Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Виды рекламы в интернете и ее стоимость

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Отличительной чертой интернет-рекламы является возможность ориентирования информации на заданную целевую аудиторию и получения статистики, позволяющей корректировать маркетинговую стратегию в ходе продвижения продукта. При этом она является более доступной в сравнении с традиционными видами маркетинга, а в ряде случаев может быть совершенно бесплатной, без снижения уровня эффективности.

Если вы будете знать, как реализуется реклама в интернете, ее специфику, стоимость проведения различных кампаний, то сможете подобрать самое оптимальное решение именно для вашего бизнеса.





Реализация рекламы в интернете
Основными инструментами подачи информации могут быть такие инструменты как:

1. Текст. Статьи, обзоры, объявления и другие.

2. Медийная графика. Изображения, фотографии, gif-анимации.

3. Видео. Рекламные ролики, видео-блоги, видео-отзывы.

4. Аудио. Звуковые сообщения и объявления, реклама на онлайн радио, брендовые звуки (мелодии, рингтоны).

Для того, чтобы достичь хорошего результата можно использовать несколько элементов сразу, например, текст и графику, либо аудио и видео вместе. Таким образом, материал будет выглядеть более естественным и понятным для восприятия.

Материал может подаваться как в прямом варианте, так и в косвенном. Именно по этому признаку рекламу в интернете разделяют на разновидности:

· Скрытая. Здесь нет никакого ярко выраженного акцента на бренде, а те услуги, который бренд представляет и продвигает позиционируются как вспомогательная информация. Сюда можно отнести продакт-плейсмент (появление бренда в кадре). Бренд упоминают в тексте в качестве примера (блог или новости, обзоры новостей), рекомендации пользователей на форумах и социальных сетях.

· Нативная. В этом формате подача идет как развлекательный вариант. Создатели нативной рекламы ненавязчиво информируют потенциальных клиентов о своем бренде/продукте/услуге. Какие можно привести примеры: объявление в социальных сетях сообщений об интригующих рабочих ситуациях, которые произошли в компании, предоставленные советы и лайфхаки от сотрудников офиса и так далее.

· Прямая. Объявления, ролики, специальные баннеры, которые рекламируют продукт/услугу, которые размещаются на специальных ресурсах, выделяющихся именно для этой цели (специальные сайты, доски объявлений, группы, интернет-каталоги).

· Агрессивная. По-другому можно назвать ее навязчивой. Здесь четко акцентируют внимание на продукте/услуге уникального торгового предложения. К таким объявлениям можно отнести лендинги, всплывающая реклама, коммерческие предложения.

· Вирусная. Здесь создается рекламный продукт, который содержит информацию о бренде или продукте, который выявляет у пользователей и побуждает их распространять данную рекламу среди других пользователей.

Виды рекламы в интернете и их характеристика
Для того, чтобы реклама работала и была максимально эффективной, используют разного рода принципы ее трансляции интернет-пользователям. Какие же виды рекламы существуют в интернете? Реклама может быть: контекстной, таргетированной, персональной или общей (классической).

Контекстная реклама представляет собой рекламные объявления, которые в автоматическом режиме подбираются в зависимости от того, какой поисковой запрос посетитель ввел, либо от тематики страницы, которую потенциальный клиент просматривает. Механизм демонстрации контекстной рекламы может учитывать не только текущие запросы пользователя, но и сделанные ранее. При этом учитываются данные входов с различных устройств, подключенных к общему каналу доступа в сеть.

Таргетированная. Демонстрация зависит от места нахождения пользователя (гео-таргетирование), а также его личных качеств и характеристик (возраст, пол, уровень дохода, интересы).

Классическая реклама. Здесь владелец ресурса, на котором вы хотите транслировать свою рекламу, договаривается с вами о всех тонкостях для того, чтобы демонстрировать вашу рекламу всем посетителям.

Персональная. Использование определенной базы клиентов (подписчиков) для личного информирования об услугах, товарах, акциях.

