Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Размещение рекламы на TikTok

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
С помощью данной статьи вы научитесь более грамотно и четко подходить к созданию ваших объявлений на социальной платформе TikTok, чтобы продавать ваши товары и услуги более выгодно.

Подходят ли объявления на социальной платформе TikTok для вас?


Социальная платформа TikTok набирает обороты и становится достаточно популярной платформой. TikTok по своей популярности превзошел Twitter, но еще менее насыщен рекламой, чем его аналоги. Это приложение, которое позволяет обмениваться информацией, 15-секундными видеороликами, встроенными фильтрами, эффектами и многими другими фишками, просто покорило интернет.

В 2019 году социальная платформа выпустила бета-версию своего рекламного приложения. И дальше такие известные бренды как Grubhub, Nike, Fenty Beauty и Apple Music начали активно использовать это приложение для продвижения своей рекламы на платформе. Чем отличается платформа TikTok Ads от остальных? Расширенный таргетинг и уникальность рекламы делают платформу более привлекательной для большей аудитории потенциальных клиентов.

Но стоит обратить внимание на следующий фактор. Прежде, чем вкладывать свои сбережения и драгоценное время в рекламу TikTok, вам следует задать себе несколько вопросов:

Какая демография у вашего бизнеса?

Здесь важно обратить внимание на аудиторию, с которой вы хотите сотрудничать. Дело в том, что платформа TikTok в основном охвачена аудиторией, возраст которой не достигает 30 лет. Если основная аудитория у вас молодые люди, то платформа TikTok – выгодное вложение для вашего бизнеса. Если ваша аудитория уже более возрастная, то данная платформа не подходит для развития бизнеса, так как здесь огромное количество популярных видео нацелено на молодую аудиторию и связано с молодежными темами. 66% - молодые люди в возрасте от 24 до 30 лет.

Но стоит учитывать тот факт, что абсолютно все социальные сети сначала курируются молодежью, только потом их осваивают люди более зрелого возраста. Так что стоит получше разобраться с платформой TikTok и быть на «шаг впереди планеты всей», даже если пока данная платформа вам не подходит совсем.

Достаточно ли у вас денег для рекламы на TikTok?

При появлении платформы TikTok, крупные бренды, такие как Nike, Disney и Grubhub стали быстро транслировать рекламу на этой платформе для получения огромных показов. Если же вы только начинаете ваш бизнес, эта платформа может вам не подойти.

Объявление за 1000 показов может стоить от 10 долларов и до 300 долларов для крупных брендов. Почему так много? Потому что объявления на этой платформе достаточно новые и редкие.

Если вы ответили себе на предыдущие два вопроса и вас ничего не смутило, тогда начинайте.
№1: Создание учетной записи TikTok Ads

Для старта необходимо зайти на домашнюю страницу TikTok Ads и кликнуть на кнопку «Создать объявление».


Поскольку TikTok Ads еще находится на стадии тестирования, логично, что процесс рекламы не полностью функционирует. Когда вы нажимаете кнопку, появляется окно, которое запрашивает детали настройки вашей учетной записи. После заполнения формы и ее отправки, через некоторое время с вами выйдет на связь представитель платформы для подтверждения вашей учетной записи на социальной платформе TikTok Ads.

Весь процесс создания учетной записи может отнять у вас двое суток, но далее все будет предельно просто. Первая ступень всегда тяжелая и отнимающая много времени.

№2: Создание рекламной кампании TikTok

На панели инструментов социальной платформы вам необходимо попасть в раздел «Кампания вверху страницы» и кликнуть на кнопку Создать.



Далее вам необходимо определиться с целью вашей кампании. Сейчас есть три варианта цели:

1. Трафик.

2. Конверсия.

3. Установка приложения.



На выбор бюджета также стоит обратить особое внимание. В разделе «настройки» вы увидите «дневной бюджет» и «Общий бюджет». Вам необходимо сделать выбор в пользу любого из них. Важный момент! Оба эти бюджета должны в сумме давать 500 долларов.



№3: Определение мест размещения объявлений TikTok, данные и таргетинг
Далее надо определиться с тем, где будет размещаться ваша реклама, и где будет находится ваша группа создания объявлений и место для таргетинга.

Важное преимущество данной социальной платформы состоит в том, что у вас есть право выбора. Вы можете выбрать только те платформы, на которые хотите транслировать ваши объявления. Еще одним плюсом является автоматическая опция, которая занимается тем, что помогает определить, где ваше объявление будет лучше всего транслироваться и автоматом размещает его именно там.



После того, как вы указали все ваши предпочтения по поводу трансляции рекламы только на любимых ваших площадках, следует выполнить все дальнейшие инструкции. Необходимо ввести все данные, чтобы объявления начали показываться, включая изображения, URL-адреса и другие параметры. Также у вас будет возможность выбора ключевых слов для описания вашего веб-сайта или приложения, которые в дальнейшем будут использоваться для соответствия ваших продуктов нужной вам категории.

Раздел «Таргетинг» помогает вам определиться с целевой аудиторией для ваших объявлений. Вам необходимо заняться установкой всех нужных параметров для привлечения именно своей аудитории. Какие параметры необходимо установить: местоположение, возраст, пол, языки, интересы и другие.



Если вы имеете определенную группу людей, нацеленную на данную платформу, вы можете создать собственную аудиторию, загрузив идентификаторы существующих пользователей в TikTok.

№4: Ревизия ваших расходов, продолжительности и цели на TikTok
Сейчас, после всех маневров, вам необходимо выбрать бюджет, расписание и цель для ваших объявлений.

Сначала займитесь установкой бюджета и расписания. Найдите раздел «Бюджет и график» и выберите нужный вам бюджет. Есть два вида бюджета:

1. Общий – это та сумма денег, которую вы готовы потратить за период действия вашей кампании.

