Как провести сео оптимизацию лендинга?
Вот несколько советов, которые помогут вам провести seo оптимизацию лендинга:
1. Разберитесь с группой ключей. Выберите, под какую группу ключевиков вам нужно попасть в топ поисковых систем. Сделать приток нового поискового трафа на одностраничники вы можете с помощью НЧ и СЧ запросов, ибо по ним либо совсем маленькая, либо умеренная конкуренция.
2. Выберите из этой группы не более 5 ключевых слов. Число ключевиков на ресурсе может быть и больше, но в этом вопросе лучше меньше, чем больше, потому что вряд ли при большом обилии ключей на сайте удастся раскрыть тему. И еще один момент: основные ключи должны быть релевантны вашему домену (например, сайт скейтсноуборд.рф – интернет-магазин скейтов и сноубордов).
3. Напишите полезный и уникальный текст для юзера. По объему — от 10к символов. Заходя на страницу впервые, человек должен сразу понять, о чем идет речь.
4. Выберите область продвижения. Оптимизация лендинга одновременно по всем областям РФ – дело гиблое, потому что из-за конкуренции выйти в топ-10 даже по СЧ и НЧ запросам будет почти нереально. Решение проблемы: сделать отдельные страницы под регионы, в которых у компании есть физ. представительства.
5. Не раздражайте юзера рекламой и попапами. Просто не нужно добавлять всех этих лишних всплывающих окон, соглашений об обработке персональных данных, выводить инфу про куки и уж точно не включать всплывак окно типа «Вы были на нашем сайте 12 секунд, нашли что искали?»
Это основное)