Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Типы объявлений, спецификации, примеры и советы для специалистов платформы Tumblr Ads

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Если вы можете сочетать картинки, гивки, текст, аудио и видео – это это достаточно мощный инструмент для того, чтобы выйти за пределы платформы. На данной платформе темы различного серьезного рода помимо юмора, что делает платформу более широким аспектом.

В данной статье пойдет рассказ о том, как на платформе Tumblr привлекать пользователей контентом и заставить их приобрести ваш продукт.

Что такое реклама Tumblr?
Объявления на платформе Tumblr создаются как рекламные посты и видеопосты. Они транслируются интересующейся аудитории на основе таких факторов как:

1. Какой контент просматривается.

2. Какая информация предоставляется.

3. Какие приложения используются.

4. Поиск и его история.

5. Рекомендации друзей.

Реклама выставляется как на мобильных устройствах, так на дескопах и планшетах.



Как понять, подходит ли вам реклама на Tumblr?
Реклама на этой платформе может подойти для всех типов товаров (от художественной тематики до креатива и юмора). Forbes описывает поколение Tumblr как «молодую, яркую и технически грамотную группу международных пользователей, которые ищут то, что может показаться необычным: подлинная онлайн-связь поддерживается, а не затрудняется анонимностью».

Если ваш бренд содержит контент хорошего качества, интересный, информативный и уникальный, то данная платформа вам отлично подойдет, потому что:

1. Ведущий персональный блог, который подходит для пиара и брендинга.

2. Намного упрощена и менее затратна, чем WordPress.

3. Стоит на первой ступени для развития фэндома бренда, что выделяет ее и делает интересной для пиара и продвижения фильмов.

4. Контент достаточно простой, что делает еще более привлекательной и понятной.

Чтобы быть в Топе и знать на какую тему создавать контент, ниже приведен список актуальных тем, которые пользуются спросом на Tumblr:

· Изобразительное искусство

· Бизнес

· Дизайн

· Разработчики и стартапы

· Сфера образования

· Здоровье и Фитнес

· Дом и образ жизни

· Кино, музыка и телевидение

· Новости

· Политика

· Наука

· Спорт

· Технологии

· Тревел блоги

Можно заметить, что здесь есть территория практически для всех ниш бизнеса.

Есть также некоторые способы, которые маркетологи могут рекламировать на платформе. Вот различные типы рекламы Tumblr, в комплекте с примерами и спецификациями рекламы Tumblr.

Размещение рекламы на Tumblr
Первым делом необходимо регистрация в Тамблере. Нужно создать свой блог, зарегистрироваться на VigLink и перекодировать ваши торговые ссылки с помощью ретаргета VigLink Anywhere.

VigLink Anywhere – это перенаправитель ссылок, который позволяет создавать одноразовые рекламные ссылки, которые вы можете добавлять в подписи и изображения в своих сообщениях. Когда кто-то нажимает на ссылку в кодировке VigLink Anywhere, ваши читатели будут перенаправлены продавцу.

Ступень 1
Необходимо создать аккаунт. Если вы еще не занимались этим делом, тогда перейдите по ссылке publishers.viglink.com/sign-up и зарегистрируйтесь. Заполните форму с необходимыми полями.

Ступень 2
Создание ссылки VigLink Anywhere.

Когда вы найдете интересный фрагмент, которым захотите поделиться с партнерской ссылкой VigLink, например, в наушниках Lisa Frank, скопируйте URL-адрес и перейдите по ссылке publishers.viglink.com/anywhere (вкладка Anywhere в верхней части панели инструментов VigLink Publisher ).

Вставьте URL продавца в поле «Создать ссылку» и кликайте «Создать»



Важно! Если вы установите флажок «Сократить с помощью Bit.ly», с ссылкой, которую вы вставили, станет намного лучше и проще делиться.



Ступень 3

Пришло время установить ссылку в ваш профиль в Tumblr.

Здесь все достаточно просто. Вы копируете созданную вами ссылку на Anywhere и просто вставляете ее на Tumblr.