Контекстную и таргетированную рекламу применяют иногда вместе, так как это дает максимальный эффект. Отдельно их можно использовать тогда, когда продукт/товар предоставляется потенциальному клиенту независимо от того, где он находится или какие у него интересы. Оба вида рекламы реализуются через партнерские программы с поисковыми системами и независимыми сервисами, а также в социальных сетях.

Средства и каналы для рекламы
Если смотреть в теории, то реклама может размещаться где угодно, вообще на любых ресурсах (которые могут быть разрешены по законодательству). Но для того, чтобы достичь максимального эффекта, используют проверенные площадки и там начинают продвигать свой товар/продукт/услугу. Ниже приведен список таких площадок:

Поисковые системы – основной канал продвижения, позволяющий транслировать рекламу выбранной целевой аудитории, заведомо интересующиеся определенной категорией товаров и услуг. Поисковые системы предоставляют возможность публикации рекламы как на странице результатов выдачи, так и на сайтах партнерах.

Популярные блоги и видеоблоги – на таких ресурсах реклама может реализоваться как при помощи партнерских программ, так и личной договоренностью с автором контента.

Собственные сайты компаний – в эту категорию входят представительские сайты, интернет-магазины и посадочные страницы. Они могут быть самостоятельным рекламным продуктом или дополняться различными инструментами для продвижения определенных товаров или услуг, а также всячески будут побуждать свою аудиторию заходить и посещать сайт снова и снова.

Новостные и развлекательные порталы – тут может быть использована контекстная реклама от поисковых систем, прямая реклама роликами и объявлениями, а также скрытая (подача информации о бренде, производителе или услугах в формате новости).

Социальные сети – наиболее эффективной на таких площадках является таргетированная реклама и реклама в сообществах. Также для рекламы бренда и товаров нередко создаются персональные страницы компаний, ведутся собственные блоги и видеоблоги.

Мобильные приложения (как правило бесплатные) – в зависимости от рекламируемого продукта используется сочетание таргетированной и контекстной рекламы.

Интернет-телевидение и интернет-радио – этот вид ресурсов позволяет совмещать традиционные виды рекламы в СМИ в ходе эфиров и различные виды интернет-рекламы непосредственно на веб-страницах сервисов.

Онлайн-игры – в этой сфере может быть использована как реклама на сайтах игровых серверов, так и в самих играх в виде всплывающих сообщений, продакт-плейсмента, баннеров, аудиодорожек. По мнению аналитиков, этот вид ресурсов для рекламы один из наиболее перспективных в обозримом будущем. Разместить рекламу в онлайн-играх можно через различные рекламные сети (Unity Ads).

Мессенджеры (Viber, Skype) – аналогично СМС-рассылкам, интернет-мессенджеры являются эффективным способом распространения рекламы постоянным и новым клиентам компании. Помимо рассылки в них может быть использована баннерная реклама, ролики и всплывающие текстовые сообщения.

Типы и виды рекламы в сети интернет
Каждая реклама или рекламный продукт создается и транслируется в массы и при этом учитывается его целевая аудитория, что в свою очередь определяет формат подачи, на основе которого определяются следующие типы рекламы:

1. Текстовая. Объявления, которые имеют небольшой размер, представляющие УТП, которое содержит активные ссылки на производительский сайт или на сайт непосредственно продавца.

2. Тизерная. Маленькие объявления, содержащие информацию как в текстовом варианте, так и в графическом, которые вызывают у потенциальных клиентов дикое желание и любопытство пройти по интегрированной ссылке. Публикация таких объявлений появляется в сети через тизерные сети.

3. Баннерная. Здесь реклама будет представлена в виде просто картинки или может быть в виде анимации, которая транслируется на блогах новостных порталах и так далее. Она может быть двух вариантов: информационная, где клиент просто читает и ознакамливается с информацией, либо может быть с интегрированной ссылкой для того, чтобы потенциальный клиент смог перейти на сайт рекламодателя.

