Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Facebook Стратегии масштабирования рекламы в Facebook 2024

FB1.shop

FB1.shop

Пользователь
Регистрация
22.04.23
Сообщения
28
Реакции
0
Привет, на связи fb1.shop. В статье расскажем о практических стратегиях, которые помогут эффективно масштабировать рекламные кампании Facebook для оптимального роста. От оптимизации таргетинга до управления бюджетом — эти стратегии помогут улучшить рекламные кампании и добиться лучших результатов.

Масштабирование рекламы поможет опередить конкурентов, охватив большее количество людей, что позволит привлечь внимание потенциальных клиентов раньше. Кроме того, масштабирование дает больше данных для анализа, позволяя определить, что работает, а что нет. Это поможет принимать взвешенные решения для улучшения рекламы в будущем.

Чтобы эффективно масштабировать рекламу в Facebook, можно использовать следующие стратегии:
  • Широкий таргетинг
  • Места размещения Advantage+
  • Исключение аудитории
  • Увеличение рекламного бюджета
Далее рассмотрим, как использовать каждую из этих стратегий для масштабирования в Facebook.
№1 Широкий таргетинг
Первый совет для успешной рекламы в Facebook — использовать широкий таргетинг. Кампании лучше всего работают, когда мы позволяем алгоритму Facebook работать без слишком большого количества правил. Так Facebook может сам определить, какие люди с наибольшей вероятностью совершат конверсионное действие. Мы даем Facebook некоторые базовые рекомендации, такие как возраст и местоположение.

Если вам приходится выбирать между Похожими аудиториями и Широким таргетингом, то лучше выбирать широкий. Он приносит больше дохода на каждый доллар, потраченный на рекламу. Кроме того, широкий таргетинг обычно менее затратный и дает более высокий ROAS. Это помогает получать больше прибыли от рекламы, не тратя на это много средств. Однако важно сказать, что здесь вы должны оптимизировать свои кампании под покупки, а не под трафик.
№2 Места размещения Advantage+
Использование размещений Advantage+ аналогично широкому таргетингу. Когда вы не накладываете слишком много ограничений, алгоритм Facebook работает лучше.

Размещения Advantage+ позволяют получить наилучшие результаты от всех размещений по умолчанию. Это означает, что Facebook будет распределять ваш рекламный бюджет между различными местами размещения в зависимости от того, где они, скорее всего, будут работать лучше. Если одно размещение не дает хороших результатов, алгоритм сосредоточится на других доступных размещениях, которые предлагают лучшие возможности.

Например, в ходе тестирования, вы можете обнаружить, что Instagram работает лучше, чем Facebook, но только в сочетании с автоматическим размещением. Это говорит о том, что использование широкого спектра размещений позволяет алгоритму размещать объявления там, где они с наибольшей вероятностью будут конвертироваться с наименьшими затратами.
№3 Исключение аудитории
При масштабировании рекламы в Facebook очень важно учитывать исключение аудитории. Это означает разделение аудитории на две разные группы.

Рекомендуется создать две отдельные рекламные кампании: одну для привлечения новых потенциальных клиентов (аудитория поиска) и вторую для установления контактов с аудиторией, которая уже посещала ваш сайт или взаимодействовала с вашей рекламой (аудитория ретаргетинга). Очень важно не смешивать эти две аудитории в одной кампании.

Когда вы пытаетесь выяснить, сколько стоит привлечение новых клиентов, нужны точные данные. Если смешивать аудиторию, к которой вы уже повторно обращаетесь, с новой аудиторией, которую вы пытаетесь привлечь, это может испортить ваши расчеты затрат. Может показаться, что привлечение новых клиентов обходится дешевле, чем на самом деле.

Разделяя эти аудитории, вы сможете получить четкое представление, сколько на самом деле стоит привлечение новых клиентов. Это поможет принимать более правильные решения на основе точных данных.
№4 Увеличение рекламного бюджета
Когда вы хотите потратить больше бюджета на рекламу в Facebook, чтобы охватить больше аудитории и получить лучшие результаты, важно делать это осторожно.

Во-первых, просмотрите все свои объявления и выясните, какие из них работают лучше всего. Это те объявления, которые получают больше всего кликов, лайков и продаж.

Вместо того чтобы сразу тратить много бюджета, начните понемногу прибавлять бюджет к лучшим объявлениям каждые несколько дней. Хорошее правило — каждый раз увеличивать бюджет примерно на 20 %.

Следите за своими объявлениями, чтобы увидеть, что происходит, когда вы тратите на них больше. Посмотрите, сколько людей кликают на ваши объявления или покупают ваши товары. Если ваши объявления продолжают работать хорошо даже при увеличении бюджета, вы можете продолжать добавлять к ним больше денег.

Но будьте осторожны и не тратьте слишком много и слишком быстро. Вы должны быть уверены, что увеличение расходов на рекламу действительно позволит вам зарабатывать больше.
Вывод
Масштабирование рекламы в Facebook требует стратегического подхода и глубокого понимания вашей целевой аудитории. Реализовав пять проверенных стратегий, описанных в этой статье — от уточнения таргетинга до оптимизации бюджетов, — вы сможете эффективно расширить охват и обеспечить рост с помощью рекламы в Facebook.
  • Материал подготовлен магазином аккаунтов fb1.shop
  • Канал в Telegram: @fb1shop
 
M

moneyDude45

Пользователь
Регистрация
13.05.24
Сообщения
35
Реакции
2
Честно говоря, как-то сомнительно, что сейчас есть смысл использовать ФБ для рекламы, если таргет на русскую аудиторию. По-моему, из нашего сегмента на ФБ уже почти никто не сидит. Ну, может, только какие-то любители западного контента, но это явно не масс-маркет. Вот у меня куча знакомых и ни один на ФБ не заходит, все в ВК и Телеге. Лучше, мне кажется, туда деньги вкладывать. К тому же, в ВК и Телеге есть свои рекламные инструменты, которые заточены именно под наши реалии. Кто-нибудь еще так думает или у меня просто окружение такое?
 
Сверху