Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Что такое CPA и как на этом можно заработать?

  • Автор темы RinzleR
  • Дата начала
RinzleR

RinzleR

Администратор
Регистрация
02.10.16
Сообщения
197
Реакции
43


Cпециально для CPA Mafia, от ПП M1-shop.ru

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы с вами поговорим об одном из самых интересных и перспективных способов заработка в Интернете – партнерских программах (они же партнерки, ПП, CPA сети – выбирайте название по душе).

Позвольте небольшое лирическое отступление.

Многие из нас думают, что добиться успеха - сложно, и предпочитают ругать жизнь, лежа на диване и не предпринимая никаких действий, чтобы это исправить. У таких людей всегда кто-то виноват: правительство, начальник, жена… Результат, как правило, очевиден.

Так как вы сейчас читаете эти строки, то, скорее всего, относитесь к людям другого сорта – тем, которые знают, что ответственны за свое благополучие сами, и поэтому готовы пробовать себя в незнакомых областях, чтобы в конце концов обязательно добиться своих целей.
Именно для вас и была написана эта статья.

В ней вы сможете найти всю полезную информацию, которая поможет сделать первые шаги в этом увлекательном бизнесе.

Что такое CPA?

cpa-marketing-n1lzfm1vuy23qifdbapdcfzzu2lw61mdgyu5x309xy.png


Вам знакомы слова «CPA – сеть», «CPA рынок», «арбитраж трафика»?

Если ответ – «да», то можете смело переходить к следующим частям, где мы подробно рассмотрим существующие партнерские программы и расскажем о процессе заработка на примере одной из них. В том случае, если вы еще не знакомы с этими понятиями или хотите узнать больше о том, как сейчас в интернете делаются миллионы рублей ежедневно (а я не преувеличиваю, ведь заработок ведущих участников cpa- сетей именно таков), я проведу для Вас небольшой ликбез, и вы поймете все сами :)

Итак:

CPA (cost-per-action) – это модель оплаты рекламы в интернете, при которой рекламодатель оплачивает определенные действия пользователей на своем сайте. Действием может считаться заказ на товар, регистрация, скачивание приложения и так далее.
Главная особенность ведения бизнеса по схеме CPA заключается в том, что компания- рекламодатель не расходует средства на дорогие и зачастую не окупающие себя услуги разнообразных маркетологов и рекламных агентств - она платит только за уже произошедшее действие. Это позволяет намного уменьшить затраты на рекламную кампанию, а также создает спрос на услуги тех, кто может привлечь клиентов из различных источников в интернете (социальных сетей, блогов, новостных сайтов) - а вот ими как раз легко можете стать вы! Таких специалистов называют арбитражниками, а сам процесс «добычи» клиента – арбитражом трафика.

Пока все понятно? Тогда едем дальше!

Основные участники CPA- рынка:

Рекламодатели (реклы) - обращаются в партнерские программы (CPA- сети), чтобы привлечь клиентов. Делятся своей прибылью с арбитражниками взамен на целевое действие со стороны клиента: как правило, это происходит в виде фиксированных выплат, сумма которых зависит от типа действия. Регистрации на сайтах знакомств, например, приносят партнерам порядка 40 рублей с клиента, отчисления за товар стоят дороже – от 400 до нескольких тысяч рублей. Товар или услуга, продвигаемый рекламодателем посредством CPA сетей, носит название «оффер».

Партнерка (Партнерская программа) - является посредником между арбитражником и компанией- рекламодателем, а также гарантом чистоты заключённой сделки. Именно CPA сеть следит за выполнением условий с обоих сторон, а также производит денежные выплаты партнёрам, удерживая за это определённый процент с рекламодателя. Партнерские программы, занимающиеся продвижением материальных товаров, называются товарными.

Арбитражник (также вебмастер/партнер/адверт) – направляет поток клиентов на сайт рекламодателя, размещая в сети рекламные объявления с индивидуальной партнерской ссылкой, которую получает от CPA сети. Такие объявления можно размещать на собственном веб-сайте (если есть) или покупая рекламу в других сетевых ресурсах. В последнем случае прибыль представляет собой разницу между ценой на размещение рекламы и суммой выплат за действия клиентов. Выручка среднего арбитражника за день составляет несколько тысяч рублей, а работать можно из любой точки земного шара – естественно, при наличии выхода в интернет.

Клиенты. Выполняют целевые действия, чтобы решить свои жизненные проблемы: похудеть (покупают таблетки для похудения), найти любовь (регистрируются на сайте знакомств), стать модным (берут копии брендовых аксессуаров). Клиент, выполнивший заказанное действие, в среде арбитража называется «лид».


Пошаговый метод заработка с помощью партнерской программы

Теперь, когда мы уже знакомы с терминологией и общими принципами арбитража трафика, можем смело перейти к практике:

Регистрируемся на сайте партнерской сети
Существует великое множество CPA-сетей разного профиля, действующих на территории России и СНГ. В этой статье мы разберемся в методах работы арбитражника на примере одной из самых известных товарных партнерских программ РУ сегмента - «M1-shop», которая на данный момент объединяет уже 65 000 партнеров, продвигающих более 350 разных брендов.

Для начала переходим на сайт сети.
2 (1).PNG


Жмем кнопку «зарегистрироваться» и заполняем свои данные в открывшемся окне, затем кликаем на «отправить».

3 (1).PNG


На указанный почтовый адрес должно прийти письмо со ссылкой для подтверждения регистрации (действует в течение часа), переходим по ней, чтобы попасть в личный кабинет.

4.PNG


5.PNG


Готово!

  • Функции личного кабинета
Вот так выглядит личный кабинет в CPA партнерке, удобно, не правда ли?

