1. Заходим в рекламный кабинет Фейсбук АдсМанагер и делаем новое рекламное объявление.
2. Цель ставим генерация лидов и выставляем бюджет.
3. Выбираем страницу, к которой привязана Инста, принимаем необходимые условия рекламы и настраиваем нужные параметры аудитории для показа объявлений (пол, возраст, ГЕО и т.д.).
5. Редактируем места размещения рекламы: выбираем типы устройств — мобильные, галочку оставляем только на Инсту.
6. Настраиваем время показа рекламного объявления.
7. Выбираем требуемую страницу на ФБ и привязанный к ней профиль Инстаграм.
8. Выбираем формат рекламы — кольцевая галерея или одна картинка или видео.
9. Делаем форму заявки и там выполняем все настройки. Форма появится сразу, когда пользователь начнет как-то взаимодействовать с вашей рекламой. Отправка формы заявки — это лид, так как в ней содержатся контактные данные пользователя, которые он оставил, чтобы вы могли с ним связаться.
10. В разделе с настройками ставим нужный язык. Точно там же вы можете разрешить или запретить людям делиться друг с другом лид формой.
11. В разделе Контент заполняем поля:
• Вид формы;
• Краткая информация;
• Вопросы;
• Политика конфиденциальности;
• Экран благодарности.
12. Все это сейвим и завершаем настройку лид формы.
Теперь все ваши клиенты легко смогут оставлять вам заявки, а вы получать их контактные данные.