Далее переходите на Tumblr и создавайте шедевр (пост) тот, который вам по душе. Здесь вы можете пользоваться любым форматом, а потом создастся фотопост для того, чтобы аудитория видела тот пункт, который больше всего рекомендуется к просмотру.

Когда будете заниматься подписью к посту, не забудьте добавить ссылку на VigLink Anywhere, которую вы создавали на второй ступени.



Если ссылку добавили, жмите «Готово». Если готовы транслировать ваш пост, жмите «Сохранить».

Спецификации по постам в Tumblr
Рекламные посты
Рекламные посты размещаются в пользовательской ленте мобильных устройств, планшетов и дескопов. Это практически идентичные объявления, как на Tumblr. Вы можете также ставить отметки «Мне нравится» или « делиться с друзьями понравившимся постом», а также сохранять и подписываться. Здесь особенность состоит в том, что ваши объявления транслируются более широкому охвату посетителей, так как им не надо вас фолловить, чтобы просмотреть ваши публикации. Это очень похоже на ленту канала Яндекс.Дзен.



Здесь можно свои объявления распределять для аудиторий, поделенных по полу, местоположению и интересам. Вы также можете соединить ваши посты с Yahoo для того, чтобы получить бОльший охват, чтобы вас увидели на той платформе. Единственный минус синхронизации с Yahoo – это то, что не нельзя будет поделиться публикацией или фолловить ее. Для вовлечения нужно щелкнуть до постоянной ссылки на пост в Tumblr.

Одна компания решила провести кампанию Sponsored Post и тем самым продвинуть свое шоу «Мужчина ищет женщину». К созданию контента они подошли со всей ответственностью, создали такой контент, который был наполнен не только картинками, но и гивками и иллюстрации.



Каких вершин достигла компания после такого контента:

· Выросло число подписавшихся на 86%.

· Уровень вовлеченности также увеличился до 2,8%.

Теперь результаты относительно Tumblr.

· 60% аудитории, увидев рекламу на площадке, считают, что она увлекательная и интересная.

· 70% стали более лучше ассоциировать этот бренд, когда просмотрели рекламу.

· 50% захотели глубже погрузиться в детали этого бренда.



Спецификация объявлений
· Тип файла: статическое изображение (JPG, PNG) или анимированный GIF (GIF)

· Размеры:

· JPG, PNG: максимум 1280×1920 пикселей, рекомендуется 540×750 пикселей

· GIF: 540×750 пикселей максимум

· Максимальный размер файла:

· JPG, PNG: 10 МБ

· GIF: 2 МБ

· Текст подписи: неограниченное количество символов

· Новое объявление должно меняться каждые 7 дней в течение всей кампании.

· Не может превышать высоту просмотра нормального экрана ноутбука или двух экранов iPhone

· GIF и фотосеты не могут превышать 3×3

· Встраиваемые посты в Instagram не принимаются

· Особенности: Карусель (3-5 карт) и видео

Практики
Прежде чем заниматься созданием объявлений и их публикацией в дальнейшем, вам надо изучить свою аудиторию. Интересуйтесь тем, какие у них публикации, что им нравится и что точно затронет их и не оставит равнодушными.

Хэштеги. Не больше 8 штук. Используйте только те, которые действительно нужны и необходимы сейчас. Хэштеги, которые будут по теме подойдут, а не те, которые вам хочется. Таким образом, с помощью хэштегов, аудитория, которая не следит за вами и вашими публикациями, будет видеть ваши посты.

Публикуйте сразу два или три объявления. Оптимизируйте их для модерации.

Пользуйтесь не только изображениями и картинками. Больше добавляйте гивки и видео. Таким образом, вы раскрываете бОльший смысл поста, истории, также преимущество гивок в том, что нет ограничений по циклам.

Делайте свой контент более позитивным, креативным, но в то же время увлекательным, познавательным и информационным. На данной платформе алгоритм размещения работает, отталкиваясь от вовлеченности поста. Поэтому важно сделать его и красочным и познавательным. Примечание! Слишком яркий контент может оттолкнуть читателя. Делайте все в меру.

Старайтесь выбирать горизонтальные картинки. Так вы получаете больше рекламного места.

