Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья TikTok: все о платформе

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
В статье мы расскажем, как на всю мощь использовать эту популярную социальную сеть в различных целях, а именно:
  1. Бизнес.
  2. Развитие личного бренда.
Арбитражники смогут узнать подробности о том, как использовать платформу для продвижения товаров.

Блогеры, которые только начинают свой путь на данной платформе, и те, которые уже имеют опыт с работой в ней, узнают, какие способы более эффективны для продвижения своего личного аккаунта, а также, как наладить стабильность в подписчиках, просмотрах и лайках.

Бонусом, в статье будут раскрыты секреты о том, как за короткий срок набрать первых 100 000, платные и бесплатные способы продвижения вашего аккаунта и много разных фишек. Статья будет полезна как новичкам в данной сфере, так и уже опытным пользователям.

Важный момент! Если вы никогда не работали с платформой TikTok, рекомендуем скачать приложение себе на телефон и в ходе прочтения статьи, изучать сразу все способы, рыться в телефоне и вместе с нами покорять платформу.

TikTok: что это за платформа
Платформа TikTok достаточно набирает обороты и становится одной из самых популярных. TikTok уже превзошел Twitter, но еще и менее насыщен рекламой, чем его аналоги. Это приложение, которое позволяет обмениваться информацией, 15-секундными видеороликами, картинками, встроенными фильтрами, эффектами и многими другими фишками, приложение просто покорило интернет.

Статистика платформы TikTok

Социальная платформа занимает 4 место по количеству загрузок. Перед данной платформой стоят такие платформы как: WhatsApp, Messenger от Facebook и сам Facebook. Она обогнала такие известные платформы как YouTube и Instagram.

На картинке ниже представлена информация за август 2019 года. За 1 год платформа набирает 800 миллионов пользователей ежедневно! Такого эффекта платформа достигла за один год. Инстаграму понадобилось целых 9 лет чтобы достичь таких показателей.



Интерфейс и особенности платформы
Весь функционал социальной сети доступен в мобильной версии. На официальном сайте вы можете посмотреть видео, которые сейчас пользуются популярностью, ознакомиться с официальными документами.

В мобильном приложении есть такие разделы как:
  • Новостная лента (HomePage);
  • Интересное (discovery-раздел);
  • Создание собственных видео (video shooting);
  • Уведомления (notification).
Пройдемся по каждому разделу подробнее.

Новостная лента
Она делится на две категории:
  1. Видео людей, на которых вы подписаны.
  2. Видео, которые рекомендованы лично для вас.
Всегда, когда вы будете открывать приложение, будет высвечиваться именно второй вариант. Что это дает? Платформа подходит к каждому посетителю индивидуально и подбирает видео именно для каждого клиента. Как это делается будет рассмотрено далее. Таким образом, социальная платформа работает именно на удержание посетителя.

Огромное количество пользователей хотят, чтобы их видео было в числе рекомендованных, потому что именно отсюда идет трафик, рост охвата, активности.

Какие элементы имеют все видео?
  • Иконка с фотографией автора и знак «+». Нажав на этот знак, вы можете подписаться на данного пользователя, не заходя в его аккаунт. Если нажимаете на фотографию, то попадаете на его страницу.
  • Иконка лайка с указанием их количества. Когда нажмете на иконку, вы ставите лайк на видео. Когда вы нажимаете лайк на понравившееся видео, они автоматически сохраняются у вас в аккаунте в отдельном разделе. При необходимости, другие пользователи могут смотреть эти видео у вас в аккаунте.

  • Иконка комментариев с указанием их количества. Когда вы нажмете на иконку, вам будут открыты все комментарии. Если вы хотите, вы можете к определенным поставить лайк.
Все комментарии распределяются не как попало, а по определенному алгоритму: сначала идут комментарии на языке вашего аккаунта и только потом отображаются те, которые на другом языке. Что это значит? Что не всегда на первых местах будут комментарии с наибольшим количеством лайков.

На скринах ниже наглядно это видно.



