Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Гемблинг Reg2dep (R2D) в гемблинге и беттинге, от чего зависит и можно ли его увеличить?

  • Автор темы CommandosTeam
  • Дата начала
CommandosTeam

CommandosTeam

Пользователь
Регистрация
21.10.24
Сообщения
11
Реакции
0
photo_2024-12-21_16-47-03.jpg

Всех с наступающими Новым годом и Рождеством! На связи Commandos Team. Под конец 2024 годы мы бы хотели поговорить про reg2dep — конверсию из регистраций в депозиты.



R2D — это одна из точек, на которую можно влиять, чтобы повысить свой профит в азартной вертикали.

От чего этот показатель зависит и что он даёт?

Конверсия из регистраций в депозиты — один из компонентов воронки продаж в азартной вертикали. Он показывает, насколько игрок заинтересован в активной игре после создания аккаунта.



Типовая воронка продаж в азартной вертикали

На заинтересованность игрока после регистрации влияет несколько факторов:
  • Рекламный источник, с которого он пришёл. Для Facebook, Tik Tok, Google R2D обычно выше, чем для тизерных и пуш-сетей с трафиком на порносайтах;
  • Содержание рекламы. Чем сильнее креатив и текст рекламы отличаются от того, что игрок увидит в приложении, тем меньше будет конверт из реги в деп;
  • Интерфейс и юзабилити приложения после регистрации (предлагаемые игры, дизайн, кнопки и т.д.). Чем проще найти и открыть игру, чем понятнее игровой процесс, чем привлекательнее дизайн, тем проще получить первый депозит;
  • Качество системы уведомлений и возврата игрока. Чем грамотнее казино/букмекер напоминает игроку о себе, тем больший процент зарегистрировавшихся внесёт первый депозит;
  • Типы бонусов. Есть бонусы, которые привлекают халявщиков — бесплатные вращения, деньги на счёт за открытие аккаунта и т.п. Чем их больше, тем меньше будет reg2dep. Но есть бонусы, которые мотивируют пополнять счёт — надбавка к первому пополнению, дополнительные бесплатные вращения после первого пополнения и т.п. Такой тип бонусов увеличивает R2D;
  • Минимальная сумма на пополнение. Чем она выше относительно среднего дохода по стране, тем меньший процент клиентов пополнят счёт;
  • Отсутствие или наличие проблем с платёжными средствами в стране игрока. Некоторые местные банки не пропускают платежи на счета букмекеров и казино. И чем больше таких препятствий на уровне страны, тем ниже будет конверсия в первые депозиты.
Большую роль играет и репутация игрового провайдера в целом. Если известно, что контора «кидает» игроков, не выплачивает выигрыши под разными предлогами, списывает средства со счётов, reg2dep будет ниже, чем если бы у этого же провайдера была хорошая репутация.



Пример отзывов об одном известном онлайн-казино.

Арбитражнику reg2dep нужен в первую очередь, чтобы оценить — стоит работать с оффером или нет. С помощью этой метрики можно примерно спрогнозировать — возможен залив в плюс или нет. А если и возможен, то на каком источнике.

Допустим, к вам постучали в личку с таким предложением.



Считаем:
  • Из реги в деп — 4%. Это значит, что в среднем, для одного перводепа нам нужно будет 25 регистраций;
  • Из клика в регу 25%. То есть, чтобы получить 25 регистраций, нужно купить 100 кликов.
Получается, чтобы получить 1 депозит и выплату за него в 20$, нужно выкупить 100 переходов. И если по вашему опыту 100 кликов выходит в 2 и более раза дешевле, чем 20 долларов, есть смысл оффер тестировать. Если же в вашем источнике и ГЕО оффера вы этот объём трафика выкупаете за 15-20 долларов, скорее всего, в существенный плюс вы не выйдете даже после оптимизации (ROI 20-30% возможен, но не более).

Конечно, можно думать, что другие вебмастера на этот оффер просто льют плохой трафик, поэтому у него неважная статистика. Однако практика показывает, что превысить средние показатели удаётся нечасто. Поэтому при оценке рекламодателя отталкиваться от этих значений.

С R2D не всё просто

На первый взгляд всё кажется просто:
  • Вы залили трафик;
  • Получили некоторую статистику о reg2dep;
  • Сделали вывод — есть ли проблемы в оффере или нет.
На деле же не всё так просто. Проблема в том, что первые депозиты прилетают не сразу. Часть приходит через 2-3 дня, а часть и через 2-3 месяца. Поэтому здесь используют когортный анализ. Он позволяет рассчитать R2D после регистрации игрока по месяцам. Например, вы пролили трафик и каждый день получали некоторое число регистраций.



Этот трафик разбивается на когорты по дням пролива (в строках) и месяцам после регистраций (в столбцах) — первый, второй, третий и т.д. И как мы видим, иногда наибольшее количество первых депозитов с некоторой когорты зарегистрированных игроков прилетает на второй или даже третий месяц.

Таким образом, чтобы оценить ваш залив, потребуется 2-3 месяца как минимум. Даже если вы сейчас в небольшом плюсе (или, что ещё хуже, минусе), через некоторое время всё может поменяться. А может и не поменяться. При этом вам придётся продолжать лить трафик всё это время. Доступен когортный анализ в трекерах Alanbase и Appsflyer. сами ПП его не предлагают.

Длительный период анализа и оценки оффера — одна из причин, по которой азартная вертикаль требует много средств на тесты.

Можно ли подтянуть reg2dep?

Так как показатель зависит от нескольких переменных, посмотрим, на что вы можете и не можете влиять.

Совершенно точно вы НЕ можете влиять на:
  • Бонусы;
  • Доступные типы игр и спортивные события у провайдера;
  • Требования к минимальной сумме;
  • Платёжные средства, на которые рекламодатель принимает деньги;
  • Репутацию казино или букмекера.
Поэтому эти параметры лучше выяснить заранее, чтобы примерно спрогнозировать то, можно ли вообще на выбранном оффере получить хороший R2D.

Многие провайдеры iGaming позволяют вебмастерам использовать собственные приложения и самостоятельно настраивать систему возврата игроков через пуш-уведомления. Так что на эти составляющие вы влиять сможете, хотя и не во всех случаях.

Полностью влиять вы можете на рекламу и таргетинг и здесь мы рекомендуем следующее:
  • Попробуйте сами немного поиграть в игры вашего рекламодателя и при создании креативов ориентируйтесь на игровой интерфейс. Содержание объявлений должно быть максимально близким к нему;
  • Избегайте обещаний того, чего нет (а чтобы этого избежать, обязательно изучите продукт рекламодателя);
  • Строго соблюдайте требования оффера по таргетингу;
  • По возможности, создавайте разные рекламные кампании для разных аудиторий, например, для мужчин и женщин. Через некоторое время станет видно, какой сегмент лучше конвертируется из регистраций в депозиты.
В заключение
Помните, что хороший reg2dep — тот, который позволяет вам лить в плюс. Даже если он составляет 1%, но на дистанции вы в плюсе, значит, всё хорошо. В среднем по рынку хорошими показателями считаются от 5% до 20%. Если R2D выше 20%, то либо с конверсией всё невероятно круто, либо при её счёте рекламодатель использует ухищрения.

Кстати, креативы под iGaming можно озвучивать синтезированными голосами с помощью нейросетей. В нашем телеграм-канале кратко разобрали один сервис для озвучки.
 
Сверху