Digital-новости: что нового в Facebook
Facebook так быстро меняется, что сложно уследить за новыми фичами. Если вам важно оставаться в теме, листайте карточки — собрали самые важные обновления последнего месяца.
В Instagram теперь можно настраивать рекламу, которая ведет сразу в WhatsApp
В Instagram теперь можно настроить рекламу, с которой пользователи сразу перейдут в WhatsApp компании.Это упростит работу тем, кто использует мессенджер как основной вид связи.
Как настроить рекламу:
— в настройках профиля Instagram в разделе «Контактные данные» укажите номер бизнес-аккаунта WhatsApp, и система автоматически свяжет два аккаунта;
— настройте таргет с целевым действием «Сообщения» и выберите WhatsApp для связи.
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Instagram объединил все видеоролики и IGTV в один видеоформат и плейсмент Instagram Video.
Как это будет отображаться в профиле пользователя:
- все новые видеоролики будут храниться в новой вкладке «Видео»;
- предварительный просмотр роликов в ленте будет длиться 60 секунд, в рекламе — 15 секунд;
Теперь настроить таргет для видеоролика станет еще проще.
Новый прогноз охвата аудитории
Facebook считает аккаунты, не связанные в центре учетных записей, как аккаунты отдельных людей при планировании охвата. Подключенные учетные записи по-прежнему будут считаться как один аккаунт пользователя.
В своем блоге Facebook предупреждает, что изменения могут сказаться на увеличении прогнозных охватов, но не существенно.
Прогноз охвата в формате диапазона
Facebook переименовал«Потенциальный охват» в «Предполагаемый размер аудитории» и показывает теперь не конкретное количество пользователей, а диапазон — допустим, 10 000-15 000.
Новый формат будет использоваться для прогноза результатов кампании за день и оценки количества людей, которые могут иметь выбранный интерес.
Обновление внедряется постепенно и пока работает не во всех аккаунтах Facebook Ads.
Кастомизация креативов для Instagram Reels
Новость, которая обрадует рекламодателей: в Facebook Ads появилась возможность кастомизировать рекламу под формат Reels в режиме предпросмотра креативов.
Как это сделать:
— включить предпросмотр креативов;
— в блоке «Истории и видео Reels» выбрать Reels;
— нажать «Редактировать».
Теперь вы сможете загрузить уникальное видео для определенного плейсмента или отредактировать общий креатив для объявления.
Две новые цели для рекламы с номером телефона
Теперь рекламодатели могут в интерфейсе Facebook Ads добавить кнопку «Позвонить» не только к объявлениям с целями «Трафик» и «Генерация лидов», но и с целями «Вовлеченностью и «Просмотры видео». Так пользователи смогут позвонить сразу по клику на объявление, что может повлиять на конверсию.
Кроме того через рекламу с целью «Вовлеченность» теперь можно сразу формировать клиентскую базу, а не просто привлекать новых подписчиков.