Когда вы пишите комментарий, вы можете поставить значок @, и тогда пользователю придет уведомление.
  • Иконка «поделиться» с указанием количества поделившихся. Здесь вы можете выбирать понравившиеся вам ролики и отправлять их вашим друзьям посредством других социальных сетей, сохранять понравившиеся, скачивать себе на телефон. Также можете ставить дизлайки, жаловаться на видео, снимать дует или реакцию (будем разбираться позднее в том, как это сделать).
  • Иконка трека, который играет на видео, размещается в углу справа. Слева можно увидеть название самой песни. При нажатии на трек, в попадете в плейлист и увидите все видео, которые были сняты под этот трек.

  • Название аккаунта автора. Когда нажимаете на иконку, перебрасывает вас в профиль автора.
  • Описание к видео. Чаще всего это хештеги. При нажатии на хештег, вы автоматически попадете на страничку, где собраны все видео, которые содержат его.
Интересное (Discovery)
В данном разделе собраны самые популярные хештеги. Они меняются. Это зависит от того, в какой стране находится пользователь. Справа от хештега указано общее количество просмотров всех видео, содержащих его. Например, хештег #моивоспоминания насчитывал 1,4 млн просмотров, #безумныймакияж ― 38,6 млн, международный #bottlecapchallenge ― 1,4 млрд, а хештег, запущенный самим TikTok #tiktoktravel ― 3,2 млрд просмотров!

При нажатии на хештег открывается окно с флешмобом. Там описаны все правила и отобраны официальные видео, по которым необходимо снимать публикации. И только потом размещаются видео остальных пользователей.

Челленджи с обложкой в самом верху страницы размещаются на партнерских условиях с TikTok. Этот вопрос будет разобран немного ниже, в разделе «реклама в TikTok».

В самом верху страницы расположена строка поиска. Когда вы введете туда определенный запрос, платформа выдаст вам результаты по категориям: лучшее, пользователи, клипы и т. д.

Камера для создания видео
Камера в данном приложении – это целое искусство. На сегодняшний день это самый удобный редактор мобильных вертикальных роликов во всем мире. Для того, чтобы полностью убедиться в этом, можно посмотреть подборку обучающих видео, которые откроют вам все тайны и фишки этого редактора.



Выделим самые основные возможности редактора:
  • Можно снимать видео, длительность которых может быть 15 и 60 секунд.
  • Можно приостановить просмотр видео и продолжить его с того же момента, но только с другой площадки.
  • Можно изменять скорость записи.
  • Множество разных фильтров для видео.
  • Огромное количество масок.
  • Хорошая библиотека музыки и звуков.
Для всех пользователей это играет огромную роль при снятии видеороликов. Можно снимать и не переживать за то, что платформа удалит ваше видео, как это делает, например, Instagram, из-за того, что музыка нелицензионная, и у вас нет на нее авторских прав.

Дуэт
Вы можете снимать дуэт на любое видео, если только сам автор ролика не поставил запрет в настройках. Как снять дуэт? Автоматически, оригинал ролика будет транслироваться с левой стороны вашего экрана, с правой стороны снимаете свой ролик вы сами. Вы можете записывать любые моменты, но зачастую, снимают либо свои реакции на оригинал видео, либо какое-то дополнение к ролику. Это является фишкой некоторых авторов, они специально снимают данные видео, чтобы их брали за основу своих роликов другие пользователи.



Если вы хотите снять реакцию, для этого есть специальный раздел. Немного подругому будет отображаться ваше видео при снятии реакции. Оригинал видео остается на своем месте, а вот ваш ролик будет располагаться чуть выше, в верхнем левом углу.

Прямой эфир
Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых количество подписчиков достигает 1000. При соблюдении условий, прямой эфир будет доступен сутки. Если количество подписчиков падает, то, соответственно, и функция прямого эфира становится недоступной.

Начать трансляцию вы сможете, нажав на кнопку «Live». Сразу всем вашим подписчикам придет мгновенное уведомление о том, что вы вышли в прямой эфир. Данный эфир не будет сохраняться в записи. Длительность не ограничена.



Уведомления
В этом разделе вы сможете наблюдать за вашим аккаунтом. Количество посещений, лайков, просмотров, количество новых пользователей и все изменения. Также в разделе можно увидеть, кто посещал вашу страничку.



В правом верхнем углу можно увидеть иконку «личные сообщения». На данной платформе можно отправлять сообщения только друзьям. Это значит, что вы должны быть подписаны друг на друга.

