Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Рекламные цели на FaceBook. Как работают и какую выбрать?

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Цель рекламы – это основа любой кампании на платформе Facebook. Она следит за вариациями ваших ставок, параметрами вашего рекламного блока и способами оптимизации ваших рекламных кампаний.

Прочитав данную статью, вы узнаете о 13 целях кампании на ваш выбор. К сожалению, в интернете не так много информации по всем целям, поэтому сложно сделать выбор в пользу какой-то.

Поэтому, когда вы только начинаете работать на данной социальной платформе, это может вызывать некоторые трудности на самом старте.

Facebook свои цели делит на несколько групп:

1. Информированность.

2. Интерес.

3. Обмен или перевод.

От того, какой выбор вы сделаете, может зависеть весь ваш успех. Поэтому важно подойти в данному вопросу со всей серьезностью.

Рассмотрение каждой цели

1. Посещаемость магазина
Необходимо поставить цель – продвинуть магазин, понять его на высший уровень. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Если вам нужно обратить внимание местного народа на нужное местоположение, оказать людям помощь в поиске местоположения вашей компании – данная цель подходит для этого дела.

Также вы можете заняться созданием ваших персональных объявлений для каждого близлежащего местоположения, что существенно скажется на росте вашего трафика, и осуществлять доставку людям. Это, в теории, поможет увеличению посещаемости вашего магазина и, соответственно, сыграет на руку в росте продаж.

Сейчас отчет о посещениях еще тестируется, и это означает что работодатели, у которых есть доступ к «Трафик в магазине», не могут просмотреть статистику посещаемости их магазина.

Для пользователей, которые имеют доступ к данным, площадка рассмотрела несколько комбинаций для отчета трафика:

1. Информация о людях, у которых включена на телефоне геолокация;

2. Изображения со спутника и картографические данные от иных лиц.

Разработчики платформы делают выводы, что их методы не дают стопроцентных результатов и работают по опросам, которые проводят среди лиц, чтобы удостовериться в правильности принятий своих решений.

Результаты проведенных исследований имеют определенную погрешность и соответственно, чем больше данных на Facebook, тем лучше. Если вы имеете только одно местоположение магазина, то социальная платформа предлагает вам ежедневную уникальную цель охвата.

2. Охват
Охват – это цель, с помощью которой платформа максимально увеличивает количество людей, которые просматривают ваши объявления и количество раз, которое они будут их видеть.

Простым языком – цель заключается в увеличении охвата.

Безусловным плюсом такой кампании является то, что вы можете вести контроль за частотой за определенное количество времени.

С такой целью вы можете платить за показ (CPM).

Зачастую, рассмотрение данной цели идет как вершина воронки. Здесь возможно 2 варианта. Вы можете дешево информировать публику о своем бренде. Измерить это сложно, если у вас достаточно продолжительный цикл продаж, чтобы Фейсбук не смог отследить оборот по продажам.

Находясь наверху воронки, предпочтение нужно отдавать метрике для количественной оценки, для того, чтобы иметь гарантию поддержки более высокого уровня потенциальных клиентов. И важный фактор, для того, чтобы набирать себе подписчиков, для привлечения их к воронке нижних уровней.

Еще одним вариантом может быть использование оффлайн-событий для того, чтобы отслеживать покупки в магазине для разных целей кампании.

3. Известность бренда
Здесь все просто: стимуляция отзывов на рекламу.

Когда у вас есть достаточное количество целей, вы можете выбирать между ними. С этой целью – выбора нет. Социальная платформа будет показывать ваше объявление только тем людям, которым это необходимо. Цена будет взиматься за 1000 показов.

Facebook также оставляет за собой право собирать отзывы с ваших клиентов для дальнейшего улучшения доставки.

4. Трафик
У вас есть личный сайт или свое приложение и ваша цель – привлечение туда людей. Цель Трафик – полезная штука в данной ситуации.

Эта цель выполняют двойную функцию – она просвещает потенциальных клиентов и создает списки ремаркетинга.

С этой целью вы можете выбирать варианты ваших ставок. Автоматически параметр поставит ставку для «Кликов по ссылкам». Что это значит? Социальная платформа будет показывать ваши объявления только тем людям, которые будут проходить по ссылкам и пользоваться ими. Здесь стоит автоматическая оплата Вы платите за 1000 кликов. Но при необходимости, можете изменить данный параметр.