2. Дневной – здесь вы платите деньги за каждый день.

Важный момент. Минимальная сумма дневного и общего бюджета равна 20 долларам.

Также займитесь выбором продолжительности ваших объявлений. Когда вы распределите по дням трансляцию ваших объявлений, вам будет проще выбрать время для их показа.



Выберете вариант размещения и установите скорость, которую вы считаете оптимальной для расхода ваших сбережений. Параметр «Стандартная доставка» будет распоряжаться вашим бюджетом равномерно на протяжении всей кампании. А параметр «Ускорять», соответственно, будет в ускоренном темпе расходовать бюджет в течении запланированного вами времени.

Переходим к выбору цели оптимизации. Ваша цель отражает ключевой показатель, который достигается с помощью вашей кампании. Вы можете оптимизировать адсет для конверсий, кликов или показов, и ваши ставки будут оптимизированы в зависимости от выбранной цели.

Если вы остановите свой выбор на конверсии как на цели, то ваше объявление будет транслироваться только тем людям, которые с большой долей вероятности сможет конвертировать ваш продукт или услугу.

Далее вы должны подумать, что для вас в приоритете – настройка отслеживания конверсий для установок приложений или определенных элементов целевой страницы с помощью пикселя. Чтобы создать конверсию установки приложения, введите имя для своего события конверсии, введите ссылку на свое приложение в Google Play или App Store и выберите партнера по отслеживанию, чтобы начать измерять конверсии с вашего объявления.



Как оцениваются цели конверсии? Ценой оптимизации за один клик, который обеспечивает показ объявлений пользователям, которые с наибольшей вероятностью оправдают ваши ожидания. Благодаря СРС вы делаете ставку за клик, потом оплачиваете его.

Если же вы свой выбор остановите на «Клике», то здесь оплата будет исходить из числа кликов, и объявление будет транслироваться для максимального количества кликов.

Если вы остановите свой выбор на «Показе», объявление будет рассчитываться из количества кликов за тысячу.
Также социальная платформа предлагает вашему вниманию опцию Smart Optimization. При постоянной работе данной функции, ваши ставки будут исправляться для увеличения конверсий. А если вы выбрали в качестве цели «Цели» или «Показы», то рекомендуется не включать эту функцию.

№5: Создание объявления с помощью набора для создания видео от TikTok
И вот вы уже подошли к креативам. Объявления на социальной платформе могут быть в какой угодно ракурсе (горизонтальное или вертикальное видео, или картинки). Здесь есть классный инструмент Video Creation Kit, который дает вам на выбор шаблоны видео и картинок, которые вы сами устанавливаете. Бонусом идет более трехста вариантов фоновой музыки.

Сейчас платформа активно выпускает следующие задачи: брендирование, подача ваших объявлений и хэштеги.

Брендирование ваших объявлений

Брендирование объявлений вам откроется моментально при открытии социальной платформы. Дальше вы сами можете направить объявление на одну из ссылок (внутреннюю или внешнюю). Можно перенаправить его вообще на другое видео TikTok. Такой вид объявления в настоящий момент имеет ограничение: один рекламодатель в день.

Одно из приложений показало суть рекламного видео о поглощении бренда.



Объявления в фиде. Что это такое? Это нативное объявление, которое располагается или внизу видео социальной платформы, или в фиде и считается частью видео-очереди, смотря какой продукт. Данные объявление также перенаправляются на ваш сайт или приложение. Ценовой диапазон: десять долларов за тысячу показов. Достаточно приемлемая цена для любого пользователя, что делает более доступными такие объявления.



Хэштеги

При необходимости вы можете вести сотрудничество с маркетинговой командой социальной платформы для создания и продвижения хэштега, который заставляет аудиторию делиться контентом на социальной платформе от имени вашего бренда.

№6: Модернизирование объявления TikTok
Когда вы занимаетесь созданием вашего рекламного ролика или, непосредственно, самой рекламой, удостоверьтесь, что ваши видео имеют достаточно высокое разрешение, так как визуал вашего объявления занимает весь экран.

Не нужно распыляться на несколько призывов к действию, сделайте один призыв, но хорошо, чтобы ваша ссылка использовалась по максимуму. Допустим: вы просите аудиторию загрузить приложение или получить доступ к промокоду через ваш веб-сайт, таким образом вы сможете запутать ваших посетителей, перенаправив на экран загрузки вашего приложения.

Важный момент: если у вас достаточно объемное объявление, вы не сможете качественно рассказать о своем продукте в нем, так как ограничение по количеству символов достигает 80 символов. Если вы хотите качественно и продуктивно разместить такое объявление, то рекомендуем воспользоваться приложением Video Creation Kit. С помощью него вы сможете донести до зрителя весь посыл.

Так как все описания располагаются внизу экрана, все самое необходимое размещайте по центру, чтобы не было путаницы.

Чтобы ваше объявление было более креативным, воспользуйтесь дополнительным инструментом автоматической оптимизации объявлений. С помощью инструмента вы сможете добавить 5 видео или 10 изображений, 5 текстов, после инструмент объединит все элементы содержимого в несколько объявлений.



Landing Page to Video – инструмент, который поможет вам захватить высококачественные материалы с любого адреса целевой страницы, после чего соединит все изображения с музыкой для автоматического создания видеообъявлений.

Заключение
Объявления на социальной платформе TikTok обрабатываются достаточно хорошо, благодаря тому, что там присутствуют сторонние инструменты, которые помогают вам создать качественные, креативные объявления.

План действий, описанный в данной статье, не заставит вас долго думать и рассуждать, и вы сможете быстро перейти в наступление.
 
Сверху