скольких сайтах нет торгового предложения. Не так, что оно плохое, нет, оно просто отсутствует!
Если вы ничего не предлагаете, откуда взяться клиентам?
Мне следовало поставить этот пункт в номер 1, потому что торговое предложение –причина №1 почему посетители либо уйдут, либо останутся на вашем сайте.
Несколько простых советов:
а) Заголовок. Пишите коротко и четко, что конкретно предлагаете.
б) Подзаголовок. Раскрывает и дополняет суть вашего предложения, почему это выгодно и для кого предназначено.
в) Визуализация. Картинки воспринимаются мозгом быстрее, чем слова. Покажите ваш продукт, или клиента с этим продуктом.

Сегментация целевой аудитории

Тут вообще все просто! Пишите заголовки ваших сайтов под каждый конкретный сегмент вашей аудитории. Сервис YAGLA вам в помощь.
Друзья, конечно можно долго кричать, что все надо тестировать и тестировать. Но эти 9 вещей скорее значительно помогут в росте конверсии, чем наоборот. Успехов!

Источник

Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
 
Сверху