Профиль (Profile)
Рассмотрим, что можно увидеть в вашем профиле.
  • Псевдоним. Здесь можете креативить и придумывать любые названия. Ограничений нет.
  • Имя пользователя. Идентификатор вашей странички. Его замена возможна 1 раз в 30 дней.
  • Аватар. Вы можете ставить на аватарку не только фото или картинку, но и видео. Стоит заметить, что не все социальные платформы допускают данный фактор.
  • Галочка верификации. Здесь индивидуальный подход к каждому аккаунту через китайскую сеть TikTok. Обычно такую галочку приобретают популярные блогеры или крупные бренды. Первой российской компанией, которая заработала себе галочку верификации, стал Сбербанк.

  • Кнопка социальных сетей. Вы можете привязать другие социальные сети к вашему аккаунт в TikTok. При нажатии на иконки этих сетей, будет автоматический переход на них.
  • Поле описания. Здесь вы можете составить текст или просто добавить смайлики. Максимальный размер – 80 символов.
Ниже на страницу будут транслироваться ваши видеоролики, которые вы загрузили в свой аккаунт. Вы можете видеть число просмотров.

Вы можете пригласить друзей в TikTok из вашего телефонного списка или других социальных сетей. Сделать это можно нажав на кнопку в левом верхнем углу.

Вся информация о вашем аккаунте будет доступна всем посетителям. Если вы хотите скрыть какую-либо информацию, сделать это можно в настройках вашего профиля.

Управление аккаунтом
В разделе «управление аккаунтом» можно указать/изменить номер телефона, установить/изменить пароль, привязать электронную почту, установить регион (страну). Регион используется для персонализации вашей ленты новостей (рекомендованное). Также здесь можно посмотреть то, с каких устройств осуществлялся вход в ваш аккаунт.

Также можно подключить PRO-аккаунт, который дает вам доступ к полной аналитике вашего аккаунта. Там вы сможете просматривать всю необходимую статистику по вашему профилю. Это на самом деле хороший ресурс. По умолчанию, когда вы заводите аккаунт на социальной платформе. У вас просто создается личный аккаунт. Также, PRO-аккаунт поднимает вашу популярность. Как это происходит – нельзя сказать.

Конфиденциальность

Здесь вы можете закрывать и открывать видео только тем, кому хотите. Приватной можно сделать и всю страничку. Скрывать от ненужных пользователей какую-либо информацию и так далее. Также можете поставить блок на вход в ваш аккаунт.

Баланс
В чем смысл? TikTok-монеты можно приобрести за реальные деньги. 100 монет – 69 рублей. Вы можете использовать их в прямых эфирах в качестве благодарности. В дальнейшем, платформа запустит фишку, за монеты можно будет приобрести уникальные стикеры и т. д.



Аналитика платформы
Данная функция доступна только в Pro-аккаунте. Об этом было сказано немного выше. Для подключения про-аккаунта вам необходимо написать свой номер телефона и указать, к какой категории относится ваш профиль.



Из чего состоит аналитика платформы?
  1. Обзор.
  2. Контент.
  3. Подписчики.


Алгоритм работы платформы
Важную роль в системе TikTok составляет ее алгоритм подбора и выдачи индивидуальной подборки видео каждому пользователю в разделе «рекомендации». Именно он является одной из причин такого активного роста и развития социальной сети. По данным разработчиков, алгоритму достаточно одних суток, чтобы понять, что предпочитает больше всего тот или иной пользователь.

Работа алгоритма = контент. Какая связь между ними?
Алгоритм работы следит за тем, что любит пользователь. Если он больше всего делает акцент на видео о животных, в его ленте будет больше таких видео. Если он предпочитает контент о спорте, то он и получит такой контент в ленте. Если он оценивает (ставит лайки) на марках эксклюзивных автомобилей, то также будет транслироваться в ленте такие видео.

Как выйти со своим видео-контентом в раздел «рекомендованные»
На сегодняшний день это основной фактор, который влияет на развитие вашего аккаунта. Чем больше ваши видеоролики транслируются в разделе «Рекомендованные» и дольше там остаются, тем больше трафика вы получаете, соответственно, заработок будет также выше.

Нельзя назвать все факторы, по которым платформа оставляет или убирает видео с данного раздела, но некоторые мы рассмотрим ниже.