4. Pop-Up, Pop-Under, Click-under. Реклама, которая будет всплывать тогда, когда вы открываете или закрываете сайт. Когда вы первый раз заходите на сайт, вам будет открываться окно, предлагающее разрешить или блокировать отправку уведомлений об обновлениях. Если вы соглашаетесь, независимо от того, будете ли вы в дальнейшем посещать данный ресурс. Вам будут приходить уведомления с этого сайта. Также Push-уведомления могут приходить вам на телефоны. Когда вы находитесь рядом с каким-то супермаркетом для того, чтобы вызвать у вас интерес посетить данный магазин.

5. Отзывы и комментарии. Данный тип подойдет для рекламы бренда, либо товара. Это скрытый тип рекламы в формате вопросов о продукции/товаре/услуге других пользователей, которая транслируется на сайтах компании. Технических форумах и так далее.

6. Обзоры и статьи. Рекламные информационные статьи о товарах, услугах или бренде, интервью с экспертами, фотообзоры о продукции.

7. Рекламные ролики и видео-обзоры. Видео материалы о посещении компании, интервью с рекламодателями.

8. Объявления на досках. Обычные объявления о том, что продается тот или иной продукт. Обычно, данным типом пользуются малый бизнес и индивидуальные предприниматели.

9. Электронная рассылка. Данный тип рекламы транслируется путем отправки коммерческих предложений базе адресатов, которые рекламодатель может своими силами собирать из тех клиентов, которые являются постоянными, либо же рекламодатель может приобрести клиентскую базу у компаний, которая занимается данным вопросом.

10. 3D-туры. Данный тип рекламы интегрируется в социальные сети или на разные сайты компаний.



Реклама в интернете: виды и стоимость
Стоимость рекламной кампании в сети
Ценовой диапазон рекламы везде разный. Здесь все индивидуально и зависит от таких факторов как: создание и воплощение в жизнь рекламного продукта (здесь будут учитываться услуги всех специалистов); цена показа, а также расходного материала, если в этом есть необходимость. Когда вы рассчитываете стоимость рекламы, вы должны понимать, что важно не просто транслировать рекламу, но и сделать так, чтобы она переводила потенциального клиента на сайт или специальную страничку. В качестве примера: лендинг может вытянуть на 100 долларов, а сайт-визитка обойдется вам в 500 долларов.

Ценовой диапазон текстовой рекламы и статей в блогах
Самый простой и дешевый вид рекламы. Здесь вам понадобиться помощь копирайтера и СЕО-специалиста. В среднем за текст берут около 10 долларов. Вы можете сделать это все самостоятельно, просто обратившись на различные биржи фриланса.

Цены за показы и трансляции такой рекламы будет зависеть от того, где вы хотите ее публиковать. Если на досках объявлений – бесплатный вариант, но он не принесет вам желаемого результата.

Если вы транслируете рекламу как контекстную через поисковые системы Гугл или Яндекс, один показ (переход по ссылке) -1 доллар. Стоит отметить, что бюджет для одной поисковой системы на показ одного объявления должен быть не менее 150 долларов.

Если вы хотите транслировать рекламу в блогах, на форумах, здесь ценовой диапазон будет зависеть от того, насколько популярен сервис и от объема объявления.

Если у вас есть вариант трансляции рекламы у известных блоггеров, будьте готовы выложить немалую сумму для ее размещения.

Ценовой диапазон медийной рекламы
Здесь цена будет чуть выше, чем у текстовой рекламы. Если у вас статическая реклама, вы можете потратить на показ баннера около 15 долларов, а если гив, то более 20 долларов. Также есть вариант обращения на биржу фриланса.