Рекламные видео сообщения

Здесь принцип действия такой: они работают как и обычные посты и отображаются тоже на панели инструментов, но только как видео и воспроизводятся автоматом:

Их можно сравнить с критериями охвата и таргетинга, здесь похожая ситуация. Плюсом можно отслеживать еще и статистику представлений, циклов и вовлеченности. Помимо всего прочего, когда идет просмотр видео, появляется видеоплеер и пользователи могут дальше просматривать публикации, не выключая трансляцию видео.



Maynards использовали комбинацию Sponsored Video Posts и обычных Sponsored Posts для продвижения своей новой линейки конфет Maynards Beanz. К своему видео они приписали тег #whereyoubeanz чтобы повысить узнаваемость бренда.



Каких результатов они достигли:

· Узнаваемость их бренда возвысилась в 1,6 раз.

· Отзывы увеличились также в 10 раз.

· Увеличение намерений покупки в 2,13 раза

Спецификации объявлений

· Тип файла: MP4, M4V или MOV

· Размеры: 640×480

· Максимальный размер файла: 1 ГБ

· Текст подписи: неограниченное количество символов.

Практики

Здесь будет рассматриваться мобильная аудитория.

Когда просмотр идет с мобильного устройства, скорее всего видео показывается и изображение в горизонтальном формате. Запомните это и делайте горизонтальное объявление для лучшего просмотра. Не забывайте также о призыве к действию. Дополните свой пост им. Это даст вам рост вовлеченности и намерения покупки на 14%, и поднимет узнаваемость вашего бренда на 11%.

Изучите свою ЦА. Что они любят? По мнению Tumblr реклама с юмором сможет помочь вам увеличить рост узнаваемости до 50%.

Реклама, где есть нотка драмы, может помочь поднять узнаваемость до 33%.

Информационная реклама больше 31% роста покупки.

Sponsored Day
Этот параметр отображает рекламу на панели инструментов над первым сообщением.



Рекламные дневные кампании позволяют аудитории переходить к:

Брендовая страница (Обзор). Здесь бренды могут транслировать кураторский контент.

Tumblr рекламодателя.

Согласно Tumblr, намерение покупки и отзыв рекламы могут удвоиться с помощью кампании Sponsored Day.

Спецификации объявлений
Тип файла: JPG, PNG или GIF

Размеры: 1080×432 (JPG, PNG), 540×216 (GIF)

Максимальный размер файла: 3 МБ

Доступное задание: только щелчок (нативные задания Tumblr, такие как Reblog, Like и Follow недоступны)

Призыв к действию: 30 символов (регистр предложений).

Практики
Просто и со вкусом. Здесь создавайте контент простой, включайте фотографии и изображения. Подобрав хорошие иллюстрации, вы сможете привлечь пользователей.

Совмещайте эффекты и слоган. Здесь должно быть так: слоган должен быть поддержен вашим образом. Не допускайте конкуренции между образом и слоганом.

Не выставляйте изображения, где есть рамки. Некоторые мобильные устройства иногда искажают ваше объявление, и оно может сместиться в какую нибудь сторону.

Позаботьтесь о контрасте цветовой гаммы. Темно – синий цвет Tumblr будет накладывать на вашу картинку. Этот фактор вы должны обязательно учитывать, когда создаете объявление.

Пробуйте использовать замедленную съемку гивок. Читателей будет привлекать данный факт.

Не допускаются выражения с оскорблениями.

Здесь нет никаких продвижений сторонних сайтов и ссылок.

Постарайтесь не допускать никаких сторонних моментов. Сделайте так, чтобы весь ваш контент, каждая его деталь сочеталась друг с другом и контент выглядел красиво и эстетично.

Создавайте собственную рекламу на Tumblr.
Если вы определились с темой и у вас есть достаточное количество вашей целевой аудитории, то Tumblr может стать для вас достаточно эффективным каналом. Когда вы создадите уникальный, интересный, увлекательный контент, вы сможете повышать свою аудиторию, узнаваемость вашего бренда, вовлеченность также будет расти, также вы можете найти потенциальных клиентов, что, в конце концов, приведет вас к получению хорошего бюджета.
 
Сверху