
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Охват – основа эффективной кампании в РСЯ. Но не многие знают, как правильно его повысить и как вообще с ним работать.
1) Временной таргетинг.
Не секрет, что объявление не может работать одинаково эффективно на протяжении суток. Есть определенные часы, когда пользователи будут активнее кликать по рекламе и покупать, а есть временные промежутки, которые заказов и переходов вообще не принесут.
Но, прежде чем настраивать ограничение на показ в определенное время, необходимо изначально запустить кампанию и получить релевантные статистические данные. В последствии на их основе вполне можно указать необходимые ограничения.
2) Ограничения бюджета.
Часто случается, что выставленного бюджета не хватает для того, чтобы осуществлять показ на протяжении суток. В итоге платформа будет показывать ваше объявление только в первые несколько часов, что также негативно скажется на охвате. Внимательно проанализируйте статистику, чтобы убедиться, что бюджет установлен правильно и он не ограничивает присутствие кампании в сети.
3) Корректировка ставок.
Как правило, многие контекстологи выставляют понижающие и повышающие корректировки ставок для аудиторий, которые соответственно являются, по их мнению, целевой аудиторий и тех, кто таковыми не являются. Но часто такая практика может повлечь за собой сужению охвата.
Поэтому, более оправданной практикой является первоначальный запуск РК без корректировок ставок, а далее после тщательного анализа данных можно с большей уверенностью установить корректировки.
4) Ключевые слова и минус – фразы.
Для РСЯ в принципе недопустимо использовать ключи, которые имеют низкую частотность. При этом они должны состоять из 2-3 слов максимум. Дело в том, что НЧ фразы сильно сужают возможности платформы по поиску подходящих площадок, что также сужает охват. Также не стоит использовать и минус фразы, так как они также способны сузить количество потенциальной аудитории.
5) Объявления.
Объявления играют очень важную роль в рекламе в рекламной сети. Если его содержание будет скучным и не интересным, то вряд ли кто-то по нем перейдет.
Меньшее количество показов для скучных и неинтересных объявлений связано с тем, что Директ изначально оценивает на этапе модерации качество объявления. Чем менее качественным он будет – тем меньше показов будет получено за конкретную ставку.
Качественное объявление должно привлекать внимание, быть интересным и интригующим.
Также необходимо использовать все доступные форматы объявлений в РСЯ, ведь заранее нельзя узнать, какой из них будет работать лучше всего и принесет максимальное количество кликов.
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
1) Временной таргетинг.
Не секрет, что объявление не может работать одинаково эффективно на протяжении суток. Есть определенные часы, когда пользователи будут активнее кликать по рекламе и покупать, а есть временные промежутки, которые заказов и переходов вообще не принесут.
Но, прежде чем настраивать ограничение на показ в определенное время, необходимо изначально запустить кампанию и получить релевантные статистические данные. В последствии на их основе вполне можно указать необходимые ограничения.

2) Ограничения бюджета.
Часто случается, что выставленного бюджета не хватает для того, чтобы осуществлять показ на протяжении суток. В итоге платформа будет показывать ваше объявление только в первые несколько часов, что также негативно скажется на охвате. Внимательно проанализируйте статистику, чтобы убедиться, что бюджет установлен правильно и он не ограничивает присутствие кампании в сети.
3) Корректировка ставок.
Как правило, многие контекстологи выставляют понижающие и повышающие корректировки ставок для аудиторий, которые соответственно являются, по их мнению, целевой аудиторий и тех, кто таковыми не являются. Но часто такая практика может повлечь за собой сужению охвата.
Поэтому, более оправданной практикой является первоначальный запуск РК без корректировок ставок, а далее после тщательного анализа данных можно с большей уверенностью установить корректировки.
4) Ключевые слова и минус – фразы.
Для РСЯ в принципе недопустимо использовать ключи, которые имеют низкую частотность. При этом они должны состоять из 2-3 слов максимум. Дело в том, что НЧ фразы сильно сужают возможности платформы по поиску подходящих площадок, что также сужает охват. Также не стоит использовать и минус фразы, так как они также способны сузить количество потенциальной аудитории.

5) Объявления.
Объявления играют очень важную роль в рекламе в рекламной сети. Если его содержание будет скучным и не интересным, то вряд ли кто-то по нем перейдет.

Меньшее количество показов для скучных и неинтересных объявлений связано с тем, что Директ изначально оценивает на этапе модерации качество объявления. Чем менее качественным он будет – тем меньше показов будет получено за конкретную ставку.
Качественное объявление должно привлекать внимание, быть интересным и интригующим.

Также необходимо использовать все доступные форматы объявлений в РСЯ, ведь заранее нельзя узнать, какой из них будет работать лучше всего и принесет максимальное количество кликов.

Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!