Ценовой диапазон на видео и аудио-рекламу в интернете
Минимальная стоимость изготовления видеоролика для интернет-рекламы составляет от 500$ (живая съемка) и от 300$ (анимация). Создание аудио-ролика на 20 секунд стоит от 10$. При этом вам потребуется отдельно оплатить услуги сценариста, что составит от 30$. Если создается вирусная реклама для ее распространения достаточно опубликовать ролик на YouTube канале или в социальных сетях. Далее, если реклама сделана правильно, она будет работать самостоятельно. Если же, это традиционная реклама, потребуется оплатить показы.

Стоимость размещения рекламы в интернете в онлайн-кинотеатрах будет зависеть от особенностей времени показа, тематики ролика и возможности отключения рекламы пользователем.

Электронная рассылка – цена
Для того, чтобы провести рекламную кампанию такого типа, вам необходимо будет составить само письмо и найти либо приобрести клиентскую базу. Важно помнить такой момент: письмо – это полноценное предложение, поэтому важно продумать каждый пункт при составлении его. Ценовой диапазон данного письма будет несколько дороже, так как вам нужно будет воспользоваться и услугами дизайнера для того, чтобы было красиво и качественно.

Если вы работаете в сфере B2B создать клиентскую базу можно самостоятельно. Для этого можно отсортировать нужные вам предприятия из бизнес-каталогов вашего региона. Заказ на создание такой базы специалисту обойдется вам минимум в 150$. При работе в секторе В2С базу легче приобрести у специальных агентств. Стоимость такой базы составляет от 100$. Цена во многом зависит от количества номеров в базе, а потому важно чтобы данные были реальными и корректными.

Сколько необходимо вложений для рекламы в социальных сетях
Социальные сети – это хороший способ продвижения вашей рекламы и привлечения целевой аудитории. Цена здесь будет прыгать в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Если вам нужно внимание к самой странице компании, тогда рекомендуем воспользоваться партнерской программой самой сети.



В статье мы рассмотрели виды рекламы в интернете и ее стоимость, теперь рассмотрим каким образом можно разместить рекламу в сети интернет.

Размещение рекламы в интернете
Ниже будут рассмотрены виды и инструменты рекламы в интернете для того, чтобы вы могли самостоятельно создать рекламу и продвигать ее.

Как разместить рекламу в интернете и привлечь потенциальных клиентов на свой сайт? Здесь можно пойти двумя путями:

1. Собственными силами.

2. Прибегнуть к помощи профессионалов.

Вы делаете контекстную рекламу и помещаете её на своих ресурсах, блогах или страничках в социальных сетях. Затраты финансов нулевые, но придётся потратить на создание привлекательного и интересного содержания не один час времени.

Некоторые сервисы по размещению рекламы предлагают бесплатные пробные периоды работы для проверки эффективности инструмента. Можно воспользоваться такими предложениями, если бюджет на рекламу в вашей фирме ограничен.

Другие методы бесплатной рекламы:
· интернет-доски объявлений;

· форумы;

· сервисы вопросов-ответов;

· видеоролики собственного производства;

· информация в социальных сетях на собственных страницах или в созданных вами сообществах.

Как можно заметить, в сети Интернет можно заявить о себе разными способами, здесь главное цель, время, дикое желание.

Если у вас не получается самостоятельно создавать и продвигать рекламу, то можно прибегнуть к помощи специалистов.

1. Фрилансеры.

2. Специальные рекламные агентства, которые специализируется в данном направлении.

3. Сервисы размещения рекламы в сети Интернет.

Заключение
Реклама в Интернете – достаточно востребованная и постоянно растущая отрасль интернет – маркетинга, где существуют различные виды рекламы. В статье мы рассмотрели множество вариантов рекламы, которая есть на сегодняшний день и каждый ее вид по-своему популярен и перспективен.

Рассматривая различные форматы рекламы в сети, следует также понимать, что основную роль в достижении максимального результата играет не бюджет кампании, а качественная и свежая идея, способная решить поставленную задачу. Последняя может заключаться в достижении различных целей: популяризации бренда, увеличении числа продаж, поддержании клиентской базы, информировании о новом продукте.
 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.318
Реакции
168
Сверху