Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как правильно закупать мобильный трафик в СРА-сети

  • Автор темы Влад
  • Дата начала
В

Влад

Пользователь
Регистрация
26.01.17
Сообщения
2
Реакции
1
Материал подготовлен сайтом CPAEXCHANGE (www.cpaexchange.ru)

Екатерина Шинкевич, директор по работе с клиентами CPAExchange, продолжает рассказывать про особенности работы с CPA-рекламой. На этот раз мы узнаем, как правильно закупать мобильный трафик в СРА-сети.

Основной драйвер российского рынка интернет-рекламы
По мнению IAB Russia, мобильная реклама в ближайшие годы выступит одним из драйверов российского рынка интернет-рекламы. По оценке экспертов, объем рынка рекламы на мобильных устройствах в России ещё в 2015 году составил 24 млрд рублей.

Объем российского рынка мобильной рекламы составляет 25% от всей рекламы в интернете.

При этом АКАР [Ассоциация коммуникационных агентств России – прим. Rusbase] перестал разделять интернет только на 2 рынка (медийный и контекстный). Сейчас, озвучивая данные по рынкам, не указывается разделение по продуктам и каналам совсем.

В связи с этим многие рекламодатели используют не только адаптивные под мобайл страницы для продвижения в интернет-среде, но и создают мобильные приложения специально под нее. Например, любой крупный сервис, банк или сотовый оператор уже общается со своими пользователями через приложения. Более того, вкладывают большие бюджеты в продвижение мобильных приложений.

Что необходимо знать и готовить для того, чтобы запустить рекламную кампанию в любой партнерской сети?
1. Сделать работающее мобильное приложение.

Через приложение пользователи должны получать максимум информации о рекламируемом продукте или услуге.

2. Поставить в приложение мобильную трекинговую платформу для сбора статистики и аналитики.
Наиболее распространенные для российского рынка: AppsFlyer, MAT, Adjjust, Flurry.

  • AppsFlyer — платформа для анализа эффективности мобильной рекламы. Позволяет рекламодателям и рекламным агентствам проводить независимую оценку кампаний в более чем 800 мобильных рекламных сетях и медиаканалах. Тип решения: Saas
Главные возможности системы:

  1. Отслеживание конверсий с каждого рекламного источника. Данные можно посмотреть в режиме реального времени: клики, привлеченные и непривлечённые инсталлы, лояльные пользователи, доступные пользовательские метрики. Можно строить воронки, экспортировать отчеты и графики и подсчитывать ROI с каждого канала;
  2. Удержание пользователей и когортный анализ. Анализирует рекламные источники на предмет того, какой из источников приносит самых лояльных и заинтересованных пользователей. Плюс можно выяснить степень вовлеченности пользователей;
  3. Ретаргетинг. Инструменты ретаргетинга позволяют максимально точно понять, что позволяет достичь высокой эффективности мобильных кампаний; Интеграция с большинством CPI-сетей.
  • Adjust. Минимальная стоимость: 129$. Тип решения: Saas
  1. Система аналитики мобильной рекламы. Решение основано на глубоком понимании того, что необходимо рекламодателям или агентствам для принятия осознанных решений, а технологическая основа системы предоставляет четкие и точные данные в режиме реального времени.
  2. Система помогает отслеживать конверсии по всем источникам трафика, включая социальные сети, а также проводит аналитику пользовательского поведения и совершенных ими действий для оценки эффективности рекламных мобильных кампаний: KPI и когортный анализы, отслеживание любых событий у пользователей в мобильном приложении. Все данные и отчеты могут быть экспортированы.
  3. Кроме того, adjust беспрепятственно работает с любыми платформами мобильной аналитики. Есть готовые модули для таких систем, как Upsight, Mixpsnel, Omniata и другие. В каждую систему могут быть переданы все или частично отобранные данные о рекламных кампаниях.
  • Flurry. Наличие бесплатного тарифа: Есть. Тип решения: Saas
Аналитические возможности платформы позволяют отслеживать:
  1. Количество новых и активных пользователей;
  2. Как часто пользователи заходят в приложение и сколько времени проводят;
  3. Статистика сбоев и ошибок в приложении;
  4. Знакомство с пользователями (их пол, возраст, язык, местоположение и прочее);
  5. Информация о версиях продукта и устройствах;
  6. События внутри приложения;
  7. Навигация по экранам.
  1. Предоставляет инструменты для сбора статистических данных, получаемых за время жизненного цикла мобильного приложения.
  2. Встроенная интеграция с поставщиками трафика позволяет фильтровать данные, которые сгенерировало приложение после установки, по источнику трафика, создавшего эту установку.
  3. В арсенале платформы четыре разных типа отчетов (отчет о текущих данных, отчет о ретенции, очет по когорте и журнальный отчет).
3. Задумать о закупке трафика через СPA.
  • нужно уточнять, какой тип трафика нужен (мотивированный или немотивированный);
  • мотивированный трафик помогает быстро вывести приложение в ТОП, органически собирая качественный трафик из магазинов.
ВАЖНО:
  • знать, какая трекинговая платформа стоит в приложении (рекомендованные AppsFlyer и Mobile Tracking Apps);
  • любой CPA-платформе важно интегрироваться с трекинговой платформой приложения, чтобы считать лиды и видеть источники трафика
4. Предоставить максимально возможное количество баннеров.
Чем больше различных рекламных материалов, тем лучше; обязательные форматы: 600х600, 728х90, 240х400 (флеш не нужен).

5. Задуматься над мобильными источниками трафика.
По сути, их не так уж и много. Поэтому конкуренция на качественный трафик велика.

  1. Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, ФБ (основной трафик)
  2. Тизерные сети: target@mail.ru, tisernet и другие
  3. Мобильные нетворки: как правило, местечковые
  4. Мобильные версии сайтов веб-мастеров (в меньшей степени)
  5. Поисковики Google, Yandex (основной трафик)
6. Интегрироваться с партнерской сетью.
Для этого нужно только прислать баннеры, ссылку из трекинговой платформы, и можно стартовать.

Основные выводы

  1. Мобильная реклама во всем мире рассматривается как наиболее перспективный подсегмент цифровой рекламы. Во всех странах наблюдается динамика увеличения доли мобильной рекламы и, соответственно, уменьшение доли десктопной.
  2. Российский рынок мобильный рекламы взаимосвязан с мировым, на нём наблюдаются те же тренды, но с отставанием от 1–2 до 2–3 лет.
  3. Непосредственно влияет на рекламу рост недесктопного медиапотребления – как по охвату, так и по времени.
  4. Внутри рынка мобильной рекламы наиболее активно развиваются видеоформаты, нативные продукты и programmatic.
  5. Что сдерживает развитие сегмента? Общее ухудшение экономической ситуации в России, влияющее на весь рекламный рынок, проблемы с независимыми аудиторными измерениями за пределами десктопа и рост использования блокировщиков рекламы.
 
Сверху