6.PNG


Давайте пройдемся по вкладкам и посмотрим, какие функции кабинета нам доступны:

7.PNG



Это - страница заказов. Здесь выводятся все данные по вашим лидам ( т.е. приведенным клиентам, если кто вдруг забыл): их статусы, заработок с каждого клиента (если лид отменен будет указана точная причина отказа).

Также данная партнерская программа позволяет прослушивать записи разговоров клиентов с персоналом колл-центра, чтобы партнеры могли быть уверены в том, что сеть работает честно и прозванивает клиентов вовремя.

8.PNG


Следующая вкладка - страница статистики. На этой странице выводятся все данные о вашем трафике. Более подробно я расскажу о данной странице чуть ниже.

9.PNG



Вкладка «Аналитика» систематизирует данные, полученные по вашим клиентам: пол, регион, возраст, используемый браузер и многое другое. С этим инструментом вы сможете еще точнее «попадать» в свою целевую аудиторию, а значит – в разы увеличите свою прибыль!

10.PNG


Следующая вкладка по списку – «Новости». Она очень важна: здесь выводится постоянно обновляющаяся информация о поступлении, остановке, изменении тарифов по офферам (товарным предложениям партнерской программы).

11.PNG


Страница тикетов. Здесь вы всегда сможете задать вопрос ребятам из техподдержки, и они обязательно вам помогут.

12.PNG


А это - страница баланса. На данной странице вы можете заказать выплату (чтобы вывести заработанные средства), а также посмотреть свою историю выплат.

13.PNG



Меню офферов. Здесь показаны все существующие на данный момент товарные предложения от CPA- сети. Вы можете подобрать наиболее выгодный для себя по названию, цене, категории и гео (региону продажи) оффер.

14.PNG


Во вкладке «инструменты» можно настроить постбек (отслеживание данных о конверсии трафика с делением по источникам и объявлениям) и агентские кабинеты в крупных рекламных сетях ( с ними можно получить 10% скидку на размещение объявлений).

Узнать подробнее обо всех офферах, инструментах и настройках, а также получить помощь по любым другим вопросам можно, посетив паблик CPA сети ВК (https://vk.com/m1cpa)

Выбираем оффер
Меню офферов состоит из трех ссылок:

15.jpg


Все офферы – здесь вы найдете все предложения партнерской сети. Простым нажатием кнопки вы можете добавить их в раздел «Мои офферы» для того чтобы сгенерировать партнерскую ссылку.

16.jpg


Генерация ссылки доступна в разделе Мои офферы.

17.jpg


Генерация партнерской ссылки проходит в несколько этапов. Разберем все по порядку.

18.jpg


Для начала вам нужно указать название ссылки (пункт 1).

Далее вам стоит решить использовать прямую ссылку или ссылку с редиректом.

Использование ссылки с редиректом дает возможность использовать Postback и Trafficback, но с прямой ссылкой легче пройти модерацию, например, в таких источниках, как таргет ВК.

Третьим пунктом идет выбор лендинга. Вы можете выбрать любой понравившийся вам лендинг.
Очень важным пунктом являются метки для отслеживания конверсий (S, W, T). При генерации ссылки для каждой метки можно задать свое значение, это поможет более качественно анализировать траффик. Стоит отметить, что добавлять/изменять метки вы можете в любой момент, данные будут передаваться в систему и ссылки останутся рабочими.

Так же в метки можно подставить макросы тизерных сетей. Тогда ID тизеров или площадок будет подставляться автоматически.

Пример использования меток для тизерной сети Teasernet. Макросы, которые использует тизернет:

[SITE_ID] – id сайта
[TEASER_ID] – id тизера

Заполняем поля:

19.jpg


В итоге мы получим ссылку вида:
http://carrera8.best-gooods.ru/?ref=8&lnk=24511&s=Teasernet&w=[SITE_ID]&t=[TEASER_ID]
Где, в метку W передаются ID площадок. В метку T ID тизеров. А метка S имеет постоянное значение «Teasernet».

Генерация ссылки. Часть 2.

20.jpg

В наши дни ретаргетинг становится очень важным инструментом для работы. Поэтому CPА партнерка «M1-shop.ru» предоставила вебмастерам возможность ставить коды ретаргета на наши лендинги. Красным выделено то, что вы должны вставить в поле для корректной установки лендингов.

Метрика:

21.jpg


ВК:

22.jpg


Так же в нашей системе вы можете использовать Trafficback и Postback.

Страница статистики состоит из нескольких блоков. Для удобства на скриншоте мы их выделили цветами.

23.jpg


В зеленом блоке выбирается способ отображения данных, то есть, по какому принципу будет происходить сортировка: по дням, по субаккаунтам, по меткам и т.д.
Например, вы льете с 5-ти источников (VK, TargetMail, Teasernet, Marketgid, RedTram) и прописали названия источников в метке «S». Чтобы увидеть сводную статистику по этим источникам достаточно перейти во вкладку «по субаккаунтам».

24.jpg


В красном блоке вы можете настроить фильтры. Например, вы направляете трафик по 5-ти субаккаунтаам, но статистику хотите посмотреть только по 3-м. В данном случае вам достаточно выбрать 3 значения в поле «Субаккаунт».

25.jpg


В синем поле вся основная информация по кол-ву переходов, лидам и финансам.

Думаю, на этом моменте статью можно закончить. Мы с вами разобрали все основные моменты заработка в CPA сетях, теперь дело лишь за практикой.

Желаю вам успехов!
 

Вложения

  • 71,7 KB Просмотры: 13
E

everest2000

Пользователь
Регистрация
23.02.17
Сообщения
8
Реакции
1
Отличная статья, спасибо.
 
Сверху