Длительность просмотра
Как платформа оценивает видео? 1 ролик длится 10 секунд, и его просмотр составляет 8 секунд (это 80% просмотра). Второй ролик длится 40 секунд и длительность его просмотра 20 секунд (это на деле составляет 50%). Социальная платформа сделает выбор в пользу ролика под номером 2, так как человек отдает больше времени данному ролику, больше задерживается на платформе, а это то, для чего и делается вся эта работа.

Время публикации
Важно понимать, когда ваша целевая аудитория находится в социальной сети. Вы загружаете свое видео, и оно автоматически попадает в раздел рекомендованные. Если в это время ваша целевая аудитория не находится в сети, соответственно, охват вашего ролика будет минимальный и платформа будет вынуждена убрать ваш контент с раздела «Рекомендованные». Поэтому, обращайте внимание на данный фактор, который играет ключевую роль.

Заинтересованность
Чем выше параметр заинтересованности вашего видео, тем больше шансов того, что оно попадет в рекомендации. На повышение заинтересованности влияют: лайки, комментарии, репосты. Заинтересованность можно рассчитать таким образом: отношение количества просмотров ролика к общему числу лайков, комментариев, репостов.

Хештеги, специальные эффекты, которые находятся в тренде
TikTok отдает предпочтение тем роликам, которые содержат музыку, хэштеги, которые находятся в тренде, которые продвигает именно эта социальная платформа.

Как продвигать бизнес в TikTok
Личный бренд – вот основная модель, через которую можно продвинуть свой бизнес. Какие тематики могут помочь вам в развитии бизнеса?
  • Нотка юмора, которую вы внесете в ваш продукт. Следите за тем, чтобы качество продукта не страдало от вашей подачи.
  • Формат до/после. Очень эффективный инструмент, когда вы показывает работы до и после.
  • Обучающие видео.
  • Необычные моменты в процессе производства продукта.
Вы должны помнить, что нельзя делать контент полностью продающим. Должно быть все в меру. Развлекайте аудиторию, учите, предоставляйте качественный контент и, конечно, продавайте.

Как продвигать аккаунт? Пошаговый план
Оформление аккаунта
Придумайте простое и понятное название вашему аккаунту, чтобы пользователям было проще вас найти.

После того, как придумаете название, нужно поставить аватарку. Лучше всего ставить свою личную фотографию, тем более, если вы только начинаете свой путь. Если вы известный бренд, то можете поставить логотип вашего бренда. На картинке ниже приведены примеры удачных аватарок.



Можно добавлять и видео-аватарки. Тоже хороший ход, которым не все пользуются. Принцип выбора такой же, как и с простой фотографией.

Описание аккаунта: здесь опишите себя, свой продукт и так далее.

Как снимать для TikTok
Освещение. Свет – это самое основное при снятии ролика. Даже если у вас будет самая крутая камера и плохой свет, это будет провал. Лучше всего использовать солнечное освещение (окно). Продумывайте этот шаг досконально. От него зависит, будет ли ваше видео просматриваться так, как вам хочется.

Камера. Основная масса социальной сети – подростки. Они снимают свои видео на телефоны. Используйте более качественную камеру, и вы будете выделяться на фоне остальных. ваше видео будет просматривать более часто, чем хотелось бы.



Описание к видео
Придумывайте уникальные, креативные описания под ваши видеоролики, чтобы заинтересовать посетителей и заставить их посмотреть ваше видео до конца (что нравится алгоритму платформы). Вариант привлечения аудитории в комментарии после просмотра также сыграет вам на руку. Главное, хорошее, качественное, уникальное описание.

Комментарии
Здесь есть маленькая фишка. Когда пользователь просматривает видео и спускается написать комментарий, видео продолжает транслироваться, что увеличивает время показа, соответственно, это тоже играет вам на руку. Старайтесь уводить своих подписчиков в комментарии.

На счет обложки видео, думаю вопросов не будет возникать. Вы можете поставить на заставку любой фрагмент из всего вашего ролика. Подумайте, какой именно момент бомбанет и смело ставьте его в качестве обложки.

