
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Чек-лист по созданию идеального лендинга
Релевантность
Ваш лендинг соответствует ожиданиям пользователя и тексту рекламного объявления:
Шапка вашего сайта содержит:
Надеемся, что ваш лендинг идеален. А если нет — теперь вы знаете, что именно можно улучшить.
Источник
Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
Релевантность
Ваш лендинг соответствует ожиданиям пользователя и тексту рекламного объявления:
- заголовок landing page отвечает поисковому запросу или рекламе, по которой приходит потенциальный клиент;
- цветовая гамма и фоновые изображения подходят для данной ниши, не диссонируют с предлагаемой услугой или товаром;
- лендинг преследует одну единственную цель.
Шапка вашего сайта содержит:
- дескриптор, чётко отвечающий на вопрос: «Что и где продаём/ Какую услугу и где оказываем?»;
- контакты (телефон и/или e-mail), кнопку для заказа обратного звонка;
- первый экран включает заголовок с чётким УТП (заголовок соответствует рекламному объявлению и акцентирует внимание на выгодах и проблемах клиента).
- с разумным количеством полей (чем меньше — тем лучше, в большинстве случаев достаточно номера телефона);
- с визуально выделенной кнопкой и чётким призывом;
- со ссылкой на политику конфиденциальности;
- призыв к действию выражен глаголом в повелительном наклонении, обещает посетителю в обмен на контакты скидку либо бонус.
- сформулированы кратко, без воды, с прицелом на клиента;
- содержат факты и цифры.
- включает только значимые факты и цифры;
- преподносит компанию как профессионалов в своей нише и подтверждает это фактами;
- в блоке приведены реальные сертификаты, благодарственные письма, дипломы. Они кликабельны, увеличиваются при нажатии.
- использованы все возможности «показать товар лицом», подчеркнуть его привлекательность, значимость, соответствие цены и качества (яркие выразительные фото, привлекательные описания, анимация, 3-D визуализация, сравнительные таблицы/кейсы, калькулятор и т.д.);
- если указана цена, то минимально возможная, с приставкой «от».
- упоминаются самые именитые клиенты;
- отзывы реальные (могут быть в аудио- или видеоформате).
- для компании — имеется интерактивная карта с отмеченным местоположением;
- блок содержит полные контактные данные;
- есть возможность задать вопрос или связаться со специалистом.
- лаконичный, не перегруженный изображениями, с достаточным количеством свободного пространства;
- использовано не больше 2-х, максимум — 3-х подходящих по стилю шрифтов. Все строки хорошо читаются;
- фото и рисунки не слишком примелькавшиеся, отличные от тех, которые используют конкуренты;
- яркость фоновых изображений приглушена;
- крупные, заметные кнопки отправки контрастного цвета;
- фото клиентов рядом с отзывами выглядят реальными.
- информация передана чётко и лаконично;
- используются слова, близкие целевой аудитории. Нет переизбытка терминов;
- на странице нет ошибок (орфографических, грамматических, пунктуационных, стилистических, лексических);
- текст разбит на короткие абзацы.
Надеемся, что ваш лендинг идеален. А если нет — теперь вы знаете, что именно можно улучшить.
Источник
Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]