Кейс: льем на крем-воск Здоров от морщин с пабликов инсты (36 650 р.)

Тема в разделе "Instagram", создана пользователем Михаил Баста, 20 фев 2018.

  1. Друзья! Мы, вместе с edugram запустили улётный конкурс «Общайся и зарабатывай!» Подробнее по данной ссылке!
    Скрыть объявление
?

Годно?

  1. да.

    1 голосов
    100,0%
  2. нет.

    0 голосов
    0,0%
  3. ололо!

    0 голосов
    0,0%
  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Баста

    Михаил Баста Модератор

    Сообщения:
    230
    Репутация:
    43
    Оффер: Крем-воск Здоров от морщин

    Источник трафика: Паблики инсты

    Потрачено: 39 300 руб.

    Заработано: 75 950 руб.

    Профит: 36 650 руб.

    Период слива: 27.09.2017-05.10.2017

    Партнёрка: M1-shop.ru

    Всем привет!
    Постараюсь максимально подробно описать свой слив трафика на оффер «Крем-воск Здоров от морщин» с пабликов инсты.

    Рекламный пост

    Итак, начну издалека: как только я увидел данный оффер, в голове сразу же возникла идея написать нативку от имени Бородиной: обычно при сливе с пабликов хорошо заходит именно такой формат. За основу взял абзац текста с транзитки с Бабкиной.

    Вот, что у меня получилось:

    [​IMG]

    Для постов использовал разные фотки, но на всех их них Ксения без макияжа — для пущей убедительности:

    [​IMG]

    Оформление рекламной страницы

    Как правило, для оформления лендосов при сливе трафика на омолаживающие крема, похудалки, средства для роста волос и т.п. за основу берутся креативы в стиле «до/после».

    Поэтому я скачал с гугл картинок результаты"натурального омоложения", а также решил забрендировать их баночками «Здоров» для создания единого стиля — и чтобы все это дело не выглядело как "просто картинки, взятые с интернета".

    На страницу также добавил небольшую статью с причинами возникновения морщин, ролик взятый с ютюба с нанесением какой-то густой маски и отзыв врача.

    Конечно же, это еще не все:

    Чтобы страница выглядела по-настоящему реалистично, я создал фейковую активность — подкрутил лайки и комментарии.

    Так как для того, чтобы заполнить страницу должным образом, нужно много комментариев, а писать каждый индивидуально долго и лень — я просто запустил хештэг #ЯотКсенииБородинойХочуСкидку, и накрутил примерно 100+ подобных комментов.

    Именно так в результате подготовки выглядел мой готовый инста-лендинг:
    [​IMG]
    Тест и массовый слив, выбор рекламной площадки.

    Для теста я купил два поста — один 27.09 и один 28.09. Затраты вышли такими: на два поста 500 рублей + 150 рублей на продвижение.

    В результате с теста было получено чистыми 2650 рублей — и я, естественно, принял решение продолжать.

    Массовый слив

    Закупать рекламу начал как в маленьких пабликах, так и больших — .

    Подбирал по Publer профили женской тематики, где предположительно водится ЦА — девушки от 25 лет: фан страницы Бородиной, паблики про Дом2 и истории звёзд.

    Выбор пал в основном на площадки от 1к лайков на постах, по приемлемой цене:

    ⁃ до 100k подписчиков не более 250-300 руб.;

    ⁃ до 300k подписчиков не более 500 руб.;

    Сразу даю подсказку арбитражникам.

    В большинстве случае стоит ориентироваться именно на этот ценник. Но бывают действительно хорошие паблики, с очень хорошей активностью -вы их сразу заметите. Тут можно будет переплатить пару сотен рублей.

    Основной период слива трафика был 27.09-05.10. Пробовал запустить через неделю и две, но уже не заходит. Однако и сейчас порой приходит по 1 подтвержденному лиду ежедневно, если продолжать публиковать посты в профиле.

    [ЛАЙФХАК] Что за затраты на продвижение?

    В течении 10 минут после публикации рекламного поста просто подкручивайте лайки, чем больше, тем лучше. Ваш пост выйдет в рекомендованные и получит больше охвата. Проверено.

    Итак, статистика:
    [​IMG]

    Итог

    Этот креатив сейчас практически уже не конвертит, но аудитория в целом не выжата. Надо придумать новый креатив с какой-нибудь звездой или что-нибудь другое.

    Тестируйте и все получится!
    Зарегистрироваться в нашей ПП (если вы вдруг еще не успели этого сделать), можно, перейдя по этой ссылке.