Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Сезонность в iGaming — убытки бизнесу или шанс заработать?

W

WinTech

Пользователь
Регистрация
15.12.24
Сообщения
7
Реакции
0
Прибыль в гэмблинге вовсе не стабильная — она то снижается, то доходит до своего пика. Какие внешние факторы влияют на доход и как их использовать операторам?

Самый высокий доход обычно во время
  • Важных спортивных событий: как мировых, так и крупных локальных.
  • Зимних праздников: в Рождество и Новый год и игроков больше свободного времени и этот период расценивается как повод отдохнуть и повеселиться.
  • Запуска новых продуктов и крупных рекламных кампаний.

Во время таких событий сильно повышается активность текущих игроков, а новые активно приходят на платформу.

В то же время самая низкая выручка обычно во время:
  • Летних месяцев — игроки заняты делами, семьей и отдыхом и не так активно пользуются сервисами,
  • После крупных событий: естественный спад спроса.

Почему это важно знать операторам?
  • Для планирования рекламы во время пикового спроса и крупных чемпионатов
  • Для удержания VIP-игроков даже во время спада с помощью персонализированных бонусов
  • Для диверсификации контента: используйте как сезонные предложения и промо на горячие матчи, так и стандартные турниры, не приуроченные к событиям
 
Сверху