
eyeCPAMAFIA
Пользователь
- Регистрация
- 06.06.22
- Сообщения
- 239
- Реакции
- 19
Источник
Сверстать свой собственный сайт можно буквально за один вечер. И после получения аудитории хотя бы в 1-2 тысячи уникальных посещений за месяц — ресурс можно монетизировать. Но не только с помощью контекстной рекламы. Способов монетизации сайта — множество. И всеми ими следует активно пользоваться. Арбитраж трафика без своего сайта всегда получается менее доходным, так как приходится оплачивать рекламу для залива.
Как сделать сайт
Если арбитражник не является продвинутым веб-программистом или UI/UX-дизайнером, то лучше воспользоваться готовыми веб-движками. Идеально для информационных ресурсов подходит WordPress. Он бесплатен, многие хостинг-провайдеры предлагают его установить на арендованный сервер буквально в пару кликов мыши. И последующая монетизация сайта рекламой тоже не составит проблем. Сам процесс создания ресурса происходит в удобном графическом интерфейсе.
Ещё можно воспользоваться:
А вот бесплатные конструкторы — не вариант. Потому что они в большинстве случаев не предоставляют возможности редактировать исходный код страниц, интегрировать скрипты и триггеры. Монетизация трафика сайта будет усложнена либо вовсе невозможна.
Способы монетизации
Основные способы как заработать на новом сайте:

И, по возможности, следует организовывать воронку продаж. Создавать несколько этапов взаимодействия с потенциальными лидами. И обязательно постепенно их «перебрасывать» в доступные инструменты: Телеграм, Viber, YouTube, push-подписки и так далее. Аудиторию так можно приумножать, что в дальнейшем упростит запуск рекламных кампаний по любым офферам.
Как сделать популярным
Для продвижения ресурса требуется его SEO-оптимизация. Если арбитражник в этом ничего не смыслит, то лучше воспользоваться услугами сторонних SEO-специалистов. Сколько времени потребуется на оптимизацию? От 1 до 6 месяцев, зависит от выбранной тематики.
Если заниматься этим самостоятельно, то следует работать одновременно на 3-5 ресурсами. В дальнейшем некоторые из них можно будет продать через биржу, оставшиеся — продолжать развивать для получения аудитории. А вот оценить примерную стоимость ресурса можно через сервисы типа Telderi. Ориентироваться можно на цену годового дохода, который приносит ресурс.
Какие порталы лучше подходят
Самые лучшие сайты для арбитража трафика — это информационные, по любой трендовой тематике. Сейчас это:
Лучше выбирать узкую тематику и не пытаться сделать максимально широкий охват. Потому что придется конкурировать с крупнейшими веб-порталами, а это возможно при наличии бюджета в несколько миллионов долларов.
Итого, создание сайта под монетизацию — это оптимальный вариант роста для арбитражника. Преимуществ в наличии собственной площадки — масса. Например, можно сэкономить на покупке рекламы, сформировать несколько групп аудиторий. А вырученные средства можно направить на покупку новых ресурсов, например, в гемблинг-тематике в бурж-интернете. Единственное правило в арбитраже: одновременно активно работать только с несколькими проектами.
Сверстать свой собственный сайт можно буквально за один вечер. И после получения аудитории хотя бы в 1-2 тысячи уникальных посещений за месяц — ресурс можно монетизировать. Но не только с помощью контекстной рекламы. Способов монетизации сайта — множество. И всеми ими следует активно пользоваться. Арбитраж трафика без своего сайта всегда получается менее доходным, так как приходится оплачивать рекламу для залива.
Как сделать сайт
Если арбитражник не является продвинутым веб-программистом или UI/UX-дизайнером, то лучше воспользоваться готовыми веб-движками. Идеально для информационных ресурсов подходит WordPress. Он бесплатен, многие хостинг-провайдеры предлагают его установить на арендованный сервер буквально в пару кликов мыши. И последующая монетизация сайта рекламой тоже не составит проблем. Сам процесс создания ресурса происходит в удобном графическом интерфейсе.
Ещё можно воспользоваться:
- OpenCart;
- Magneto;
- Joomla;
- MODX.

А вот бесплатные конструкторы — не вариант. Потому что они в большинстве случаев не предоставляют возможности редактировать исходный код страниц, интегрировать скрипты и триггеры. Монетизация трафика сайта будет усложнена либо вовсе невозможна.
Способы монетизации
Основные способы как заработать на новом сайте:
- интеграция контекстной рекламы (Google, Яндекс);
- сдача в аренду рекламных блоков;
- интеграция партнерской рекламы (можно брать со СРА-площадок);
- запуск торговой площадки (продажа мерча);
- интеграция поп-рекламы (попандеры);
- публикация платных статей;
- отправка рекламы через e-mail;
- организация платной подписки;
- продажа push-трафика;
- продвижение страниц в социальных сетях с последующей монетизацией трафика;
- подключение доната (пожертвования);
- продажа самого веб-ресурса.


И, по возможности, следует организовывать воронку продаж. Создавать несколько этапов взаимодействия с потенциальными лидами. И обязательно постепенно их «перебрасывать» в доступные инструменты: Телеграм, Viber, YouTube, push-подписки и так далее. Аудиторию так можно приумножать, что в дальнейшем упростит запуск рекламных кампаний по любым офферам.
Как сделать популярным
Для продвижения ресурса требуется его SEO-оптимизация. Если арбитражник в этом ничего не смыслит, то лучше воспользоваться услугами сторонних SEO-специалистов. Сколько времени потребуется на оптимизацию? От 1 до 6 месяцев, зависит от выбранной тематики.
Если заниматься этим самостоятельно, то следует работать одновременно на 3-5 ресурсами. В дальнейшем некоторые из них можно будет продать через биржу, оставшиеся — продолжать развивать для получения аудитории. А вот оценить примерную стоимость ресурса можно через сервисы типа Telderi. Ориентироваться можно на цену годового дохода, который приносит ресурс.
Какие порталы лучше подходят
Самые лучшие сайты для арбитража трафика — это информационные, по любой трендовой тематике. Сейчас это:
- «женские» тематики (здоровья, семья, психология, магия);
- автомобильные (обзоры, лайфхаки, форумы);
- IT-тематика (новости, о криптовалютах, о железе, об играх);
- финансы (новости, обзоры, реклама проектов, кредитов);
- политика.

Лучше выбирать узкую тематику и не пытаться сделать максимально широкий охват. Потому что придется конкурировать с крупнейшими веб-порталами, а это возможно при наличии бюджета в несколько миллионов долларов.
Итого, создание сайта под монетизацию — это оптимальный вариант роста для арбитражника. Преимуществ в наличии собственной площадки — масса. Например, можно сэкономить на покупке рекламы, сформировать несколько групп аудиторий. А вырученные средства можно направить на покупку новых ресурсов, например, в гемблинг-тематике в бурж-интернете. Единственное правило в арбитраже: одновременно активно работать только с несколькими проектами.