Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

50 огненных заголовков для рекламы в Facebook

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Ежедневно в социальной сети Facebook вращается около 1,13 млрд пользователей, однако это не означает, что “достучаться” до своей целевой аудитории будет предельно просто. Последние обновления открыли новые возможности перед пользователями соц.сети - теперь они могут самостоятельно регулировать сообщения, которые отображаются в новостной ленте.

Эта новость всколыхнула среду рекламодателей: Как теперь продвигать товары и услуги через Facebook, если аудитория может запретить показ этого рекламного сообщения?

Теперь задача склонить потенциального покупателя к совершению покупки становится наиболее значимой. Сделать это без эффектного заголовка практически невозможно - на дальнейший текст никто даже не обратит внимание. Сегодня мы предложим Вашему вниманию “золотые” принципы создания заголовков и 50 примеров к ним.

БББудьте уникальны.
Современного пользователя окружает бесконечный поток информации, а Ваша задача - вырваться из серой массы. Хороший заголовок должен вызывать жгучее желание кликнуть по ссылке, узнать, что же там такое. Избегайте избитых фраз - они опустят Вас на самое дно. Обратите внимание на успешные рекламные кампании больших компаний, они, как правило, переполнены оригинальностью.

Пример:

— “Бизнес развивается быстрее онлайн!”— “Новая система GPS-мониторинга— “10 хитростей, которые помогут сэкономить”— “Как за 6 простых шага построить собственный бизнес”— “Теперь ей будет приятно трогать Ваши щеки после бритья”
ББББольше конкретики.
Как много рекламных сообщений Вы видите на Facebook? Много ли времени Вы уделяете на то, что вникнуть в суть дела и понять, что именно от Вас хотят? Как правило, большинство пользователей игнорируют сложные и малопонятные тексты. Чтобы Вас как минимум услышали, доносите свою мысль коротко и прямо.

Пример:

— “Индейка со скидкой 20%”— “Книга о здоровом образе жизни”— “Курсы, которые научат питаться правильно”— “Ноутбук со сверхбыстрым SSD-диском”— “Новая осенняя коллекция верхней одежды”
ЛЛЛаконичность превыше всего.
Редкий пользователь Facebook потратит хотя бы 10 секунд на прочтение рекламы, скорее всего, он это сделает по инерции. Вы должны успеть “поймать” его внимание за столь короткий промежуток времени, поэтому не стоит писать много. Краткость — сестра таланта.

Пример:

— “Ваши расходы сократятся на 40%”— “Тест-драйв - 14 дней”— “Сбросьте лишний вес с нами”— “Гидроманипуляторы в аренду”— “Риелторские услуги в Москве”
ЗЗЗадавайте вопросы.
Обращаясь к аудитории, Вы тем самым создаете иллюзию диалога. Если вопрос будет составлен грамотно, аудитория будет с охотой на него “отвечать”, что приведет вас к большей вероятности перехода на основной ленд.

Пример:

— “Планируете отдых за границей?”— “Не знаете где купить качественные продукты?”— “Вам хватает денег до зарплаты?”— “Когда в последний раз Вы покупали цветы любимой женщине?”— “Кто позаботится о Вашей старости?”
ИИИспользуйте призыв к действию.
Чтобы выделится в сети Facebook достаточно найти мощную фразу, которая заставит Вашу аудиторию откликнуться. По мнению психологов, даже совет, полученный из малознакомого источника имеет внушительную силу воздействия на потребителя, если это его «больная» тема.

Пример:

— “Хватит экономить на своем здоровье!”— “Не забывайте о родных”— “Позаботьтесь о своей карьере уже сейчас”— “Организовывайте отдых правильно!”— “Долой рабство на работе!”
ИИИИграйте на любопытстве
В социальные сети мы заходим для того, чтоб отдохнуть или развлечься. Поэтому необычная фраза всегда помогает привлечь внимание. Заставьте потенциального клиента, трепетать от желания узнать больше информации о вашем товаре.

Пример:

— “Вы все еще пользуетесь бабушкиными средствами, хотя есть ...”— “Все, о чем Вы мечтали собрано воедино”— “Прямо сейчас Вы теряете время”— “Они говорят об этом за спиной!”— “Дизайнерский ремонт - это просто”
СССделайте ставку на срочность.
Одно из главных опасений потенциального клиента заключается в том, что оказанная услуга или купленный товар не впишется в определенные, заранее составленные планы. Устанавливайте конкретные временные рамки для вашего клиента, «напугайте» его потерей денег, если он не приобретет ваш товар здесь и сейчас. Умейте создавать искусственную ценность.

Пример:

— “Худеем вместе за месяц. Спец.цена до конца месяца!”— “Запишитесь на курс парикмахерского мастерства и устройтесь в салон за 3 месяца”— “Скидки только 3 дня.”— “Утилизация товаров. Скидка 70% на всё!”— “Побороть грипп за 3 дня - реально”
НННесите информационный посыл.
Часто, переходя по ссылке, пользователь даже не подозревает, что попал на удочку маркетологов. Как правило, подобное действие имеют околоинформационные рекламные посты. Хотите заманить потребителя на свою площадку? Используйте подобного рода заголовки.

Пример:

— “12 мест, в которых обязательно нужно побывать”— “Как получать больше трафика за те же деньги?”— “Советы дизайнера по оформлению гостиной”— “20 фактов о системах видеонаблюдения”— “Почему драгоценные металлы набирают популярность?”
ПППродемонстрируйте результат.
Чтобы пользователи Facebook совершили какое-либо действие, их нужно мотивировать, а сделать это как нельзя лучше можно, продемонстрировав идеальный результат, к которому они придут (или получат) при использовании вашего товара/услуги.

Пример:

— “Распрощайтесь с залысинами!”— “Инфляция будет Вам нипочем”— “Банк поможет сберечь накопления”— “С новым компьютером Вы станете работать в разы быстрее”— “Это кольцо точно порадует Вашу возлюбленную”
Наконец,

ББББудьте правдивы.
Реклама рекламой, но об имидже забывать нельзя. В социальных сетях информация распространяется с катастрофической скоростью. Если Вы не хотите отражать волны негатива, говорите только правду и давайте людям какой-то гарант. Это увеличит конверсию покупок, и повысит лимит доверия потребителя к вам и вашему товару.

Пример:

— “Гарантия 12 месяцев на натяжные потолки”— “Стоимость капитального ремонта от 4 тысяч за квадратный метр”— “Только сертифицированные материалы”— “У нас Вы можете купить мебель на заказ. Официальные представители.”— “Мы создадим и раскрутим Ваш сайт”
Источник

Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
 
T

Tony Melison

Пользователь
Регистрация
09.11.18
Сообщения
2
Реакции
1
Клаас! Как интересно. Это ж надо что люди придумывают такие интересные заголовки.
 
Сверху