Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья TikTok аналитик. Что необходимо знать маркетологам

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
№1: Переключитесь на учетную запись TikTok Pro для доступа к TikTok Analytics
Относительно недавно социальная платформа TikTok запустила версию учетных записей Pro, который имеет сходство с Instagram creator. Аналитическая панель платформы помогает получать данные об эффективности вашего контента и об общей аудитории в целом.

Как перейти в учетную запись Pro?
Здесь нет ничего сложного. Перейдите в «Настройки» и выберете пункт «Управление моей учетной записью». Далее появится экран и на нем кликнете на Pro Account.



Следующий шаг – выбрать категорию:
  • СМИ;
  • Образование;
  • История;
  • Наука;
  • Общественный деятель и многое другое.


Далее просто напишите свой мобильный номер телефона и введите полученный код из СМС.



После всех проведенных операций вернитесь на начальную страницу и вам откроется окно «аналитика». Нажав на него, вы сможете открыть панель аналитики на этой социальной платформе.



Работа TikTok Analytics начнется после того, как вы войдете на аккаунт Pro. Генерация данных и отображение вашей информации на аккаунте может занять около недели. В это время транслируйте как можно больше публикаций в TikTok для того, чтобы лучше узнать и понять свою аудиторию. Кому что важно, кто чем дышит и интересуется для большей эффективности в дальнейшем. Чем лучше вы узнаете своих подписчиков, тем быстрее начнете работать эффективнее и продуктивнее.

Пополнение аналитических данных нужно для того, чтобы вы могли понимать и разбираться в вашей учетной записи. Со временем, при публикации большего контента вы уже сможете смотреть более точные данные о вашем контенте.

Разработано три основных категории, которые TikTok отражает на панели инструментов.
  1. Обзор профиля.
  2. Содержание.
  3. Последовательность.
Ниже будем разбираться по каждой категории отдельно. Изучать более детально информацию и черпать новые идеи.

№2: Обзор профиля TikTok Analytics
Просмотры видео
Вверху вы сможете найти «Вкладку», зайдя в которую сможете просматривать, сколько людей увидело и просмотрело ваше видео за неделю, либо за 28 дней.


Просмотры профиля
Здесь также ваше внимание задержится на том, какое количество просмотрело ваш профиль за эти же сроки. Что здесь удобно? Просматривая статистику, вы сможете по дням смотреть как возрастает или падает количество просмотров и заодно будете знать, какой контент публика любит больше.



Количество подписчиков
Тут также вы увидите общее количество прироста подписчиков за неделю или же за 28 дней.



Какую выгоду вы сможете извлечь из всего этого? У вас будет понимание того, какой контент предпочитает ваша публика, что их интересует, а что лучше убрать с публикаций для большего прироста и просмотров.

Еще один плюс, вы сможете отслеживать рост от простого заинтересованного пользователя до подписчика, который просматривает изредка ваш профиль, который в дальнейшем станет активным пользователем вашей страницы.

Еще одно преимущество. Имея представление о «взаимоотношении подписчиков и вашего контента» вы сможете провести анализ данных и составить график публикаций лучших объявлений, которые пользуются спросом и делают их «просто гостей» ежедневных посетителей вашей страницы.

№3: Данные подписчиков TikTok Analytics
Во вкладке “Подписчики” в аналитике TikTok отображается верхний вид демографических показателей вашей аудитории. Вы можете увидеть гендерное разделение и процентную разбивку вашей аудитории по местоположению.

№4: Данные контента TikTok Analytics
«Содержимое». Данная вкладка служит для множества идей и разработок. С помощью нее вы сможете отслеживать эффективность поста от самого первого дня до последнего.



Тут же можно посмотреть популярные «Для вас» видео на вашей странице в течении недели и сколько человек просмотрело данное видео.

Также есть вариант рассмотрения более детально каждого поста, просто нажав на миниатюру. Что вы можете увидеть там?
  • Охват;
  • Общее количество комментариев;
  • Количество акций;
  • Общее время воспроизведения видео;
  • Общее количество просмотров;
  • Среднее время просмотра;
  • Типы источников трафика;
  • ГЕО аудитории.


Для чего нужны данные о геолокации и демографии? Они помогают понять какой контент подходит для данной демографической аудитории, а какой им не подходит.

Когда вы поймете привязку территории к отдельным сообщениям, вы сможете анализировать эти данные с территориями вашей общей аудитории, показанными на вкладке “Подписчики”.

Далее посмотрите, резонируют ли различные формы контента с новой аудиторией из разных ГЕО. Если вы заметили, что определенные посты работают лучше в определенных местах, делайте акцент на увеличении и создании именно такого контента.

