Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Скрипт для оптимизации ключевых фраз Google ADS

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Для того, чтобы РК в Google ADS были прибыльными, за ними необходимо постоянно следить и вовремя отключать неэффективные ключевые запросы и вносить правки. Но в условиях современного бизнеса сделать это очень сложно. Поэтому, Гугл предлагает своим пользователям решение проблемы в виде Google Apps Scrip, который помогает автоматизировать работу по оптимизации РК. Он позволяет отключать показы объявлений по неэффективным ключам. Основывается он на количестве конверсий и их стоимости.

Для того, чтобы реализовать эту функцию, необходимо для начала создать скрипт в G.ADS, перейдя в раздел "Инструменты" - "Скрипты"



Создаем скрипт и даем ему название.



Непосредственно в окне авторизации необходимо выбрать аккаунт, в котором размещены рекламные кампании и нажать "Allow".

В итоге мы должны получить следующую заготовку.

function main() {}
В первую очередь необходимо установить предельную цену конверсии. К примеру, в данном случае оно будет равно 26 долларам.

Далее указываем в скрипте выборку всех активных ключей.

var active_keywords = AdWordsApp.keywords().withCondition(«Status = ENABLED»).get();
Переменная active_keywords будет хранить в себе все работающие ключи в аккаунте.

Далее необходимо прописать функцию, которая будет с определенной периодичностью "перебирать" все ключи и оценить количество конверсий по ним и их стоимость.

while(active_keywords.hasNext()) {var acc_keyword = active_keywords.next();var keyword_stats = acc_keyword.getStatsFor(«LAST_30_DAYS»); // статистика запоследние 30 днейvar keyword_cost = keyword_stats.getCost(); // расход по ключевому словуvar conversions = keyword_stats.getConversions(); // конверсии по ключевому слову
Согласно функции, если конверсий по ключу не было, а расход средств в два раза превысил пороговый уровень стоимости, то скрипт остановит работу объявления.

If (conversions == 0) {If (COST_CONVERSION * 2 < keyword_cost) {acc_keyword.pause();}}
Предельный расход средств, после которого скрипт будет отключать показы можно изменять, указан необходимый множитель в данном фрагменте.

COST_CONVERSION * 2
Если вместо двойки указать цифру 4, то скрипт будет отключать показы при превышении стоимости конверсии в четыре раза.

В конечном итоге должен получиться полноценный рабочий код.

function main() {var COST_CONVERSION = 26; // стоимость конверсииvar active_keywords = AdWordsApp.keywords().withCondition(«Status = ENABLED»).get();while(active_keywords.hasNext()) {var acc_keyword = active_keywords.next();var keyword_stats = acc_keyword.getStatsFor(«LAST_30_DAYS»); // статистика запоследние 30 днейvar keyword_cost = keyword_stats.getCost(); // расход по ключевому словуvar conversions = keyword_stats.getConversions(); // конверсии по ключевому словуif(conversions == 0) {if(COST_CONVERSION * 2 < keyword_cost) {acc_keyword.pause();}}}}
Источник

Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
 
Сверху