
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79

Представим знакомую всем (или почти всем) арбитражникам ситуацию: многообещающий оффер, проверенный источник трафика, годные креативы. При этом рекламный бюджет сливается, а профита нет.
Звучит, конечно удручающе, но советуем не впадать в уныние.
Сегодня мы подготовили небольшой чек-лист “Что могло пойти не так и на что обратить внимание”
- Подозрительно высокий ctr, а лидов нет
Креативы по типу “Врачи раскрыли ужасную тайну, для похудения нужно только…” неплохо работают в тизерной рекламе, однако совершенно не подходят для формата пуш-уведомлений. Для пушей добавляем больше конкретики и персонализации.
2. Низкий ctr
Оффер не соответствует интересам заданной аудитории или креатив не может заинтересовать потенциального покупателя. (о том, как сделать креатив максимально подходящий для выбранной вертикали смотрите тут.
3. CTR нормальный, а лидов нет
- Прелендинг криво переведен
- Информация на прелендинге не соответствует непосредственно лендингу.
Ну и, в качестве напоминания - для мобильного трафика выбираем адаптивные, mobile- friendly лендинги.
4.Есть лиды, но нет аппрува
Тут мы бессильны - свяжись с партнеркой, которая предоставляет оффер. Возможно, у них есть ответ.
А вот, если у тебя какие-то сомнения по объемам трафика, гео, ставкам, настройкам таргетинга и оптимизации рекламной кампании? - пиши личному менеджеру в Телеграм: @Datspush или в Skype: live:datspush