№5: Анализируйте другие учетные записи TikTok с помощью Pentos
Недостаток аналитики заключается в том, что у вас не будет доступа к сбору данных о других профилях социальной платформы. Но выход есть! Платформа Pentos, пользование которой поможет вам собирать информацию об интересующих вас профилях на платформе TikTok. В настоящее время это единственный способ просматривать информацию разных профилей.

Есть как платный вариант, так и бесплатный. Бесплатный предлагает вам сбор информации до трех профилей. Если вы хотите большего, вам нужно заплатить 20 долларов в месяц и вам откроется доступ к аналитике чужих учетных записей (аналитика хэштегов и получение дополнительных функций).

Данная платформа начинает работать сразу после того, как вы начнете отслеживать интересующую вас информацию по другим учетным записям.

Чтобы начать работу данного инструмента, войдите свою учетную запись и введите имя пользователя, которое вас интересует.



Перед вами откроется панель инструментов, которая содержит следующие данные:
  • Средний уровень вовлеченности для профиля;
  • Сколько всего лайков;
  • Общее количество опубликованных видео;
  • Среднее количество лайков:
  • Среднее количество комментариев;
  • Общее количество аккаунтов, на которые профиль подписан.
После этих данных платформа покажет вам статистику развития этих данных с начала их публикаций.

На заметку! Pentos рассчитывает средний уровень вовлеченности. Если у вас есть заинтересованность сотрудничать с лицом более влиятельным, данный показатель будет ценным для вас.

Основываясь на анализе 15 000 профилей TikTok, Influencer Marketing Hub обнаружил следующие средние показатели активности в зависимости от размера аккаунта:
  • 0–10к: 9,38%
  • 10–100к: 8,43%
  • 100–500к: 7,23%
  • 500к – 1млн.: 4,88%
  • 1–5 млн.: 4,99%
  • 5–10 млн.: 3,35%
  • 10млн+: 3,07%
Изучив цифры, вы придете к выводу, что показатели активности намного выше чем на социальной платформе Instagram.

Кроме анализа профиля, платформа Pentos откроет вам информацию о хэштегах. Это действенный метод для тех брендов, которые являются лидерами на рынке и не собираются уступать свое место. Они будут стремиться создавать еще более мощный контент, чтобы завоевывать большую аудиторию по интересным темам. Если вы поймете производительность хэштегов, которые находятся в тренде, вы без труда будете разбираться какой контент будет мощным, а какой и вовсе не нужно транслировать на своей странице.

Какие сведения можно получить:
  • Средний уровень вовлеченности хэштегов;
  • Общее количество просмотров хэштега;
  • Общее количество постов;
  • Средние количество лайков.


Приведем пример:

Вы являетесь брендом электронной коммерции, которая занимается продажей интересных аксессуаров для телефонов и ваш взгляд упал на то, что контент с хэштегом #newphone находится на верхних строчках страницы Disсover TikTok. Здесь задача состоит в том, чтобы успеть выставить объявление с данным хэштегом, пока он находится на «верхних строчках хит-парада», поскольку в дальнейшем он может просто стать устаревшим. Если вы будете пользоваться данным инструментов хэштегов, вы можете быть в курсе того, сколько сообщений размещает этот хэштег и средний уровень его вовлеченности.

Для того, чтобы создать панель управления хэштегом Pentos сделайте проведите аналогичные настройки, как и для анализа профиля. Только там нужно вводить не имя пользователя, а хэштег.

Заключение
Платформа стремительно развивается и набирает обороты, и, если вы являетесь брендом, на ней вы можете привлекать аудиторию, молодежь. Здесь провести сравнение. TikTok получил больше загрузок, чем Instagram в первой половине 2019 года.

Почему бренды не хотят добавлять данную социальную платформу в маркетинг? Потому что здесь нельзя отслеживать аналитику, несмотря на огромную пользовательскую аудиторию. Без аналитики брендам достаточно проблематично проводить сравнение результатов платформы с ресурсами, которые они использовали в данной платформе.

Но если вы будете использовать платформу вместе с Pentos, вы сможете размещать свой контент и отслеживать аналитику.

Если вы хотите использовать платформу Tiktok как социальный канал – самое время действовать. Совместно с платформой Pentos это принесет свои плоды.

Прежде чем начинать работать на социальной платформе TikTok важно понять, подойдет ли она вам для развития вашего бренда. Также стоит обратить внимание на то, поможет ли эта платформа привлечь внимание и повысить конверсию, чтобы вы стабильно развивались в данном направлении и не потратили средства и силы напрасно.
 
chatte111

chatte111

Пользователь
Регистрация
20.03.20
Сообщения
42
Реакции
16
довольно интересно
 
Сверху