
7OptionPartner
Пользователь
- Регистрация
- 18.03.21
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 5
Разница залива на бинарку. Сравнение с беттингом
В арбитраже трафика есть несколько вертикалей, связанных с азартом и денежными рисками. В постоянной рубрике сравнения 7option partners решили сопоставить две популярные ниши, в которых игроки делают ставки: бинарные опционы и беттинг. Поговорим о сходстве и различиях целевой аудитории, источников трафика, подходов и других параметров. Поехали!
Целевая аудитория
У обеих вертикалей целевой аудиторией являются любители азарта, адреналина — игроки. Зачастую они верят в фортуну, судьбу, знаки, ритуалы, помогающие “заходу ставки”. В целом ЦА бинарок и беттинга совпадает больше всего, по сравнению каждой вертикали с какой-либо другой. Игроков (обеих вертикалей) можно поделить на несколько категорий:
Можно сказать, что у 90% тех, кто участвует в ставках, существует та или иная степень зависимости. Это говорит о том, что игроки будут вносить средства раз за разом, несмотря на проигрыши.
Классический портрет игрока — мужчина, 20-40 лет. И не важно, чем он занимается и в какой стране проживает. Практически каждого парня можно определить в одну из вышеуказанных категорий игроков. Но есть одно но: ставки у многих ассоциируются с капперами, разводом, невозможностью выиграть. Такое мнение трудно изменить. Бинарные опционы же для многих — новинка. Хотя в сети уже достаточно скамеров, в бинарках они пока не так заметны.
Тем не менее, 7option partners рекомендует использовать привычные связки с каперами (в случае бинарок — с трейдерами) и обучения игре на опционах. Но и привычный слив на прилку или лендинг работает отлично.
Офферы и партнерки
Как правило, реклов, предлагающих беттинг-офферы, в разы больше. Это связано с тем, что бинарные опционы как вертикаль партнерского маркетинга появились сравнительно недавно, а многие гео здесь до сих пор не развиты. Если букмекерские ПП готовы принимать трафик из любой точки земного шара, бинары — нет. Но и в этом есть плюсы: меньше вебов знает о нише, меньше конкуренция — а значит, меньше отжатость гео. Однако, по внутренней информации 7option partners, в бинары уже пришло несколько крупных команд, достающих сотни лидов ежедневно. Таким образом, бинарка сейчас находится на подъеме, а трафика здесь — море. Это особенно характерно для tier-2 и tier-3 — Азия, Африка, восточная Европа. Например, рабочие гео партнерки — Индия и Узбекистан — предлагают сотни миллионов юзеров, готовых играть на свечах.
Еще одним плюсом будет то, что на рынке не так много брендов бинарных опционов. 7option partners закрепляется на азиатских рынках и постепенно открывает новые гео, поэтому у игроков уже есть положительный триггер на бренд. Вебмастеру остается лишь запустить траф (например, по нашим рабочим связкам) и собрать сливки.
Вариабельность офферов в беттинге прямо пропорциональна динамичности сумм выплат: они могут составлять от $1 до нескольких сотен долларов. В первую очередь влияет гео. Бинарные опционы в плане выплат близки к беттингу, разве что могут превышать их на 10-30%. Связано это с тем, что вертикаль больше связана с инвестициями, акциями и прочей “дорогой” мишурой, которая дает людям возможность почувствовать себя не просто лудоманами, а серьезными аналитиками.
Разницы в моделях оплаты нет: наиболее популярны CPA, ревшара, изредка — CPL.
Трудности
Любые азартные игры запрещены крупными рекламными площадками — FB, Google, VK, Yandex, TikTok. Сливать трафик придется с использованием:
Вероятно, все уже слышали о легалайзе крипты в Facebook (Meta). Очевидно, это потянет за собой послабления для реклов бинарки. О частичном разрешении опционов также говорят TikTok и Google.
Вывод
Из приведенных выше факторов можно сделать вывод о том, что беттинг как никто другой близок бинарам. Эти две практически одинаковые вертикали объединяют любителей азарта по всему миру и дают людям возможность почувствовать себя частью процесса, будь то матч любимой команды или ожидание заветных зеленых (или красных) свечек. Но если говорить о перспективе, бинарные опционы имеют существенное преимущество: несмотря на то, что спорт является самой объемной сферой досуга в мире, тенденции и технологии берут свое. С таким утверждением согласны и рекламные сети — и нам это на руку.
Желаем отличной конверсии и профитной недели!
Ответим на все ваши вопросы и выслушаем пожелания в данной ветке, в личке, или по по следующим контактам:
@margarita_7option — Маргарита
@anton_7option — Антон
@anastasia_7option — Анастасия
Служба поддержки: @partners7option
Наш Telegram-чат: https://t.me/optionpartners
Наш Telegram-канал: https://t.me/optionpartners_news
Наш Instagram: www.instagram.com/7option_partners/
Всегда ваши, команда 7Option Partners
В арбитраже трафика есть несколько вертикалей, связанных с азартом и денежными рисками. В постоянной рубрике сравнения 7option partners решили сопоставить две популярные ниши, в которых игроки делают ставки: бинарные опционы и беттинг. Поговорим о сходстве и различиях целевой аудитории, источников трафика, подходов и других параметров. Поехали!

