Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Самый офигенный скрипт Google AdWords

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
В открытом доступе есть множество скриптов. Их сотни и даже тысячи. Но какой из них самый удобный, функциональный и приносит реальную пользу?

Для меня самым полезным скриптом на данный момент является Quality Score Tracker v3.0.

Это скрипт собирает данные по показателю качества и заносит их в таблицу Google Docs, в которой мы можем посмотреть динамику изменения показателя качества.



Создает отдельную таблицу со значениями показателя качества за каждый день:



А зачем нужно собирать статистику по показателю качества?

Можно сразу отсортировать запросы, в которых показатель качества низкий и разобраться в причинах.

Например для магазина по продаже лодок я заменил посадочные страницы и переделал объявления(добавил макрос keyword). Показатель качества поднялся за 4-6 дней со средних 5-6 до 9-10.



Это привело к тому, что цена за клик снизилась 3.3 до 2.17 рублей и количество кликов выросло с 1 000 до 1 200.



И стоимость конверсии снизилась с 300-400 до 250 рублей. При этом после 5 конверсий в неделю стало приходить еженедельно по 10 заявок.



Как установить такой трекер?
А это ОЧЕНЬ просто.

ШАГ 1.

Переходите в настройки – скрипты.



Нажимаем добавить скрипт:



Пишем название, вставляем код срипта. Сам код, его обновление и описание находятся здесь.

Просто копируете его 1 в 1 и вставляете в скрипт Adwords.

Нужно авторизоваться, чтобы дать разрешение на запуск скрипта.



Далее нажимаем сохранить (после сохранения кнопка станет серой) и нажимаем выполнить:



После этого необходимо авторизоваться второй раз:



Снова нажимаем «выполнить». Выбираем «запустить без предварительного просмотра»:



ШАГ 2.

У вас в Google Docs автоматически создастся папка «Quality Score Tracker», где будут подпапки с названием аккаунта.



У вас будет 2 файла: один с графиками, а другой с данными по конкретным ключам.



Вы можете в них поковыряться, изучить. Но по факту самый нужный файл – это QS Report. В нём есть название кампании, название группы и ключевой запрос. А также значения показателя качества за каждый день.



Шаг 3.

Теперь вам нужно отсортировать запросы с показателем качества ниже 6 и посмотреть в самом Adwords причину низкого показателя.

Останется всего лишь исправить показатель качества. Но это основная и самая трудоемкая работа.

Исправив показатель качества, вы ощутите эффект набухания вашего кошелька (или кошелька клиента), и вам не придется визуализировать успех, писать 100 целей на год и посещать бизнес-коучинги.

Источник

Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
 
Сверху