Популярные тематики контента в TikTok
  • Липсинк;
  • Что-то, что заставит пользователя улыбнуться;
  • Юмор;
  • Розыгрыши;
  • Видео с необычной концовкой;
  • Девушки;
  • Танцы;
  • Животные;
  • Необычные вещи, предметы;
  • Загадки, фокусы;
  • Гайды, туториалы.
Время загрузки видеороликов
Как уже говорили, после загрузки видео сразу попадает в рекомендации. Показывается там небольшой части аудитории. Точных цифр нет, но на практике наблюдается следующая градация показов: 100, 200, 400, 800 и т. д. Если в какой-то выборке активность видео низкая, то ролик выпадает из рекомендованных и перестает набирать просмотры.

Основная аудитория социальной платформы – школьники, студенты, одним словом – молодежь. Следовательно, необходимо подстраиваться именно под них и загружать видео в то время, когда ваша аудитория онлайн.

Обычно это время выпадает на будние дни в отрезке с 17:00 до 21:00 и в выходные дни.

Когда на вашем аккаунте будет хотя бы от 3000-4000 человек, то стоит также учитывать время активности своих подписчиков. Они помогут набрать такие важные первые несколько тысяч просмотров, а дальше ролику откроется хорошая дорога в разделе рекомендаций.

Докрутка результатов
Когда вы транслируете видео, оно может не отображаться в разделе «Рекомендованные» несколько дней. Не расстраивайтесь и продолжайте загружать свои видеоролики. На начальных этапах необходимо делать выгрузку по пять роликов ежедневно. Это увеличит ваши шансы на попадание в раздел «Рекомендованные» и также сыграет вам на руку в количестве подписчиков. Как правило, на пустые аккаунты люди не будут подписываться.

Спустя пять дней посмотрите, какое видео зашло больше пользователям и дальше уже анализируйте и продолжайте снимать именно такие видео. Для этого необходимо доработать его. Как это сделать?

Задайте себе несколько вопросов:
  • Что может усилить/улучшить идею ролика?
  • Что еще может сделать это видео смешнее? Интереснее?
  • Что позволит сделать концовку неожиданной?
Те видео, которые не зашли аудитории, вы можете удалить и заново загрузить. Это достаточно действенный метод, которым пользуются и известные блогеры. Первый раз не зашло, а во второй раз может выстрелить.

Как перелить трафик из TikTok в другие социальные сети
К этому вопросу можно подходить, когда на вашем аккаунте более 100 000 подписчиков. Если вы будете следовать всем рекомендациям, описанным в этой статье, вы с легкостью добьетесь хороших результатов и заветной цифры 100 000 уже через пару месяцев.

Как можно перевести подписчиков в другие социальные сети
  • Записать видео с призывом подписаться. Но стоит помнить, что без веской причины это видео не зайдет. Например, известный блогер может предложить взамен 100 подписчикам подписаться на них. Это хороший ход. Проанализируйте, что важно вашей целевой аудитории, запишите видео и выложите его.
  • Устройте розыгрыш в другой социальной сети и запишите видео на TikTok с призывом участия в вашем конкурсе в другой соцсети.
Заключение
Прежде, чем начинать работать на социальной платформе TikTok, важно понять, подойдет ли она вам для развития вашего бренда. Также стоит обратить внимание на то, поможет ли эта платформа привлечь внимание и повысить конверсию, чтобы вы стабильно развивались в данном направлении и не потратили средства и силы напрасно.

Платформа стремительно развивается и набирает обороты, и, если вы являетесь брендом, на ней вы можете привлекать аудиторию, молодежь.

Все переходят на социальную платформу TikTok и создают там свое «гнездышко», которое стремительно растет вверх и развивается. Эта платформа не на один день, а на много лет вперед, она уже сейчас придумывает новые фишки для развития и расширения возможностей для заработка и развития личного бренда посетителей.
 
K

kelmen

Пользователь
Регистрация
27.05.20
Сообщения
6
Реакции
0
фигасе, в этом раковнике челенджей по облизыванию тараканов реально коммерции можно развернуться? кайф. а нижнее бельё на девочках там рекламировать можно?
 
H

HereAmI

Пользователь
Регистрация
18.07.19
Сообщения
61
Реакции
12
в этом раковнике челенджей по облизыванию тараканов реально коммерции можно развернуться?
Развернуться и заработать можно везде - было бы желание. Что касается белья - да, вполне. Только если оно не супер-прозрачное.
 
Сверху