Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Динамические креативы в Facebook как автоматизация процесса тестирования креативов

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Сегодня я расскажу о важном инструменте рекламного кабинета Facebook, помогу разобраться в том, как его использовать и оценить его практическую ценность.



ДДинамические креативы
— это инструмент рекламного кабинета Facebook, автоматически показывающий наиболее результативные сочетания креативов. Алгоритмы социальной сети создают оптимизированные сочетания таких компонентов рекламы, как изображения, видео, заголовки, описания и кнопки призыва к действию. Доступным закупочным типом рекламы для такого рода объявлений на данный момент является только «аукцион», при этом целями рекламной кампании могут быть:

• узнаваемость бренда;
• охват;
• трафик;
• установки приложения;
• просмотры видео;
• генерация лидов;
• конверсии.

ККак это работает
Алгоритмы Facebook автоматически создают различные сочетания для рекламы из заданных нами компонентов. Система выполняет оптимизацию креативных составляющих (изображений, текстов и т.д) под заданную нами аудиторию, в результате чего пользователям показываются наиболее результативные сочетания креативов.

ККак настроить динамические креативы
  1. Создаем новую рекламную кампанию в «быстром режиме». Создаем новую группу объявлений и объявление и называем их. Затем сохраняем кампанию в черновиках.
Важно: инструмент не доступен в режиме создания с подсказками.


2. Закрываем черновик. Теперь заходим в созданную кампанию и переходим на уровень групп объявлений в режим редактирования. Нажимаем на тумблер включения динамических креативов.



3. На уровне группы объявлений настраиваем остальные разделы (бюджет и график, аудиторию, плейсмент, оптимизацию и показ), как обычно это делаем.

4. Переходим на уровень создания объявлений и выбираем формат объявления:



5. Теперь самое интересное: выбираем наши креативы, которых максимально может быть 30 (разрешается использовать до 10 изображений или видео , по 5 текстов, заголовков, описаний и призывов к действию).



Так выглядят добавленные варианты изображений для объявления


Варианты текстов для объявления
Ниже указываем url сайта, заголовок рекламного объявления (в плейсменте Instagram он не нужен, в Facebook можно использовать при желании) и кнопку призыва.



Важно, чтобы все использованные вами компоненты сочетались. Нежелательно делать, например, так: писать в тексте объявления «жмите «подробнее»», а одну из кнопок призыва выбирать «регистрация». Помните, что алгоритмы социальной сети будут смешивать и показывать все варианты объявлений.
6. Чтобы увидеть, какими будут варианты объявлений нажмите на «больше вариантов» в режиме предпросмотра рекламы.



7. Завершаем создание объявления с динамическими креативами, нажимая кнопку «опубликовать».

ООцениваем эффективность
Чтобы посмотреть, какие сочетания сработали лучше всего, выполняем следующие действия:

  1. На уровне объявлений в рекламном кабинете нажимаем «разбивка» → «по динамическому креативу» → выбираем нужный компонент.


Выбираем необходимый для анализа компонент, например, «изображение, видео и слайд-шоу» и видим, какое изображение показывалось лучше всего и получало лучший отклик.



То же самое с текстом:



ППрактическая ценность инструмента
Подводя итоги, я с уверенностью могу сказать, что «динамические креативы» — чрезвычайно эффективный инструмент для определения лучших компонентов рекламного объявления. Выбирая лучшие комбинации, инструмент позволяет автоматизировать процесс тестирования креативов, экономя время таргетолога и бюджет заказчика. Обязательно протестируйте инструмент, если вы еще не обращались к нему :)

Источник

Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
 
Сверху