Целевая аудитория
У обеих вертикалей целевой аудиторией являются любители азарта, адреналина — игроки. Зачастую они верят в фортуну, судьбу, знаки, ритуалы, помогающие “заходу ставки”. В целом ЦА бинарок и беттинга совпадает больше всего, по сравнению каждой вертикали с какой-либо другой. Игроков (обеих вертикалей) можно поделить на несколько категорий:
- Ставочники — играют ради прибыли. Но чаще всего сливают депозит, после чего вносят повторные депы десятки-сотни раз. Сильнее других от игры
- Адекватные игроки — понимают, что бинарные опционы и ставки на спорт — это риск и везение. Играют просто чтобы получить эмоции, отдохнуть, скоротать время. Не особо ожидают прибыли, поэтому не особо огорчаются проигрышам. Депают активно, ведь игра для них — такая же необходимость
- Специалисты — считают себя профессионалами своего дела. Например, хорошо разбираются в футбольных командах, наизусть знают составы десятков клубов, или активно следят за рынком акций и крипты и верят, что это делает их инвесторами и дают преимущество

Классический портрет игрока — мужчина, 20-40 лет. И не важно, чем он занимается и в какой стране проживает. Практически каждого парня можно определить в одну из вышеуказанных категорий игроков. Но есть одно но: ставки у многих ассоциируются с капперами, разводом, невозможностью выиграть. Такое мнение трудно изменить. Бинарные опционы же для многих — новинка. Хотя в сети уже достаточно скамеров, в бинарках они пока не так заметны.

Офферы и партнерки
Как правило, реклов, предлагающих беттинг-офферы, в разы больше. Это связано с тем, что бинарные опционы как вертикаль партнерского маркетинга появились сравнительно недавно, а многие гео здесь до сих пор не развиты. Если букмекерские ПП готовы принимать трафик из любой точки земного шара, бинары — нет. Но и в этом есть плюсы: меньше вебов знает о нише, меньше конкуренция — а значит, меньше отжатость гео. Однако, по внутренней информации 7option partners, в бинары уже пришло несколько крупных команд, достающих сотни лидов ежедневно. Таким образом, бинарка сейчас находится на подъеме, а трафика здесь — море. Это особенно характерно для tier-2 и tier-3 — Азия, Африка, восточная Европа. Например, рабочие гео партнерки — Индия и Узбекистан — предлагают сотни миллионов юзеров, готовых играть на свечах.
Еще одним плюсом будет то, что на рынке не так много брендов бинарных опционов. 7option partners закрепляется на азиатских рынках и постепенно открывает новые гео, поэтому у игроков уже есть положительный триггер на бренд. Вебмастеру остается лишь запустить траф (например, по нашим рабочим связкам) и собрать сливки.

Разницы в моделях оплаты нет: наиболее популярны CPA, ревшара, изредка — CPL.
Трудности
Любые азартные игры запрещены крупными рекламными площадками — FB, Google, VK, Yandex, TikTok. Сливать трафик придется с использованием:
- Клоаки
- Других источников — пуши, кликандеры, тизерки
- Органики
- Связок и прокладок (например, Telegram или WhatsApp)
Вероятно, все уже слышали о легалайзе крипты в Facebook (Meta). Очевидно, это потянет за собой послабления для реклов бинарки. О частичном разрешении опционов также говорят TikTok и Google.
Вывод
Из приведенных выше факторов можно сделать вывод о том, что беттинг как никто другой близок бинарам. Эти две практически одинаковые вертикали объединяют любителей азарта по всему миру и дают людям возможность почувствовать себя частью процесса, будь то матч любимой команды или ожидание заветных зеленых (или красных) свечек. Но если говорить о перспективе, бинарные опционы имеют существенное преимущество: несмотря на то, что спорт является самой объемной сферой досуга в мире, тенденции и технологии берут свое. С таким утверждением согласны и рекламные сети — и нам это на руку.
Желаем отличной конверсии и профитной недели!
Ответим на все ваши вопросы и выслушаем пожелания в данной ветке, в личке, или по по следующим контактам:
@margarita_7option — Маргарита
@anton_7option — Антон
@anastasia_7option — Анастасия
Служба поддержки: @partners7option
Наш Telegram-чат: https://t.me/optionpartners
Наш Telegram-канал: https://t.me/optionpartners_news
Наш Instagram: www.instagram.com/7option_partners/
Всегда ваши, команда 7Option Partners