Как уменьшить стоимость кликов в директе?
На стоимость клика влияют несколько ключевых показателей:
• CTR объявлений. Чем выше «кликабельность» ваших рекламных постов, тем ниже ставки для участия в аукционе. Чтобы еще повысить, потребуется пересмотреть текст ваших баннеров;
• Минус слова кампании. Чем больше минус-фраз в ваших РК, тем лучше. Доходить до абсурда не надо, достаточно вычистить 80-95% спроса wordstat. Списки минус-слов должны ориентировочно содержать от 200 до 2000 слов, в зависимости от сферы.
• Показы в час-пик. Если ваша тема очень разогрета и ставки высоки, имеют смысл показы когда конкуренты уходят с аукциона. Большинство крупных брендов запускают продвижение только в течении рабочего времени (с 9.00 до 18.00). Утром обрабатываем заявки, которые пришли вечером.
• Непрерывность показа рекламных объявлений. Яндекс Директ будет штрафовать вас повышенной ставкой всякий раз, когда реклама останавливается. Системам нужно время, чтобы включить вас в аукцион или исключить из него. Поэтому не упускайте этот момент и мониторьте то, чтобы показы ваших кампаний были постоянными.
• Конкуренция на аукционе. За показы баннеров все время идет битва. Побеждает тот, кто предлагает наибольшую ставку, умноженную на рейтинг его рекламных постов. Показываясь на первых 2 позициях спец.размещения, вы будете нести расходы больше всех. Имеет смысл понизить ставку и перейти на 3 позицию. Так вы получите переходы дешевле, хоть и в меньшем количестве.