
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
В открытом доступе есть множество скриптов. Их сотни и даже тысячи. Но какой из них самый удобный, функциональный и приносит реальную пользу?
Для меня самым полезным скриптом на данный момент является Quality Score Tracker v3.0.
Это скрипт собирает данные по показателю качества и заносит их в таблицу Google Docs, в которой мы можем посмотреть динамику изменения показателя качества.
Создает отдельную таблицу со значениями показателя качества за каждый день:
А зачем нужно собирать статистику по показателю качества?
Можно сразу отсортировать запросы, в которых показатель качества низкий и разобраться в причинах.
Например для магазина по продаже лодок я заменил посадочные страницы и переделал объявления(добавил макрос keyword). Показатель качества поднялся за 4-6 дней со средних 5-6 до 9-10.
Это привело к тому, что цена за клик снизилась 3.3 до 2.17 рублей и количество кликов выросло с 1 000 до 1 200.
И стоимость конверсии снизилась с 300-400 до 250 рублей. При этом после 5 конверсий в неделю стало приходить еженедельно по 10 заявок.
Как установить такой трекер?
А это ОЧЕНЬ просто.
ШАГ 1.
Переходите в настройки – скрипты.
Нажимаем добавить скрипт:
Пишем название, вставляем код срипта. Сам код, его обновление и описание находятся здесь.
Просто копируете его 1 в 1 и вставляете в скрипт Adwords.
Нужно авторизоваться, чтобы дать разрешение на запуск скрипта.
Далее нажимаем сохранить (после сохранения кнопка станет серой) и нажимаем выполнить:
После этого необходимо авторизоваться второй раз:
Снова нажимаем «выполнить». Выбираем «запустить без предварительного просмотра»:
ШАГ 2.
У вас в Google Docs автоматически создастся папка «Quality Score Tracker», где будут подпапки с названием аккаунта.
У вас будет 2 файла: один с графиками, а другой с данными по конкретным ключам.
Вы можете в них поковыряться, изучить. Но по факту самый нужный файл – это QS Report. В нём есть название кампании, название группы и ключевой запрос. А также значения показателя качества за каждый день.
Шаг 3.
Теперь вам нужно отсортировать запросы с показателем качества ниже 6 и посмотреть в самом Adwords причину низкого показателя.
Останется всего лишь исправить показатель качества. Но это основная и самая трудоемкая работа.
Исправив показатель качества, вы ощутите эффект набухания вашего кошелька (или кошелька клиента), и вам не придется визуализировать успех, писать 100 целей на год и посещать бизнес-коучинги.
Источник
Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
Для меня самым полезным скриптом на данный момент является Quality Score Tracker v3.0.
Это скрипт собирает данные по показателю качества и заносит их в таблицу Google Docs, в которой мы можем посмотреть динамику изменения показателя качества.

Создает отдельную таблицу со значениями показателя качества за каждый день:

А зачем нужно собирать статистику по показателю качества?
Можно сразу отсортировать запросы, в которых показатель качества низкий и разобраться в причинах.
Например для магазина по продаже лодок я заменил посадочные страницы и переделал объявления(добавил макрос keyword). Показатель качества поднялся за 4-6 дней со средних 5-6 до 9-10.

Это привело к тому, что цена за клик снизилась 3.3 до 2.17 рублей и количество кликов выросло с 1 000 до 1 200.

И стоимость конверсии снизилась с 300-400 до 250 рублей. При этом после 5 конверсий в неделю стало приходить еженедельно по 10 заявок.

Как установить такой трекер?
А это ОЧЕНЬ просто.
ШАГ 1.
Переходите в настройки – скрипты.

Нажимаем добавить скрипт:

Пишем название, вставляем код срипта. Сам код, его обновление и описание находятся здесь.
Просто копируете его 1 в 1 и вставляете в скрипт Adwords.
Нужно авторизоваться, чтобы дать разрешение на запуск скрипта.

Далее нажимаем сохранить (после сохранения кнопка станет серой) и нажимаем выполнить:

После этого необходимо авторизоваться второй раз:

Снова нажимаем «выполнить». Выбираем «запустить без предварительного просмотра»:

ШАГ 2.
У вас в Google Docs автоматически создастся папка «Quality Score Tracker», где будут подпапки с названием аккаунта.

У вас будет 2 файла: один с графиками, а другой с данными по конкретным ключам.

Вы можете в них поковыряться, изучить. Но по факту самый нужный файл – это QS Report. В нём есть название кампании, название группы и ключевой запрос. А также значения показателя качества за каждый день.

Шаг 3.
Теперь вам нужно отсортировать запросы с показателем качества ниже 6 и посмотреть в самом Adwords причину низкого показателя.
Останется всего лишь исправить показатель качества. Но это основная и самая трудоемкая работа.
Исправив показатель качества, вы ощутите эффект набухания вашего кошелька (или кошелька клиента), и вам не придется визуализировать успех, писать 100 целей на год и посещать бизнес-коучинги.
Источник
Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]