Какие варианты ставок еще существуют?
  1. Просмотры целевой страницы. Платформа будет транслировать ваши объявления только тем людям, которые часто кликают по вашей ссылке и загружают ее. Фейсбук сам оценивает вашу аудиторию и делает выводы по ней, исходя из своего опыта.
  2. Реакции - Facebook будет транслировать ваше объявление людям столько раз, сколько возможно (обычно, это происходит частенько).
  3. Ежедневный уникальный охват – здесь ставка идет не на количество, а на качество. Facebook будет транслировать объявление аудитории один раз с целью привлечения большего потока потенциальных клиентов.
Если выбирать между «кликами по ссылкам» и «просмотром целевой страницы», делайте выбор в пользу просмотра целевой страницы. Почему? Потому что, когда люди кликают по ссылке, они не всегда дожидаются загрузки данной ссылки, следовательно, в выигрыше стоит просмотр целевой страницы.

5. Взаимодействия
Цель данных кампаний – привлечение внимания.

Что может дать вам кампания по вовлечению?
  • Дешевый способ построить ремаркетинговый пул;
  • Способ построить социальное доказательство.
После создания социального доказательства, просто берите свое объявление и подключайте его во всевозможные кампании.

Что получается в результате? Реклама с огромным вовлечением, которая включена в цели кампании, которые подходят для воронки.

6. Лиды
Данную цель можете использовать на любой стадии воронки, главное, ее правильное содержание и подача. Кто-то считает, что такую цель лучше всего использовать на первоначальных этапах воронки.

Преимуществом данной цели является то, что вы можете начать сбор адресов электронных почт для увеличения своей потенциальной базы вместе с использованием и привлечением кампаний социальных сетей.

Варианты использования:
  • Верхняя часть воронки или аудитории с низким уровнем намерений: обеспечить загрузку контента на уровне осведомленности, при создании списка адресов электронной почты.
  • Mid-воронка: для загрузок в обмен на содержимое в середине воронки.
  • Аудитория с низкой последовательностью или высокой вовлеченностью: для подачи заявок или ценовых предложений, или же для получения купонов, доступа к рекламным акциям.
7. Просмотры видео
Кампании Video Views Фейсбук отдает предпочтение на стадии рассмотрения.

Какие преимущества данной цели можно выделить? Оптимизация просмотров и относительно недорогая цель, если проводить сравнение с другими.

А если у вас отличный и качественный контент, вы будете видеть не только увеличение кликов, что существенно поднимает трафик (что вы могли бы сделать с другими целями), но и дадите аудитории пользу.

Если сравнивать цели кампании «Просмотр видео» и «Просмотр целевой страницы», то можно сделать вывод: количество просмотров практически идентичное, но если сравнивать ценовой диапазон, то стоимость кампании за просмотр целевой страницы обходится дешевле, чем стоимость кампании за просмотр видео.

Также можете настроить кампанию по просмотру видео с вашей аудиторией с низкой последовательностью.

Вы можете создать кампании просмотра видео для:
  1. ThruPlay. Социальная страничка оптимизирует для аудитории, которая просматривает видео не более 15 секунд.
  2. 10-секундные просмотры видео. Социальная страничка для аудитории, которая просматривает видео менее 20 секунд.
  3. 2-х секундные просмотры. Также здесь просмотр аудитории рассчитан на 2 секунды.
Выбор по оплате делаете сами. Либо платите за показы, либо за ThruPlay.

8. Мессенджер-кампании
Messenger-кампании идеально подходят для участия. Если ваши потенциальные клиенты потребуют определенную информацию перед конвертацией, тогда кампании мессенджеров могут быть идеальными.

Когда вы будете планировать создание мессенджера, вы можете допустить к рассмотрению следующие варианты:
  1. Подумайте над качественным приветствием.
  2. Лучше рассмотрите приветственное сообщение из стандартного набора.
  3. Используйте автоматический чат.
Когда вы пишите приветственное сообщение, у вас есть возможность предусмотреть вопросы, которые будут задавать вам потенциальные клиенты и расписать их для того, чтобы потенциальный покупатель смог получить на него ответ, кликнув по ссылке, которая будет в вашем приветственном сообщении.
С помощью автоматического чата вы можете собирать информацию с потенциальных клиентов, например, можете попросить их указать свою электронную почту.

