Эффективные подходы к гембле для вебмастеров: баннеры, которые
конвертят
Баннерная реклама — одна из первых появившихся в Сети. Но ее
актуальность не теряется. Популярность этого формата обусловлена
высокой эффективностью и возможностью значительно увеличить
конверсию (а особенно, если речь идет о мобильном трафике, на который
уже давно приходится более 50% поискового и другого трафика).
Как вебмастеру грамотно использовать эту рекламу при работе с
гемблинг-вертикалью? Какие действия нужно предпринять, чтобы
создать действительно конвертящий баннер? Есть ли какие-то секреты?
Разбираем ответы на все эти вопросы.
Как создать действительно эффективный баннер для гемблы
При создании баннеров для гемблинга нужно обращать внимание на
следующие моменты. Самое интересное, что создание баннера — чуть
ли не самое последнее, что нужно сделать для получения высокой
конверсии объявлений.
Определяем цели рекламной кампании (РК)
Цели РК для вебмастера,
продвигающего казино
(или другой гемблинг-проект):
- Повышение узнаваемости бренда.
- Регистрация новых игроков.
- Оповещение о бонусах, акциях.
- Пролив трафика на новый проект.
Определившись с конечной целью РК, можно понять, будут ли
использоваться кнопки CTA (call to action).
Пишем разные варианты текстов
Опираясь на информацию, полученную из пунктов выше, можно
приступать к написанию текстов для баннеров.
Какими они
должны быть:
- Короткими.
- Понятными.
- С призывом к действию.
О чем писать? О текущих скидках, акциях, об открытии нового казино
(или раздела на сайте казино), о небольшом депозите, о «смешной» сумме
вывода и т.д. А разные варианты контента нужны для тестирования и
отбора самых эффективных.
Проводим сплит-тестирование (А/В) разных объявлений
Сплит-тест — некий эксперимент, в процессе которого представители ЦА
видят различные варианты баннеров. Для сайтов сплит-тестирование
подразумевает выставление баннеров в ротацию. После окончания этого
эксперимента можно понять, какие объявления более конвертящие,
а какие нет.
Без А/В-тестирования невозможно запустить действительно успешную
рекламную кампанию — такой подход можно назвать «пальцем в небо».
Причем даже если вам кажется, что задумка «просто идеальна», ЦА
банально может ее не понять, не оценить.
Поэтому и нужны тесты — они покажут, какой баннер приводит на сайт
казино максимальное число посетителей и конвертит их. Более того,
тесты позволят прилично сэкономить бюджет, ведь вы не будете сливать
деньги.
Как увеличить конверсию баннера: ТОП-3 секрета
1. Обещаем бонус
В тексте рекламного объявления стоит разместить информацию о том,
что после регистрации в казино гемблер
получит бонус по типу:
- 100% на первый депозит;
- 10 долларов за регистрацию;
- 100 фриспинов после подтверждения номера/email ;
- и т.п.
Не стоит делать баннер с анимацией, где вы обещаете 100 долларов за то,
что человек «что-то словит» на экране (попадет в цель и т.п.). Такой подход
уже давно не работает. Поэтому рассказываем о реальных
бонусах и подарках.
2. «Бьем» по эмоциям
В нашей ситуации наиболее сильная эмоция, на которую нужно «давить»,
это возможность быстро и просто заработать (получить щедрый бонус от
казино за регистрацию). Чтобы усилить эффект, в баннере стоит
использовать
изображения и анимацию с:
- крупными денежными суммами;
- игровыми автоматами, дающими Джекпот;
- дорогими автомобилями, домами;
- и т.п.
В такой рекламе лучше всего показывать роскошь, возможность стать
победителем и т.п.
3. Используем анимацию
Если грамотно подойти к созданию анимации, эффективность баннерной
рекламы можно прилично повысить. Ведь когда на экране смартфона
или дисплее ПК есть какое-то движение (пусть даже минимальное), это
привлекает внимание, а именно это нам и нужно. Но важно не переборщить.
Баннерная реклама — одна из самых эффективных в продвижении
гемблинг-продуктов. Она может быть яркой, привлекающей внимание,
запоминающейся. Но, нужно грамотно подойти к созданию контента. Тогда
вы получите максимально возможное увеличение конверсии.
Остались вопросы? Наш менеджер на них ответит:
@dashaatr
Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email:
support@biamopartners.com