Фейсбук помогает вам с заполнением ответов и вопросов, если это возможно. Есть очень много различных причин использовать кампании мессенджер. Также вы можете пользоваться автоматическими чатами-ботами для управления данными кампаниями.
Кампании Messenger автоматически оптимизируются для людей, которые, скорее всего что-то сообщат вам. Вы можете установить ограничение ставки.

9. Каталог товаров
Важная функция данной цели – возможность запуска динамического ремаркетинга. Но это не единственная цель, можно использовать еще много вариантов.

Набор продуктов может быть разный:
  1. Цена
  2. Бренд
  3. Тип продукта
Если ваше направление — это электронная коммерция, тщательно проверьте цель данной кампании. Вы можете заняться оптимизацией разных событий конверсий. И какое событие вы выберете, в том направлении и будете двигаться.

Если вы будете заниматься оптимизацией событий конверсии (добавление в корзину, купить и т д). Дальше начните заниматься оптимизацией конверсии с минимальной стоимостью или займитесь установкой целевой стоимости за оптимизацию.

Если вы решите заниматься оптимизацией кликов по ссылке, социальная страничка Фейсбук будет оптимизировать для наименьшей стоимости, соответственно вы также сможете установить ограничение ставки.

10. Конверсии
Это цель имеет наибольший охват среди аудитории. Данная цель поможет оптимизировать как можно больше конверсий. Таким образом, главная проблема заключается в том, что клиенты пытаются использовать эту цель кампании для конверсий перспектив с высокой последовательностью / с низким уровнем намерений в тип конверсии с высокими намерениями, особенно с продуктами, которые требуют высокой степени рассмотрения.
Как работает данная цель?

1. Низкая протекаемость аудитории, конвертация сыграет огромную роль.
2. Высокий уровень имеет данная аудитория, но сам продукт не имеет значения.
3. И аудитория, и продукт имеют достаточно высокий уровень.

С целью конверсии вы сможете установить конверсию, которую хотите оптимизировать, на уровне набора объявлений. Вы можете выбрать оптимизацию для конверсий с наименьшей стоимостью или для целевой цены (целевой CPL, который вы хотели бы достичь). По итогу вы платите цену за 1000 кликов.

11. Отклик на событие
Если у вас намечается какое-либо мероприятие, цель «отклик на событие» выигрышный вариант на платформе Фейсбук. Почему? Вы повышаете просмотры вашего мероприятия и, соответственно, растут шансы высокой посещаемости вашего мероприятия.

Оптимизацию можете рассмотреть в нескольких вариациях:
  • Отклик на события;
  • Показы;
  • Ежедневный уникальный показ.
12. Лайки страницы
Совершенно простая цель. Набор лайков. Здесь важный факт – доступ только для социальной страницы Facebook. С этой целью вы можете заняться оптимизацией лайков на вашей странице и выбирать, как оплачивать. Можете выбрать плату за количество лайков или за число показов.

13. Установка приложения
Кампании для установки приложения очень хорошо работают для привлечения людей установить приложение. Вы также можете управлять событиями приложений.

Вы можете оптимизировать для:
  • Сохранения (что означает, что Facebook пытается определить людей, которые с наибольшей вероятностью откроют ваше приложение на 2 или 7 день, по вашему выбору, после установки приложения);
  • События приложения (это означает, что Facebook будет пытаться определить людей, которые с наибольшей вероятностью завершат выбранное событие).
Важный момент: вы можете настроить оптимизацию трафика и конверсии приложений и с привлечением других целей. Это можно сделать с любой выбранной вами целью. Но только благодаря данной цели кампании вы можете заняться оптимизацией установки приложений.

Тестирование различных целей

Выбор делается в сравнении. Если вы не будете тестировать, вы не сможете сделать свой выбор.

Если вы выбрали какую цель будете использовать, определитесь с целями кампании, чтобы провести проверку для достижения результата и уже после проверки решить какая из них сработала более продуктивно.
 
Maximlapov

Maximlapov

Пользователь
Регистрация
14.03.20
Сообщения
29
Реакции
4
Отлично, спасибо
 
Сверху